Александр Малинин - Александр Малинин - Бомонд - 2002-03-31
31 марта 2002 года
В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Александр Малинин певец.
Эфир ведет Матвей Ганапольский, в беседе принимают участие Елена Кандарицкая и Николай Тамразов.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Традиционный "Бомонд" на "Эхо Москвы". Николай Ишуевич, ты спас ситуацию, конечно, спел потрясающе.
Н. ТАМРАЗОВ Обязательно, но дело в том, когда встречаемся с нашими радиослушателями, поющими гостями, то нужен какой-то камертон, образец этого жанра. И я тут немедленно и спел.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вот это ты и есть камертон, да?
Н. ТАМРАЗОВ Я камертон.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Друзья, я очень рад, что в очередной раз Николай Ишуевич Тамразов, мой дорогой, в форме. Точно так же, в форме, боевой, Елена Григорьевна Кандарицкая. Добрый день.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Добрый день.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ну, мы встречаем Александра Малинина. Здравствуйте, Саша.
А. МАЛИНИН Здравствуйте.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Начнем традиционно с песни, после чего будем говорить о важных событиях в жизни певца и слушать новые песни в его исполнения.
(звучит песня)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Мы говорим о важных событиях в жизни нашего гостя, ежегодных событиях. Это знаменитые балы Малинина.
Е. КАНДАРИЦКАЯ А ты знаешь, какой уже по счету это бал?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ну, секрет Полишинеля, дело в том, что передо мной бумага лежит. Ты это хотела спросить?
Е. КАНДАРИЦКАЯ Да, ты знаешь, я действительно была удивлена, что уже десятый бал.
Н. ТАМРАЗОВ Да, уже Айвазовскому здесь делать нечего.
А. МАЛИНИН В прошлом году был девятый.
Н. ТАМРАЗОВ Да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Что тоже с намеком было. Да, я помню. Ну, вот все видят, наши радиослушатели в других городах, может быть, видели в новостях или в музыкальных программах, развешены такие красивые афиши, очень красивые, очень необычные: радостно улыбающийся Малинин, и понятно, почему. Потому что двое плачущих детей у него на руках.
А. МАЛИНИН Особенность потрясающая, я совсем недавно задумался об этом. Мои дети не плачут. Я не видел их никогда несчастными, рыдающими, только если что-то не дали, что-то отняли, хотя такого нет, у них все есть, поэтому, единственное что, они могут друг у друга какую-то игрушку вырвать, но я им все равно две одинаковые покупаю, каждому по одинаковой игрушке. То есть, чтобы не было такого, чтобы у этого есть, а у этой нет. Поэтому, когда им плакать не о чем, они не рыдают, и поэтому они счастливые.
Н. ТАМРАЗОВ Саш, а может, судьба уравновешивает, папа все отрыдал за них.
А. МАЛИНИН Да, папа отстрадал и отрыдал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Папа отстрадал. Папа всю жизнь уже, 10 лет, сколько мы помним, выходит в красивом костюме и великолепно поет романсы.
Н. ТАМРАЗОВ Ну, а он же там и плачет, и страдает, создавая романс, и поэтому детям
А. МАЛИНИН Нет, я не особо плачу, плачут зрители.
Н. ТАМРАЗОВ Герои, герои. Но и герой же страдает этого романса.
А. МАЛИНИН Герой страдает.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Друзья, 13-го и 14-го апреля в Государственном Кремлевском Дворце у вас есть замечательная возможность поплакать с нашим гостем, Александром Малининым, народным артистом России. И Николай Ишуевич Тамразов заметил интересную тенденцию. Есть такой человек по фамилии Шаболтай. Несмотря на такую смешную фамилию, человек этот отнюдь не смешной по своей деятельности, ибо работал он кем раньше?
Н. ТАМРАЗОВ Да, он был директором и художественным руководителем зала "Россия".
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И мы видим расцвет "России", "Россия" стала центральной концертной площадкой Москвы и страны в общем-то. Ну, там Кремлевский Дворец, неизвестно, чем они там занимаются.
Н. ТАМРАЗОВ И для кого он.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И для кого он существует. Сейчас он перебрался в
Н. ТАМРАЗОВ Да, его пригласили в качестве директора в зал Кремлевский Дворец.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И у меня чего-то такое ощущение, что он хочет там сделать центральную площадку.
А. МАЛИНИН Я думаю, что это уже произошло, потому что как только он стал директором этой замечательной площадки, вы посмотрите, сколько уже концертов прошло, сколько артистов отработало на этой сцене. И это только начало. И я думаю, что эта площадка раскрутится. Единственное, конечно, много проблем, так как это Кремль, так как это режимная зона, то на концерт людям не очень удобно приходить, так сказать, поздно. Им нужно приходить заранее, чтобы тебя не толкали в толпе, пройти спецконтроль, спокойно прийти в буфет, походить по этому залу, спокойно найти свое место, сесть, и получить удовольствие от концерта. Это самое главное. И я хочу просто сейчас, раз мы об этом заговорили, я хочу предупредить всех, кто придет на мои концерты, приходите заранее, приходите за 1,5-2 часа, неважно, вы пройдете спецконтроль спокойно, без всякой суеты, немного погуляете по Кремлю, посмотрите достопримечательности.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ То есть, там не обязательно идти сразу в концертный зал, да? Можно просто там погулять, посмотреть?
А. МАЛИНИН Ну, конечно, можно посмотреть, походить. Я думаю, что это тоже очень интересно, побывать на священном месте, в самом центре Москвы. Это всегда приятно, просто прогуляться, подышать этим воздухом, пройти мимо этих стен, которые помнят столько поэтому я думаю, что надо просто заранее прийти.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Что еще интересно? Что господин Малинин, делая это сейчас про это будет говорить с ним Елена Кандарицкая, делает не просто концерт, а это настоящий бал, крайне постановочный. Вот здесь, конечно, судя по той бумаге, которую я сейчас прочитал, ты сейчас подробно будешь об этом говорить, вот тут, действительно, ребята выложились. И я теперь понимаю, почему КДС, я его так традиционно называю, Кремлевский Дворец Съездов, ну, теперь съездов общественности, съездов почитателей Александра Малинина и других артистов, там-то постановочные возможности гораздо выше.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Я думаю, не в этом дело. Вот я тоже посмотрела эту бумагу и, честно говоря, очень удивилась, потому что к нам часто и много приходит актеров, которые делают свои концерты. Часто они делают сами как режиссеры, но мне понравилось, что, на мой взгляд, это должно быть очень профессиональное зрелище, помимо того, что будет очень красиво.
Н. ТАМРАЗОВ Не верю.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Я тебе скажу почему. Потому что песни ставят театральные режиссеры.
Н. ТАМРАЗОВ Не верю.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Что, честно говоря, первый раз в жизни об этом слышу. Ты когда-нибудь знал, чтобы театральный режиссер ставил? Коль, ты?
Н. ТАМРАЗОВ Я нет. Я, во-первых, не верю в эту затею, потому что в качестве режиссера не моя фамилия.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Понятно!
Е. КАНДАРИЦКАЯ Тебя пригласят, на самый конец, Коля.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Не художника, и самое главное, не главного исполнителя, если еще его заменить, так вообще будет хорошо.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Я хочу спросить именно, вот каким образом пришло в голову, скажем, пригласить режиссера Театра Ленинского комсомола, Самгина Романа, который достаточно много ставит театральных постановок? Вообще, как вам пришло это в голову?
А. МАЛИНИН Помимо Романа есть еще один соавтор, это Алексей Кирющенко.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Тоже режиссер?
А. МАЛИНИН Тоже режиссер, человек, который поставил "Чонкина", и тоже довольно известный парень в театральных кругах. Почему я обратился именно к ним? Мне хотелось немножко как-то внести свежую струю в нашу отечественную эстраду. Дело в том, что прошлый и позапрошлый бал мне помогал в режиссуре Александр Ревзин. Перед тем, как сделать это шоу, мы с ним встречались. И ему было тоже предложено тоже помочь мне сделать этот концерт. Но дело в том, что ничего нового. Понимаете, вот он не смог мне предложить ничего нового. И почему я обратился к театральным, потому что, во-первых, для них эстрада это что-то необычное. Да, театр это театр, эстрада это эстрада. Я вам могу сказать, что мне с ними тоже было сложно, потому что они мне предлагали такие вещи, которые я говорил: ребят, ну, эстрадные законы несколько другие, не театральные. И вот здесь была такая борьба небольшая. Но мы все это преодолели, и они потом, когда все это началось, когда мы уже начали обкатывать этот концерт, я просто забегу вперед, и скажу о том, что эти концерты уже апробированы, я проехал по Украине 10 городов с этими концертами. Представьте себе, декорации, симфонический оркестр, балет, все постановочное, вся часть, поехала туда. В каждом городе, в театре оперы и балета мы работали. Представьте, мы сегодня работаем, демонтируем всю сцену, ночью ее перевозят в другой город, 350-400 км, ночью же ее ставят, к утру, когда мы там собираемся на репетицию, мне нужно было репетировать каждый день с оркестром симфоническим, потому что все живое, все живое. И для меня, конечно, это было очень тяжело, потому что, во-первых, мне нужно вечером работать концерт живой, а это 25 вещей, очень тесситурно сложных, плюс ко всему еще репетиция. Это же не один дубль, когда с ними надо все отрепетировать. В общем, конечно, очень тяжело, но я вам могу сказать, что мы все проехали, и уже к десятому концерту все с закрытыми глазами. Поэтому сейчас у меня нет такой нервотрепки перед этими концертами, что я не знаю, куда мне идти, что мне говорить. Я уже примерно знаю, что я буду делать, как куда идти, что за чем, и так далее. То есть, в принципе, все обкатано.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Кстати, как там ридна Украина принимает нашего гостя?
А. МАЛИНИН Файно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Файно?
А. МАЛИНИН Файно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ - Украинское что-то пел?
А. МАЛИНИН Да, у меня был блок украинских песен. И я вам могу сказать, что это была просто изюминка.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Нет, ну там народ, конечно, умирал. А что пел, что, скажи?
А. МАЛИНИН Я пел "Черемшину", я пел "Два колера".
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Спой, можешь спеть кусочек? Просто спой акапелльно.
А. МАЛИНИН Як я малым взбирался на весни (поет)
(Ганапольский и Тамразов подпевают)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И сейчас гениальный припев.
А. МАЛИНИН Два колера мои, два колеры (поет)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ О, какие песни. Давай поаплодируем. Какие песни народ писал.
А. МАЛИНИН Да, и еще одна вещица была потрясающая.
Н. ТАМРАЗОВ Одно только замечание по поводу: "червонными и черными рядками".
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Нет, есть вариант "нитками".
А. МАЛИНИН Я узнавал, был вариант и такой, и не такой. Мне нравится "нитками".
Н. ТАМРАЗОВ Ну, не признали, ну не признали меня!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ты сейчас должен сказать: когда я писал эту песню
Н. ТАМРАЗОВ Когда я взбирался на весни, то были рядки.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Скажи, пожалуйста, интересная штука, фактически вся постановочная придумка была у тебя, каждый концерт реализовывалась, когда ты ездил по Украине, да?
А. МАЛИНИН - В принципе, да, мы все оттачивали там. Нет, ну заранее был прописан сценарий, заранее мы здесь репетировали, естественно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А сколько человек принимает участие в концерте?
А. МАЛИНИН Ну, если с симфоническим оркестром, человек 100, наверное.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Нормально. Я хочу сказать, смотрите: "каждая песня будет звучать и играться на сцене как законченный миниспектакль, в конце первого отделения сцена засветится настоящей радугой, а финал концерта"
А. МАЛИНИН Ой! Не рассказывайте ничего, я вас умоляю!
Н. ТАМРАЗОВ Не надо ничего рассказывать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Это вам кажется, на самом деле. А что там, бал там, у нас будут Помнишь рекламу мюзикла
А. МАЛИНИН "Норд-Ост"?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ "Норд-Ост", там говорится: "каждый день садится самолет". "А финал концерта покроется листопадом из кленовых листьев". Это надо увидеть, как это все покроется листопадом, трансформации там какие-то. Мама родная! Вот придумал, а!
Н. ТАМРАЗОВ Подожди, ты его перебил, он хотел сказать еще об одной песне.
А. МАЛИНИН Я хотел сказать еще об одной песне, песня гениальная просто. Дело в том, что ее написали гениальный совершенно поэт Юрий Рыбчинский, и музыку написал Юрий Засухин. Я работаю сейчас с этими авторами, у меня уже около 6-ти песен.
Н. ТАМРАЗОВ Украинские песни?
А. МАЛИНИН Эта песня украинская, да. Я пел ее на мове, она называется "Бессоня".
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ "Бессонница", короче.
А. МАЛИНИН Да. Вещь просто гениальная. Я попытаюсь эту песню спеть на своем балу на украинском языке.
Н. ТАМРАЗОВ Замечательно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Замечательно. Какая проблема? У нас сейчас новости.
-
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Сразу песня в исполнении Александра Малинина, "Берега". Давайте послушаем.
(песня)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Десятый бал Александра Малинина, 2002, так называется, состоится в Государственной Кремлевском Дворце 13-го и 14-го апреля, в 19 часов.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Я хочу спросить, вы сказали, что каждая песня сделана как маленький спектакль. Сценарий написан так, что одно переходит в другое, или каждая песня отдельно? То есть, это как бы театр каждой песни отдельной? Или все-таки связано?
А. МАЛИНИН Ну, сейчас, пока шла песня, мы с вами говорили о Вертинском, да? Вертинский как бы тоже представлял каждую песню как миниспектакль, потому что в каждой его песне существовал какой-то сюжет, что-то такое, очень яркое, на что можно было акцентировать внимание и развить это.
Н. ТАМРАЗОВ Получить как законченное действие, и потом переходить к другому.
А. МАЛИНИН Да. У меня, к сожалению, немного таких вещей, но вот те вещи, которые именно в себе имеют некий такой смысл, некую такую маленькую историю, они представляются именно такими. Мне просто не хочется рассказывать все, открывать все карты.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ну, хорошо, я могу хотя бы сказать, что костюмы для бала создает известная американская компания "Твигги", которая на протяжении 10 лет изготавливает костюмы для бродвейских шоу? Я же могу это сказать?
А. МАЛИНИН Да.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Вот, Саш, кстати, я хотела о костюмах как раз спросить. А костюмы тоже к каждому спектаклю продумывали вместе с режиссером? Или вы придумывали сами? Или художник работал отдельно?
А. МАЛИНИН Художник работал отдельно. Нам предлагалось множество эскизов, мы выбирали, спорили, ссорились, ругались, разрывали, расходились, потом опять сходились. Это такой был, длительный творческий процесс. Но я вам могу сказать, что костюмы умопомрачительные просто.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Зачем все рассказываете?
Н. ТАМРАЗОВ Да, не надо.
А. МАЛИНИН А я хочу сказать одно: вот когда я впервые отработал этот концерт в первом городе, в Харькове, на Украине, я лег спать с чувством потрясающей гордости за то, что я смог сделать это. Я позвонил своей жене после этого концерта, и сказал: ты себе это представить не можешь, что мы вообще сделали. Потому что до того, пока мы репетировали это, это было не в костюмах, и это было без света. И все эти вставные спецэффекты мы пробовали, но это не было единым целым. Но когда это было единым целым, я вам могу сказать, что я колоссальное удовлетворение получил от этого. Но, что самое интересное, с народом просто шок был, потому что, во-первых, такого не было в Украине никогда. У них, конечно, существуют какие-то театральные постановки, к ним приезжают российские звезды эстрады, но никто не везет с собой две фуры декораций, такие костюмы, свет. Мы все ставили свет, декорации, все, все, все спецэффекты, которые мы придумали. Нам же нужно было их отрепетировать, нам же нужно было их обязательно сделать и посмотреть реакцию публики. Ну, в общем, я могу сказать, что с публикой был просто шок. Они говорят, что нам никто не рассказал, что это будет так. Если бы нам кто-нибудь рассказал, да мы бы Я говорю, господа, у вас тут один концерт, в вашем городе был. Да можно было вообще там неделю сидеть, работать просто, потому что, если бы они узнали, что именно такой концерт будет. Но, к сожалению, это не каждому артисту удается вообще, выпадает возможность сделать такое, потому что в этом году меня поддержала компания "Роснефть", и, естественно, мне очень хотелось сделать необычным это шоу, грандиозным. И оно у меня получилось. Знаете, почему? Потому что я не украл эти деньги. Мне было бы проще взять, положить их в карман, нарисовать на тряпочке какие-то васильки, на старых, из подбора, взять костюмчики, все сделать по минимуму, обмануть всех, и сделать в принципе, шоу. Ну, прошел концерт Александра Малинина, да, еще очередной бал.
Н. ТАМРАЗОВ Ну, какие бабки можно было сделать!
А. МАЛИНИН Я не хотел, я хотел сделать
Н. ТАМРАЗОВ Да ну
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Коля, не все работают по твоей технологии.
Н. ТАМРАЗОВ Ну, не важно, вы что, не завидуете мне, что я такой богатый? Или вы, нищий Малинин, какой-то ужас!
А. МАЛИНИН Я вам могу сказать, что для меня это было тоже очень важно, и я сделал шоу. И мало того, я вам могу сказать, мне даже денег не хватило, то, что мне дали. Но, во всяком случае, я еще вложил свои, и я думаю, что еще долго буду отрабатывать то, что я вложил в это. Но я горд тем, что я сделал это.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Коля, вот теперь я понимаю, что ты прав.
Н. ТАМРАЗОВ Да, видишь как.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Потому что "вложил свои, буду отрабатывать" Кому это надо, это вот напряжение его?
Н. ТАМРАЗОВ Да, действительно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А телевидение будет снимать, да?
А. МАЛИНИН Да, мы будем снимать два дня. Дело в том, что, так как весь концерт живой, и, конечно, могут быть какие-то проблемы. Там я могу петуха запустить, могу быть не в голосе.
Н. ТАМРАЗОВ Переозвучим потом.
А. МАЛИНИН Не, нельзя. Ну, как можно переозвучить? Это невозможно переозвучить.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Всегда пишут живой концерт, потом выбирают.
А. МАЛИНИН Да, дело в том, что если бы один день под фанерку, так нет проблем, можно было бы даже не дергаться.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Знаете, как говорят, запись, - это говорил один очень известный звукорежиссер из Качалова, замечательный человек, покойный ныне, он говорил, что запись, он писал классическую музыку, и говорил, что запись, которая сохраняется, это не так, как звучит человек, а так, как он может звучать. Вот почему делается 5 тысяч дублей, а потом они соединяются, и ты видишь идеальное исполнение. И в этом нет обмана, потому что действительно, теоретически человек в один день сыграл это более выразительно, в другой день другое, и аудио запись позволяет это соединить.
А. МАЛИНИН Ну, это нам повезло, в наш век технических возможностей. Представьте себе Козина, который выходил, вставал к микрофону. Сколько они дублей пели? Но от начала до конца все спето идеально, с манерой, по чистоте интонации, по выразительности. Мало того, сзади еще оркестр сидел, потому что фанерки не было, они не могли ему дать уши, и понимаете, все было сбалансировано в одной студии. Вот это потрясающе! И как это звучало! И все это на пластиночку, и на граммофончик.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А ты знаешь, что он ходил потом, и говорил, что не нравится, спел бы лучше.
Н. ТАМРАЗОВ А кому нравится?
А. МАЛИНИН А кому нравится! Я вам могу сказать, что я тоже записываю, мне не нравится.
Н. ТАМРАЗОВ А в кино артисты когда сидят и смотрят себя, они же ужасаются, "если бы переиграть, вот я бы сейчас"
А. МАЛИНИН У меня тоже самое. Я записываю, у меня выходит альбом, уже перед самым выпуском альбома я перепеваю все, я опять возвращаюсь в студию и говорю своему звукорежиссеру, слава Богу, у меня есть возможность, у меня есть студия.
Н. ТАМРАЗОВ "Два колера" перепевать не будем, оставим так, как было!
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Друзья, давайте делаем паузу и слушаем Малинина. У него то "Берега", то "Отрада". Вот давайте послушаем "Отраду", поехали.
(песня)
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ну, вот такой малининский стиль, на надрыве все, но все-таки он один такой у нас.
Н. ТАМРАЗОВ На надрыве с одной стороны, с другой стороны, это без халтуры как бы называется. Отдаюсь каждой песне.
А. МАЛИНИН Один раз живем же.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Эмоциональный человек, да.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Саш, хочу спросить, а вот, значит, вы на Украине были с этими концертами, вот 13-го и 14-го апреля в Москве. Потом куда? По России поедете?
А. МАЛИНИН Да, мы сейчас ведем переговоры с Санкт-Петербургом.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ О, зал "Октябрьский", да?
А. МАЛИНИН Нет, я думаю, либо зал "Октябрьский", либо там сейчас есть еще спортивно-концертный зал.
Н. ТАМРАЗОВ Комплекс.
А. МАЛИНИН Да, комплекс там открылся. Вот сейчас мы ждем лучших предложений. Ну, и в июне у меня гастроли по Америке, думаю, что, конечно, все не удастся вывезти, но большую часть повезем туда, конечно. Я хочу, чтобы в Америке тоже именно эта программа во всей своей красе.
Н. ТАМРАЗОВ А как вы будете решать вопрос с симфоническим оркестром в Америке?
А. МАЛИНИН Там возьмем, местный.
Н. ТАМРАЗОВ А, там возьмете, не везти же. А там на русскоязычную рассчитано публику, или все-таки вы пойдете в те залы, где
А. МАЛИНИН Ну, в основном, на русскоязычную, но дело в том, что такое шоу, естественно, будет либо в Лас-Вегасе, и, наверное, в Атлантик-Сити. Мы сейчас как раз переговоры ведем.
Н. ТАМРАЗОВ Ну, это не первая гастроль в Америку будет?
А. МАЛИНИН Нет, я в этом году уже был в Америке. Я был, так сказать, со старой программой. Я закончил прошлогодний бал в этом году в Америке. И, естественно, после того, как они это все увидели, они пригласили меня буквально через несколько месяцев приехать еще раз, так как они понимают, что это новая программа, я уже сказал, что это будет новая программа, они готовы посмотреть новую программу.
Н. ТАМРАЗОВ Чистокровные американцы бывают на ваших концертах там?
А. МАЛИНИН Ну, бывают, конечно, если их приглашают наши соотечественники.
Н. ТАМРАЗОВ Вот их реаргаж был в лицо высказан?
А. МАЛИНИН Да. Они говорят, к сожалению, мы не понимаем, что вы говорите, но мы все понимаем, что вы поете.
Н. ТАМРАЗОВ Ну, мы тоже их певцов не всех понимаем. Но если летит Хулио Иглесиас, так не надо ничего понимать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Насчет Хулио Иглесиаса, это ты завернул! Это американский певец, Хулио Иглесиас.
Н. ТАМРАЗОВ Да неважно, я говорю о том, чего я не понимаю.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Вот, Майкл Джексон, понимаешь.
Н. ТАМРАЗОВ Ну, Майкл Джексон, это пусть другие, это не для меня. Я уже перерос Майкла Джексона. Это для других.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Саш, а балет у вас свой, или вы приглашаете кого-то?
А. МАЛИНИН Балет у меня сейчас моя группа, которая работает постоянно со мной. Называются они "Street of dance", хотя мне не очень нравится это название. Ну, как они были "Street of dance", так они и остаются. Хотя я бы им придумал какое-нибудь другое название.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Ну, кстати, режиссер, когда делал ваши песни, он учитывал балет вообще? Это как-то строилось вместе все, да?
А. МАЛИНИН Конечно.
Е. КАНДАРИЦКАЯ То есть, программа шла полностью, да?
А. МАЛИНИН Угу.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ У меня предчувствие хорошего такого события.
Н. ТАМРАЗОВ А у меня предчувствие не знаю какого, но чего-то мощного, мощного, потому что читать то, что написано, и из этого представлять прекрасное или менее прекрасное я не умею, а вот что-то мощное, такое большое, я себе уже это представляю. Сашенька, а балет не выполняет функцию, вот скажем, я пою, а там дергаются сзади, как это сейчас принято?
А. МАЛИНИН Нет.
Н. ТАМРАЗОВ Нет? Слава тебе, Господи.
А. МАЛИНИН Нет, каждый номер сделан как я участвую в этом.
Н. ТАМРАЗОВ Слава тебе, Господи. Молодцы, молодцы. Кроме того, что умеете, еще и думаете, это замечательно, потому что
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Наоборот, кроме того, что думаете, еще и умеете это сделать.
Н. ТАМРАЗОВ Нет, ну умеет-то он умеет, потому что он артист уже давно, нами любимый и популярный. Но то, что этот популярный артист не идет на этом плаву природных своих да, это Бог подарил, а остальное все давай отрабатывай у Бога, мыслить надо.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Саш, а художник?
А. МАЛИНИН Я как раз вот хотел сейчас сказать о том, что Борис Краснов, конечно, в этот раз просто ну, конечно, не дешево мне это обошлось, но я могу сказать, что это будет нечто грандиозное просто. То, что он там наворачивает. Мы возили одну шестую часть декораций в Украину.
Н. ТАМРАЗОВ Которые будут в Кремле, да?
А. МАЛИНИН Да.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Саш, а декорации стационарные, или двигаются они, как-то меняются?
А. МАЛИНИН Да, меняются.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Как в театральном спектакле, по-настоящему?
А. МАЛИНИН Да.
Н. ТАМРАЗОВ Ох, если надо будет в следующей программе, в 11-м балу, подешевле, я могу что-нибудь нарисовать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Ты имеешь ввиду уже как художник, да?
Е. КАНДАРИЦКАЯ На заднике ромашку.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Удивительно универсальный ты человек!
Н. ТАМРАЗОВ Я просто многогранный, я сумасшедшего таланта человек! Просто с ума сойдешь со мной.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, скажите мне, пожалуйста, вот такой вы всегда счастливый, веселый и вот как вы про детей сказали, что одну игрушку дам одному, другую другому. Вот, проблемы есть?
А. МАЛИНИН Конечно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Но не рабочего порядка, такие проблемы, да?
А. МАЛИНИН Да разные проблемы. Все же мы люди-человеки, и у каждого есть свои проблемы. Есть какие-то на бытовом уровне, есть какие-то там ну, разные, разные.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Саш, а вот интересно, а вот эти два сливочных ребенка, ну просто по-другому не назовешь, они действительно потрясающие такие, сливочные дети, невероятно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Шоколадные.
Е. КАНДАРИЦКАЯ - Да, шоколадные. А они как-то повлияли на новый концерт, они что-то внесли новое?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Расходную часть они внесли.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Да, ну это само собой.
А. МАЛИНИН Вот такие события в жизни человека, там, скажем, случилась любовь, ах! со мной случилась любовь! И это дает огромный стимул, и такой заряжает тебя на творчество. Вдруг в тебе что-то фонтанами начинает бить из тебя, творческий какой-то процесс. Ты не понимаешь, ты остановить этого не можешь, потому что из тебя это прет. И рождение детей, ну, я вам могу сказать, что у каждого человека они по-разному рождаются, есть когда дети рождаются, а они не желанные, их как бы и не ждали, а они родились, на-те вот вам, кайфуйте, родители. А здесь все по-другому, здесь как бы это долгожданные детушки, которых мы просто вымолили у господа Бога, понимаете. И, естественно, это новый заряд эмоций, творческих сил каких-то. То есть, опять фонтан включился и бьет ключом.
Е. КАНДАРИЦКАЯ Значит, в этом балу очень большое участие этих маленьких детей?
А. МАЛИНИН Да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ А вот интересно, вот все сейчас тут говорят, дети, дети, Малинин, Малинин, сколько вы им внимания уделяете-то?
А. МАЛИНИН Ну, я могу сказать, что когда я дома, во-первых, я купаю вечером, каждый вечер я обязательно купаю детушек, даже иногда бывает, нам предлагают пойти на премьеру какого-то спектакля, но мы жертвуем этот спектакль в пользу детушек пока, потому что, конечно же, у меня не так много времени им посвящать, поэтому максимум, что я могу, это вот постоянно с ними, когда у меня есть возможность.
Н. ТАМРАЗОВ Саша, а рассказать, что вас ждет потом от этих детушек, когда они вырастут? Я вам могу рассказать.
А. МАЛИНИН Вы можете мне не рассказывать.
Н. ТАМРАЗОВ Идите в театр!
А. МАЛИНИН Потому что у меня уже 5 детей. Да, поэтому я уже папа со стажем, я уже воспитал взрослых детей, и, естественно, я знаю, что может быть от взрослых детей.
Н. ТАМРАЗОВ Я шучу, конечно, нужно их любить, конечно, надо лелеять, да Бог с ним, что они нам потом преподнесут, дарят сегодня что-то.
А. МАЛИНИН Самое главное, когда дети живут в любви, они получаются полноценными членами общества.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ О, как закрутил!
Е. КАНДАРИЦКАЯ Но вообще я скажу, я просто хочу сказать одну фразу: врач-гинеколог сказал одну очень правильную вещь, он сказал, что когда дети желанны, они всегда будут счастливы, потому что их хотели и ждали. Это очень важно, кстати.
Н. ТАМРАЗОВ Я не знаю по поводу детей, но процесс этот, он всегда желанный.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Друзья, Александр Малинин был у нас в гостях. И вот начинается финальная песня. И я напоминаю, что мы говорили о таком грандиозном зрелище, которое будет у Кремлевском Дворце Съездов, по-старому, доброму нашему с тобой коммунистическому, да, Николай Ишуевич? И там будет съезд в истинном понимании, съезд ценителей искусства Александра Малинина, народного артиста России. Это будет называться 10-й бал, я напоминаю, 13-го и 14-го апреля, приходите все туда. Вот как Саша напоминал, только за пару часов, для того, чтобы там пройти эти все металлоискатели, и еще
Н. ТАМРАЗОВ Успеть кайфануть.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ Да, попробовать царь-пушку, пощупать, которая не стреляла, и колокол, который не звонил. Но, тем не менее, концерт потом будет, где все играет и поет.
А. МАЛИНИН Я хочу просто пригласить всех приходить обязательно, даже если вы меня не любите, просто придите, вам нужно это посмотреть. А потом, после этого, вы сделаете выводы по поводу Малинина. Просто это надо увидеть, потому что такое бывает раз в 10 лет, наверное, раз в жизни бывает. Для меня это раз в жизни.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ В конце концов, приходите на вкусные бутерброды. Нет, на самом деле, Сашенька, успехов вам и отличного концерта, и успехов в ваших делах.
А. МАЛИНИН Спасибо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ И Александр Малинин поет.
(песня)