Купить мерч «Эха»:

Лада Дэнс - Бомонд - 2006-11-13

13.11.2006
Лада Дэнс - Бомонд - 2006-11-13 Скачать

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Традиционный «Бомонд» в студии «Эха Москвы». У нас в гостях певица Лада Дэнс. Доброй ночи.

Л.ДЭНС: Доброй ночи.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я хочу сказать, что Лада сегодня пришла с интересной музыкой. Сейчас мы начнем с песни, и вам станет понятно, что она принесла.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Лада Дэнс не первый раз в моей программе. Когда люди приходят ко мне не в первый раз, интересно отслеживать, что происходит в их жизни, что изменилось в их творчестве. Человек растет, думает, что поет, как меняется, а потом происходит отчетная встреча. Я говорю все это потому, что для меня оказалось неожиданностью то, что я сейчас услышал, а Лада Дэнс этим гордится.

Л.ДЭНС: Очень.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я думаю, что не каждый поймет, что это за песня. Кто-то, может быть, уловит интонацию. Когда человек, который написал эту песню, приходит ко мне на передачу, я его спрашиваю: «Снова рыдать будем?» Он всегда так пишет, но это искренне и замечательно. Эту песню написал Олег Митяев, наш добрый друг и прекрасный человек. Лада спела не одну его песню. Почему именно эта музыка?

Л.ДЭНС: Олег Митяев, сам того не подозревая, вошел в мою судьбу через свое творчество. Когда я была замужем за отцом своих детей, когда отношения уже сходили на нет, он ставил эту песню – он очень любил Митяева – и акцентировал внимание на словах «Не надо сердиться, дружок, у нас по-другому не будет».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все равно Лада бросила.

Л.ДЭНС: Неважно. Я влюбилась в эти песни…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Важно. Все сразу про вас ясно становится. Мужики, не ставьте никаких песен или ставьте со словами «убью, зарежу».

Л.ДЭНС: Я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая. Так вот, прошло время, я поймала Митяева где-то в Останкине и сказала: «Я Ваша фанатка, хочу…» Он предложил встретиться. Мы встретились, выпили по рюмке, я попросила спеть эту песню, потому что она практически про меня. Прошло время, и я записала ее. Олег сказал, что не ожидал, что из такой спокойной для него песни получится почти шедевр. Это его слова. Потом я гордо вручила бывшему мужу в подарок запись этой песни, пригласила на концерт в Кремль. В итоге потом спела песню «Француженка» в оригинальной интерпретации, как мне кажется. Духовой оркестр мне аккомпанирует, что для меня непривычно, потому что я привыкла выступать с эстрадно-джазовым сопровождением. Олегу тоже очень понравилось. Видишь, как музыка иногда соединяет судьбы?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я так понимаю, что то, что ты спела из Митяева, - это не только влияние мужа, просто возникла потребность в такой музыке.

Л.ДЭНС: Муж открыл для меня Митяева. Я прослушала все его альбомы, знаю наизусть все его песни, обожаю его. Это Есенин нашего времени. Это мое мнение.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: У него своя интонация. У него были концерты в Кремле, и он держит публику.

Л.ДЭНС: У него постоянно идут концерты, а публику не обманешь, ее нельзя купить. Люди все понимают.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай послушаем «Француженку». Песня Олега Митяева.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Лада Дэнс в «Бомонде». Красиво.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: У каждого человека есть свой мир. У тебя он состоит из песен, из работы в кино. Давай поговорим об этом. Еще дом, который ты строишь.

Л.ДЭНС: Я горжусь им.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сама придумывала?

Л.ДЭНС: Мало того, что я его придумывала… Ты гвозди в доме когда-нибудь забивал?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я?

Л.ДЭНС: Да. То есть дом на тебе?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я же male.

Л.ДЭНС: А я женщина и такой дом отгрохала. Я знаю, что такое дренаж, отмостки, система электричества, система канализации. И при этом я была беременна. Дотягивала все в одиночку. Сейчас мы все там прекрасно живем, у детей отдельный этаж. Я делю свою жизнь на два периода: до рождения детей и после. Все, что я делала последние 9 лет, делалось с оглядкой на детей. Если были предложения, которые меня смущали, то я думала, как потом могут отреагировать мои дети.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А что дети делают на целом этаже?

Л.ДЭНС: Это небольшой этаж. Там их комнаты, комната няни, компьютерная комната, каминчик, телевизор, музыка.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А как ты их зовешь?

Л.ДЭНС: У меня все слышно, к сожалению.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я люблю, когда дети ходят тут.

Л.ДЭНС: Они надо мной всегда так скачут, что я знаю, что они здесь, но с другой стороны, приходят гости (Андрюха Губин заезжал – мы музыкой занимались), и если они будут все время рядом, невозможно будет заниматься делами. У меня есть моя маленькая студия, кабинет, где я учу роль, занимаюсь музыкой. У детей свое пространство.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А как все это убирается? Просто тряпочкой нельзя…

Л.ДЭНС: Я открыла агентство по персоналу. Называется «Безупречный персонал». Если тебе нужны опытные домработницы, няни… Я мучалась с этим лет 9. Я поняла, что невозможно все успевать самой. Я так наупражнялась за это время в воспитывании персонала, что открыла свое агентство. Оно достаточно успешно: заказы от политиков, артистов…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И ты им руководишь?

Л.ДЭНС: Да, со своим женихом.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А кто сидит в лавке?

Л.ДЭНС: Методист, психолог, есть служба безопасности, которая проверяет каждого персонально. Если домработница хорошая, но с какими-то недостатками, то методист проводит с ней работу, учит ее.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Пела себе, пела.

Л.ДЭНС: А я и пою.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты правильно делаешь: надо жить разнообразно и правильно.

Л.ДЭНС: Я решила: чем уповать на кого-то, лучше сделать самой.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Если придерживаться такой логике, то все должно быть так: я не знала, как подобрать няню, и открыла агентство по персоналу, я столько мучалась при строительстве дачи, что открыла свою строительную фирму.

Л.ДЭНС: А ты тоже близок.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Откроешь такую?

Л.ДЭНС: Я везде успею. Стараемся.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: События должны развиваться дальше следующим образом. В связи с тем, что меня не устраивало, как ставили свет во время киносъемок, в которых я участвовала, я открыла свою киностудию, а поскольку мои фильмы не очень нравились генпродюсерам телеканалов, пришлось открыть свой телеканал.

Л.ДЭНС: Спасибо. Меня всегда учили ставить максимум, что выполнить хотя бы минимум. Ты, может быть, сейчас пророчишь. Спасибо за посыл. Я работаю над альбомом, снимаюсь в кино. В общем, я разрываюсь на части.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это все легенды. Все разрываются на части, и я тоже. Завтра еду на «Разворот», а еще дочку надо отвезти. Давай без героизма. Расскажи конкретно про съемки в кино, как это началось, как продолжается и что там интересно, а что нет, потому что про кино хотят послушать все.

Л.ДЭНС: Есть замечательный режиссер Дима Фикс. Мы с ним познакомились на съемках «Старые песни о главном. Часть 1», где он бросил меня на амбразуру, сказав: «Делай, что хочешь, но сделай хорошо». С этого началась моя карьера, потому что я никогда не была актрисой, а тут надо было играть потрясающую сцену, когда он приходит после того, как срок отмотал, я его жду, а он говорит: «Кабели-то местные заходили?» Я стала переживать всю эту разведенку, поэтому у меня все получилось здорово. До сих пор все вспоминают эту песню. Дима тогда сказал: «А ты оказывается актриса. Я тебя обязательно когда-нибудь сниму». Я ждала лет 6.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: «И верила сердцу вопреки».

Л.ДЭНС: Да, пока сама в памперсах вся была. Потом он сказал: «Хочу снимать шедевр». Я отходила честно на кастинг 2 месяца. 200 актрис пробовались на мою роль.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Напомни, что за фильм.

Л.ДЭНС: Мы с девчонками орали, что не хотим участвовать в фильме с названием «Бальзаковский возраст», потому что, по Бальзаку, это 31, а у нас это 45 лет. Нам больше нравилось название «Все мужики сво…». Я прошла кастинг и стала сниматься. Я была очень сырая, не знала, что делать. Девчонки очень помогали, подтягивали. Я была единственной непрофессиональной актрисой. В итоге неплохо получилось. Есть параллельные съемки, но небольшие. Мой Пигмалион – это Дима Фикс. Он сказал, что со мной легко.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Есть люди естественные от природы, которые необходимы в кино, потому что русская театральная школа – это школа определенного наигрыша, а кино – это естественная вещь, и этому нельзя обучить.

Л.ДЭНС: Дима сказал: «У тебя есть дар. Ты уже этим наделена». Я спросила, может, мне пойти поучиться. Он мне категорически запретил, потому что все испортят. Я смотрю старые голливудские фильмы. У меня много старого кино, старой музыки. Я люблю в этом копаться, не знаю почему, может быть, потому, что родилась в старом немецком особняке.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А где ты нашла старый немецкий особняк?

Л.ДЭНС: В Кенигсберге.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты оттуда?

Л.ДЭНС: Калининградская. Олег Газманов, наша первая леди – мы все оттуда.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Жена Путина оттуда?

Л.ДЭНС: Да, мы были соседками. Об этом не будем.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не будем, просто я не знал, что она из Калининграда.

Л.ДЭНС: В прессе все время пишут, что я ее одноклассница, но я не могу быть ее одноклассницей, я ее соседка.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А что значит соседка?

Л.ДЭНС: У нас дома рядом были.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это такие небольшие дома?

Л.ДЭНС: У нас старинный район. Там есть улица Лермонтова, Горького и т.д. Люди покинули город в три дня. Я выкапывала очень долго серебро и посуду у себя в огороде, картины старинные находила в подвале. Люди зарыли все, что успели, и ушли. Мне был интересно все это находить. Я занимаюсь антиквариатом. У меня бешеная тяга к старине.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все-таки дом, улица, архитектура дома, где человек родился, накладывает потом странный отпечаток, это всегда вспоминаешь, и потом хочется находиться в подобной среде.

Л.ДЭНС: Я построила дом, который отвечает моей памяти, тому времени. Я не люблю модерн, hi-tech, я люблю старые отношения, когда мужчина ухаживает, пишет стихи, назначает романтические свидания. Я не человек XXI века. Конечно, мне нравятся какие-то технологии: мобильники, компьютеры, но я по своему состоянию человек того времени. Я с детства читала старинные романы, французские и русские, сказки.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А тут жизнь заставляет…

Л.ДЭНС: Я так отгородилась на своих 20 сотках, мне так хорошо. У нас там снег, красота, Одинцовские леса.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Меньше подробностей, потому что…

Л.ДЭНС: Захотелось, да?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сейчас бригада уже выезжает.

Л.ДЭНС: У нас там все: Макаревич, Ярмольник, Борька Моисеев поселился. У Моисеева очень красивый дом, кстати, у Борюсика (мы его все так ласково называем).

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Давай послушаем следующую песню.

Л.ДЭНС: Это не Митяев. Это новая песня, которую мы сделали с группой «Гости из будущего». Посмотрим, что скажут наши слушатели.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Что это значит? Меня это сейчас волнует меньше всего.

Л.ДЭНС: Хорошо, тогда посмотрим, что скажешь ты.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да.

Л.ДЭНС: Как ты скажешь, так и будет.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Лада Дэнс. Разговариваем о жизни. Тут пришло интересное сообщение от Ирины Семеновны: «Браво, Лада. Вы прекрасно исполнили песню. Вы очень повзрослели как певица и как женщина, (я бы тут поставил «но») по-прежнему кокетливы и в меру шаловливы». Настоящая женщина должна быть такой.

Л.ДЭНС: Приятно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Что еще интересного происходит в твоей жизни?

Л.ДЭНС: Был День рождения. Я стала дизайнером – сделала лампу. Мне предложили – я сделала.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Из чего: из ткани?

Л.ДЭНС: В стиле канкан: женская ножка, юбка и все светится изнутри.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: То есть товар для магазина в стиле «Брюссельские штучки».

Л.ДЭНС: Я обожаю этот магазин. Я хожу и скупаю все. У меня нет времени ездить на блошиные рынки. Когда я попадаю в Париж, я стараюсь туда попасть, но чаще всего добираюсь только до Петербурга. Люблю обтягивать мебель новой тканью. Я люблю давать всему старому новую жизнь. Я даже старые вещи модернизирую, соединяю и получается что-то новое. У меня есть дизайнерский посыл. В «Брюссельских штучках» я скупаю все: манто, шапочки, муфточки. У меня все завалено ими.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Слово «завалено» перечеркнуло все. Это все покупается, нравится 5 минут, а потом пылится, а выбросить жалко, потому что это частица души.

Л.ДЭНС: Неправда. Пускай оно лежит столько, сколько должно лежать, потому что потом обязательно найдется применение. Сейчас будут концерты в Кремле, и я обязательно выйду в образе или Марлен Дитрих, или… Я собираю эти вещи, чтобы они работали, просто слово такое…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Много всего?

Л.ДЭНС: Мне много не бывает. Я все пристрою. Пускай будет. У меня есть комната, которая завалена журналами мод. Я собираю журналы со времен молодости моей мамы.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ты их хотя бы открываешь?

Л.ДЭНС: Конечно. Это для меня информация. У меня либо психологические журналы, либо журналы мод. Эти темы идут со мной по жизни. Мне нравится.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я знаю, что есть толстые журналы по дизайну. Моя приятельница очень любит покупать журналы по архитектуре. Там красивые дома, сады и т.д. Они все толстые и очень дорогие. Она тратит на них кучу денег. Я был у них, и выяснилось, что половину журналов она даже не открывала в силу того, что не было времени. В конце концов ты один раз это перелистываешь, а во второй раз уже не так интересно, потому что вроде бы уже видела, а с третье стороны, ты не архитектор, чтобы постоянно подпитываться этой информацией.

Л.ДЭНС: Когда строилась квартира на Мясницкой, у меня была куча американских дизайнерских журналов, и я тыкала пальцем, как я хочу, чтобы все выглядело. То же самое происходило с ландшафтным дизайном. У меня есть часть маленького Версаля в саду. Я недавно побывала в замке XVIII века во Франции, в районе Прованс. Я привезла кучу впечатлений, ощущений, фотографий, а я фотографирую все. Почему, ты думаешь, я придумала такую лампу? Потому что мне засело где-то в памяти это ощущение.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: С тобой произошла история, которая произошла со знаменитым Пакорабаном.

Л.ДЭНС: Какая?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Он был у нас на «Эхе Москвы».

Л.ДЭНС: Здорово.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, у нас все так. Сегодня у нас был Эрик Робертс.

Л.ДЭНС: Супер.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Говорил о семье, о всяком. А Пакорабан сидел, красивый, седой, а я решил просить его о таинстве духов. Меня всегда интересовало, как они создаются.

Л.ДЭНС: Посмотри фильм «Парфюмер».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, по той технологии.

Л.ДЭНС: Или прочти книжку.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Уже смотрел фильм.

Л.ДЭНС: Не дай Бог так.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я задал вопрос: «Как это у Вас происходит? Есть стереотип, что где-то на берегу моря ранним утром Вы проходите сквозь яблоневый сад (потому что духи – это всегда смесь), потом по дорожке из роз, выходите на берег моря, встает солнце…» Он посмотрел на меня и сказал: «Нет, мне это не нужно, потому что я духи придумываю внутри себя». Понимаешь?

Л.ДЭНС: Я прекрасно понимаю.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А для меня это непостижимо.

Л.ДЭНС: Я фанатею, например, от арабских запахов.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Теплые.

Л.ДЭНС: Сладкие, жасминовые. Там может быть собрано 18 трав в одном запахе. У меня есть очень дорогие духи с сумасшедшим запахом: идешь, люди начинают принюхиваться. Помнишь, как в «Парфюмере»? Должен остаться шлейф после духов.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И окровавленный труп.

Л.ДЭНС: Ну зачем?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Очень важно двигаться вперед и находить интересы. Есть такое классическое украинское произведение «Энеида» - стебное переложение рассказа про Энея. Там написано: «Эней был парубок моторный». «Моторный» - самое важное слово. Это значит «динамичный», «резкий», «юркий». Ты моторна.

Л.ДЭНС: Я родилась такой. Я родилась за 2 часа, очень быстро. Вся больница прибежала смотреть. Спешила.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Очень многие люди страдают, ходят на работу, возвращаются домой в двухкомнатную квартиру, та же мебель, телевизор, где разные фантазии…

Л.ДЭНС: Компьютер.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, просто телевизор. Они смотрят на то, что там происходит, на тебя и говорят себе: «Как скучно мы живем. А у нее есть возможности». Я хочу сказать, что дело не в возможностях. Каждый человек может найти свое. Необязательно петь песни, но в Подмосковье поехать может каждый.

Л.ДЭНС: Есть древнейшая китайская мудрость, которая гласит, что неважно, что ты делаешь, а главное – делать. То, что ты будешь делать, сидит внутри тебя. Человек всегда найдет свое применение, главное – делать. Я не могу сидеть на месте.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Приятель рассказывал мне одну историю. Когда он едет на дачу, он всегда доезжает до одного поворота, а дальше 3 км влево и там его дача. Они с женой ехали, и вдруг он говорит жене: «Поехали прямо». Она спрашивает зачем. А он: «Поехали. Что нам дома делать? Поехали медленно». Они поехали и открыли кучу всего, проехали еще 50 км и нашли безумный ресторан, где крутилось колесо, поели что-то очень вкусное, не отравились и были полны впечатлений. Я спрашивал, поразило ли их что-то. Они сказали: «Нет, просто мы поехали». Могли свернуть, а поехали прямо.

Л.ДЭНС: Надо, чтобы каждый человек делал иногда что-то нетрадиционное для него. Не надо бояться это же интересно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да.

Л.ДЭНС: Самое главное для меня – это привить это детям, научить их получать все эмоции в жизни.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Они получат.

Л.ДЭНС: Не знаю. Из школы приходят – такую жуть приносят.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А что такое?

Л.ДЭНС: Не хочу даже говорить. А мы телевизор не смотрим. Смотрим только определенные программы или фильмы. Я им показываю все старые фильмы, книжки, на которых меня мама учила. Мне нравятся наши старые писатели больше, чем современные, хотя если бы Пелевин писал детские книжки, было бы прикольно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Детские книжки Пелевина и Сорокина, хотя… А мода странная, которая пошла от Мадонны?..

Л.ДЭНС: Кабала?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, писать детские книжки. Куча артистов…

Л.ДЭНС: Сказки никто не писал.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: О чем ты говоришь?

Л.ДЭНС: Как? Я только собралась.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И ты собралась?

Л.ДЭНС: Да, я сказки хочу писать.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Пол Маккартни написал детскую книжку.

Л.ДЭНС: Это же не наши артисты.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот и ты туда.

Л.ДЭНС: А что? А почему нет? Это же лучше, чем ругать в своих книгах шоу-бизнес или расхваливать себя. Я терпеть не могу сплетни и обливание грязью своих коллег. Я лучше сказку напишу.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: О чем?

Л.ДЭНС: Обо всем: о добре и о зле, о фантазиях, об аллегориях. Как в «Старых песнях о главном» - у меня будет «Главная книжка о главном», «Детская книжка о главном».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: О том, что кто-то попал в беду, но кто-то смелый его спас.

Л.ДЭНС: В любом случае добро должно победить.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Моторный» на украинском языке означает «энергичный», а не «резкий». Я понимаю. Я и это имел в виду.

Л.ДЭНС: Украинский язык очень смешной, согласись.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не бывает смешных языков.

Л.ДЭНС: Почему? Я любя.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Эти москали искажают замечательный великий украинский язык.

Л.ДЭНС: Он очень певучий. Украинские песни сумасшедшие.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тут спрашивают: «Лада, а как отличить Добро от Зла?»

Л.ДЭНС: Очень просто. В каждом человеке есть совесть, которая дана нам с рождения. Человек всегда поймет, что сделал хорошо или плохо.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Один слушатель напоминает, что Люк Бессон написал несколько детских книжек.

Л.ДЭНС: Он может.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Лучше бы он снял новый «Пятый элемент». Бывают фильмы, которые можно смотреть много раз.

Л.ДЭНС: Он же тогда влюбился в Милу Йовович.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ничего, он профессионал. Пусть еще в кого-то влюбится. Он сейчас снимает что-то.

Л.ДЭНС: А последний его фильм «Ангел А» тебе не понравился? Я его просто не смотрела.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, он как-то незаметно прошел. «Пятый элемент» можно смотреть бесконечно. Ты уже знаешь его наизусть, но все смотришь.

Л.ДЭНС: Ты поставил его на полочку, можешь взять его через 10-15 лет и получишь удовольствие. Художник.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А например, «Титаник» я не могу смотреть.

Л.ДЭНС: Почему? Там песня красивая.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И реклама смешная, когда он ее бросает в бассейн. Есть два вида фильмов, которые я не люблю смотреть: когда идет по улице человек, вдруг он падает замертво и после этого надпись на экране «5 дней тому назад».

Л.ДЭНС: Это Тарантино любит все переворачивать. Это креатив.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И не люблю фильмы, которые плохо заканчиваются. Не могу их смотреть. При всех неприятностях, которые есть в жизни, почему я еще должен смотреть это в кино (я понимаю, что это может быть высокое искусство)? Я не хочу себя травмировать. Когда он в конце ломовым ударом, ее из огня и финальный поцелуй – это Голливуд. Я это понимаю.

Л.ДЭНС: «Кинг Конг» - это тоже Голливуд, а он умер и все плакали.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кинг Конг большой и нереальный.

Л.ДЭНС: Знаешь, почему тебя все это так задевает? В каждом человеке есть понятие о счастье. Мы хотим быть счастливыми, поэтому желание видеть happy end нормально. Мы все равно дети. Давайте будем счастливыми. Смотрите наш фильм – у нас все замечательно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Пишет один слушатель: «Теминатор-2» - это очень умный и душевный фильм». Согласен с Вами полностью. Он действительно умный и душевный.

Л.ДЭНС: Шварценеггер молодец.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Демократы везде победили, а он остался губернатором Калифорнии. Друзья, мы очень душевно поговорили с Ладой Дэнс, а теперь послушаем песню.

Л.ДЭНС: Анна Герман – моя любимая певица. Я сделала ремейк на ее песню «Когда цветут сады».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Большое спасибо. Успеха тебе. Встретимся еще и поговорим, насколько дети стали старше, что мы любим, а что нет. Лада Дэнс была в гостях. Программу вел Матвей Ганапольский.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024