Купить мерч «Эха»:

Фильм «Непосредственно Каха» - Алексей Троцюк, Артем Калайджян - Интервью - 2020-11-12

12.11.2020
Фильм «Непосредственно Каха» - Алексей Троцюк, Артем Калайджян - Интервью - 2020-11-12 Скачать

Я. Розова

В студии Яна Розова. Здравствуйте! На связи со мной генеральный продюсер фильма «Непосредственно Каха» Алексей Троцюк.

А. Троцюк

Да, здравствуйте!

Я. Розова

И актер Артем Калайджян.

А. Калайджян

Здравствуйте, здравствуйте!

Я. Розова

Я поздравляю вас — сегодня «Непосредственно Каха» выходит в прокат. Почему нам, зрителям, стоит его посмотреть? Убедите нас!

А. Троцюк

Я буду убеждать в начале, потом ты докажешь. Во-первых, вам повезло — он выходит в прокат. Это большое событие. Во-вторых, мы специально не выходили в кино, ждали, когда вы все отдохнете в Сочи, чтобы наконец-то всем почувствовать сочинскую атмосферу, приехать и еще раз отдохнуть в Сочи уже бесплатно, не по тем сумасшедшим ценам, которые были.

А в-третьих, это выдающийся фильм потрясающего режиссера Виктора Шамирова, который делает умное, тонкое, честное, веселое кино. Здесь он себя превзошел и собрал, объединил самый популярный интернет-сериал, который собрал уже почти миллиард просмотров на YouTube. Собрал всю эту команду любимых героев вместе.

Мы сделали потрясающее кино, в котором Серго сыграл, наверное, самую нереальную и первую свою настоящую кинороль. Сейчас он подробнее про это расскажет, почему его нужно обязательно посмотреть.

А. Калайджян

Почему нужно посмотреть, как я отыграл?

А. Троцюк

Вообще какой ты красавчик.

А. Калайджян

Этот фильм, наверное, можно назвать… Ну, мне кажется, это реально народное кино. Там нет ни капли никакой выдуманный истории. Там есть только то, что мы видели в жизни. Леша, ты, наверное, забыл сказать, что это, насколько мне известно, первый в мире проект, который вообще, в принципе, из YouTube, из интернета выходит на большие экраны. Конечно же, благодаря кому? Алексею Троцюку.

Леша, я хотел тебе сказать знаешь что? Во-первых, мы на тебя обиделись, потому что ты у нас, получается, забрал мечту. Мы когда-то давно мечтали сделать кино, и вот мы его сделали. Теперь нам, получается, не о чем мечтать.

Я. Розова

Давайте напомним историю. С чего всё начиналось? Кто такой Каха?

А. Калайджян

Каха — как за персонажа говорить или сейчас конкретно...?

Я. Розова

Про себя, с себя начнем. Как вы придумали Каху? Потому что вы и Каха — это всё-таки два разных человека.

А. Калайджян

Мы вышли на улицу с камерой и подумали, что было бы прикольно снять какую-то историю. В принципе, Каха — это же собирательный образ людей, которые живут в Сочи. И мы решили всё засунуть в этого человека и показать. Нам со стороны это всегда казалось смешно. Примерно во 2-й серии придумали персонажа Серго. И дальше всё пошло-поехало.

Я. Розова

Сколько лет назад?

А. Калайджян

8 лет назад.

Я. Розова

То есть с начала этой истории прошло 8 лет. Каха существовал в интернете, вы снимали про него фильмы, ролики. И наконец этот Каха перешел на большой экран. И теперь Каха, который был в интернете, стал Кахой, который появился в кино. Но это один и тот же Каха или другой?

А. Калайджян

Каха, который в интернете, и Каха в кино? Это один и тот же Каха, только Каха в кино будет немножко покультурнее.

Я. Розова

Потому что в интернете очень много нецензурной лексики.

А. Троцюк

Я хочу добавить. Он не станет культурнее. Просто если в интернете ребята играют жесткую комедию, то безумие, которые они видят своими глазами, пытаются его усилить и передать всем остальным, то Каха в кино — это ребята впервые сыграют чувства. Они почувствуют что-то человеческое — любовь, дружбу. Именно проживут на экране вместе с нами.

И тем самым этот герой чем-то отличается. Не то что культурнее. Мы вместе с героем проживем более глубокую жизнь, которую мы не можем почувствовать в интернете. Потому что интернет — это такое очень быстрое, яркое, поверхностное.

Я хочу быстро рассказать маленькую историю, как я понял, что это такое. Мне когда-то позвонил мой товарищ: «Тут ребята играли в КВН, хотят заниматься». Я тоже говорю: «Пускай в интернете снимаются». Ребята молодцы, начали всё делать.

Но была другая смешная история. Я работал, у нас была замечательная компания «Yellow, Black and White». Вы все знаете наши хиты — «Кухня», «Последний богатырь», «Старт», «Содержанки» и всё остальное. «Холоп» — наш последний фильм, который собрал безумные деньги и стал самым кассовым фильмом.

То есть мы делаем кино. Нам казалось, что мы знаем всё, что происходит в мире, знаем всех звёзд. И к нам приезжают ребята поработать сценаристами. То есть ребята приезжают, мы выходим прогуляться по улице. Я об этих ребятах понятия не имею, кто они. И вдруг к нам начинают подбегать незнакомые люди, к этим ребятам, и говорить: «Ребята, это вы?!».

Я на телевидении, мы там что-то делаем — мне кажется, я знаю всех звезд. Я думаю: это какой-то розыгрыш. Потому что я не знаю этих ребят. То есть я не знаю, чем они занимаются. Но вокруг — просто ты идешь, и к тебе бегут люди: «Да ладно, это вы?!».

Я. Розова

А это был Артем?

А. Троцюк

Это был Артем, да, и второй Артем. И я вдруг поворачиваюсь к ребятам и говорю: «Ребята, а вы кто?». И ребята рассказывают: «Мы в интернете сделали сериал».

Я. Розова

То есть вы тогда про Каху еще ничего не знали?

А. Троцюк

Я понятия не имел. Нет, когда-то мне звонил товарищ — у нас есть общий товарищ: «Ребята в КВН, хотят делать...». — «Пускай идут не в КВН, не в телек, а идут в интернет». Ребята туда и пошли. Они крутые герои. Они взяли — да, хорошая дорога — и пошли. То есть вот это крутая тема — взять и пойти. Это вообще просто нереально молодцы.

Я. Розова

И после того, как вы посмотрели Каху в интернете, вы загорелись идеей создания вот этого фильма «Непосредственно Каха».

А. Троцюк

Я загорелся одной простой историей: что ребята неожиданно для себя сделали просто что-то абсолютно новое. То есть оно уже начало вокруг себя аккумулировать. Тогда, по-моему, было 1600 или 1700 подписчиков на YouTube, что для YouTube было то же самое, что сейчас 50 миллионов подписчиков — по тем временам. Вдруг ребята из Сочи собрали огромную базу — каждую серию смотрели по несколько миллионов.

А. Калайджян

Тогда, в принципе, интернет, в общем, был не такой популярный. Помнишь, не то что популярный — для нас был популярный, но многие еще в это не верили. Поэтому ты не знал про сериал «Каха».

А. Троцюк

А знаете, какой ужас у телевизионного продюсера, что по улице ходят звезды, которых ты не знаешь? Ты понимаешь, что время телевидения заканчивается. Всё, тебя скоро спишут и повесят на гвоздь. Будут ходить какие-то чуваки и рассказывать: «Да, был какой-то, да что-то уже забыли, кто это такой».

Я. Розова

А сценарий к этому фильму кто писал?

А. Троцюк

Серго с Витей Шамиров. Они вместе написали потрясающую историю. Просто бомбическую.

А. Калайджян

Там еще много кто участвовал. Но большую часть времени мы провели с Витей, работая над сценарием. А так ребята тоже участвовали.

Я. Розова

Но что-то от интернетовского Кахи есть в этом фильме? Или совсем ничего?

А. Троцюк

Конечно есть. Я скажу как зритель: там есть самое главное. Во-первых, Витя Шамиров нереально круто умеет работать с актерами, которые не профессиональные. Они там настоящие, живые и крутые. Там есть характер, безумие этого места, среды обитания. Там есть настоящие сочинские джунгли — то, что есть в интернете. Там есть настоящие герои. Именно те, которых мы полюбили.

Мы же начали делать фильм — было очень много попыток сделать что-то с интернетом. Но как это делать? Брался какой-то популярный в интернете персонаж, и пытались на его базе сделать что-то и сказать: это он сделал — приходите.

Здесь совершенно другая история. Здесь та же история, что мы когда-то одними из первых провели героев телевидения в кино. «Кухня в Париже» и всё остальное, что мы делали. Тоже была огромная база людей, которые любили эту франшизу, ее смотрели. И мы решили их объединить вместе в кинотеатре.

И здесь ровно такая же история, потому что Каха и Серго, этот канал — это же люди, подписанные на этих героев. И мы этих героев взяли, взяли всю эту банду — Музыку. Ведь по большому счету, что такое «Каха»? Это Шурик. Пушкин приезжает в Сочи изучать местный фольклор.

А. Калайджян

Еще объясни, кто такой Пушкин.

А. Троцюк

Нет, Пушкин — это персонаж. По сути, это Шурик, который приезжает в Сочи изучать местный фольклор и знакомится с Кахой, с Серго, изучает их жизнь.

Ребята придумали самую гениальную вещь — я вам скажу как продюсер с телека. Раньше, помните, были комедии, и там был смех за кадром. Это было такое время. Они придумали гениальную штуку. Вот этот ведущий, который ведет, одновременно над ними и ржет. То есть они сделали смех за кадром в кадре.

Он настолько помогает людям сориентироваться в этом безумии, несет вот эту потрясающую эмоцию, что ты, попадая в этот странный мир... То есть он своей смелостью, своими эмоциями тебе говорит: «Не переживай, это просто весело. Здесь так, и не бойся его». Из этого получается такой живой, прикольный мир.

Я. Розова

То есть получается художественный фильм с элементами документального?

А. Троцюк

Да-да, такое мокьюментари. То есть если вы видели трейлер, он рассказывает: этот человек за тебя идет в самую гущу дружбы Кахи и Серго и проживает с ними вместе какую-то часть их очень необычной дружбы, очень необычной прикольной жизни.

Я. Розова

Слушайте, Артем, я когда готовилась к эфиру, посмотрела несколько интервью с вами. Выяснилось, что вы были очень правильным ребёнком и правильным подростком. И школу-то прогуляли первый раз где-то в 9 классе. Кстати, хотела узнать, почему прогуляли. Были примерным, а потом что-то изменилось?

А. Калайджян

Да нет, просто были ребята в школе, которые считались крутыми. И мне казалось, что мне надо пару раз тоже прогулять.

Я. Розова

Чтобы соответствовать, да?

А. Калайджян

Чтобы быть на волне, потому что мне надо было всё время лавировать и там, и там.

Я. Розова

А Каху вы как придумали? Почему вообще решили всё это затеять?

А. Калайджян

Во-первых, мы с Артемом, который играет Каху, общаемся с моих 11 лет и с его 13.Он старше меня, по-моему, если не ошибаюсь, на 1,5-2 года. И мы с ним всё время смеялись, прикалывались, что-то делали. В принципе, всегда весело проводили время.

Когда в нашей жизни появился YouTube, когда мы увидели, что есть интернет-площадки, куда можно что-то выложить, что-то снять, мы решили снять Каху. В этой истории мы могли показать то, что мы видели, то, что мы знаем. То есть мы не будем там особо придумывать и обманывать людей. Поэтому решили остановиться на Кахе.

Я. Розова

Каха обычным языком вообще не общается. Каха — это исключительно нецензурная лексика.

А. Калайджян

Нет, одно время была такая тенденция, что если ты в интернете, надо обязательно материться. Потом, когда Алексей начал нас убеждать: «Ребят, вам надо попробовать хотя бы пару серий без мата», мы говорили: «Нет, Леша, ты не понимаешь. Надо всегда материться. В интернете нужно только материться». Мы сняли пару серий, и люди реально не заметили, что нет мата.

Я. Розова

Никто не обратил внимания?

А. Калайджян

Да, и поняли, что сейчас, в принципе, реально можно спокойно можно снимать без мата. А тогда нам так казалось.

Я. Розова

Но этот Каха, который в интернете — это всё придуманные истории, или вы брали и...

А. Калайджян

Мы брали, тезисно накидывали какие-то ситуации. Допустим, мы с ним понимали, что мы сегодня будем снимать в кафе. И там уже на ходу мы импровизировали.

Я. Розова

А как проходили съемки непосредственно «Кахи»? Тоже, я так понимаю, в Сочи, вся съемочная группа была в Сочи.

А. Калайджян

А какая вся съемочная группа? Нас было я, Каха, Тамара и один оператор с камерой.

Я. Розова

И все непрофессионалы.

А. Троцюк

Нет, съемочная группа состояла из оператора и камеры.

А. Калайджян

Да, оператор, камера и мы.

А. Троцюк

Еще потом петличка появилась.

А. Калайджян

Мы не учились. Мы не профессиональные актеры, у нас нет профессиональных операторов, у нас нет профессиональных сценаристов. Мы всему учились на практике. Когда познакомились с Алексеем, там чему-то научились. Потом появился Витя Шамиров — там научились. Потом Руслан Хачмамук — там научились. И в итоге — не знаю, Леша, наверное, можно сказать, что что-то мы уже умеем.

Я. Розова

А массовку где подбирали?

А. Калайджян

А это всё наши друзья. Просто друзья нам помогали.

А. Троцюк

Для Кахи всё Сочи — большая массовка.

А. Калайджян

Прикол в том, что люди, в принципе, понимали, что нужно делать. Им даже объяснять не нужно. Вы когда посмотрите кино, там снялось очень много наших знакомых, друзей. Они прекрасно понимали. Мы им там особо не рассказывали, что делать. Они знали ситуацию и чувствовали ее.

Я. Розова

Как-то огораживали территорию для съемок или нет? Или всё происходило естественным путем?

А. Калайджян

Нет, мы никогда ничего не огораживали.

А. Троцюк

Понимаете, партизанская съемка. Мы врываемся, что-то снимаем и убегаем.

А. Калайджян

Это можно было бы даже знаете как назвать... Вот сейчас появились эти пранки. Может быть, 1-я серия «Кахи» — это, наверное, и был пранк. Потому что мы просто тупо шли. Мы могли докапываться до людей на улице в образах, снимать свой сюжет. Люди не понимали, что происходит. Это была живая классная реакция.

Я. Розова

И никто не сопротивлялся, никто не возмущался, что оказывается в кадре?

А. Калайджян

Конечно же, возмущались. Были случаи. Но прямо до каких-то жестких конфликтов ничего не доходило. Все понимали. Когда видели камеру, все смеялись.

Я. Розова

Знаете, просто иногда лицо замыливают в некоторых случаях, чтобы не было протеста.

А. Калайджян

Бывали случаи: «Меня удалите, я не хочу, чтобы меня видели. Меня не показывайте». Но сейчас эти люди, скорее всего, обрадовались бы, если бы мы их оставили.

Я. Розова

Сколько у вас ушло времени на съемки?

А. Калайджян

На съемки одной серии? Если брать первые сезоны, то мы могли одну серию снимать несколько дней. На самом деле почему так происходило? Мы брали камеру, выходили, снимали очень много материала, очень много всего. И мы сидели, это всё монтировали, спорили, ругались: это оставлять, это не оставлять, то будет, то не будет, как правильно там нажать кнопку, чтобы... Короче, пока мы это всё научились, а потом пришли к тому, что сейчас мы спокойно за 2-3 дня снимаем серию.

Я. Розова

Это вы сейчас про интернет, про «Каху» в YouTube. А «Непосредственно Каха»? Про то, что выходит в прокат?

А. Троцюк

Нет, кино — это кино. Здесь не было такой самодеятельности. Мы делали настоящее кино. Наша задача была не просто, типа, а давайте сделаем какую-то спекуляцию. Главная мысль, которая всех объединила: давайте сделаем классный фильм. Давайте сделаем так, что даже если ты никогда не был в Сочи, ты туда благодаря фильму съездил, попал в какое-то приключение. Потому что кино веселое, приключенческое, про любовь.

Я. Розова

То есть, подождите, всё, что до этого рассказывала Артем — это было про интернет-Каху.

А. Троцюк

Конечно!

Я. Розова

А я вас спрашивала про «Непосредственно Каху», который художественный фильм.

А. Троцюк

Он рассказывал, как вообще появлялся проект.

Я. Розова

Но теперь давайте всё то же самое про «Непосредственно Каху» поговорим.

А. Троцюк

Про сам фильм?

Я. Розова

Конечно, про то, как проходили съемки фильма, про то, насколько много в фильме непрофессионалов и профессионалов, сколько времени ушло на съемки.

А. Троцюк

Артем, можно я в начале скажу? Знаете, весь фильм шел как бы против ветра. Такое ощущение, что нас испытывали и говорили: если сможете, то всё будет хорошо. То есть у нас всё путешествие кино какое-то против ветра. Начиная с того, что мы начинали, снимали фильм во время Олимпиады. То есть, грубо говоря, более сложного этапа, когда всё то перекрывается, то едет...

Я. Розова

Но это было давно.

А. Троцюк

Да, мы еще в то время снимали кино. Когда была... не Олимпиада, а Чемпионат мира! Какая Олимпиада...

Я. Розова

Вот и я думаю, сколько же времени вы потратили.

А. Троцюк

Простите, Чемпионат мира по футболу.

Я. Розова

Ничего страшного. И вот тогда вы стали снимать.

А. Троцюк

Да, мы тогда снимали, и там было очень сложно снимать в Сочи. Просто было сложно технически, потому что чемпионат накладывал свой регламент. Потом мы выходили — одна ситуация возникла. Мы должны выходить 1 апреля — вообще карантин. Нас всё время испытывали со всей этой историей. Испытывали, как же нам выбраться.

Но мы выходим. Мы верим, что именно сейчас хочется вот этого теплого, веселого, прикольного безумия, которое есть в кино. Сейчас, в пандемию, когда нас всё время пугают. По утром просыпаешься: сколько заболевших? 20 тысяч!

Я. Розова

То есть это романтическая комедия, нам рассчитывать на это?

А. Троцюк

Это просто классный веселый фильм. Реально вам говорю: давно не было чего-то такого живого и безумного, что согреет. Вот прямо придете — там есть трейлер. Там такое безумие — прямо на 2 часа вообще забудете про пандемию.

Там еще очень классно — я сейчас, когда спустя время пересматривал, когда пандемия: там есть такое приятное ощущение какой-то другой жизни — теплой, более простой. Не той, которые сложная, где мы считаем...

А. Калайджян

Которой больше не будет.

А. Троцюк

Да, знаешь, как будто такой поезд всё дальше уходит от этой простой понятной жизни. Сейчас — там, маски нельзя, в этих можно. Бахилы надо надевать на улицу? Не знаю, не читал в интернете. То есть тут сложно, тут мы не справимся, там Байден... Ну неважно. То есть какой-то такой теплый мир.

Это глубинный кавказский народ, говоря простым языком. Вот эта вот жизнь. Есть глубинный русский народ, а это глубинный кавказский народ. Со своими странностями, но и со своей какой-то смелостью и кайфом. Артем, много же было смешного на съемочной площадке?

Я. Розова

Расскажите, кстати.

А. Калайджян

Полно смешного, жесткого и прикольного. Да, конечно. Прикольные моменты были, когда мы выставляли сцены драк. Когда поизбивали друг друга просто...

Я. Розова

По-настоящему?

А. Калайджян

Ну, случайно получилось. Режиссер Виктор Шамиров говорит: «Вы поймите, это кино. Это не так, как вам кажется на улице. Вы не сможете сами подраться». - «Мы сами сможем, Витя, нам не нужны каскадеры». В общем, мы вышли на площадку — одному сломали нос, у второго вывихнута рука, у меня опухла кисть. Потом приехали каскадеры.

Я. Розова

Не получилось сразу, да? Артем, кстати, расскажите о разнице съемок настоящего, художественного кино и того, что вы творили в интернете и творите. Процесс же совершенно другой.

А. Калайджян

Если говорить внутренние, конкретно за себя, просто чувствуешь больше ответственности в плане того, что ты должен пережить всю драму, всю историю целиком. Если в интернете мы могли просто ради шуток снимать и прикалываться, то тут ты понимаешь, что на тебе висит конкретная история, которую ты должен передать от начала до конца и сохранить эмоцию. Ты понимаешь, что съемки длились почти 2 месяца, и ты не должен потерять. Например, конец фильма может сниматься в середине.

Я. Розова

Или в начале съемочного периода.

А. Калайджян

Да, в начале. И ты должен по эмоциям всё это сохранить и понять. И там, конечно, были моменты, когда я не понимал, что происходит. Но Виктор подходил и говорил: «Надо вот так. Поверь мне, надо вот так». И когда мы посмотрели кино, я понял…

Я. Розова

Вам не захотелось пойти поучиться?

А. Калайджян

Поучиться? Блин, не знаю. Честно, не знаю. Наверное, уже нет, если говорить честно.

Я. Розова

Почему?

А. Троцюк

У него 4 миллиона подписчиков. Не отпустят учиться.

А. Калайджян

У нас youtube-канал вырос уже до 6 миллионов. Растет и растет. Люди всё ждут и ждут.

Я. Розова

А истории не заканчиваются. Как жизнь.

А. Калайджян

Самый кайф в этом — истории никогда не заканчиваются. Мы когда всей командой вместе собираемся, мы можем бесконечно смеяться. Просто бесконечно. И это всё хочется передавать и передавать. Меня где-то спрашивали — я говорю: «Мне было бы очень весело, когда мне будет лет 70, Кахе за 70, взять и снять серию». Прикол.

Я. Розова

А вне Сочи Каха может существовать?

А. Троцюк

Это круто, вообще!

А. Калайджян

Вне Сочи? Ну так, забежим наперед. У нас немножко есть такие мысли. Но посмотрим. Наверное, получится.

Я. Розова

То есть Каха будет путешествовать по стране.

А. Калайджян

Это было бы круто, если бы получилось. Надеемся на это, что получится.

А. Троцюк

Мы хотели по миру.

Я. Розова

Но это уже с этим фильмом, с художественным, «Непосредственно Каха», будет путешествовать по миру.

А. Троцюк

Нет, это будет в продолжение всей нашей истории. Я думаю, что всем захочется продолжения. Вот реально всем захочется, чтобы эти ребята собрались на большом экране по такому очень серьезному поводу. Я думаю, что как только вы попробуете кино, вы скажете: «А можно еще немножко?».

А. Калайджян

Извиняюсь, влезу. Там есть очень большой кайф того, что это кино сделано не для того, чтобы сделать какую-то обычную маркетингу историю. Просто это всё было сделано с большой душой, очень долго и с переживанием.

Я. Розова

Но вы, Артем, посмотрели фильм? Я так понимаю, что Алексей посмотрел.

А. Калайджян

Да, конечно, я смотрел. Я участвовал в написании, я играл, и при монтаже. И конечно же, мы сидели и смотрели.

А. Троцюк

Артем прожил весь фильм просто во всех отношениях. Артем за фильм стал и сценаристом, и режиссером, и продюсером. То есть кем он только не был за этот фильм. Я сейчас хочу, пользуясь возможностью... Я люблю всю команду, всех, кто участвовал. Я попал в очень непростой проект. «Каха» был очень непростой проект. Я хочу сейчас отдельно сказать именно Артему огромное спасибо.

Артем — это тот человек, который бился за этот фильм до конца, не останавливался. И это тоже укрепляло и заставляло меня тоже двигаться во всей этой истории до конца, чтобы то, что мы сделали, донести до людей. Просто мы это делали на самом деле для людей. Даже сейчас выходим не потому, что это какая-то крутая дата. Просто мы понимаем, что сейчас грустно, а у нас есть что-то веселое, и мы решили им поделиться.

По большому счету, вот такой у нас посыл. Слоган фильма — «Обстановка по кайфу» — он в кавычках. То есть мы хотим в фильме убрать эти кавычки, чтобы люди просто хотя бы немножко куда-то свалили от всех этих мыслей, страхов, ужасов. Мы предлагаем в кино. Потому что смех укрепляет иммунитет. Давайте укреплять его всеми способами, и со всем справимся. Артем, тебе огромное спасибо! Хочу, чтобы ты знал, что я всё это помню, люблю и ценю. Чтобы ты не сомневался.

Я хочу сказать огромное спасибо замечательному режиссеру Виктору Шамирову. Потому что я думаю, что наконец-то появилась платформа, где мы раскроем его талант в полной мере для кого-то еще — для тех, для кого он еще не очевиден.

Хочу сказать спасибо Руслану Хачмамуку — человеку, который тоже вынес всю эту историю. Диме Кононовичу хочу сказать, который тоже был исполнительным, который тоже в непростое время всё это снимал.

Всей команде «Кахи». Каждый из них должен еще получить свои 5, 10, 15, 30, 40 минут славы, чтобы все поняли, что растет та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли, как пел Борис Борисович Гребенщиков. Вот она наступает по всем направлениям. Приходите в кино, поддержите этих ребят! Они сделали что-то по-настоящему крутое, чем вы будете гордиться.

Такая хорошая возможность сказать спасибо. Просто всем нужно было сказать.

А. Калайджян

Можно я тоже скажу? Если бы не твоя чуйка в свое время, вся эта тема бы не сработала. Тебе большое спасибо. Немного кто мог взять вот так вот и рискнуть. Вообще в принципе никто не взял и не рискнул. То, что ты сделал — я думаю, что сейчас пройдет недели 3, и ты поймешь, что ты сделал.

Я. Розова

Генеральный продюсер фильма «Непосредственно Каха» Алексей Троцюк и актер Артем Калайджян были гостями «Эха». Спасибо!

А. Калайджян

Спасибо вам!

А. Троцюк

Спасибо!

Реклама

16+