Купить мерч «Эха»:

Ирина Мирошниченко - Бомонд - 2006-09-03

03.09.2006
Ирина Мирошниченко - Бомонд - 2006-09-03 Скачать

5 сентября 2006 года

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» актриса Ирина Мирошниченко.

Эфир ведет Матвей Ганапольский.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Здравствуйте. Сегодня у нас в программе Ирина Мирошниченко. Как всегда, мы собрались в студии на «Эхе Москвы» в уютной обстановке. Ирина Мирошниченко с нами. Добрый вечер, Ира.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Добрый вечер. Я бы очень хотела, чтобы сейчас «Добрый вечер» прозвучало в песенном варианте.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: У нас закон. Сейчас будем слушать первую песню, потому что Ирина Мирошниченко, как вы знаете, поет, и она принесла нам сегодня очень много свежего, хорошего материала. В течение передачи вы можете непосредственно общаться с нашими гостями, говорить им хорошие слова. 7839025 и 7839026 – это наши телефоны. А пока вы будете набирать номер и расспрашивать Ирину обо всем, как впрочем, и я, мы послушаем первую песню. Поехали.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Напоминаю, что у нас в студии Ирина Мирошниченко. 7839025, 7839026. Сейчас мы включим телефонные звонки, все будут говорить Вам комплименты.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Не знаю – не знаю.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я считаю, что Юрий Михайлович Лужков может быть доволен: очередная песня, посвященная Москве. А Вы страшно любите этот город? Я помню, сколько с Вами ни встречаемся, у Вас всегда есть посвященная Москве песня. У Вас все с Москвой связано?

И.МИРОШНИЧЕНКО: У меня все связано. Автор, который написал и музыку, и слова, тоже коренной москвич. Это Андрей Никольский. С Москвой связана моя жизнь. Эта песня первый раз звучит в эфире. Здесь не только Москва, здесь вся моя жизнь: и детство, и юность, и Художественный театр. Это все связано со мной и со многими москвичами, которые с Тверского бульвара, которые из того времени, которые помнят голубей, которых гоняли их братья или родные. Это атмосфера города, теплая, непохожая ни на один другой город. Это супергород для меня. Это мой родной город.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы сохранили какую-то частичку этого города для себя? Я спрашиваю, потому что Москва сейчас очень сильно изменилась. В центре живут какие-то совсем другие люди, строятся коммерческие дома, в которых квадратный метр стоит 20 тыс. долларов. Чтобы стиральная машина стояла, нужно заплатить 20 тыс. долларов. Чужие лица, чужие взгляды. Москва не такая, какой была.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Наверное, но какой-то процент москвичей все-таки остался, хотя, в основном, иностранная публика ходит.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Они остались, но они все злые, они боятся, что их выселят из центра, что их дом признают аварийным.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Еще очень любят поджигать дома, чтобы потом просто отобрать землю.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А Вы все – Москва! Москва! Красивая Москва!

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я стараюсь жить при всем комаре, который показывают по телевизору, позитивно, потому что альтернативы нет. Если ты в себе не будешь культивировать позитив, то… Вы говорили о злых лицах. Нашему народу всегда было свойственно, при всех бедах, при голоде, холоде, находить надежду и выход из ситуации. Этим силен этот народ и этот город. Этот город восстанавливался после кошмаров и разрухи. Так неужели сейчас мы не можем сохранить тепло души, тепло глаз и единство людей, живущих в этом городе?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Можем, я даже скажу Вам как. С Вашей помощью, потому что на таких известных, популярных, талантливых людях хорошее настроение держится. Например, на наш эфирный пейджер Денис из Санкт-Петербурга прислал такое сообщение: «Ирина, Вы великолепны! Жду – не дождусь «Тартюфа». Кстати, Вы не знаете, почему Евгений Миронов не жалует северную столицу?»

И.МИРОШНИЧЕНКО: За Женю, которого очень люблю, не могу отвечать. Он сам ответит. С «Тартюфом» я к вам, к сожалению, не приеду. Приедет другая исполнительница, а я останусь в Москве.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Денис, вот так она любит Москву, что Вас кидает.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Нет, просто у меня здесь репетиции и съемки, поэтому поедет другая исполнительница. Я очень люблю Санкт-Петербург. У меня там 6 или 7 фильмов было снято, мне там вручили потрясающий приз зрительских симпатий – фантастический лев. Для меня это очень дорогой город, но я москвичка. Это совершенно другое ощущение.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Денис, она не выездная. У нее забрали не только внешний паспорт, но и внутренний.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я много выезжаю. Я обязательно приеду в этот город. У меня там будут концерты. Ну что же, у нас есть…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Минуточку. Хватит заниматься пропагандой творчества. У нас сейчас будут телефонные звонки.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я про другое хотела сказать.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А что? Прошу прощения.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я хотела сказать, что у Москвы потрясающая традиция. Всегда в этом городе учили французский язык, не английский, а французский. Французский – это язык культуры. Это очень стильный язык, очень музыкальный. Моя матушка мне с 6 лет насаждала французский язык, а вслед за ним живопись, Бодлера, стиль, одежду, вид. Франция – это эпицентр культуры. Москвичи, особенно старые, блестяще говорили по-французски. Это считалось модным и стильным. Я мечтаю, чтобы это сохранилось у нас. У нас следующая песня прозвучит на французском языке не потому, что я хочу пижонить или изменяю своему языку, а наоборот, я восстанавливаю именно московские традиции.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я сколько помню наши «Бомонды», а у нас их было несколько, Вы обязательно приносили какую-то песню на французском.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Это было нормально. Это было нормой - говорить по-русски и по-французски. Весь Толстой переходит с одного языка на другой.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы старорежимная. Сейчас надо учить китайский. Скоро китайцы заполонят страну.

И.МИРОШНИЧЕНКО: В другой жизни.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: В какой другой? Оглянуться не успеете, как им Москву отдадут.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я в это не поверю.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Эх, Вы. Это МХАТ, это традиции, это устаревший вариант. Коль мы уже заговорили и анонсировали французскую песню…

И.МИРОШНИЧЕНКО: Это последний шлягер. Я услышала ее: она и грустная, и сентиментальная. Она о том, что мы теряем. Увы, мы все теряем или своих близких, или своих родных. Без потерь невозможно жить, но в памяти всегда остаются или глаза, или фотография.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тут была такая сцена: когда зазвучала песня, Ирина закрыла глаза и покачивалась в такт. Я завидовал.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Почему?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Есть у людей такая способность, а я к французской музыке отношусь равнодушно.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Правда?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Некоторые вещи мне нравятся. Меня смущает не язык, а слащавость.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Сентиментальность?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я помню, когда я была студенткой, приехала Марлен Дитрих. Это вроде бы совсем древние времена. Это была огромная школа. Я видела, как она выступала в театре Оперетты. За тюлем сидел большой оркестр. Она вышла и куда-то под небеса… Все было стильно и невероятно красиво. У меня была мечта выйти на сцену «Олимпии» и спеть, как Эдит Пиаф, как Далида, как Ив Монтан. Там традиция: все актеры поют – Азнавур, Беко, Брель. То есть сочетание актерства, прекрасной поэзии, замечательной, на мой взгляд, музыки, живого исполнения, театрализации. «Олимпия» - это символ настоящего французского шансона для меня.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Олимпию» не могу Вам предоставить, а вот «Голубой огонек» могу. Там все коммерческое.

И.МИРОШНИЧЕНКО: А где у нас «Голубой огонек»?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это у нас на телевидении.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Это совсем другое.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Там приходит человек. Ему говорят: «Что умеешь?» А он говорит: «Смету давай. На съемках узнаешь, что я умею». И все нормально. 7839025 – Москва. 7839026 – регионы. Эфирный пейджер – 7256633. Sms-ки нам присылают по номеру 9704545, недостойные чтения. Шлите. Повышайте наш рейтинг. Добрый вечер.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Добрый вечер.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Как Вас зовут?

АНДРЕЙ: Андрей. Я ваш постоянный слушатель.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы откуда? Из Москвы?

АНДРЕЙ: Да.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы тоже должны что-то спеть про Москву.

АНДРЕЙ: Песня, которую спела Ирина, несравнима с «Колоколами». Она намного проникновеннее и содержит больше информации о Москве.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А это написал Андрей Никольский. Вы, наверное, его знаете.

АНДРЕЙ: Да, заметно. Это поэзия высокого полета. Сейчас говорили о совмещении актерства и песенного жанра. Ирине это удается хорошо. Я с удовольствием слушал эти песни. Очень качественный звук, что тоже немаловажно.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я стараюсь. Спасибо. Я пишусь в одной из лучших студий. Здесь живые музыканты, живые инструменты, прекрасный бэк-вокал. Я за этим очень слежу, потому что больше всего не люблю что называется актерское пение, когда плохо, некачественно поют полублатные, полустуденческие песни. Я этого никогда не любила. Я старалась подходить к этому настолько профессионально, насколько я могу. Может, у меня это не получается, может, это кому-то не нравится, я не претендую на это, но я подхожу к этому серьезно.

АНДРЕЙ: Хотелось бы пожелать дальнейших успехов в Вашем творчестве и в театре, и в кино.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вам хотелось бы, чтобы Ирина сыграла какие-то роли в художественных фильмах?

АНДРЕЙ: Я с удовольствием хотел бы послушать, какие у нее есть планы.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сейчас узнаем. Спасибо.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Сейчас я начинаю репетировать в театре «Синюю птицу» Меттерлинга. Очень смешно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Боже, вспомнили.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Ставить будет господин Черников. Надеюсь, после своей очередной оперы он приступит к нам. Поразительная история: молодой артисткой я играла фею. Только у нас было разделено: молодая фея и старая фея. Я играла молодую фею. Там был такой поворот, что старая фея исчезала, преображалась и превращалась в молодую. Сейчас с молодостью покончено, поэтому я буду играть и то, и другое одновременно. Я постараюсь быть еще и молодой, хотя там не написано, сколько ей должно быть лет. Сначала она должна быть старушкой, потом преображается в прекрасную, потом снова в старушку.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Прекрасное есть, а старушку сыграете. Вы актриса.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я никогда в жизни не играла старушек.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хриплым голосом что-то скажете.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я себе какие-нибудь зубы смешные сделаю, что-нибудь еще придумаю. Я себе уже много напридумывала.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А кино?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Кино пока нет, но сейчас пойдет сериал «Капитанские дети» по Первому каналу. Там все уже озвучено, и мне грозились, что в сентябре это все уже запустят. Очень забавная роль. Мне кажется, это будет симпатично. У меня роль актрисы, которая играет Аркадину в «Чайке». Она собирается на спектакль. Я играю Аркадину в «Чайке» в Московском Художественном театре, поэтому играть эта роль мне была понятна. У меня потрясающие партнеры: симпатичная Леночка Корикова – она моя дочка, муж у меня – Эммануил Виторган, как продолжение «Профессии следователь». Там очень много прекрасных артистов. Мне кажется, будет очень симпатичный сериал. Мне очень понравилась работа режиссера Славы Никифорова.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Маргарита из Москвы пишет: «Добрый вечер, дорогая Ирина! Песня на французском бесподобна. Вам очень пошла бы грузинская песня». Как Вы к этому относитесь?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Не знаю, не уверена. Она бы мне пошла. Знаете почему? С одной стороны, она мне нравилась всегда. Мне очень нравилась песня в исполнении Тамары Гвердцители. Грузинские песни мне очень нравились, но я никогда не смогу это исполнить, потому что я не знаю языка, нет грузинской крови.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А Вы сделайте русский текст на грузинскую песню. Они мелодичные. Они столь же эмоциональны, как и французские.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Очень сентиментальны. Там мелодика та же. Не знаю. Спасибо за идею, но я пока не готова.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: По личному заказу Саакашвили за большие деньги. Наступило время слушать песню.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я только что хотела об этом сказать. Очень стильная песня в стиле ретро. Попробуйте. Может быть, понравится.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я еще не слушал, а Вы мне уже про «понравится – не понравится».

И.МИРОШНИЧЕНКО: Попробуйте.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Попробовал бы я гостю сказать, что мне не нравится. Слушаем, друзья.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Неожиданно закончилась песня. Я напоминаю, что у нас Ирина Мирошниченко. Поговорим по телефону. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ирочка, мы звоним из Соединенных Штатов. Желаем тебе всего самого лучшего и успехов.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо большое.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо. Откуда звонили?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Из Соединенных Штатов.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот так. Известная американская радиостанция «Эхо Москвы». Из Белого Дома что ли звонили?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Нет, это наши, которые уехали, но тоска в душе существует, раз они слушают «Эхо Москвы».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не тоска, им там очень нравится. Они просто в нормальном информационном поле. Раньше они ничего не видели и не знали, а теперь они там наше телевидение смотрят, наше радио слушают. Музыку прямо в прямом эфире слушают. Следующий звонок. 7839025 и 7839026. Здравствуйте.

ИГОРЬ ГЕОРГИЕВИЧ: Добрый вечер. Я из Санкт-Петербурга. Можно сказать теплые слова Ирине?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Можно. Как Вас зовут?

ИГОРЬ ГЕОРГИЕВИЧ: Игорь Георгиевич.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Очень приятно. Слушаем Вас.

ИГОРЬ ГЕОРГИЕВИЧ: Дорогая Ирина, спасибо Вам. Если одним словом, то Вы прелесть. Вы прекрасная актриса, а певица – еще лучше. Я завидую Вам, в добром смысле, что Ваш муж – Виторган.

И.МИРОШНИЧЕНКО: По фильму только.

ИГОРЬ ГЕОРГИЕВИЧ: Очень жалко, что Вы мало снимаетесь в фильмах и Ваш муж тоже. Большой привет ему и успехов Вам.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Если народ говорит, что муж - Виторган, то значит Виторган. Что Вам?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Он замечательный. У него потрясающая жена. Мы с ней знакомы.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Любовь втроем. Разберетесь: один день она, один день Вы. Народные желания, чаяния, мечты нельзя обламывать. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ира, я Вас люблю с детства. Я закончила филологический факультет нашего гуманитарного Иняза. Я очень благодарна жизни, что владею французским языком.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Какое счастье! Значит песня для Вас прозвучала.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ирочка, песня не просто нормальная, а больше, чем нормальная. А я, Ирочка, со сломанной ногой.

И.МИРОШНИЧЕНКО: О Господи, мне Вас так жаль.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Может, песня помогает.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Может, моя внутренняя энергетика поможет. Я 6 месяцев мучалась со сломанными позвонками в корсете на доске. Беды у всех, но они имеют свойство проходить. Я хочу, чтобы Вы немножко порадовались и улыбнулись. Я поставлю Вам сейчас самую веселую песню, хотя она, может быть, не по погоде. Играя Машу в «Трех сестрах», я говорила такую реплику: «Живешь в таком климате – еще не дай Бог снег пойдет, а тут еще эти ваши разговоры». Поэтому я подумала: а может, снег действительно завтра грянет? Позвольте я исполню Вам веселую песню, которая называется «По снегу». Поехали.

/песня/

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я категорически против этой песни. Это самая плохая песня, которую я сегодня услышал.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Почему?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Потому что когда только так называемое лето началось, Вы тут про снег поете. Так и накаркать можно. Вы сейчас напоете, и завтра что-то выпадет. Этот Ваш любимый город… Летишь откуда-то, где солнце, влетаешь в Москву, в эти тучи – вечная ночь.

И.МИРОШНИЧЕНКО: А Вы откуда? Вы «Эхо Москвы»? Что за слово «Ваше»?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я из солнечного Занзибара. Я к вашей погоде не привык. Почему вечный холод и зима 8 месяцев?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я сама очень не люблю, когда холодно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Значит надо было петь про солнечное лето. Нет, надо обязательно что-то такое придумать. Моя супруга (она грузинка) абсолютно правильно говорит: «Почему русские не любят тепло?» Я говорю: «Как не любят? Ты лжешь. Это провокация Саакашвили. Как не любят? Любят». А она доказывает: «Что за патологическая любовь у русских к холоду? Доказываю: есть слово «зимушка»? Это ласковое обращение к зиме». А про лето?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Потому что оно один месяц в году. Мы тут родились и выросли. Что теперь делать? Вечная холодрыга. У меня знаете сколько пальто? Это же кошмар: тут закутываешь, тут прячешь, ботинки надо надевать на меху.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Все, реабилитировали. Про что-то теплое надо петь. Давайте звонок примем. 7839026. Вот репертуар! Нет ЦК КПСС – там бы написали, что надо исправить репертуар. А так отдали ей на откуп, она и поет про зиму. Доброй ночи.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Здравствуйте, Матвей. Здравствуйте, Ирочка. Не слушайте ничего. Прекрасная песня. Не совпадает по тематике, но она настолько искренна, энергична, что получаешь колоссальное удовольствие. Я не об этом. Моя любимая Ваша роль – это роль в фильме «Старый Новый год». Там, где Вы с Калягиным, Щербаковым.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Там большой состав замечательных актеров. Один Евстегнеев чего стоит.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Да, но Ваша роль так выделяется, хотя это и не Ваше амплуа. Я Вам так благодарна. Эта роль стоит для меня особняком в Вашем творчестве. Она очень яркая. Большое Вам спасибо. Пойте побольше. Не слушайте Матвея. На любую тему пойте.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы тоже любите только зиму.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Вы правы, вообще, Матвей Юрьевич.

И.МИРОШНИЧЕНКО: У меня мало веселых вещей, поэтому я решила поставить самую веселую песню, чтобы развеселить ту женщину, у которой была сломана нога, чтобы она чуть-чуть улыбнулась.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: За окном дождь, грустно так, а Вы так искренне исполняете. Чувствуется, что Вы сами получаете колоссальное удовольствие.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Это правда.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо. Одевает тулуп, вся обматывается и…

И.МИРОШНИЧЕНКО: И по снегу.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Здесь очень много восхищенных сообщений. Около 10. Прислал некий радиослушатель Сергей, называет Вас «Ириночка», «солнышко», желает Вам творческих успехов.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо Вам, Сергей, что слушаете нашу передачу, спасибо за рейтинг. Скажите ему «спасибо за рейтинг».

И.МИРОШНИЧЕНКО: Сережа, спасибо большое.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, за рейтинг спасибо.

И.МИРОШНИЧЕНКО: За рейтинг спасибо и за то, что Вы говорите мне добрые слова. Я благодарна Матвею за то, что он меня пригласил, дал возможность понять, что я нужна, потому что у меня был мучительный и трудный период. Из него трудно выходить. Только благодаря вам и ощущению, что я нужна, я пытаюсь выйти из него. Вы меня вовремя пригласили. Спасибо.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Еще один звонок. Добрый вечер.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Добрый вечер.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ: Это «Эхо Москвы»?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да. Кто Вы и откуда?

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ: Я Анатолий Иванович из Ростова.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Даже из Ростова. Боже мой.

АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ: Ирина, я восхищен Вашим талантом. Если Вам когда-нибудь будет очень туго, скажите.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Толя Феоктистов, если будет туго, до востребования.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Мне это очень дорого, Анатолий. Спасибо. Редко кто мне это говорит. В жизни бывает туго всем, но редко мы слышим тех, кто может подставить плечо. Спасибо. Я Вас не знаю, но Вы мне уже дорогой человек. У меня есть одна песня. Она называется «Когда ты рядом».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Подождите. Давайте разберемся по времени. 2 песни мы поставить не сможем. Тогда поставим одну в конце.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Отлично. Тогда все-таки «Милый город».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А мы еще послушаем радиослушателей.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я просто хочу все-таки спеть гимн Москве. У нее сейчас День Рождения, праздник. Она новая, красивая, осенняя. Про Москву будет очень красиво.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Там не будет слова «снег»?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Нет.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: «О холод, как люблю тебя!»?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Нет, там есть ранняя осень, что соответствует действительности.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Слушаем ваши телефонные звонки. 7839025 и 7839026. Сама Ирина Мирошниченко к нам пожаловала в тулупе, любящая трехметровый снег. Когда снег выпадет, я Вам отомщу – перед подъездом насыплю. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Доброй ночи. Я повторяю свой звонок из Соединенных Штатов.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Наконец Вас слышно.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Ира, это Аня и Володя Мискирянцевы.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Боже мой.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Да, мы тебя приветствуем. Желаем тебе всяческого благополучия и готовы помочь тебе в любую минуту.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо. Как вы там живы и здоровы? Где вы живете?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Мы живем в Ричмонде, штат Виржиния.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Фантастика. Позвоните.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это ваши друзья?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Это знакомые.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы телефон Ирины знаете?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Вообще, я его потеряла.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тогда у меня к вам просьба. Ирина не может говорить свой телефон на весь эфир. Вы можете сейчас записать телефон, который я Вам скажу?

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Да.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: 2029229. Когда передача закончится, позвоните по этому телефону, Ира снимет трубочку и вы обменяетесь телефонами.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Спасибо огромное.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо за звонок. Я тоже очень тронута.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот видите.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Я даже не могла предположить. «Эхо Москвы» настолько популярно, что звонят из всех стран.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: В Ричмонд уехали, а нас слушают, а мы здесь песенки распеваем. У нас есть еще время на телефонные звонки. Добрый вечер.

АЛЕКСАНДР: Меня зовут Александр. Хотел бы спросить, если позволите.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Конечно.

АЛЕКСАНДР: Во всех анналах кинематографа написано, что Вы дебютировали в кино у режиссера Анненского. Это правда?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Нет, первый фильм был «Я шагаю по Москве» у Данелия, где я играю сестру Никиты Михалкова и говорю только одно слово, насколько я помню.

АЛЕКСАНДР: Так у Анненского Вы не снимались?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Мне кажется, нет. Мне очень стыдно, но я не помню.

АЛЕКСАНДР: Спасибо.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Подождите. А что за фильм? Может, я вспомню.

АЛЕКСАНДР: Я не знаю, что он имел в виду. В его книге тоже написано, что Вы дебютировали у него. Я думаю, что был какой-то эпизод.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Наверное, я уже просто забыла. Старость не радость. Я так шучу. Было так много проб, маленьких эпизодов, когда я еще была студенткой, так что я всего не зафиксировала в голове.

АЛЕКСАНДР: Понятно. В любом случае, желаю Вам всего доброго и успехов.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо Вам большое, что так следите за моим творчеством. Мне все говорят, что надо писать книгу. Может, я это и сделаю.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А Вы что, еще не написали?

И.МИРОШНИЧЕНКО: Руки не доходят. Мне казалось, что еще рано, а теперь думаю, как бы не было поздно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вот именно. Напишите. Не надо ничего сложного писать. Напишите свою биографию, о тех людях, с которыми встречались.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Люди были фантастические.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Напишите. Многие думают, что это должна быть какая-то специальная книга. Напишите просто автобиографическую книгу.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Это надо еще технически сделать.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Книгу сделайте с диском. Вставьте свои лучшие песни.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Матвей, Вы гений! Вы дали столько замечательных идей.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Пока только одну.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Поговорим еще.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Поговорим – может, еще дам. У нас любят такие проекты. Сейчас прозвучит финальная песня. Я хочу сказать, что мы регулярно встречаемся с Ириной Мирошниченко. Роли свои она перед нами сыграть не может, но песни приносит. Это всегда приятно. Я всегда учусь у Ирины, как говорят по-украински, самовiданности, то есть самоотдаче. По-украински это звучит более патетично. За что Ирина берется, то она делает с огромной самоотдачей. Этому можно поучиться. Счастья, здоровья, всего самого наилучшего.

И.МИРОШНИЧЕНКО: Спасибо за эфир, за то, что снова возобновлен «Бомонд», за Вашу традицию. Очень хочу, чтобы вы послушали эту песню.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Счастливо. Ирина Мирошниченко была у нас в гостях.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024