Ник Рок-н-Ролл, Наталья Жижина, Salvador и LIVE-n-JOY - Аргентум - 2006-11-05
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Московское время 0 часов 9 минут, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Александр Плющев, в эфире программа «Аргентум». С нашими многочисленными гостями мы начнем разговаривать через минуту-другую, а пока, сначала, наша обязательная программа. Впрочем, для многих приятная, правда, немного не обычная. Дело в том, что мне сегодня надо разыграть довольно много билетов. Сначала начну с обычного, потом к необычному, пожалуй, перейду. Обычное в чем состоит? У меня есть четыре билета, две пары, на группу "Ария". Вы все хорошо знаете эту группу, наверное. Презентация альбома «Армагеддон» в МСА "Лужники", Лужнецкая набережная, метро "Спортивная", 10 ноября. Я не знал, что 10 ноября. Но, тем не менее, это будет 10 ноября. Для того, чтобы получить два билета нужно всего лишь прислать на наш смc-номер: +7 985 970-45-45: "Когда в «Аргентуме» была группа "Ария". Два первых победителя идут на это замечательное шоу. Следующие билеты будут у нас чуть позже разыграны, но пока представляю вам наших замечательных гостей. Дамы и господа, рад приветствовать! Сегодня у нас в гостях Наталья Жижина, директор фестиваля GBOB, российской части фестиваля.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Добрый вечер.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ник Рок-н-Ролл, председатель жюри.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Привет.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: И, собственно, победили прошлых лет – это представители групп Life’n’Joy и Salvador. Сам Salvador - Дима Перевертень…
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Добрый вечер.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: … и Life’n’Joy Оксана Кочубей.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Привет.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Я всех помню прекрасно. Они мне тоже как дети на самом деле. Я тоже участвую в жюри два года, и сейчас вот меня пригласили на третий. Спасибо за доверие. И всех людей, которые присутствуют у нас в студии, вы можете видеть на сайте http://plushev.com/video поочередно, правда, потому что в кадр не влезают. Сейчас в кадре Наталья Жижина и Ник Рок-н-Ролл. Прекрасно. У нас на очереди российский GBOB очередной. Я Александр Плющев, Напомню для тех, кто не знает: такой очень интересный конкурс, не только потому, что я там участвую как член жюри. Кстати, одно - причина, а другое - следствие, потому что я бы не участвовал, если бы было не интересно, правда? Так вот. Такая замечательная вещь. Я когда впервые прочитал о нем, там было отлично написано: он позиционирует себя как альтернатива «Евровидению». Я поскольку ужасно люблю «Евровидение», я сразу пошел на альтернативу. Альтернатива ведь еще интересней должна быть, по идее. Оказалось, действительно интересно, несмотря на то, что там огромное количество групп, и очень трудно бывает отделить зерна от плевел. Ну, вот, у нас сегодня два победителя присутствуют. Мне кажется обе отличные группы. Они были у нас отдельно в гостях, и вы всех их прекрасно знаете. Этот конкурс стартует у нас завтра. И я надеюсь, сейчас несколько слов о нем расскажет директор Наталья Жижина: что будет в этом году, как все будет по программе строиться, что могут увидеть зрители и где?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Начнем с того, «где»? В этом году мы переместились из клуба «В2» в клуб «Sexton». Кто не знает, клуб «Sexton» находится на улице Нижние Мневники. Чтобы долго не искать в интернете, это не так далеко, как многим кажется: это метро Октябрьское поле или Полежаевская. Далее на разных автобусах, которые там в огромном количестве ходят. Отборочные туры пройдут в четыре дня. Добро пожаловать в «Sexton» завтра, 6 числа. Завтра праздник, так что приходите, посмотрите, там будет здорово. Завтра в 6 часов вечера в «Sexton». Следующая дата - 9-ое четверг, то же в 7 часов и на следующей недели тоже два отбора, 13-ого и 14-ого. Кстати, должна заметить, если среди слушателей есть музыканты, а наверняка они есть, то, между прочим, еще не поздно зарегистрироваться на участие. Для этого выйти на сайт gbob.ru
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: «g», «b», «o», «b».
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: … «g», «b», «o», «b», прошу прощения, и почитайте, может быть, есть смысл завтра зарегистрироваться. Может быть, даже вы выступите. Что-то, может быть, я забыла?
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Это да, это традиция. Не так просто, но и не так сложно, на самом деле.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Есть некоторые моменты, почитайте на сайте внимательно. Во-первых, есть некие, скажем так, требования или наши пожелания, лучше сказать, группам. Потому, что есть опыт двух предыдущих лет, и мы четко…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: …сказала Наталья Жижина, и так покосилась на Salvador и Life’n’Joy .
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Ой, ну нет.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да?
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Да, естественно, ту историю с загранпаспортами, которая у нас случилась…
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: О, да!
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Если будет интересно, расскажем. И вторая история с арестом в аэропорту. У нас каждый год истории, да. И поэтому без нервов не обходится, но зато это хорошо сказывается на фигуре, потому что во время GBOB’а очень здорово худеть. Вот.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Неправда, я так старалась, но ничего не получилось.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Ну, может быть, ты нервничала меньше, чем … И вообще, была когда-то пофигисткой, как я выяснила.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: К слову сказать, я же села специально на тренажер между первым и вторым отборочным туром. На втором году, по совету, опять же, старших товарищей.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Так.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Я села на тренажеры. И целую неделю, да, по-моему, до второго отборочного тура, я крутила педали по часу, по полтора часа. Я так напрягалась. Я села на диету. И что вы думаете? В результате никакого…
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Ну, результат был плохой. Я была фитнеc-консультантом..
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Извини, Наташа, прерву. То ли у нас пейджер плохо работает, то ли на "Арию" никто не хочет идти. В общем, когда у нас была группа "Ария", никто не знает. Если в течение пяти минут на смс +7-985-970-45-45 не поступит ни одного правильного ответа, то…
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Я беру билет себе.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, я раздам. Вот их четыре, кстати. На Арию пойдут гости сегодняшней программы. Чего я, дурак, разыгрывать их вообще начал.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Меня моя подруга убьет. Она обожает Арию.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Так.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Я знаю, кому предать билет.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Вы смотрите, вы еще не выиграли эти билеты. Они уже их делят между собой. Шкуру неубитых билетов. Так. Наталья Жижина немножко рассказала. Сколько групп уже зарегистрировалось, ты должна знать точно?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Заявились порядка 36-37 групп. Они продолжают регистрироваться.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Отборочных дней четыре?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Отборочных дней четыре.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: То есть это по девять групп в день.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Ну, в среднем.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Смотри, это я говорю для зрителей. Дело в том, что, конечно же, ты занимаешься в основном музыкантами. Но мы привыкли к тому, что у всякого шоу есть зрители. Для них оно именно must go on, как говорится. Так я, как раз, примерно пытаюсь выяснить, что примерно увидят зрители. Зрители увидят девять более или менее не известных, вероятно, коллективов, или есть известные среди них?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Я даже не знаю, как сказать, известные они или нет. Есть группы известные широко в узких кругах. Например, среди участников есть группа "TT-34", которые известны своим клипом с певцом Серёга, который просят на MTV. Кстати, они сегодня позвонили минут 30, ой нет, наверное, час назад и спросили: «А можем мы выступить с нецензурными словами в песне?»
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Там много ли слов?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Я говорю: «А много ли слов?», они говорят: «Одно». Я говорю: «Пойте, милки. Это очень хорошо. Мы только рады». Если одно, то мы только рады.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Так что друзья мои, те, кто пойдет, имейте ввиду, что вы рискуете услышать одно нецензурное слово, по меньшей мере.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Вот такая им реклама досталась. По-моему они 13-го будут выступать. На самом деле есть группы, которые… да, безусловно, это не те группы, которые мы видим по MTV и Муз-ТВ, не будем всуе об этих каналах. Хотя некоторые из них, не исключено, вполне достойны туда попасть. Это бы я сказала о наших финалистах прошлых лет.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: То, что мне нравится в конкурсе GBOB, что он такой вовсе не бессребренический, на самом деле. Мало того, что там красивые статуэтки раздают. Но это сейчас где только не раздают. Они, между прочим, не дешевые, я узнавал, сколько стоит примерно, такую изготовить. Ну, так вот, там еще и победителю в Лондоне дают 100 тысяч, кажется, да? Извините, что наступаю на больную мозоль тем, кому это не досталось.
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Да, очень больная мозоль.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: 100 тысяч долларов.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: А вот Дима Salvador одной ногой был с этими 100 тысячами, потому что в первый год вызвали на сцену, я напомню для тех, кто не знает. Первый год в Лондоне на сцену вызывали шесть групп, и мы не понимали, потому что была какая-то суета. Просто называют там: «Такая-то группа, такая-то страна! Salvador, Россия!» Мы не понимаем, что происходит, ребята выходят на сцену. Меня трясет такой дрожью. Я помню, что я должна была фотографировать что-то, я не понимаю, мы уже победили, не победили. Так что ребята, мне кажется, потрепетали маленько.
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Было обидно очень сильно.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Да, потому что со сцены пришлось все-таки сойти.
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Да.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Хорошо, вот знаете, что для меня непривычно? Что Ник Рок-н-Ролл - председатель жюри, сидит и молчит все это время.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: А мы ему не давали-то говорить.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Слово-то не дадено. Я мальчик дисциплинированный.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Человек, который мастер слова, на самом деле. Человек с ярко-выраженной позицией, всегда и никогда ее не скрывающий. И тут вдруг сидит и молчит. Ник, ты знаешь, какой меня вопрос всегда волновал, но я боялся тебе его задавать? Вовсе не потому, что ты можешь с разворота двинуть, а потому, что боялся тебя обидеть или поставить в неловкое положение. Но сейчас, поскольку мы давно знаем друг-друга, уже могу это сделать. Так вот. С одной стороны, ты такой человек весь неформатный, очень неформатный. Очень трудно тебя подогнать подо что-то. И, как мне кажется, ты не подгоняемый вообще. С другой стороны, конкурс – это, по любому, формат. Ты всегда устраивал фестивали, где победителей-то, наверное, и не было, а были просто люди, которые выступали и показывали свое искусство. А здесь есть победители. И ты присутствуешь, ты председатель жюри. При наших всех разборках в жюри, когда люди нормально друг на друга наезжают: «… и, вообще, ты кто такой, а ты кто такой?» Такая кухня, в общем, наверное, некрасиво. Тем не менее, как ты все это переживаешь в себе и как ты с этим уживаешься. Просто, мне очень интересно.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Ну, во-первых, у каждого человека, который считает себя… я бы не назвал там цапистым, который вышел из-под контроля, он дисциплинирован. Это ошибка считать тех людей, которые вышли из-под контроля, условно говоря, я не люблю этого слова там… «маргиналы», «не маргиналы» - это плохие слова. У этих людей, в частности, я говорю о себе, о своем герое, все очень здорово с дисциплиной. Я очень люблю дисциплинированное безумие. Любое безумие, любое действо должно быть дисциплинированным. Все фестивали, к которым я имел отношение. В частности, говорите здесь о конкурсе – это безумно интересно, учитывая, что на нашей земле вот этого катастрофически мало. А тут такая, собственно говоря, возможность увидеть тех кто. И я думаю, что постулат любого человека, который взлетел над самим собой, а в частности, я и мой творческий герой - это неустанно делают, не знаю, до чего это все дойдет. Так вот, любой человек должен формировать свое пространство. Я думаю THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS, в частности, в нашей с тобой стране - это конкурс, который формирует пространство. Я считаю, буду считать и я, не знаю, заклинаю всех людей, которые так или иначе являются дежурными по этим вибрациям, я говорю о группах, которые будут представлены в этом году, я им желаю мефистофельского начала, я им желаю быть безбашенными, желаю организовать достаточно свое безумие, быть яркими. Это, к сожалению, шаблоны, быть яркими и дерзкими - вот, что самое главное. И поменьше слушать европейских пластинок, к черту. Мир наполнен информацией, и это так. Я вот тут был в Питере у Кузьмы Уо. Я почувствовал себя таким ущербным человеком: у него очень большая коллекция групп. Я, например, узнал, что есть такой человек, был такой человек, Ким Вайлд. Этот человек - духовный отец Джимма Моррисона. Я обалдел, что в 69-ом году был такой человек. Это то, что я искал очень давно. И у Володи в Москве, такой филофонист, меломан вернее. Это клавишник «До мажора», в свое время познакомился. Я познакомился с Кимом Вайлдом, и у Кузьмы Уо, кстати, не сочтите, что это реклама, если кто хочет послушать классную, колоссальную музыку, приезжайте в Питер к Кузьме Уо и вы там все послушаете. Двери его дома для нормальных безбашенных людей всегда открыты. Вот я и считаю, что… Я встречал тех людей, которые мне говорили о том, что: «Ну, что? Панк должен или еще кто-то чего-то должен…, а вот ты старый, а я вот молодой, а вот ты старый», - это, по-моему, удел мещан, которых я всегда ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть, говорить о том, что: «А вот ты старый, а ты молодой, а вот ты старый». Это бред сивой кобылы…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Это мнение, чтоб не углубляться…
НИК РОК-Н-РОЛЛ: А THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, давай.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Конечно, меня особенно на втором смутило, что ребята либо невнимательно читали те пожелания, которые были на сайте, невнимательно читали, в частности, мое интервью, даденное GBOB’у. Я повторяю и еще раз буду повторять: не надо ни под кого косить, не надо нам всяких "Сплинов-2", "Сплинов-4", "Сплинов-5". Откройте безумие в окне своего сердца. Выпустите эти вибрации, сделайте его классным бумажным змеем, разукрасьте и, плевать. А дальше, как говорится, с песней.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ну, вот, мне кажется, что победителей наших, за два года было, естественно, два победителя, они как раз относятся к той категории, о которой сказал Ник. Они мало на кого похожи, то есть можно искать всякие аналогии, но нельзя сказать, что они уж прямо копия.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Вот хочу…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ник теперь не даст вообще больше никому сказать, все остальные могут расслабиться.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Да, не то слово.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Я шучу!
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Нормально. Вот когда-то был такой фестиваль «Герой XXI века». Может быть, ты слышал о нем? В галерее Марата Гельмана.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Про галерею слышал, про фестиваль нет.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: По четырем номинациям был фестиваль «Герой XXI века». Сначала была «Неофициальная Москва» фестиваль, а по четырем номинациям - театр, музыка, в частности, была представлена рок-музыка, живопись, литература, поэзия. И я задавал вполне резонный вопрос там, в галерее Марата Гельмана, в 1999 году все это происходило. 85 городов, собственно говоря, проводили на своей земле этот фестиваль, то есть неофициальной культуры. Я говорю: «Давайте ребята делать продолжение истории». Я бы очень хотел бы, чтобы когда-нибудь, например, группа Salvador, которую безумно ждут в Тюмени, поехала за кольцевую дорогу с гастролями и, в частности, Life’n’Joy. Да, потому что эти парни делали ту музыку, которая уж никак не должна была появиться, по всем меркам, на нашей с тобой, Саша, земле. Я очень рад, что эти ребята слетали в Лондон, чтобы эти ребята посмотрели Лондон. Правда, к сожалению, они, наверное, не были все-таки в «Марки». Нет, не были в клубе «Марки»?
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Нет.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Я вот добавлю, если можно, что Ник каждый год сопровождает победителей напутствием в путь: не забудьте зайти на Пикадилли в «Шак» и зайдите обязательно в «Марки».
НИК РОК-Н-РОЛЛ: THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS – это фестиваль, который формирует пространство, музыкальное пространство. И не надо сейчас говорить, вот я так думаю: «Вот какой отстой эта группа, а эта группа! Ох уж эта группа». Нет, не надо. Потому что на 10-ом THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS будет уже все понятно, как сформировано пространство, и насколько этот конкурс может влиять на образование и на вибрацию тех людей, у которых в руках не лопата, извиняйте, а гитара, у которых в руках барабанные палочки.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Сейчас сочувствую тем нашим людям, которые не смотрят видео трансляцию, потому что Ника не только слушать надо, но и смотреть. http://plushev.com/video, вы еще можете успеть. Он еще, я думаю, выступит, я бы так сказал. Я выяснил опытным путем, что смс у нас сегодня не работает, возможно, работает пейджер, но сомневаюсь я и в этом. Я напомню, друзья мои, значит, эфирный пейджер: 7256633, смс: +7 085 9704545. Давайте вместе проверим ее работу. Если у вас есть ответ на вопрос: "Когда у нас "Ария" была в гостях?", то вы получите бесплатные билеты. Боюсь, что вторые билеты я могу сегодня и не разыграть такими темпами. Хватит шептаться там, ей богу, вы в эфире или где? Значит сейчас, погодите. Чтобы они не шептались, видимо, им очень хочется сказать, я к ним тогда обращаюсь. Это участники группы Salvador и Life’n’Joy, соответственно, победители. Вот скажите, каждый за себя, что нужно сделать, чтобы поехать в Лондон, то есть, чтобы победить на российском отборе GBOB.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Давай, давай (Диме).
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Дима первый, кто это сделал.
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Да, как с первой группой, кто это сделал…
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Я отмечу, что там интрига была, что победили не какой-нибудь Life’n’Joy, между прочим, да. Так что да.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Видите, как нам повезло - не было группы Salvador на втором году.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Как победили Life’n’Joy, рассказывай.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Я рассказываю. Я не знаю, как побеждать Life’n’Joy, они непобедимы.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: В течение года последнего они очень много тренировались.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: У нас изначально не было такой задачи победить кого-то, если честно, но, может быть, благодаря этому у нас и получилось поехать в Лондон и занять первое место. Нужно быть, я буду говорить, конечно, банальные вещи, самим собой, нужно выдавать полностью всю свою энергетику без остатка, всю свою душу, относиться к творчеству своему честно, то есть не бояться высказывать какую-то именно свою музыкальную позицию. Такие общие моменты. И если ты уверен в себе, даже если все вокруг говорят, что это плохо, это никому не нужно, то у тебя есть шанс как человек, как Ник говорит, который формирует пространство...
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ответ Оксаны, да извини…
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: … окружающее мнение.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ответ Оксаны Кочубей мы услышим чуть позже. Просто для тех, кто вдруг не слышал группу Salvador, я прямо сейчас в подкрепление слов Димы, которые он сказал, хочу вам дать послушать. Заодно немного передохнем, а потом настанет очередь Оксаны и она, конечно же, не отвертится.
Музыка
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Это группа Salvador, я, честно говоря, не очень привык к такому их амплуа, я бы так сказал. Кажется, концертно они веселей несколько, но есть и такое. Вот теперь у нас Оксана Кочубей. Солист группы, солистка или как?
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Да-а…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Я вообще не люблю все эти: журналистка, знаешь вот эти все, учительница. Все вот эти обозначения.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Секретарша, вы кем работаете? – "секретар".
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ну, хорошо, вот Оксана Кочубей. Теперь расскажи, как надо побеждать, чтобы поехать в Лондон. Что нужно сделать на GBOB’е?
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Вы знаете, поскольку, когда на первый год мы играли и достойно проиграли Salvador, могу сказать, что вот эти, в принципе, вот эти тренировочные занятия по поднятию боевого стяга, который, в принципе, для нас вообще нормальный. Подняли флаг, типа "знамя победы", победа будет за нами и вперед! Глаза зашорены, и вот только к победе, неважно какая, по колдобинам поехали, погнали. В общем, мы этот дух себе выработали еще в прошлом году. Потом долго благодарили Бога, что не победили, потому что слишком молоды, потому что на проверку, когда уже приехали в Лондон, отыграли, отплясали, все отпереживали, приехали домой и сказали себе: «Господи, если бы это было хотя бы на следующий год!». То есть, мы, на самом деле, в принципе, считаем себя очень подвижно-развивающейся командой. Мы до сих пор переживаем очень серьезные элементы изменения стиля что ли. Мы вырабатываем другой поход к собственной музыке. Мы пишем второй альбом сейчас, да. И мы сейчас уже переделываем материал чуть по-другому. Аранжировки, в общем, меняются постепенно, хотя казалось, песня будет супер. Я, собственно, к чему все это говорю: к тому, что когда выходим на второй год, да, побеждаем. Побеждаем реально ребята, но вот опять подняв стяги, затянув все пояса, сидя на тренажерах, на жесткой диете. Это касается всех. Если я на диете, то кто-то медитирует, работает над собой. Нереально сложно, ребята, блин, боритесь, короче говоря. Боритесь, потому что я до сих пор считаю, что наша победа, которая нам далась в прошлом году - это просто чудо. Исключительное чудо, которому мы обязаны, как сказать…
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Значит, себе самим, конечно.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Это само собой понятно. Мы завоевали достойное уважение, мнение у публики, у жюри. Чему мы рады и горды этим.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Вот люди, которые смотрят нас, я вижу небольшой чат, в котором они общаются на http://plushev.com/video, они смотрят нас. Отличная тут ремарка такая: «Левый мужик сейчас строит рожу просто офигеть». Левый мужик, то есть слева. Имеется в виду слева. Это Ник Рок-н-Ролл, между прочим: фигура и знаменитый человек, а вы: «Левый мужик строит рожу просто офигеть». Ну, так вот…
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Вы плохо знаете Ника – это чистая ложь.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, это просто отсутствие мимики на его лице. Он как сфинкс фактически сидит.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Приходите завтра в «Sexton», увидите.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, Ник, он… вот еще в чем дело. Имейте в виду, дорогие друзья, те, кто не был никогда на GBOB’е, стоит хотя бы на один отбор сходить, посмотреть. Во-первых, чем мне очень нравится, скажу от себя, это реальный спорт, вот, в какой-то степени. Многие очень любят музыку за искусство, но вот я люблю в ней спортивную сторону. Почему, кстати, я люблю и «Евровидение». Там еще и политика за одно. Тут политики нет, зато есть спорт. Это такая битва, там люди выходят прямо биться и многие выбиваются. А Ник Рок-н-Ролл, он там как рефери. Вот знаете, на ринге, человек с бабочкой. Правда, Ник он в своем стиле, но неважно. Он выходит и делает какие-то лирические отступления, что само по себе отдельные номера концертные. Это было мое объявление о GBOB’е. Теперь от Ника Рок-н-Ролла хотелось бы услышать вот что… Может быть это в какой-то мере будет повторение первого вопроса, но, тем не менее. Как раз вот об этом, о том, что происходит битва. Разве хорошо, когда искусство, музыканты, представляющие разные стили, а там бывают всякие, там самые разные люди происходят, был какой-то детский хор даже, помните?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Ага.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Замечательный, очень смешной. Бывает рок-н-ролл, бывают люди, играющие музыку 70-х годов, какие-то рокобили, современные, альтернативщики, и вот они бьются друг с другом. И первое место только одно. Хорошо ли это?
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Отлично.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Почему? Ведь всякое имеет право на существование.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: В контексте того, чем является THE GLOBAL BATTLE OF THE BANDS, я битвы, правда, никакой не видел, к сожалению, потому что, вот если говорить об истории того, что мы сейчас называем битвой: был великолепный фильм «Музыкальные войны» - это фильм 80-х годов. Как раз там пост-панкеры, пост-панк бились, собственно говоря, с панк-рокерами. Это американский фильм, «Музыкальные войны» он называется. Там можно увидеть Джела Бьява, это Dead Can Dance, такая американская группа. Там можно увидеть Colours Nami, был такой человек, немец. Он, к сожалению, умер от СПИДа. Вся беда в том, что битвы никакой нет. Была бы битва, было бы замечательно. Да первое место одно, но мы же не в колхозе живем, верно. Очень часто рок-культуру, в частности, нашей страны, путали с каким-то большим колхозом. Вот братушки все, все друг друга должны любить. Эх, какой кайф, ребята!
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: «Мы вместе»?
НИК РОК-Н-РОЛЛ: «Мы вместе» – это другая история, вот эта песня, собственно говоря. Я очень уважаю автора этой песни. Жалко, если…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Обожаю, обожаю провоцировать Ника.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Так вот, битв никаких, к сожалению, не было. Вот, что самое главное. Было интересно, по большому счету, не в обиду будет сказано музыкантам, которые…
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Спасибо.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Нет, потому что венцы, как сказать, а самое интересное было, естественно, за кулисами, помнишь, Александр, да? Когда мы обсуждали, когда мы выбирали.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Вон там битва.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Вон там была битва.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Вон там была битва самая настоящая. Так бывает в жизни. Например, на сцене заявлена битва, а вот настоящая как раз в кулуарах.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: На самом деле мне эти темы нравятся на GBOB…
НИК РОК-Н-РОЛЛ: А битв нету, ничего нету, нет войны.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Она внутренняя.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Может быть. В XXI веке на этом мощном пространстве, информационном пространстве, когда все уже, казалось бы, сыграно, когда все уже, казалось бы, сделано, когда все уже, казалось бы, спето, когда вибрациями уже космос переполнен. Космос переполнен вибрациями. Когда я уже не знаю, где мертвые, а где живые, по большому счету. Если у тебя есть IQ, и уж тем более если у тебя есть Art-IQ в твоей башке, в твоей голове, то, естественно, мешает луна, собственно говоря. Луна мешает, а вибрации они есть, но нет битв. Ну, да, железный занавес рассыпался как карточный домик, ну и что? Я не вижу… Слава Богу, есть тут люди, рядом со мной сидят, которые действительно экспрессивные, у которых в руках, действительно, star-гитара. А так, иногда посмотришь, заходишь на фестиваль какой-нибудь: «Что это такое?»- «…полковнику ник…». Ну, это ладно… Драгинная музыка: нет мужской рок-музыки, нет женской рок-музыки, а это драгинная музыка. То ли девочка, то ли мальчик! Вот это рок-н-ролл, да?
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Извини...
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Битв нет, Саша, надеемся, что будут битвы.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Понял тебя. Просто я хочу, наконец, вспомнить, что у нас есть директор фестиваля. Директора нельзя просто так, знаете ли посадить.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: А я хотела сачкануть.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, мы тут выяснили, опять же, опытным путем, что у нас тут ничего не работает. Вообще ничего. Я даже не знаю, в эфире ли мы, в принципе.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Раз, раз говорите…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Я точно знаю, что мы в эфире в интернете. Это сто пудов абсолютно. Я имею в виду телетрансляцию. Вот Наташа помахала ручкой. Тут вот люди просили всех помахать ручкой. Я не передавал это, а вот Наташа почувствовала. Все это сделали. На http://plushev.com/video можно увидеть махание ручкой.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Заказывайте, мы любые позы сейчас вам продемонстрируем.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Спокойно, ты сейчас взорвешь чат.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Я представляю себе.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, люди-то у нас, знаете ли, не сдерживают себя. Вернемся к нашей теме, простите, обсуждаемой. Скажи, Наташа, по-моему, мы разговаривали еще перед вторым или после, просто GBOB. Я уделяю большое внимание и поэтому путаюсь во всех этих эфирах. Так вот, у тебя были довольно пессимистические настроения, относительно того, что вся эта идея может заглохнуть. Я так понимаю, что вообще, это…я общаюсь с разными руководителями разных фестивалей и конкурсов, и у них каждый раз такое: все вот это, наверное, последнее. Так вообще, с таким трудом, такой ужас и это невозможно. Скажи мне, вот сейчас, GBOB, он надолго прописался у нас, или этот тоже рискует быть последним?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Ну, давай, Саша, а во-первых, я хочу вернуться к тому, с чего начали. Я тебе благодарна за то, что ты с нами уже третий год, я действительно этому искренне благодарна. Но сейчас рано говорить, потому что завтра будет первый отборочный день. Может быть, завтра меня в обмороке унесут, может быть по окончанию, но, в принципе, надежда у меня в этом году… я немного воспряла. Я не могу сказать, что я могла уделить очень много сил подготовке конкурса в этом году, но, тем не менее, я немного воспряла. Даже потому, что я могу сейчас прослушать в интернете среди участников. Не все отборочные дни меня пока впечатляют, но среди того, что я могу послушать, я могу сказать, что на тему некоторых участников: мурашки, по крайней мере, забегали.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: В хорошем смысле?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Нет, в хорошем смысле этого слова. Я могу сказать, что я отслушиваю группы и сижу в интернете даже за рулем и в машине. И одна из первых групп, которые я там услышала, в принципе, я помню свои ощущения, я даже запомнила, где я ехала в этот момент, если ты понимаешь, о чем я говорю. Ты просто запомнил этот момент, потому что: «Да, ничего». Пессимизма нет, надо преступить, надо начать, надо посмотреть. Я надеюсь, случится то, о чем говорит Ник: группы покажут максимум того, на что они способны. Будет битва.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Очень надеемся, по крайней мере.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Я хотела бы, может быть, немножко ремарочку дать. Не понимайте это буквально, не надо бить гитары, не надо рвать на себе майки, если вы их никогда не рвали. Будьте собой. Не орите громче, чтобы зашкаливал микрофон...
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ник молодец, он теперь научился рукой махать. И я на него сразу камеру разворачиваю. Ты шоумен настоящий!
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Не знаю. Из кувшина выливается то, что в него налито. Наталья совершенно верно сказала: то, что налито в твоем кувшине, то и выльется. Это аксиома. И, потом, я надеюсь, что нас сейчас слушают группы, которые будут завтра. Очень хотелось бы в это верить. Конечно, завтра им будет сказано слово. В этом году мы решили обойтись без конферанса, без объявляющего. Имеется в виду, на отборочном. Мы бы очень хотели, чтобы группы сами…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Подожди, то есть то, что я сейчас на сервере…
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Да, Саш, извини, мы тебя не предупредили.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Минутку, 19-го числа все будет в порядке.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: В финале? Друзья мои, на отбор, когда вы придете, вы не увидите замечательные концертные номера Ника Рок-н-Ролла!
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Я скажу вступительное слово.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: А! В начале! Да! Хорошо.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Мы подумали и решили, что…
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Очень хотелось бы, чтобы ребята себя сами объявили, то есть это тоже будет засчитываться. Потому что мы бы хотели, чтобы каждая группа, которая представлена на отборе, была бы мобильной энергетической единицей, скажем так. Ведь, ребята, действительно… от России, я так думаю, я так полагаю, я надеюсь, ждут все-таки сыновей и дочерей родины Станиславского. А Николь Кидман, между прочим, и тот же Депп, насколько я знаю, я читал их интервью, они как раз любят Станиславского. И поэтому у них так хорошо. И вот этот симбиоз вибраций англо-американских и, собственно говоря, игра как актера по-станиславскому – это была бы такая гремучая смесь, на самом деле. И было бы здорово, если бы кто-то на нас на всех эту гремучую смесь вылил.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Хорошо, сейчас я вернусь к Наташе Жижиной, потому что у меня есть, они же меня ни о чем не предупредили. Я сижу как дурачок и знаю меньше вашего. На самом деле, я про слушателей. Ну, так вот, да, давай уж выяснять прямо в эфире все эти вопросы. Кто еще войдет в жюри кроме нас с Ником. Или мы, может быть, вдвоем посудим?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: А вот… Ник, вам слово.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: А Ник знает, да? Извините, я не в курсе был. Я думал, это директор собирает, нет, оказывается, посмотрите-ка!
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Я так думаю, каждая группа не только хочет попасть в Лондон, что само по себе правильно, замечательно и здорово…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: …, но и жюри хочет туда попасть.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Мы работаем над этим!
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Нет, я сейчас о другом. Я так издалека начинаю. Но ведь каждая группа также хочет, чтобы в жюри был реальный человек, который может устроить концертный не по острову, скажем так, не по Великобритании, а концерт по России, например. И мы с Натальей решили пойти на такой эксперимент и позвали в жюри Евгения Павловича Куцевича. Это человек, который в свое время был директором концертного агентства «Союз концерт», человек, который сейчас возит группы и возит он по северам тюменским. Человек, который был когда-то президентом воронежского Рок клуба. Благодаря этому человеку, к сожалению или к счастью, страна узнала кто и что такое «Сектор газа», но не в этом дело, тогда времена были немножко другие. И вот мы решили позвать его в жюри. За одно он будет очень четко и пламенно отсматривать тех, кто, по его мнению, способен летать по стране.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Так, это один человек. Ну, интересно же, судьи кто.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Да, это один из. Вообще-то я звонил Леониду Бурлакову, буду завтра еще раз звонить. В общем-то, мы были с ним давно знакомы, потом мы с ним увиделись на годовщине Rolling Stone. Я так знаю Леонида, просто давно его не видел. Он: «А что надо?» - «А вот в жюри надо, Леня». Я надеюсь, по крайней мере, что он откликнется. Он сейчас в Риге, надеюсь, он прилетел.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Очень надеюсь увидеть Бориса Барабанова, а еще мы ждем Butch.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ага.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Чача в этом году, к сожалению, не сможет, потому что у него концерт. Он извинялся очень долго.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Да, сейчас, конечно, большинство людей, которые мы бы хотели видеть, просто нет в стране.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Надеюсь, Артемий Троицкий откликнется на письмо, которое ему написала Наталья. Потому что, я ему звоню по его телефону, а он что-то в этом году… Как-то странно у него телефон…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Не отвечает?
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Технические моменты. Артемий Троицкий, у вас очень странный телефон, подойдите, пожалуйста, к телефону. Мы с вами предварительно летом договаривались.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Ничего, мы передадим Артемию Троицкому.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: А, да, кстати.
НИК РОК-Н-РОЛЛ: Ну, Александр Плющев..
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Да, мы с тобой обозначились как участники этого. Наташа, еще раз попрошу напомнить. Значит, завтра первый отбор.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Завтра 6-ое, потом 9-ое четверг, потом 13-ое понедельник и 14-ое вторник.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Я больше для себя, на самом деле, чтобы не пропустить.
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Запиши, пожалуйста, мы тебе будем напоминать. Начало в 7 часов, не опаздывайте.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Клуб «Sexton».
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: И напишите себе заранее, что в воскресенье 19-го числа, если кто-то не сможет придти на отборочные по каким-то причинам, может кто-то работает, в 6 часов вечера будет финал. Я думаю, будет мощно, будет здорово.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Пейджер у нас так и не заработал, дорогие друзья, вы простите ради Бога, наверное, кто-то отправлял на смс и пейджер, ничего я не получил, к сожалению, и не могу отдать вам билеты никому, я бы с удовольствием. Поэтому отдам их нашим гостям, так по-честному. Посмотри, как они порадовались. Теперь прежде чем, уже можно будет заканчивать, у нас еще группа Life’n’Joy. Мы покажем, в общем, за что дают поездку в Лондон фактически. Мне хотелось, чтобы вы сказали несколько слов собственно о конкурсе GBOB. У вас два года прошло, у вас год после полета. Что вам это дало, вообще, надо ли это, на фига все это нужно.
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Безусловно, это нужно. Во всяком случае, для каждой группы это новый какой-то опыт и возможность посмотреть, что происходит…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Вот чем вам стало лучше жить после GBOB’а? Стало ли?
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Ну, как сказать, в общем-то, нам и до GBOB’а жилось неплохо…
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Дим, извини, перебью, но мы хоть жизнь тебе не испортили GBOB’ом?
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Нет, нет, нет конечно. Во всяком случае, благодаря этому конкурсу, у нас пошла какая-то промо-кампания, то есть нас стали приглашать…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Вот, Ник, заметь, это человек, который победил и который весь из себя независимый должен быть, он говорит про промо-кампанию.
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Ну, это такая, это не промо-кампания проплаченная крутыми продюсерами. Это люди, которые проявляли интерес к нашей группе. Вот и то, что мы наконец-то, выпускаем в этом году – наш первый альбом. Вымученный просто и долгожданный первый альбом. Он называется «Эстере революцион эсе тернет» -«Все это вечная революция». И мы его презентуем в клубе «В2» 13-го декабря. Так что мы всех приглашаем и всех рады видеть.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Отлично, вы в последнее время играете с Life’n’Joy, а они там будут?
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Я думаю, что это будет сюрпризом.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Какой!
ДИМА ПЕРЕВЕРТЕНЬ: Всех тайн раскрывать не будем.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Хорошо, Оксана, что за минувший год для вас изменилось и чем это для вас стало, кроме, собственно, хорошего вояжа в Лондон?
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Ну, вояж, во-первых, был действительно потрясающий. Мы воспользовались предложением Натальи и поехали на неделю для того, чтобы углубиться, постичь, впитать…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Адаптироваться.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Адаптироваться и, вообще, просто погрузиться туда, и постараться от всего отрешиться, и быть полностью готовым и морально, и физически. Короче, что касается нас. Ребят, я не знаю, вы меня там слушаете или нет. Вы знаете, я вообще, люблю поговорить на заданную тему. Женщина я не шибко большого ума в данных разговорах, но, в общем, сейчас я расскажу. Вы меня можете отдельно потом по жопе постучать, по голове, можете рюмку налить, короче, это не важно, делайте, что хотите. Сейчас я скажу. Значит, как вы знаете, мы победили, в принципе, очень тяжело. Да? Победа нам досталась очень сложно. Потом, значит, в течение года никакого чуда с нами не произошло, естественно, никакой промо-акции нам не было устроено. Такое ощущение, что мы победили и все, GBOB’а, в принципе, и нет. Это то, что касается победителей, группы Life’n’Joy.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Вот вранье, абсолютное, потому что сразу же группа Life’n’Joy была приглашена в программу «Аргентум».
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Вот это святое. Это я считаю, обязательным образом, группа, приехавшая, должна сказать…
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Они теперь уже все знают, что это часть обязательной программы, но это, как бы, входило в билет, это было уже.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Нет, чего хочу сказать-то, получается такая картина, что, по большому счету, нам, может быть, меньше повезло в этом случае. Чем это объяснить, не понятно. Тем, что группа англоязычная или тем, что группа настолько безбашенная, что с нами боятся связываться. Я не знаю, в чем здесь причина. Перед нами закрыли двери несколько клубов. Самое интересное, там сидят люди, которые, между прочим, и против нас на конкурсе. В этом я считаю…
НАТАЛЬЯ ЖИЖИНА: Но это связано не с вашим участием в GBOB’е, а с вашей победой?!
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Да, я именно об этом говорю. Клубы очень интересные, формата нашего. Ситуация очень странная. Вообще, я очень хочу сказать об этом вслух. Вообще, я женщина скандальная.
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Только у тебя очень немного времени, а то мы даже песню твою не успеем послушать.
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: В дальнейшем могу сказать так, мы провели замечательно этот год. Мы сейчас готовим вторую пластинку, первую выпустили в январе этого года. Вторую собираемся, ну надеемся, что может быть в январе-феврале, ну уж к ранней весне она выйдет. Наш Сережа Батраков непосредственно с "Тараканами" записал альбом. Я принимала там участие. Я принимала участие с группой "Мастер" - замечательно записались. Пригласили работать в музыкальной индустрии. В принципе, этот год, хоть и не принес нам как победителям GBOB’а какого-то обката, в конце концов, он показал нам то….
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Какими словами они говорят! Один «промо», другой «обкат», ужас, правда, Ник?
ОКСАНА КОЧУБЕЙ: Мы, в конце концов, мы поняли про себя, что вот эти четыре человека, которые Life’n’Joy, на самом деле, мало того, что это прекрасная команда, это реальная команда, которая за год, в принципе, очень больших унижений, страстей, осталась вместе, растет и продолжает. Еще каждый – это такая единица, это такой творческий… Чуваки, я вас обожаю просто!
АЛЕКСАНДР ПЛЮЩЕВ: Спасибо большое, дорогие друзья, жаль, что у нас заканчивается время, уже половины группы Life’n’Joy прошла на наших голосах. Спасибо большое Натальи Жижиной, директору фестиваля GBOB. Спасибо большое председателю жюри Нику Рок-н-Роллу. Спасибо большое Оксане Кочубей, лидеру группы Life’n’Joy и лидеру группы Salvador Диме Перевертень. Всех их вы рискуете встретить на ближайшем GBOB’е. Первый отборочный тур у нас завтра в 7 в клубе «Sexton».