Лора Квинт - Лора Квинт - Бомонд - 2002-09-01
1 сентября 2002 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" - Лора Квинт, композитор.
Эфир ведут Матвей Ганапольский и Николай Тамразов.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Традиционный "Бомонд" в студии "Эха Москвы", в студии Николай Ишуевич Тамразов, добрый день.
Н. ТАМРАЗОВ Здрасте, здрасте.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вы сегодня очаровательно выглядите, Николай Ишуевич.
Н. ТАМРАЗОВ Как всегда.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Улыбнитесь даме, которая находится рядом с Вами.
Н. ТАМРАЗОВ Всеми имеющимися.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Друзья, у нас сегодня известный композитор Лора Квинт. И мы начнем с очень известной ее песни.
ПЕСНЯ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Мы приветствуем Лору Квинт, Лора, добрый день, здравствуйте.
Л. КВИНТ Добрый день, я счастлива, что я сегодня здесь в студии. Кстати, Матвей, хочу сказать, вчера я была очарована, просто ослеплена Вами. Я случайно включила телевизор, собственно говоря, из зала "Россия" шел концерт, знакомые артисты пели знакомые для меня песни. Но когда я увидела, как Вы в кадре потрясаете парой ничем не примечательной, хоть, может быть, добротной отечественной обуви, причем подавая ее как царскую обувь, я поняла, что я не могу переключить телевизор на другую программу. Вы человек-праздник, Матвей. И мне кажется, что если бы Вы вышли сейчас на праздничную площадь Москвы и закричали: "Морковка", все люди бы сбежались в надежде, что Вы выдаете бесплатную черную икру. Вы человек-праздник. Поэтому я счастлива, что я здесь.
Н. ТАМРАЗОВ Я тогда выйду, я выйду из студии, чтобы вам не мешать здесь общаться с праздником.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Хорошо, я обязательно вырежу этот кусок, поскольку... Кроме того, Лора, сразу Вам говорю предупреждать надо, понимаете? А то вроде как я Вам деньги платил. Слушайте, а кто пел в этой песне? Здесь же, я помню это замечательное исполнение, то ли это какой-то "Огонек" был, то ли что-то новогоднее.
Л. КВИНТ Нет, вы знаете, первое исполнение было на "Певческом поле", это был финальный праздник Игр доброй воли в 85 году. И в этой песне пели и Валерий Леонтьев, и Юра Антонов, и Ирина Понаровская, и вы знаете, легче сказать, кто в этой песне не пел, пели, наверное, все звезды того времени, к сожалению, уже некоторые из них сейчас ушли из этой профессии, например, такой певец с божественным голосом, как Яак Йоала, он давно занимается бизнесом.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Не поет сейчас, серьезно?
Л. КВИНТ Нет, вы знаете, он давно не поет. А потом в Эстонии занятие бизнесом пошло несколько раньше, чем у нас. И даже пока там еще была советская власть, он уже, в общем, стал заниматься каким-то автомобильным бизнесом, он же бывший гонщик. У него были какие-то связи с Финляндией, в общем, дело быстро наладилось. Потом там поет "Ариэль", замечательный коллектив, который, к сожалению, уже...
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Нет, он работает, "Ариэль".
Л. КВИНТ Но не в том составе. Много замечательных артистов. И хоть, конечно, фонограмма устарела, звуки уже не те, не тот саунд, как говорится, но есть что-то ностальгическое, и мне приятно, что на многих радиостанциях эту песню передают, и люди просят ее услышать, и сами напевают. И я сегодня пришла к вам, пока я вас ждала, дорогой Матвей, то сотрудники "Эха Москвы" удивились, что это моя песня. И, в общем, весело подтанцовывали, хоть среди них были дамы совершенно другого поколения.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Николай Ишуевич, мы знаем только несколько достойных примеров женщин-композиторов, да, как-то в основном почему-то считается, не в классической, а в поп-музыке.
Н. ТАМРАЗОВ Это довольно редкая ситуация, я вот, Пахмутову я знаю, Лядову знаю, а кто еще у нас? И Квинт, больше кого? Я не знаю из женщин больше.
Л. КВИНТ Вы знаете, простите, я заметила, что вы неправильно произносите мою фамилию. Вы произносите "Квин", а это приятное слово на английском языке, "королева", я понимаю, что подсознательно вы меня так называете, мне это удивительно приятно, в этом что-то есть. Но вообще-то у меня фамилия латинского происхождения, такая же, как у Горация, он был Квинт Флакк Гораций, вот.
Н. ТАМРАЗОВ Прошу прощения.
Л. КВИНТ Но мне это приятно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Но все равно было хорошее сравнение.
Л. КВИНТ Да, я буду через черточку теперь, и ссылаться на вас.
Н. ТАМРАЗОВ Я, зная Вашу эрудицию, специально сделал ошибку в фамилии, чтобы Вы блеснули эрудицией.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Лора, вообще, наверное, это не случайно, что композиторское дело, несмотря на, естественно, одинаковое понимание музыки и мужчинами, и женщинами, все-таки дело мужское, потому что при отсутствии Союза композиторов, или, вернее, при его присутствии, но это такое, богоугодное заведение, приходится расталкивать локтями и занимать свое место под солнцем. Когда Вы начали писать, что Вас привело, кто Вы по профессии, интересно.
Л. КВИНТ Вы знаете, дело в том, что вообще, когда я родилась, родители думали, что я буду балерина, потому что рассказывают, что когда я научилась стоять, я сразу стала танцевать в кроватке и петь. И решили, что ну точно балерина. И с 4 лет меня стали водить в Мариинку. И вот верьте, не верьте, но я помню в четырехлетнем возрасте "Жизель" с Нуриевым, вот представляете, вот я помню, как он танцует па-де-де.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Значит, тяга была.
Л. КВИНТ Да, конечно, конечно была тяга, и вероятно, были данные. Но вот мои друзья, артисты балета, они говорят, что у меня природная разработка стопы. Я не знаю, что это означает, но они так говорят.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Звучит красиво.
Л. КВИНТ Звучит красиво. Когда мне было 7 лет, меня действительно показали Фее Ивановне Балабиной, знаменитой балерине и педагогу Вагановки, я ведь питерская. И она сказала, что у девочки есть данные, ее надо принять, а потом я заболела ветрянкой с осложнением на сердце, и бабушка моя стала кричать, что вы хотите погубить ребенка, родители решили меня не губить и в балет не отдавать. А поскольку я с 5 лет уже играла на рояле, то, в общем, решили, что я тогда буду музыкантом. И надо сказать, что я в 7 лет сочинила свою первую песню.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это что было?
Л. КВИНТ Вы знаете, Матвей, это была песня о маме, это естественно, все дети пишут о маме. Потом была длинная инструментальная пьеса, серьезная очень, она называлась "Караван верблюдов или родное село". Это очень странно, потому что я...
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Сами название придумали?
Л. КВИНТ Естественно, потому что я абсолютно питерский человек, и все мои предки, исключая предков, которые родились в Италии, они все жили в Петербурге.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Слышишь, Коля, скромный заезд, Коля, скромный заезд предки в Италии.
Л. КВИНТ Что делать, если правда? Грех не скроешь, тем более, многие годы моя бабушка говорила, что нельзя об этом рассказывать и говорить.
Н. ТАМРАЗОВ Нельзя, и сегодня нельзя.
Л. КВИНТ И я хочу сказать, что первую песню, которую я выставила на суд людской, ее исполнила моя соученица школьная, ее звали Ира Понаровская, она тоже была пианистка, мы с ней учились в школе-десятилетке при консерватории. Мы были в 8 классе. И вы понимаете, господа, все мальчики, которые даже были старше нас на 3 или 4 класса, они приглашали нас танцевать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Тут я на секунду Вас прерву. Дальше мы опять послушаем музыку.
Н. ТАМРАЗОВ А мальчики старше Вас возрастом пригласят Вас на танец.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Послушайте внимательно, значит, приглашать на танец будет Караченцов, знаменитый артист Караченцов, потому что звучит песня "Марьина роща", давайте послушаем.
ПЕСНЯ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Тут что интересно в этой песне, Николай, обрати внимание, что сначала Караченцов пел как бандит, а потом все бандиты запели вместе с ним. Это так задумано? По интонации?
Л. КВИНТ Да, конечно, потому что это, вот бывают фильмы костюмные, а это песня костюмная. И Николай Караченцов исполняет эту песню в костюме уркагана в стиле 20-х годов, в костюмчике с чужого плеча, в кепарике, с мятой папироской в углу рта. Вот я должна извиниться, что в день Москвы я такой не пафосной песней поздравляю сегодня сограждан. Но я надеюсь, что меня простят, я все-таки питерская.
Н. ТАМРАЗОВ Пафосных песен сегодня много будет, а Вы наоборот будете оригинальны.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ну что ж, давайте мы сделаем небольшую паузу, послушаем сейчас новости, друзья. Напоминаю, что у нас в гостях композитор Лора Квинт, и после этого вернемся, после новостей и рекламы, обратно сюда в студию и будем дальше слушать музыку Лоры Квинт, и слушать ее песни.
НОВОСТИ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вы слушаете "Эхо Москвы", мы продолжаем. У нас в гостях композитор Лора Квинт, здесь в студии Николай Ишуевич Тамразов, мы продолжаем. Ну вот песня прозвучала, она, естественно, требует комментария определенного. Так почему такая интонация. Понятно, что так придумано по музыке, но имеется в виду, что это для какого-то спектакля или это просто такая костюмная песня?
Л. КВИНТ Стыдно признаться, дело в том, что стихи тоже мои. У меня это бывает редко.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Но по-бандитски.
Л. КВИНТ Да, но по-бандитски, почему-то удачно, отбросив ложную скромность, мои стихи есть в песнях, достаточно известных. Просто я особенно не делаю на этом акцента. Кстати, и песни-то всегда почему-то бандитские или гусарские.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это у них, Николай Ишуевич, суть их проявляется, женская, ласковая.
Л. КВИНТ Вот помните, такая песня была, Филипп Киркоров пел: "Наливайте, братцы, шипучего вина. Дзынь-дзынь-дзынь, звенят бокалы". Вот я ее тоже почему-то сочинила вместе со стихами. Понять нельзя. А тут была такая ситуация, был день рождения у Нади Бабкиной, и Любочка Гречишникова, режиссер, хотела, чтобы был какой-то спектакль интересный, чтобы все делали какие-то необычные номера, а не выходили с обычной программой в своих концертных костюмах. И вот я написала такой номер для Коли. И это еще как-то совпало с Днем Москвы. Вместо того, чтобы написать что-то такое солидное, как Олег Газманов "Москва, звенят колокола" вот у меня почему-то моя муза мне выдала вот такое произведение вместе со стихами. Мне очень стыдно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Хорошо, а вот муза, ничего страшного...
Л. КВИНТ А вообще, Матвей, знаете, вот я сейчас вместе с вами слушала фрагменты этой песни и думала, почему у меня так получилось. Потом я поняла наверное, потому что у меня восприятие Москвы все-таки книжное, как девочки из Санкт-Петербурга. И все-таки, вероятно, заманчивей для меня Москва 20-х годов, Москва романов Алексея Толстого. Вот кстати, у меня есть еще одна песня, тоже, так сказать, костюмная, она из фильма. Может быть, вы помните, по вашей, кстати?
Н. ТАМРАЗОВ И вообще в этой музыке, этой музыкой вообще можно озвучивать весь роман Толстого.
Л. КВИНТ Мерси, мсье. А вы знаете, простите, Матвей, я хочу сказать, что вот Вам и Николаю будет как-то понятно следующее произведение. Вы знаете, я писала музыку к фильму о Кошко.
Н. ТАМРАЗОВ И предыдущие были понятны.
Л. КВИНТ О Кошко, о великом сыщике Кошко. Вот был такой сериал "Короли российского сыска", и в роли Кошко снимался Армен Джигарханян. И я предложила режиссеру на роль одной из возлюбленных великого сыщика Лолиту, чтобы она сыграла вот эту роль. И вы знаете, она безумно волновалась, сходила с ума перед съемкой, она мне звонила, дергала меня каждую секунду, она так волновалась, потому что Лолита по образованию все-таки режиссер, не эстрадная певица. И поэтому в ней есть трепет к драматической профессии, профессии драматических актеров, режиссеров. Но должна сказать, что очень она понравилась на съемочной площадке и режиссеру, и Джигарханяну. Лолита пела романс. Именно не "романс", а romance. И там, знаете, есть такая фраза, просто хочу, чтобы вы обратили внимание, где она должна спеть "наши чувства сгорели". Лолита поет "наши чу-в-ства сгорели", как это было принято тогда.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А это вот "Бледные розы", да?
Л. КВИНТ Да, будьте добры.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Давайте послушаем. "Бледные розы", не "Белые розы", не путать, "Бледные розы".
Н. ТАМРАЗОВ Где "чу-в-ства сгорают".
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, сгорают в устах известной певицы Лолиты. Слушаем.
ПЕСНЯ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Николай Ишуевич, у тебя слезы на глазах.
Н. ТАМРАЗОВ Плачу о потерянной молодости.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Слушай, сильно, скажи?
Н. ТАМРАЗОВ Да, хорошо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Хорошо очень, да.
Л. КВИНТ Спасибо, господа.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А что такое, Лора, скажите мне, вот как написать настоящий романс? Вот это романс, т.е. я не специалист в музыке, я не могу это объяснить, но какие-то вот есть свойства романса. Какие, чтобы плакать?
Л. КВИНТ Вы знаете, Матвей, скажу Вам честно, я закончила консерваторию по классу композиции, я профессиональный композитор, но поверьте, я же не одна там училась. И вот у моего педагога, Владислава Успенского, замечательного композитора, народного артиста, у него же несколько было поколений учеников. И я могу вам сказать композиции научить нельзя, потому что, в принципе, все учат одно и то же, все проходят одни и те же предметы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это не ответ, вот если мы смотрим мыльную оперу, то мы понимаем, там должна быть мать с брошенным ребенком, она должна его искать...
Л. КВИНТ Я поняла, о чем Вы спрашиваете, Матвей. Понимаете, есть композиторы-симфонисты, а есть композиторы-актеры. Вот я, видимо, композитор-актер. Я в этот момент "вхожу" в этот фильм, если я пишу музыку для фильма. И в этот момент Лолита это я. Также, когда я пишу для Караченцова, я Караченцов, потому что никто не верит, что я для Коли написала песню "А у меня все схвачено, за все заплачено". Люда Поргина, жена Коли Караченцова, говорит: "Как Лора влезает в душу, вообще в нутро, тело Коли, это совершенно непонятно". Я композитор-актер. А, может быть, кто-то замечательно пишет симфонии, а написать романс, стилизованный под какое-то время, не очень может. Но я, кстати, хочу сказать такую вещь. Мне кажется, многое еще зависит от того, что судьба меня свела и сводит совершенно с потрясающими артистами, которые расширяют рамки своей профессии. Мало того, что Лолита поет потрясающе, у нее изумительный голос, еще режиссерское образование ей дает возможность делать из каждой песни спектакль. И это великое счастье, понимаете? И я хочу сказать, вот сейчас она только что, на наших глазах, вернее, на наших ушах, спела романс. А недавно мы с Любой Воропаевой, поэтессой изумительной совершенно, написали для Лолиты сексуально-эротическое произведение.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ой, как интересно. Послушаем?
Л. КВИНТ Да, Николай, это вот Вам понравится.
Н. ТАМРАЗОВ Мне абсолютно, да, я вообще несколько болею этой темой.
Л. КВИНТ Да, называется эта песня "Музыка тела". Я хочу сказать, что этой песни бы не было, стихи совершенно потрясающие.
Н. ТАМРАЗОВ У меня уже от тела осталась одна музыка.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это музыка ее тела.
Н. ТАМРАЗОВ А-а-а, ее?
Л. КВИНТ Это стихи приличные, приличные стихи, причем на такую тему так изысканно написать, я думаю, смогла только Люба Воропаева. Давайте послушаем.
Н. ТАМРАЗОВ Давайте.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Давайте послушаем. Значит, "Музыка тела", да?
Л. КВИНТ Да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Там нет, в этой песне нарушения закона о СМИ?
Л. КВИНТ Матвей, я говорю, что это, по-моему, уникальная, нет, я автор музыки на всякий случай.
Н. ТАМРАЗОВ Вся ответственность на ней.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Песня началась, друзья, слушаем, "Музыка тела", поет Лолита.
ПЕСНЯ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ "Музыка тела", Лолита пела, у нас в гостях Лора Квинт.
Н. ТАМРАЗОВ Почти стихами говоришь.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Если она пишет, Лора, я что не могу? Лора, Вы знаете, меня что радует? Что так получается, что Вы очень востребованный человек сейчас.
Л. КВИНТ Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить, стучу по дереву.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Что пишете?
Л. КВИНТ Должна сказать, так, если честно, то мне не хотелось бы, чтобы это выглядело кокетством, но на самом деле уже успех какой-то отдельной песни меня радует, но не особенно, потому что человек, который прошел в своей жизни успех спектакля, такого, как "Джордано", который написан мной, это опера "Джордано", 88-89 год, в главной роли был Валерий Леонтьев.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, это был уникальный случай, я напомню радиослушателям, был уникальный случай, который в результате так и развалился, потому что невозможно всех звезд, по замыслу Лоры Квинт, было собрать в одном спектакле, у всех у них интересы, они там два раза его сыграли и торжественно разбежались по своим гастролям.
Л. КВИНТ Нет, они сыграли 58 раз.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это что два.
Л. КВИНТ Да, это действительно мало, потому что в тот момент началась такая коммерческая кампания, и звезды на стадионах зарабатывали примерно в 8-10 раз больше, нежели когда выходили в серьезном произведении. Но, наверное, надо было все это дело как-то сохранять, но в данном случае ведь директора артиста, они не всегда люди дальновидные и стратеги, и многие артисты в этой опере, может быть, сейчас им следовало бы уже играть.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Хорошо, а такой вопрос. Сейчас очень моден мюзикл, Россия свихнулась на мюзиклах.
Л. КВИНТ Это слава Богу, наконец-то.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Очень хорошо. Не пытаетесь ли Вы что-то, а может быть, "Джордано" возобновить, хотя тема такая сейчас, она, может, не пойдет...
Л. КВИНТ Понимаете, "Джордано" не мюзикл, "Джордано" - это опера, это совершенно другой жанр. И это трагедия.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я понимаю. Не собираетесь мюзикл написать?
Л. КВИНТ Я собираюсь написать, и я думаю, что это вскоре случится. Мне не хотелось бы пока говорить об этом, чтобы не сглазить, понимаете? Дело в том, что мне все-таки хочется, чтобы мои произведения были поставлены шикарно, с хорошими декорациями, с хорошими костюмами.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вот сейчас вроде бы и время.
Л. КВИНТ Да, время, и, во всяком случае, есть такие идеи, если это случится, первому я об этом сообщу, разумеется, Вам.
Н. ТАМРАЗОВ Скажите, можно вопрос?
Л. КВИНТ Пожалуйста.
Н. ТАМРАЗОВ Вот если Вы будете пытаться делать мюзикл или уже пытаетесь...
Л. КВИНТ А чего пытаться, надо писать.
Н. ТАМРАЗОВ Надо писать.
Л. КВИНТ Заказ нужен.
Н. ТАМРАЗОВ У Вас, я не хочу, чтобы Вы открывали никаких карт, но сюжет тоже будет уже не оригинальный, скажем, на что-то известное, как "Notre-Dame de Paris" или еще что-то, на что-то известное мы предлагаем свой музыкальный взгляд, или сюжет может быть тоже оригинальным?
Л. КВИНТ Совершенно может быть оригинальным.
Н. ТАМРАЗОВ Вы как мыслите, как, вот по какой дороге идти?
Л. КВИНТ Если честно?
Н. ТАМРАЗОВ Честно.
Л. КВИНТ То будет два мюзикла. Один будет знаменитая сказка, а другой оригинальный сюжет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вот как "мыло". Кстати, сейчас я хочу, чтобы мы послушали одну старую песню, хорошее ретро, "Праздник без меня". Давайте послушаем, друзья, старую, всем знакомую песню.
ПЕСНЯ
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Лучшие старые работы, я их с большим удовольствием вспоминаю.
Л. КВИНТ Спасибо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И с еще одной стороны я хотел бы, чтобы вы, радиослушатели, узнали Лору Квинт. Следующая песня, которой, собственно, и закончится наша сегодняшняя встреча, это будет работа с Кларой Новиковой. Это что такое?
Л. КВИНТ Вы знаете, Матвей, я уже сказала, мне так повезло, что судьба сама меня сталкивала с Николаем Караченцовым, Валерием Леонтьевым, Надей Бабкиной, вообще я благодарна невероятно, если бы не Надя, я бы не знала, что я могу писать песни, которые люди принимают за русские народные.
Н. ТАМРАЗОВ "Распрягайте, хлопцы, кони" это Ваше?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, конечно, одна из первых ее работ.
Л. КВИНТ Нет, ладно, не надо смеяться, Николай, но я могу сказать, что песня "Эх мама, мама, маменька, кругом белым-бело", даже Николай подпел, это же невероятно.
Н. ТАМРАЗОВ Вы сказали так "даже"...
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Он по ресторанам ее за свою выдавал. Так, ближе к Кларе, да.
Л. КВИНТ И вот Клара, артистка совершенно другого жанра. И я должна сказать, что я счастлива, что я уже лет 10 пишу для Клары маленькие шансончики, фельетончики, иногда смешные, иногда грустные, иногда трогательные. И вот это одна из последних наших работ с Кларой, она называется "Сезоны женщин". Вот такое, может быть, не очень такое название, несколько корявое, дежурное название, потому что песня из ее нового спектакля. Песня о любви, и она написана, как всегда, с моим бессменным соавтором, блистательным поэтом Николаем Денисовым. Песня, по-моему, такая трогательная, и как пожелание любви может сегодня, в праздничный день звучать для всех москвичей и для всех, кто слушает "Эхо Москвы".
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я вам должен сказать, что Лора Квинт, которая к нам сегодня пришла, несмотря на то, что Николай Ишуевич Тамразов находится сейчас в таком костюме очень хорошем, надел его, в праздничном, Лора Квинт одета по-спортивному, но все равно краше его. Она в такой спортивной бейсболке, такой декоративной, очень хорошей.
Н. ТАМРАЗОВ Краше меня нетрудно быть.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, и такой белой праздничной блузке. И она вообще блондинка, поэтому в детали вдаваться не будем, потому что женщины, они с ума сходят.
Н. ТАМРАЗОВ Она наша гостья, и поэтому она прекрасна.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И привнесла сегодня в нашу передачу очень хорошее, такое позитивное настроение.
Л. КВИНТ Я научилась этому у Вас вчера, Матвей.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Очень хорошо. Как кукушка, я Вам крайне благодарен, благодарю петуха, нашего штатного петуха. Поэтому мы сейчас слушаем песню "Сезоны дождей", которую поет Клара Новикова.
Л. КВИНТ "Сезоны женщин".
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ой, "Сезоны женщин".
Л. КВИНТ Это про женщин и про любовь, какие дожди, никаких дождей! Прекрасная погода.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Писать надо хорошо, как написано. А я вас благодарю.
Н. ТАМРАЗОВ Не может человек и музыку писать хорошо, и буквы.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Я Вам желаю успеха, Лора, приходите к нам на "Эхо", мы будем очень рады. Счастья, успехов, всего самого наилучшего.
Н. ТАМРАЗОВ Стандартные слова.
Л. КВИНТ Да, а я могу сказать, нестандартные, для любой женщины великое счастье хотя бы несколько минут побеседовать, пусть в эфире, пусть не в интимной обстановке, с такими прекрасными мужчинами, как Вы, Матвей, и Вы, Николай.
Н. ТАМРАЗОВ Спасибо, и меня не забыли.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вот этот вот кусочек, я думаю, надо выписать и пустить в следующем часе.
Н. ТАМРАЗОВ Вот этот кусочек "и Вы, Николай" ты вырежешь.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Там Клара давно поет. Спасибо, у нас в гостях была Лора Квинт.