Купить мерч «Эха»:

БизЮлька - Аргентум - 2006-04-09

09.04.2006

А. ПЛЮЩЕВ – Московское время 0 часов 10 минут. Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Александр Плющев. Сегодня мы проведем 50 оставшихся минут в компании с, можно сказать, новой звездой, я даже не знаю, как сказать, русской эстрады или русской поп-музыки. У нас в гостях Бизюлька. Добрый вечер.

БИЗЮЛЬКА – Здравствуйте.

А. ПЛЮЩЕВ – Те, кто обладает Интернетом, могут еще и посмотреть на Бизюльку. Дело в том, что у нас наконец все наладилось с видеотрансляцией. В прошлый раз мы не смогли с Вячеславом Петкуном вместе это сделать. Но теперь с трансляцией все хорошо, и вы можете ее смотреть. Я, во всяком случае, наблюдаю. А также наблюдают примерно 20 человек, которые присоединились. Адрес видеотрансляции можете узнать на блоге нашей программы «liveargentum.livejournal.com». Ну вот, собственно говоря, мы начинаем. Для того чтобы те наши радиослушатели, которые находятся вне Интернета, поняли, о чем, собственно, идет речь, я немножко поясню, что же происходило. Интернет у нас был взорван фактически, взорван Бизюлькой с одной единственной песней. Песня эта называется «Рачок». Она прозвучит сегодня в нашей программе. О ней упоминал в нашем эфире, если внимательные слушатели, они должны знать, у нас упоминал о ней Виктор Дробыш (известный продюсер), когда был здесь по поводу очередной «Фабрики», даже, по-моему, ее напевал, если мне не изменяет память. Я просто слышал этот эфир, но не присутствовал на нем. Ее, эту песню, скачивают массы людей в день. Правда, она там в довольно плохом качестве, в Интернете, как мне кажется. Но тем не менее, и плохое качество не мешает это делать. Вот этот человек сейчас сидит в студии. Бизюлька дала несколько интервью на минувшей неделе. В том числе, журналу «Русский Ньюсвик». Я тоже, прочитав, впечатлился, и благодаря этому мы сегодня имеем удовольствие послушать ее. Правда, слушаем мы пока меня, но я сейчас умолкну и буду в основном задавать вопросы, а больше не говорить. Как появился вообще такой человек, как Бизюлька?

БИЗЮЛЬКА – Человек появился, собственно, как все остальные люди. Проект, наверное, появился из ярославского фан-клуба группы «Smash». Тогда я была фанаткой ребят, как и тысячи других девчонок моего возраста. Моей мечтой было познакомиться с ребятами. И я стала директором их фан-клуба.

А. ПЛЮЩЕВ – Это сколько тебе лет тогда было?

БИЗЮЛЬКА – Мне было, по-моему, 14 или 13 – что-то в том районе.

А. ПЛЮЩЕВ – «Директор фан-клуба»! Хорошо звучит.

БИЗЮЛЬКА – Директор фан-клуба тогда считался очень солидным в нашей среде, в смысле, в фанатской среде. И я, как и все остальные, мечтала познакомиться с ребятами. Однако, когда я встретила «смэшков» за кулисами, меня немножко очень вывело поведение Лазарева, и я решила сделать ему какую-то гадость. И так появился проект «Бизюлька».

А. ПЛЮЩЕВ – По-девчачьи весьма.

БИЗЮЛЬКА – Весьма по-девчачьи, но обиженная фанатка – это абсолютно страшное существо.

А. ПЛЮЩЕВ – И какую же ты гадость сделала?

БИЗЮЛЬКА – Гадость? Ну, сначала я позвонила просто такому человеку, как Миша Филимонов, известный в фанатской среде нашей был, как такое зло против группы «Smash». И я решила сразу к нему обратиться. Миша Филимонов сделал сначала пару статей, куда сливал компромат на ребят, себе известный. А потом предложил сделать проект «Бизюлька» и записать песню «Сереня», которая как бы посвящается Лазареву.

А. ПЛЮЩЕВ – Давайте прямо сейчас эту песню и послушаем. Она сегодня (вот вчера, в воскресенье) была в урезанном сильно виде на радиостанции «Эхо Москвы» в виде саморекламы проекта «Бизюлька», который у нас сейчас в эфире. А сейчас мы послушаем ее прямо целиком.

МУЗЫКА

А. ПЛЮЩЕВ – У нас в гостях Бизюлька. Вы только что прослушали песню «Сереня» - самый первый проект, с которым Бизюлька и выступила. А была какая-нибудь реакция от Сергея Лазарева?

БИЗЮЛЬКА – От Сергея Лазарева… долгое время он молчал как-то об этом всем. Но видимо, ему было, конечно, неприятно. Он вообще человек, который не любит какие-то конфликты, насколько я его знаю. Но в итоге потом он в паре интервью обо мне сказал, так меня подбодрило на дальнейшее, так сказать, записывание всякой подобной бяки.

А. ПЛЮЩЕВ – Вот ты как рассматриваешь для себя это? Ну понятно, один раз все мы, наверное, записываем какую-нибудь песню, но как происходит дальше? Вот у тебя уже их несколько. И одна из них очень популярна в Интернете. Собираешься ли ты как-либо менять свои планы на жизнь в связи с этим?

БИЗЮЛЬКА – В смысле, посвящать свою жизнь музыке?

А. ПЛЮЩЕВ – Например?

БИЗЮЛЬКА – В принципе, посвящать свою жизнь музыке я в любом случае не буду, потому что у меня другие планы.

А. ПЛЮЩЕВ – Какие?

БИЗЮЛЬКА – Ну, я сейчас учусь на психфаке МГУ, и в мои планы входит психология. Так что я больше интересуюсь психологией, нежели музыкой.

А. ПЛЮЩЕВ – Скажи мне, удается совмещать с учебой всю эту деятельность? Я не знаю, как это назвать. Творчество.

БИЗЮЛЬКА – Творчество – это громко сказано, конечно. Но в принципе, конечно, сейчас основное время уходит именно на учебу, а творчеством занимаюсь так, как хобби: по выходным, в свободное время. То есть основное мое время принадлежит не творчеству.

А. ПЛЮЩЕВ – Как, сессия-то была сдана зимняя?

БИЗЮЛЬКА – Сессия – да. На одни пятерки.

А. ПЛЮЩЕВ – Уау! Круто! Первый курс, да?

БИЗЮЛЬКА – Первый.

А. ПЛЮЩЕВ – Судя по возрасту, который был обнародован в прессе. Кстати, как правильно произносить твою фамилию? С ударением на какой слог?

БИЗЮЛЬКА – Беленинова.

А. ПЛЮЩЕВ – Ага. Откуда у Маши Белениновой такое прозвище?

БИЗЮЛЬКА – Такое прозвище? Это относится опять-таки к мщению Лазареву. Это собака Лазарева. Его той-терьер – Бизюлька.

А. ПЛЮЩЕВ – Назвать себя в честь собаки вообще для женщины это поступок!

БИЗЮЛЬКА – Я человек такой, который абсолютно ни на что не обижается, и у которого нет комплексов. Так что мне как-то что собака, что там еще что-то. Но, в конце концов, в группе «Король и Шут» есть Горшок, так что, я думаю, у меня не самое худшее прозвище в шоу-бизнесе.

А. ПЛЮЩЕВ – Нет, просто я имел в виду, что в честь собаки… Хотя собака – отличное животное.

БИЗЮЛЬКА – Почему? Той-терьерчики, они очень милые, очень хорошенькие. Почему бы не назвать себя Бизюлькой. Тем более, это абсолютно очаровательная собачка.

А. ПЛЮЩЕВ – Я вот все думаю, что же должен был сделать Сергей Лазарев, да и любой другой человек, чтобы ему начали мстить подобным образом, вообще как надо себя зарекомендовать?

БИЗЮЛЬКА – Чтобы он так себя зарекомендовал, там была какая история. Поскольку мы фан-клуб, мы должны как-то встречать группу в городе были. И мы помогали организатору с промоушном. То есть мы звонки на радио какие-то делали, чтобы ребят крутили. Мы говорили о концерте, в какие-то издания писали письма, чтобы написали об этом: о предстоящем концерте и т.д., помогали афиши расклеивать. Лазарев выдвинул мне претензию, почему такой плохой промоушн, то есть билеты на концерт не продались, всем понятно, по какой причине, потому что второй альбом «Smash», как известно, не очень удачным был. Но всем было объявлено то, что это моя вина, почему в городе нет нормальных продаж билетов. И меня это очень задело, потому что мы старались, как могли. И когда ты стараешься, ты хочешь сделать как лучше, а тебя за это критикуют, причем человек, на котором ты помешан, это, конечно, очень больно принимать.

А. ПЛЮЩЕВ – Понятно. Ну вот интересно, что такая жажда мести дала толчок творчеству, и может быть даже из этого что-нибудь получится, это такой определенный прецедент. Наверняка, уже что-то подобное происходило, когда чисто из мести что-то вырастало. Но у нас же все бывает в шоу-бизнесе, люди расстаются, ссорятся, мирятся и т.д. Хорошо. Давайте поговорим о чем-нибудь другом. Я все забываю сказать, что у нас есть пейджер 725-66-33 без всяких абонентов. Но уже туда поступают разные вопросы. Не забывайте код Москвы 495. Также у нас работают телефоны прямого эфира. Опять же через код 495 нам могут позвонить из-за пределов Москвы люди, набрав после этого 783-90-26, а москвичи – 783-90-25. Телефон мы включим, наверное, после следующей песни. Ну что, мы оставим песню «Рачок» на попозже, или прямо сейчас поставим? Как тебе больше нравится, скажи.

БИЗЮЛЬКА – Я думаю, на попозже.

А. ПЛЮЩЕВ – Хорошо. Тогда послушаем ту песню, которую я, например, тоже не слышал. Я вообще я кроме «Серёни» и песни про рачка тоже ничего не слыхал. Вообще у нас, друзья, уникальные эфиры идут. Вот недавно была группы «Друзья брата жениха», она из Челябинска. И впервые у нас в эфире была группа, которая не дала ни одного концерта в Москве, например. Точно так же и сегодня. Мало того, что ни одного концерта, я так понимаю, тоже еще не было?

БИЗЮЛЬКА – Ну какие-то мелкие выступления по клубам.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну, все-таки были. Но еще нет никакого диска. И вообще в арсенале не так много песен, уместить их можно и пересчитать по пальцам одной руки. Ну, может быть, с прибавлением второй. Давайте послушаем тогда следующую песню, потом вернемся сюда. Не забывайте про пейджер и про телефон.

МУЗЫКА

А. ПЛЮЩЕВ – Ну вот не знаю, как вам, дорогие друзья, мне-то кажется, при всем уважении к сегодняшней нашей госте, к Бизюльке, к Маше Бельяниновой, вот с таким контентом не завоюешь громадную аудиторию, в том числе Интернет-пользователей. И не будут они скачивать миллионы мегабайт песен. В общем, такое наверное, для альбома, если там подобные песни будут, наверное, здорово, но чтобы выстрелить, нужно что-то сильнее.

БИЗЮЛЬКА – Попошлее.

А. ПЛЮЩЕВ – Попошлее – может быть. И это попошлее будет вам продемонстрировано чуть позже. Пока вы можете присоединяться на пейджер 725-66-33 с вопросами и мнениями. Телефон мы включим буквально через минут 5 – 6: 783-90-25 для Москвы и 783-90-26 для не Москвы. Пока еще несколько вопросов. Да! И конечно же, у нас есть видеотрансляция, ссылку на которую можно найти на «liveargentum.livejournal.com». Ты вот сказала в перерыве и для наших слушателей, которые смотрят еще видеотрансляцию, это не стало тайной, поскольку они все слышат, что здесь происходит во время музыкальных пауз, что этой песне два года уже.

БИЗЮЛЬКА – Ну не два, а полтора. Мы сейчас посчитали.

А. ПЛЮЩЕВ – Это ты так долго уже в творчестве?

БИЗЮЛЬКА – Ну, «Бизюльке» уже два года даже с небольшим, по-моему. Или нет? Ну, еще не с небольшим, но уже почти два года. По-моему, где-то в мае будет два года.

А. ПЛЮЩЕВ – Но вот известна она стала только сейчас благодаря песне про рачка. Вот а зачем ее отослали на «Евровидение»?

БИЗЮЛЬКА – Ну, собственно, в качестве, наверное, какой-то проверки, прикола можно даже сказать.

А. ПЛЮЩЕВ – Проверки прикола?

БИЗЮЛЬКА – Я имею в виду проверки того, как там вся эта система работает, этого отбора. Во-вторых, наверное, ради прикола, потому что песня немножко такая неформатная для «Евровидения». Обычно там присылают что-нибудь «я тебя люблю, ты меня тоже любишь» - в том стиле, в разных вариациях.

А. ПЛЮЩЕВ – Вот как раз «Нет, не любил он!», мне казалось, что это формат для «Евровидения».

БИЗЮЛЬКА – Я думаю, что там миллион таких дисков приходило.

А. ПЛЮЩЕВ – Это подтверждает только мои слова о том, что ее бы в этом случае не заметили. А вот «Рачка» заметили, даже тут Дробыш пел радостный, один из отборщиков Максим Кононенко просто был в восторге. По-моему, там голосовал, даже призывал всех голосовать и отправить именно песню «Рачок» на «Евровидение».

БИЗЮЛЬКА – Ну да, Кононенко - еще тот приколист.

А. ПЛЮЩЕВ – Вы знакомы?

БИЗЮЛЬКА – Мы не знакомы. Я просто читаю, что он там на ЖЖ устроил от моего имени. По-моему, все-таки это он прикалывается. Но, конечно, смешно читать.

А. ПЛЮЩЕВ – От товарища Беспутного из Москвы пришло: «Уважаемый ведущий, исключительный образец попсового хамства: известная песня, постоянно ждал, когда промелькнут слова: «блин», «типа», «как бы», и т.д.» Вы присылайте свои мнения. Будем кое-какие озвучивать из них. Мне-то кажется, что это все не более чем забавно, просто забавно, и от этого интересно. Потому что по-серьезке, по полной серьезке у нас уже столько всякого есть на эстраде.

БИЗЮЛЬКА – Большинство из них не отличается от этого, кстати.

А. ПЛЮЩЕВ – Или так, да.

БИЗЮЛЬКА – Только преподносится в серьезно виде.

А. ПЛЮЩЕВ – Сейчас мы отвлеченно поговорим с тобой как с экспертом. Поскольку ты раз посылала песни на «Евровидение», значит ты уже можешь об этом судить, как мне кажется. Нравится ли тебе Дима Билан, который будет представлять Россию в этом году на «Евровидении»?

БИЗЮЛЬКА – Я одно могу сказать, что Дима Билан действительно может там спеть. Я с проектом Димы Билана не особенно знакома, может, это странно звучит, но действительно не очень знакома, тем не менее, знаю, что он занимался в Гнесинке или ее закончил. Я не знаю, какое там понятие, но, по крайней мере, знаю, что этот человек умеет петь. Поэтому на «Евровидении» у него есть хороший шанс. Потому что те проекты, которые туда приезжают и впервые там поют вживую, конечно, выглядят очень обломно.

А. ПЛЮЩЕВ – Понятно. Хорошо. Ну что ж друзья, настает, мне кажется, тот самый момент, когда мы должны послушать с вами эту замечательную и взорвавшую весь русский Интернет песню «Рачок». Я сейчас ее поставлю. Вы готовьте свои вопросы по телефону. Сразу после этого я включу телефон 783-90-25 – для Москвы, 783-90-26 – для жителей регионов и зарубежья. Также не забывайте про «liveargentum.tk», там можно найти ссылку на видеотрансляцию. Посмотрите на Бизюльку, пока будет звучать эта замечательная песня.

МУЗЫКА

А. ПЛЮЩЕВ – Ну что, 34 минуты. У нас в гостях Бизюлька, чье нетленное произведение вы сейчас прослушали. А сейчас время ваших звонков по телефону 783-90-25 – для москвичей, 783-90-26 – для жителей московского зарубежья, я так скажу. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Доброй ночи.

А. ПЛЮЩЕВ – А, нужно надеть сначала наушники.

СЛУШАТЕЛЬ – Доброй ночи.

А. ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Маша, вы знаете, мне вначале вы очень понравились со своим «Серёгой», переделанным романсом, как ни странно. По-моему, современные юные люди вашего возраста, будут воспринимать романс именно в таком варианте, мне представляется. А вот «Рачок» ваш, по-моему, просто эпатажный. Он бы мог стать, на мой взгляд, гимном нашей попсы, к которой вы, слава богу, пока не принадлежите. А у меня к вам просьба, если останется время, хотя бы на пару минут, могли бы вы спеть что-то без сопровождения. Хотелось бы понять, вы действительно умеете петь или не приведи боже, как Глюкоза, звучите в компьютерной обработке. Благодарю вас.

БИЗЮЛЬКА – Хорошо.

СЛУШАТЕЛЬ – И успехов!

А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо большое. Да у нас времени много. Еще 25 минут есть до конца. Я готов предоставить микрофон прямо сейчас. Это как, собственно, Маша захочет.

БИЗЮЛЬКА – Ну, Маша… А Маша может прямо сейчас.

А. ПЛЮЩЕВ – Давай, Маша. Прямо сейчас.

БИЗЮЛЬКА – «Рачка»?

А. ПЛЮЩЕВ – Чего хочешь.

БИЗЮЛЬКА ПОЕТ.

А. ПЛЮЩЕВ – Браво! Что могу сказать – только и всего. Дорогие друзья, надеюсь, все поняли уже, что не звучит в компьютере у нас Бизюлька, и все у нас вживую, все у нас по-настоящему. Давайте еще звонок из регионов примем. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Алло.

А. ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Из московского региона можно по этому телефону разговаривать?

А. ПЛЮЩЕВ – Ну, попробуйте. А вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ – Из Подмосковья.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну и отлично. Вы же за пределами Москвы?

СЛУШАТЕЛЬ – Да.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну давайте.

СЛУШАТЕЛЬ – Что хочется сказать, очень грустно, чтобы взорвать русский Интернет в наше время, нужно рачком встать. Ничего серьезнее не взорвет, наверное, аудиторию.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну а что делать, это к аудитории, наверное, претензия, правда?

СЛУШАТЕЛЬ – Ну как? Завидная аудитория.

А. ПЛЮЩЕВ – А что такое «взаимная аудитория»?

СЛУШАТЕЛЬ – …тоже не увенчалось успехом. Я как музыкант могу сказать, слуха у этой девочки нет, ну и голоса тоже.

БИЗЮЛЬКА – Спасибо!

СЛУШАТЕЛЬ – Пожалуйста.

А. ПЛЮЩЕВ – Собственно вопросов у вас нет, да?

СЛУШАТЕЛЬ – Еще одно есть. Песня про Серегу тупого. Есть дедсадовская мудрость. Я думаю, кто обзывает, тот хамом себя называет…

БИЗЮЛЬКА – Бу-бу-бу! Я все маме расскажу!

А. ПЛЮЩЕВ – Понятно. Спасибо большое. Ну, отлично. Чего? Такая нормальная конструктивная критика. Давайте следующий звонок тоже из регионов. Алло. Алло. Да.

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте.

А. ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – У меня такой вопрос. Я видел клип на песню «Серёня»… Филиппом Киркоровым, да? И еще такой вопрос. Как это связано с Александром Кальяновым? Видел фотографии на вашем сайте. Спасибо.

БИЗЮЛЬКА – Ну, с Кальяновым просто мы знакомы, мы дружим, я временами бываю на его студии. Ну так, чисто чайку попить, поболтать, никаких там творческих идей пока нет.

А. ПЛЮЩЕВ – А был еще перед этим вопрос.

БИЗЮЛЬКА – По поводу клипа?

А. ПЛЮЩЕВ – Да-да.

БИЗЮЛЬКА – Ну чего-то там я особого вопроса не разглядела.

А. ПЛЮЩЕВ – Там: связан ли он с Киркоровым?

БИЗЮЛЬКА – Ну, там пародируется ситуация между Киркоровым и Ароян, но не то, чтобы он ему посвящается. Просто поскольку весь проект – такой стеб над шоу-бизнесом, такие самые скандальные моменты, они все подгребались под этот проект. И соответственно, этот скандал между Киркоровым и Ароян также бы туда привлечен.

А. ПЛЮЩЕВ – Отличная. Анонимная просто. Чего вы стесняетесь? Ну назвали бы Финогеном каким-нибудь. Чего вы, ей богу, правда! «Хотелось бы понять, почему эта малоинтересная и глубоко провинциальная девица использует «Эхо Москвы» для своего «Капустника» и претендует на внимание слушателей «Эха»?» Вы слушаете, значит уже не зря используют «Эхо Москвы» для своего «Капустника». Вообще я обожаю «Капустники» на самом деле. Может быть, именно поэтому не задумывался, приглашая Бизюльку в студию. Как ты сама считаешь, песня про рачка, она пошлая?

БИЗЮЛЬКА – Ну, она не то, чтобы пошлая, она биологическая. Про такого маленького речного рака. Там никакой пошлости нет на самом деле. Это люди уже в своем воображении создают что-то.

А. ПЛЮЩЕВ – Как это раньше было принято говорить насчет того, что каждый понимает в меру своей испорченности. Да?

БИЗЮЛЬКА – Да.

А. ПЛЮЩЕВ – Но тем не менее на этой испорченности, на том что многие люди испорчены, делается некий расчет. Да?

БИЗЮЛЬКА – Естественно.

А. ПЛЮЩЕВ – Не без этого. Приносит ли сейчас твое занятие этим творчеством или шоу-бизнесом какой-нибудь доход, какие-нибудь деньги ощутимые?

БИЗЮЛЬКА – Ну пока это приносит только очень много смеха, очень много веселья. В принципе, наверное, пока что все.

А. ПЛЮЩЕВ – А ты не хочешь, чтобы это становилось профессией? Мы уже об этом говорили, я просто с другой стороны немного захожу.

БИЗЮЛЬКА – С другой стороны, в принципе, если этим заниматься серьезно, надо этому посвящать все свое время, надо полностью влезать в это. А я абсолютно… то есть у меня в принципе аллергия на этот шоу-бизнес, на всех этих звезд. Я этим занимаюсь просто так, по приколу. Как меня когда-то обидела одна звезда, так я и продолжаю над всем этим стебаться, над всеми этими принципами, порядками.

А. ПЛЮЩЕВ – Толян пишет: «Рачок» - хорошая песня. Если кто-то правильно понимает меня». Толян, мы все понимаем на самом деле, конечно. Вот Беспутный пишет: «Уважаемый ведущий, огромное спасибо, наконец-то я дождался! Слова «как бы», «наконец-то», пошли в каждом предложении. Многократно испытал чувство глубокого удовлетворения». Собственно Бизюлька для этого и приглашалась, чтобы вы, господин Беспутный, испытали чувство глубокого удовлетворения. Наталья пишет: «Взорвать русский Интернет совсем не трудно. Уже появилась своеобразная молодежная специальность для людей, изображающих обращение на сайтах». Что это означает: «изображающих обращение на сайтах»? «Таким образом, некоторые компании и деятели стимулируют интерес к себе», - пишет Наталья. Наталья…

БИЗЮЛЬКА – С точки зрения банальной эрудиции, каждый… Ладно.

А. ПЛЮЩЕВ – Да, вам не грозит взорвать ничего, потому что изъясняетесь вы не очень ясно. Чуть-чуть яснее и взорвете обязательно. Кстати об Интернете. Правда ли, что ты являешься веб-мастером своего сайте?

БИЗЮЛЬКА – Веб-мастером – это громко сказано. Так я по-быстренькому сделала.

А. ПЛЮЩЕВ – Потому что сегодня, когда я объявил, что ты будешь у меня в гостях, мне стали предъявлять претензии, что я без предупреждения отсылаю на твой сайт, посещение которого для многих уже кажется опасным для здоровья психического.

БИЗЮЛЬКА – Неужели все так страшно?

А. ПЛЮЩЕВ – Ну я не знаю. Людям кажется, что да. Но он же самодельный сайт абсолютно, да?

БИЗЮЛЬКА – Это делается за 5 минут такой сайт. То есть я как-то особо не старалась, чего тут распинаться.

А. ПЛЮЩЕВ – Вообще весь проект, начиная от сайта и заканчивая музыкой, у него такой девиз: «А чего тут распинаться?» Правда?

БИЗЮЛЬКА – Ну да, собственно.

А. ПЛЮЩЕВ – Мне нравится такой подход. Но тем не менее, так или иначе, ты стала популярной и востребованной многими людьми, в том или ином смысле востребованной. Некоторые хотят сказать какую-нибудь гадость, некоторые наоборот хотят пообщаться просто с известным человеком и т.д. И ты даешь возможности для такого общения. Кроме того, что приходишь на радио или выступаешь с интервью в журналах, ты же еще и общаешься с ними, например, в гостевой (я видел) отвечаешь почти каждому, и ты выходишь в ICQ, я тоже это видел.

БИЗЮЛЬКА – Ну в «аське» я сижу и по мобильному отвечаю по возможности. Конечно, SMS-ку присылает очень много. Иногда просто SIM-карта переполняется, и некоторые не доходят.

А. ПЛЮЩЕВ – Не напрягает общение, что много людей? Среди них не всегда все приятные?

БИЗЮЛЬКА – Ну, приятные, не приятные – у каждого человека свое мнение. Он имеет право на это мнение. Если человек мой проект воспринимает всерьез, это вызывает у него ужас и кучу негатива. Это надо воспринимать как прикол. И все. Этого негатива не должно быть. На самом деле, это же не всерьез делается, это не делается как музыкальный шедевр. Так что я на этот негатив реагирую спокойно, просто люди не совсем поняли, что это такое.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну хорошо, давай послушаем еще людей немного. 783-90-256 и 783-09-26. Необычайно оживлен сегодня у нас пейджер, между прочим, я не сосем даже успеваю читать. Сейчас, пока будут звонки, почитаю немножко. Это только показатель того, что во всяком случае как раздражитель Бизюлька очень интересна. Я не знаю, как в других качествах. Давайте послушаем людей. 783-90-25 – московский номер. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Алло. Добрый вечер. Я так понимаю, Александр в эфире, да?

А. ПЛЮЩЕВ – Да.

БИЗЮЛЬКА – И я тоже здесь.

А. ПЛЮЩЕВ – И здесь еще Маша.

СЛУШАТЕЛЬ – В общем, я хочу выразить (такое дурацкое слово) респект, Александр, вам. На самом деле, недавно слушаю программу. Стараюсь слушать каждое воскресенье.

А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо вам большое. А как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Михаил.

А. ПЛЮЩЕВ – Да, Михаил, спасибо вам огромное, но давайте ближе к делу, если можно.

СЛУШАТЕЛЬ – Но я в контексте просто «Аргентума» всего. Бизюлька сегодня меня взорвала. Я на самом деле слышал в Интернете эту песню, «Рачок», но никак не ожидал услышать ее в эфире «Эха Москвы». То есть…

А. ПЛЮЩЕВ – Для нас нет границ!

СЛУШАТЕЛЬ – Да. И в общем-то очень много опять же негатива в сегодняшнем эфире помимо того, что отнесено к Бизюльке, он еще как-то переходит на вашу программу. Как мне кажется, вообще совершенно зря. Программа прекрасная. И побольше…

А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо, Михаил. Мы постараемся клонироваться. 783-90-26 – немосковский номер. Звоните туда. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Алло! Это «Эхо Москвы»?

А. ПЛЮЩЕВ – Ну, точно.

СЛУШАТЕЛЬ – Добрый вечер.

А. ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Бизюленька, имя собственное – это просто замечательное. Мне 55 лет.

А. ПЛЮЩЕВ – А зовут вас?

СЛУШАТЕЛЬ – Просто прикалываюсь, торчу. Мне так приятно слышать тебя. Если можно, еще что-нибудь мне.

БИЗЮЛЬКА – Еще что-нибудь – это что?

СЛУШАТЕЛЬ – Проиграть.

А. ПЛЮЩЕВ – Да проиграем – не вопрос. Отвечу я за Бизюльку. И будет песня под названием «Сейчас не время». Я вам как раз так и скажу, сейчас не время пока еще ее ставить. Бутявка из Перми просит дать номер твой «аськи». Он на сайте еще пока есть, пока еще не убрали его.

БИЗЮЛЬКА – Я его не уберу, он там и будет.

А. ПЛЮЩЕВ – Не уберешь? А в «аську» будешь выходить?

БИЗЮЛЬКА – В «аськи» я выхожу в том случае, когда я бываю в Интернете, поскольку у меня сейчас его дома нет.

А. ПЛЮЩЕВ – Значит, не выходишь.

БИЗЮЛЬКА – Я тут малек бомжую, поэтому я выхожу только в какие-то дни определенные.

А. ПЛЮЩЕВ – «Маша, ты супер! - пишет Бутявка, - Не обращай внимания не тех идиотов, которые тебя тут, в эфире, называют всяческими словами».

БИЗЮЛЬКА – Да пусть называют, мне не жалко!

А. ПЛЮЩЕВ – Сразу два человека независимо друг от друга, если это, конечно, не один и тот же, подписавшийся разными именами, спрашивает один и тот же вопрос. Иннокентий и Дима пишут: «У Бизюльки есть парень? У девушки есть бой-френд?»

БИЗЮЛЬКА – Естественно, есть.

А. ПЛЮЩЕВ – Ничего естественного, между прочим! Абсолютно. Ну есть и есть. Хорошо. Дима и Иннокентий, обломитесь! Что я вам могу сказать еще? 0 часов 46 минут. Я просто хочу всем доставить чувство глубокого удовлетворения тоже, чтобы и люди, которые звонят по телефону, и люди, которые хотели услышать песню, все успели это сделать. Давайте еще пару телефонных звонков. А потом перейдем уже к песенному творчеству. Москва! Москва на проводе. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Вот эта девица, ее как правильно? Безюлька? Пиздюлька? Писюлька? Вы погромче, яснее.

БИЗЮЛЬКА – Бизюлька.

СЛУШАТЕЛЬ – Пиздюлька? Вот подходит, подходит.

А. ПЛЮЩЕВ – Прекрасные, главное, блещущие культурой наши слушатели. Они же думают, что вот это не культурно, а они носители культуры.

БИЗЮЛЬКА – Это к вопросу об упадке культуры.

А. ПЛЮЩЕВ – Тут же с этой культурой стремятся в эфир. Надеюсь, что все дети уже разошлись от голубых динамиков ваших радиоприемников.

БИЗЮЛЬКА – Почему голубых?

А. ПЛЮЩЕВ – Ну, голубые экраны, обычно говорят. А у нас динамики голубые. 783-90-26 – это не Москва. Я надеюсь, она еще более культурна, чем столица наша. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – «Эхо Москвы»?

А. ПЛЮЩЕВ – Да .

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. Я бы хотел в прямом эфире поговорить.

А. ПЛЮЩЕВ – Вы и говорите в прямом эфире. Если вы отойдете от приемника, будет в миллион раз лучше.

СЛУШАТЕЛЬ – Хорошо-хорошо. Это Саратов вас беспокоит.

А. ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте, Саратов.

СЛУШАТЕЛЬ – Я впервые дозвонился до вас, и очень рад. Я каждый день слушаю «Аргентум».

А. ПЛЮЩЕВ – Он идет, правда, раз в неделю. Но спасибо вам.

СЛУШАТЕЛЬ – Я также рад, что эта девушка. Глюкоза когда объявилась (имя Глюкоза, имеется в виду), когда Наташа Ионова, я жене сказал, ты знаешь, как ее звать. Он говорит, не знаю. Я объявляю. Она говорит, ну все ты знаешь. И в общем образ Глюкозы компьютерный нам очень напоминал совершенно другого человека. Хотелось бы ее увидеть уже. Не услышать в эфире, а увидеть.

А. ПЛЮЩЕВ – Вы можете это сделать, если у вас есть выход в Интернет. Это совершенно не проблема. «liveargentum.tk» - там есть ее фотографии и ссылка на видеотрансляцию. Зайти на сайт «bizyulka.ru», там есть тоже фотографии, сколько угодно. Увидите ее, без вопросов. Другое дело, что приехать она к вам в Саратов прямо сейчас не может, но когда-нибудь, наверное, с гастролями, будем надеяться на это. Отлично! Настало время для песни «Сейчас не время». А потом мы продолжим еще и успеем даже попрощаться.

МУЗЫКА

А. ПЛЮЩЕВ – Дорогие друзья. Всю программу откатали мы сегодня с Бизюлькой, которую она приготовила вам на сегодня. Ты знаешь, я когда слушал эту песню и песню «Серёня», все время ловил себя на мысли, что не соответствие музыки и голоса. Тут не хватает, на самом деле, какого-нибудь хриплого, поющего про что-нибудь, про зону человека.

БИЗЮЛЬКА – «Владимирский централ, ветер северный»?

А. ПЛЮЩЕВ – Ну, нет. Это немного другое. А там что-то такое: «Пришел домой, а баба там…» В общем, не ждала его с зоны обратно. В общем, такого плана. Не знаю, ну у меня такая ассоциация, такой поп-шансон. Ты как сама жанр определяешь того, что ты делаешь. И вообще, определяешь ли как-нибудь?

БИЗЮЛЬКА – На самом деле, это трудно как-то охарактеризовать. Ну наверное все-таки поп-шансон. Да.

А. ПЛЮЩЕВ – Поп-шансон прямо?

БИЗЮЛЬКА – Ну…

А. ПЛЮЩЕВ – Нет, я видел определение еще в Интернете, тоже хорошее, но оно, мне кажется, к песне «Рачок» непосредственно относится. Поп-трэш.

БИЗЮЛЬКА – Ну, не знаю.

А. ПЛЮЩЕВ – Да? Нет?

БИЗЮЛЬКА – Я много определений там читала. Причем некоторые из них нецензурные.

А. ПЛЮЩЕВ – Не будем, да. Здесь еще были вопросы на наш сайт. Не могу это проигнорировать. Ну правда о большей части мы уже поговорили. Но вот Егор Андриянов, программист, спрашивает, как вы считаете, ваш успех связан с вашим талантом, или это воля случая? И считаете ли вы, что главное умение современного поэта –красиво подать пошлость?»

БИЗЮЛЬКА – Во-первых, про мой талант – это очень хорошая шутка. Насчет умения подать пошлость. Ну, если ты проект, который изначально не начинается с каким-то бюджетом, я думаю, как раз либо пошлость, либо какой-то креатив абсолютный, которого вообще еще не было на сцене. То да. Если ты поешь что-то действительно про любовь, и у тебя нет какого-нибудь папочки нефтяного магната, едва ли это кто-то заметит.

А. ПЛЮЩЕВ – Спрашивают меня, где он-лайн трансляция. Она идет на сайте «Эха Москвы», если вы о звуке. А если видео, оно уже заканчивается, надо сказать, но можно еще посмотреть минут пять, на «liveargentum.tk.livejournal.com» есть ссылка. Нет никакого пароля на видеотрансляцию. Это вы что-то ошибаетесь. Все там доступно, без всяких паролей. У нас все не запаролено. Хорошо, давайте может быть мы еще один – другой звонок. Я тут смотрю, народ неистовствует на телефоне, обрывает его. Давайте 783-09-25 – Москва, а 90-26 – не Москва. Москва на проводе. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ – Алло. Добрый вечер.

А. ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте.

БИЗЮЛЬКА – Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ – Можно ли узнать, кто автор текстов?

БИЗЮЛЬКА – Автор текстов – Миша Филимонов, журналист «Экспресс газеты».

СЛУШАТЕЛЬ – Спасибо огромное. Это печально. Мне показалось, что это вы. Я был счастлив.

БИЗЮЛЬКА – Нет, я такое бы в жизни не написала. Даже моей пошлости на такое не хватит.

А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо. Так об авторе слов ласково. Алло. Да.

СЛУШАТЕЛЬ – Доброе утро у нас уже наступает.

А. ПЛЮЩЕВ – А вы откуда?

СЛУШАТЕЛЬ – Это Омск, из-за Урала, уже пятый час скоро будет.

А. ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте. И чего же не спите-то?

СЛУШАТЕЛЬ – Вы знаете, я с таким удовольствием слушаю эту Бизюльку ну не могу просто.

БИЗЮЛЬКА – Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ – Вот вы знаете, как это назвать? Я бы с удовольствием, придя на работу и видя пошлость, бездарность, вопиющую безграмотность, взяла бы и спела эту песню – про рачка и про Серёню. Вы знаете, я желаю этой девочке, Машеньке, это новое поколение, желаю вам добра, счастья, успехов! И знаете, я желаю вам объехать, облететь весь мир, посмотреть его, и где найдется такая страна, как наша (нигде, наверное), петь свои песни.

БИЗЮЛЬКА – Спасибо большое.

А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо вам большое. Вот из Омска, где наступает утро, вот люди не спят, надо же, слушают Бизюльку. Молодцы! Тут упоминают «Ласковый май» - тоже отличная тема. Ты успела застать «Ласковый май»-то? В силу твоего нежного возраста, я думаю, ты его…

БИЗЮЛЬКА – Нет, я его уже не застала.

А. ПЛЮЩЕВ – Понятно. Когда тебя сравнивают с группой «Ласковый май», ты вообще представляешь, о чем идет речь? Я понимаю, что ты, наверное, слышала где-то записи.

БИЗЮЛЬКА – Нет, слышала, слышала…

А. ПЛЮЩЕВ – Но ты понимаешь, что имеется в виду, какое сравнение имеется в виду?

БИЗЮЛЬКА – Я думаю, схожесть по текстам.

А. ПЛЮЩЕВ – Я-то думаю, что нет, что это такая примитивизированая простота.

БИЗЮЛЬКА – Ну я и говорю, схожесть по всему этому, что там действительно такие тексты, насколько я знакома с этой группой, там действительно достаточно примитивные слова были такие, повторяющиеся, однотипные. Ну в смысле, это и цепляло, причем бешено, насколько я помню.

А. ПЛЮЩЕВ – Понятно. Ну да, вот так и есть. И здесь тоже цепляет. Мне очень нравится песня про Серёню. Я не знаю, как-то с «Рачком» не сложилось у меня по разным причинам, а вот с «Серёней» хорошо. Дорогие друзья. Спасибо всем, кто сегодня был с нами и слышал программу «Аргентум». У нас сегодня в гостях была Бизюлька. Спасибо тебе огромное. Дальнейших тебе творческих успехов. Уж не знаю, чего ты там себе планируешь: психологию или шоу-бизнес, в общем, во всем тебе чтобы катило.

БИЗЮЛЬКА – Спасибо.

А. ПЛЮЩЕВ – У меня пара слов к нашим слушателям, особенно старшего поколения, которые сегодня тут блеснули, отличились. Дорогие друзья, когда смотрите телевизор, первые каналы, оттуда льется гораздо больше пошлости, как мне кажется. Только вы почему-то уши не разворачиваете, чтобы не услышать этого. Попробуйте как-нибудь сделать это: повернитесь одним ухом, потом другим к телеприемнику, к какому-нибудь первому или второму каналу, когда они показывают какие-нибудь свои шоу: реалити или нереалити совсем, и вот все услышите. Все. Пока! С вами был Александр Плющев. Через неделю увидимся!