Купить мерч «Эха»:

Валерия - Аргентум - 2006-02-19

19.02.2006

Д. БОРИСОВ – Начало первого в российской столице. Вы слушаете радио «Эхо Москвы». Это прямой эфир. Меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев здесь. Привет!

А. ПЛЮЩЕВ – Куда же мне деваться?

Д. БОРИСОВ – Новости провел. Вы его услышали. Сегодня в необычной роли в это время.

А. ПЛЮЩЕВ – Попросился. Давно не вел.

Д. БОРИСОВ – Соскучился – со всяким бывает. Программа «Аргентум» как всегда пробудет с вами до часа ночи, и все эти оставшиеся 53 минуты мы будем с Плющевым здесь не одни. У нас сегодня в гостях, во-первых, Валерия, которой не было на «Эхе Москвы» довольно давно. Добрый вечер.

ВАЛЕРИЯ – Добрый вечер.

Д. БОРИСОВ – Ну и конечно мы не могли отказать себе в удовольствии пригласить сюда любимого мультипликационного героя Александра Плющева, он, правда, признается вам в любви в вашей второй сущности…

А. ПЛЮЩЕВ – Я большой поклонник.

Д. БОРИСОВ – Иосиф Пригожин тоже у нас в гостях. Добрый вечер.

И. ПРИГОЖИН – Добрый вечер.

А. ПЛЮЩЕВ – Единственное, что: прежде чем перейти к разговору с нашими гостями, я небольшой розыгрыш призов сейчас устрою. У нас здесь…

ВАЛЕРИЯ – Я думала, нас разыгрывать будут сейчас!

А. ПЛЮЩЕВ – Нет, нет, нет! Да у нас вообще добрая передача. У нас злого ничего не делается.

ВАЛЕРИЯ – А можно разыгрывать по-доброму.

А. ПЛЮЩЕВ – Хорошо, по-доброму разыграем, раз так просите.

ВАЛЕРИЯ – Нет, я не напрашивалась.

А. ПЛЮЩЕВ – Значит, у нас есть пять пар пригласительных билетов на комплекс концертов Инны Желанной и «Safety magic» для того, чтобы выиграть один из них (одну пару из них), нужно ответить на вопрос (две даты), когда Инна Желанная была в гостях у нашей программы. Это две даты. И пара билетов на группу «Чиж и Кo» в СДК МАИ на 22-е число. То же самое, нужно ответить, когда «Чиж» был вместе с «Разными людьми» у нас в студии.

Д. БОРИСОВ – Наш пейджер 725-66-33.

А. ПЛЮЩЕВ – Именно туда ответы.

Д. БОРИСОВ – Мы вернемся уже в час ночи под занавес программы. Ну что же, мы приступаем к основной части нашей программы.

А. ПЛЮЩЕВ – Валерия дала подсказку, как можно начать выигрывать. Это правильно.

Д. БОРИСОВ – Мы делаем вид, что мы не слышали, что нам подсказала…

ВАЛЕРИЯ – А я повторять не буду, ладно.

Д. БОРИСОВ – «Lifeargentum.tk», кстати, это прямая фототрансляция нашей программы, которая будет идти и в ходе этого эфира тоже. Первое, с чего хочется начать. Мне очень нравится сейчас последнее время этот вопрос, я задавал его в прошлый эфир первым, мне по-прежнему он продолжает нравиться, тем более слушатели спрашивают все время. Вы сейчас себя чувствуете счастливым человеком, Валерия?

ВАЛЕРИЯ – Абсолютно! И вы знаете, я уже достаточно длительное время чувствую себя счастливой, что я уже перестала этого бояться.

Д. БОРИСОВ – А раньше боялись?

ВАЛЕРИЯ – Потому что первое время это меня пугало. Казалось, что это происходит не со мной, и что завтра это закончится, и опять все начнется с начала.

А. ПЛЮЩЕВ – А мне кажется, это больше свойственно женщинам, нежели мужчинам, очень многим женщинам. Они все время, несмотря на то, что у них вроде бы все хорошо, начинают бояться за свое будущее. Вообще женщины не могут без страха жить? Почему так получается?

ВАЛЕРИЯ – Нет. Дело в том, что когда в жизни много бывает чего-то плохого, вдруг внезапно появляется хорошее, ты им особенно дорожишь, бережешь его и боишься потерять. Бояться потерять – это не означает, что сидеть и трястись от страха, что что-то такое с тобой происходит негативное. Нет, ни в коем случае. Просто хотелось до конца поверить в эту правду.

Д. БОРИСОВ – И сейчас, наконец, вера пришла?

ВАЛЕРИЯ – Да.

Д. БОРИСОВ – То есть заряд позитива готов выдержать любые напасти?

ВАЛЕРИЯ – Конечно.

А. ПЛЮЩЕВ – Я хотел бы спросить в сравнении, Иосиф, у вас когда-нибудь было так, чтобы вы были счастливы и в то же время боялись за свое будущее, причем серьезно?

И. ПРИГОЖИН – К сожалению, часто это бывает, периодически.

ВАЛЕРИЯ – Вот, а вы говорите, женщинам свойственно.

И. ПРИГОЖИН – Был период, когда вообще жить не хотелось, но когда встретил веру, мне хочется жить все дольше, больше.

Д. БОРИСОВ – На этой нежной ноте давайте прервемся на одну песню. 725-66-33 – это наш пейджер. Он работает для ваших вопросов. Телефоны прямого эфира мы тоже будем включать. Если вы звоните нам из Москвы, набираете 783-90-25, если вы звоните нам из другого города, набирайте нам московский номер 783-90-26. Это «Аргентум». Вы вернемся в эфире через 3 минуты.

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Это программа «Аргентум». Прямой эфир. Радио «Эхо Москвы». Валерия, Иосиф Пригожин у нас сегодня в гостях. Послушали мы сейчас одну из песен Валерии, вспомнили. Если вдруг кто-то не помнит, что поет Валерия, и как звучит ее голос в песнях.

А. ПЛЮЩЕВ – Хотел бы я посмотреть на такого человека, просто найти его среди нас.

Д. БОРИСОВ – Не знаю, всякое бывает. Может, люди не слушают радио, не смотрят телевизор… Мне, честно говоря, нравятся более попсовые вещи Валерии, которые из каждого утюга слышны. Я поддаюсь абсолютно зомбированию. Если есть песня, которая звучит отовсюду, обязательно она мне нравится, особенно в случае с Валерией. Вы сказали, что вы сейчас счастливы, что давно стремились к этому…

ВАЛЕРИЯ – Ну да, не всегда это удавалось.

Д. БОРИСОВ – Вам не кажется, что образ, созданный сейчас, после вашего возвращения триумфального, он такой слишком положительный, вот нет ничего негативного?

ВАЛЕРИЯ – Вы знаете, вы сказали, образ положительный, образ никто искусственно не создает. То, что со мной происходит в жизни, тем я делюсь со своими поклонниками, слушателями. Все, что происходит в моей жизни, они знают. Я, конечно, могла бы какой-нибудь перчинки прибавить, но ее надо придумать тогда. Но, наверное, в шоу-бизнесе многие так и делают. Но я так долго играла не по своей воле в эти игры шоу-бизнеса, рассказывала то, чего не существует. Что мне сейчас этого не хочется. Мне хочется быть самой собой.

Д. БОРИСОВ – Но такое было?

ВАЛЕРИЯ – Такое было, к сожалению. Я выполняла волю продюсера. Здесь ничего… я даже сама себя за это осуждать не могу, у меня просто выбора другого не было. А сейчас мне просто хочется быть самой собой. Ну что теперь поделаешь. Иногда, знаете, мне действительно приходят такие мысли, думаю, как-то все очень сладко.

А. ПЛЮЩЕВ – Приторно.

ВАЛЕРИЯ – Да, есть такое ощущение. Но при всем при этом не хочется мне что-то придумывать искусственно.

И. ПРИГОЖИН – Можно скажу? Дело в том, что в жизни столько отрицательного, и так не хватает положительного, даже пусть это будет, как говорят, когда в чай побольше сахара, пересластить, но лучше пусть будет больше положительного. Правда, отрицательного больше все равно, невозможно забить все положительным. Поэтому Лера – такой светлый человек, это правда.

Д. БОРИСОВ – Но при этом песни-то не все такие светлые и положительные.

ВАЛЕРИЯ – Ну почему?

Д. БОРИСОВ – Ну они не очень.

ВАЛЕРИЯ – Ну и что, что не очень. В каком смысле «не очень»?

И. ПРИГОЖИН – Есть песни драматические, есть песни лиричные, есть песни…

ВАЛЕРИЯ – …есть самые разные. Так же, как я испытываю самую разную гамму эмоций в разных ситуациях. Нельзя сказать, что я только хожу и улыбаюсь всегда по поводу и без повода. В жизни много разных событий происходит, на которые я адекватно реагирую. Я могу сердиться, я могу расстраиваться, я могу переживать. Это находит отражение в песнях точно так же.

Д. БОРИСОВ – Валерия в жизни бывает человеком, который кричит на кого-нибудь: на мужа, на детей?

ВАЛЕРИЯ – Вы знаете, кричит вот так…

И. ПРИГОЖИН – Да нет.

ВАЛЕРИЯ – …такого не бывает. Но это не означает, что я всегда говорю… вся такая мягкая, пушистая, белая (себе представляют, наверное, многие). Я действительно бывают эмоциональна. Но я никогда не обижу человека. Это совершенно точно.

Д. БОРИСОВ – А журналисту стакан с водой в лицо?

ВАЛЕРИЯ – Да никогда в жизни! Более того, я расскажу такой секрет. Наверное, многие сейчас могут воспользоваться, журналисты в том числе. Я пасую всегда перед хамством. Я теряюсь мгновенно, я не знаю… А потом уже задним числом думаю, ну почему же я вот так не сказала, вот так. Я не могу к этому привыкнуть. Я не могу понять, как люди с удовольствием вступают… даже в очередях, знаете, когда раньше очереди были, в детстве даже, я никак не могла отреагировать: если кто-то открыл рот и мне что-то такое сказал – все, я не знаю.

И. ПРИГОЖИН – Интеллигенция.

ВАЛЕРИЯ – Дело не в интеллигенции. Но я не знаю. У меня такое устройство, наверное.

И. ПРИГОЖИН – Нет, у меня реакция незамедлительная, у меня обратная реакция. Я хочу сказать, что на самом деле Лера бывает строга, но она прекрасно понимает, что я мужчина, и даже если бы она захотела на меня крикнуть, наверное, она бы это не сделала никогда. Потому что есть все-таки понимание.

Д. БОРИСОВ – То есть вы друг друга дополняете? Если Валерии нужно на кого-то накричать, то она говорит, Иосиф, приди ко мне.

ВАЛЕРИЯ – Нет, я знаете, как. Я хочу сказать, что те люди, которые с нами работают, говорят мне, ты конечно никогда не кричишь, но когда (это мне пересказывают, меня цитируют, я же знаю, какая я со стороны), когда ты говоришь тихо, тебе не нравится, то лучше бы уже кричала.

А. ПЛЮЩЕВ – Нам известна эта манера, да!

ВАЛЕРИЯ – Нет, это не манера. Я же не говорю, глаза не становятся узкими, меня не начинает перекашивать от злости – ни в коем случае. Я просто считаю (моя позиция), что всегда человеку нужно объяснить все нормальным языком, и для этого кричать не обязательно. Более того, крик многих людей приводит в состояние ступора. Совершенно человек не может вообще ничего делать, что от него добиваются. Поэтому лучше сказать нормально, знаешь, я хочу то-то, то-то, и мне не нравится, чтобы было так-то и так-то. Вот я, например, возмущаюсь таким образом. То есть я делаю какие-то замечания по делу.

И. ПРИГОЖИН – Я вам могу сказать, что я раньше кричал. Иногда бесишься, оттого что тебя не слышат. Но я хочу сказать следующее, что вопрос заключается в том, что невозможно криком достучаться. Если человек тупой, то это навсегда. Если человек не в состоянии выполнить те или иные задачи, которые перед ним ставятся на работе, в том числе, руководителем – это навсегда.

Д. БОРИСОВ – Это вы про своих сотрудников, а если говорить про людей вообще? Ведь ладно, сотрудника можно уволить, найти нового, а если речь идет о людях, с которыми все равно приходится (шоу-бизнес у нас узкий, к сожалению, мало людей), все равно с которыми приходится раз в месяц, но общаться 100 %, и вот не хочет он понимать, что вы будете делать?

И. ПРИГОЖИН – Лучше расстаться.

ВАЛЕРИЯ – Если действительно вас не связывают какие-то рабочие вопросы, если… А зачем тогда встречаться и общаться, если вас не понимают?

Д. БОРИСОВ – Вы ссоритесь со средствами массовой информации?

ВАЛЕРИЯ – Дело в том, что я не так много общаюсь с представителями.

Д. БОРИСОВ – То есть вы для того, чтобы не ссориться, просто с ними не общаетесь?

ВАЛЕРИЯ – Нет, почему.

А. ПЛЮЩЕВ – Мы рады, что нам досталась такая редкая возможность.

ВАЛЕРИЯ – Нет, почему, я этого не говорила. Я даю пресс-конференции, я встречаюсь с отдельными журналистами из разных изданий. Почему нет?

И. ПРИГОЖИН – Вообще Лера ограничена от общения с журналистами, на самом деле.

ВАЛЕРИЯ – Ограждена, да. Они напрямую-то не выходят.

И. ПРИГОЖИН – Дело в том, что, к сожалению, она слишком многих приблизила, и со многими пытался… мне больше всего достается, и я в горячих точках. Есть некоторые журналисты, к сожалению, дело в том, что просто хамы. И иногда ты их знаешь, общаешься, споришь-споришь, а потом они превращают твой спор в интервью и это опубликовывают, и в совершенно хамском виде все это подается. Иногда, когда читаешь… а ведь разговор по телефону – это одно, при встрече – это другое, а в газете – это третье. И ты читаешь: и все скомкано и собрано из разных каких-то фраз.

ВАЛЕРИЯ – Склеивание фраз. И в итоге, если ты прочтешь, даже запятую если не там поставил, уже по-другому смысл. И хочется удавить таких журналистов, я не знаю, почему они вообще называются журналистами. Но приходится терпеть, к сожалению.

Д. БОРИСОВ – То есть еще ни один журналист не удавлен?

И. ПРИГОЖИН – Нет, пусть живут.

А. ПЛЮЩЕВ – Я надеюсь, что задам не хамский, но все-таки может быть не очень политкорректный вопрос. Что вы почувствовали, когда услышали (я надеюсь, что услышали это) в последнем альбоме «Земфиры» упоминание вас?

ВАЛЕРИЯ – Услышали, журналисты помогли, потому что они без конца стали задавать вопросы, поэтому мне стало интересно, что же такого было произнесено.

И. ПРИГОЖИН – Филипп Киркоров завидовал, скажу честно.

ВАЛЕРИЯ – Он сказал, я бы даже заплатил, чтобы про меня написали такую строчку. Я единственное, могу сказать, что мне кажется, что при всем моем уважении к Земфире она была в данном случае не совсем политкорректна по отношению вообще к слушателям, к зрителям, потому что она огромную массу людей, миллионы зрителей называла просто…

Д. БОРИСОВ – …просто «серой массой».

ВАЛЕРИЯ – Просто серой массой. Довольно оскорбительно, это даже не в мой адрес оскорбление, а оскорбление в адрес слушателей.

Д. БОРИСОВ – А вы слушаете Земфиру?

ВАЛЕРИЯ – Скажу, что слушаю – нет. Я не могу сказать, что у меня в плеере стоит ее альбом. Первый альбом – да, слушала, мне многое там нравилось. И когда я вижу по телевидению, с удовольствием смотрю.

Д. БОРИСОВ – А потом она испортилась, или у вас просто появились новые интересы?

ВАЛЕРИЯ – Нет, не то, чтобы. Интерес что ли такой пропал. Не знаю. Может действительно песни стали немножечко… Все-таки первый альбом был самый яркий. И в последующих альбомах были интересные песни, но все-таки самый всплеск был (мое мнение) на первом.

И. ПРИГОЖИН – Потом вы не забывайте, мы не то, чтобы сидим, фанатеем. Нравится, и мы слушаем периодически. Очень много хорошей разной музыки. И хочется успеть послушать еще другую музыку. Если говорить о том, что импонируем ли мы, или нравится ли нам – нравится, хорошо. Яркая заметная фигура на рынке, однозначно. Извините за поганое слово «рынок».

А. ПЛЮЩЕВ – Это у вас профессиональный… нормально.

И. ПРИГОЖИН – Поэтому абсолютно индивидуальная личность.

Д. БОРИСОВ – Валерия, а что у вас в плеере? Вот вы сказали, этого у меня нет в плеере, а что там есть? Свои альбомы там есть?

ВАЛЕРИЯ – Новые альбомы есть. Могу сказать, что лишь для того, чтобы (банальная вещь) нужно просто выучить песню, которую ты записал.

Д. БОРИСОВ – Зато честно.

ВАЛЕРИЯ – Что значит, зато честно?

Д. БОРИСОВ – Просто все говорят, нет, свои песни я не слушаю, зачем же свои песни.

ВАЛЕРИЯ – Нет, на самом деле я вам объясню. Свои песни я действительно не слушаю. В момент, когда записывается, альбом, тогда я слушаю. Если мне не нравится, что-то мы должны переделать, вернуться к чему-то. Отслушиваем аранжировки: что нравится, что не нравится, порой пересводим какие-то вещи. Это рабочий процесс, естественно, мы слушаем свои песни в этот момент. Потом, когда альбом выходит, представляете, какое количество раз я спела эти песни. Я их пою каждый день. Я песню «Часики», наверное, спела… не знаю, наверное, раз 700, 800, 900 – не знаю, не считала. Если я еще буду слушать это в плеере – это можно сойти с ума. Я же нормальный человек. Более того, мне любопытно иногда слушать свои альбомы, которые были записаны первыми: в 92-м оду ходил альбом, который на английском языке был, «Тайга», романсы еще что-то. Просто любопытства ради слушаю уже сегодняшним ухом и понимаю, что все, сейчас я дослушаю и выключу, а то я вообще останавливаю сразу. Я понимаю, что сейчас я бы сделала все совершенно иначе.

Д. БОРИСОВ – То есть расстройство какое-то есть?

ВАЛЕРИЯ – Да не то, чтобы расстройство. Это чувство меня посещает сразу же. Допустим, альбом вышел, я его переслушиваю. Буквально через полгода думаю, господи, я бы сейчас все по-другому сделала. Но это нормально. Я знаю. Я разговаривала со многими артистами, у многих так, многие ощущают что-то подобное.

Д. БОРИСОВ – Хорошо, кроме своих песен, что еще в плеере?

ВАЛЕРИЯ – Вы знаете, последние полгода у меня в плеере (честно скажу) любую литературу и музыку мне заменяют учебники и лингофонокурсы французского языка.

Д. БОРИСОВ – Хорошо хоть не аудиокниги, как сказал здесь наш президент. Я думаю, что их немного.

ВАЛЕРИЯ – Нет, что вы! До того, как я увлеклась французским языком, я очень много читала. Кстати, у меня замечательная профессия, она позволяет много читать, в том числе. У меня столько времени уходит на всякие переезды автомобилями, самолетами, поездами…

Д. БОРИСОВ – Автобусами тоже, наверняка.

ВАЛЕРИЯ – Автобусами-то нет. Ну, бывает, иногда в турах действительно перемещаемся автобусами, такое тоже бывает. Но в автобусе особо не почитаешь. Дороги у нас не очень ровные.

Д. БОРИСОВ – Французский уже на хорошем уровне?

ВАЛЕРИЯ – Знаете, как сказать. Я уже выживу в этой стране на французском языке – так я могу охарактеризовать.

Д. БОРИСОВ – В этой – в смысле?

ВАЛЕРИЯ – В этой – в смысле во Франции. В той!

А. ПЛЮЩЕВ – А в связи с чем увлечение французским языком? Вы собираетесь переезжать во Францию или длительно жить там?

ВАЛЕРИЯ – Нет, что вы! Просто английский уже есть, ну второй язык какой надо?

Д. БОРИСОВ – Может, альбом на французском?

ВАЛЕРИЯ – Нет, это вообще никак не связано. Просто в какой-то момент после посещения Франции я поняла, что не всегда английский язык там понимают, далеко не все, особенно в глубинке французской. И вот мне стало интересно. Я взяла, купила курс. Один прошла, другой, третий, уже сама читаю. Окончила первую книгу на французском на днях!

Д. БОРИСОВ – А что это за книга?

ВАЛЕРИЯ – Знаете, специально купила такую, чтобы очень интересно читалась, легко чтобы читалась, то, что в принципе уже знаешь. Купила Мопассана «Милый друг» - это моя первая книга, прочитанная в оригинале.

Д. БОРИСОВ – Можно поздравить. Валерия в программе «Аргентум». Прямой эфир радио «Эхо Москвы». Мы вернемся в студию через несколько минут.

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Программа «Аргентум». Радио «Эхо Москвы». 0 часов 33 минуты в российской столице. Валерия, Иосиф Пригожин у нас с Плющевым сегодня в гостях. И мы слушаем песню «Расставание», которая опять дуэт: Валерия со Стасом Пьехой. Он вам так нравится, вы все время поете со Стасом Пьехой? Где другие дуэты?

ВАЛЕРИЯ – Не все время, я только второй раз!

Д. БОРИСОВ – Но все равно.

А. ПЛЮЩЕВ – Это уже прецедент!

ВАЛЕРИЯ – Песня называется не случайно «Расставание». Это последний у нас с ним дуэт.

Д. БОРИСОВ – А, то есть на прощание так и быть уж.

ВАЛЕРИЯ – Нет, на самом деле мы очень плодотворно, я считаю, посотрудничали. Работа со Стасом доставляла удовольствие, он профессиональный артист. И самое главное очень зрители и слушатели радовались, когда мы вместе пели. И продолжают это делать, я надеюсь.

Д. БОРИСОВ – Как он был выбран? Почему именно он?

ВАЛЕРИЯ – А это тоже Иосифа инициатива. Могу сказать, что когда «Фабрика» номер 4 была в разгаре, в которой участвовал Стас, были пятничные шоу, и для каждого шоу приглашался кто-то из артистов для того, чтобы петь дуэтом с фабрикантами. Я сказала, мне больше всех симпатичен Стас. У него тембр хороший, и он артист. На самом деле он поющий человек, и мне было бы интересно спеть. Вот мы с ним спели одну песню. Мне кажется, что голоса сочетались хорошо. Спели одну песню, потом записали еще одну песню с ним для «Фабрики», и уже потом все говорят, может, нам вообще сделать какой-то оригинальный дуэт, может, нам записать что-нибудь, вот мы и записали песню «Ты грустишь».

Д. БОРИСОВ – …которая до сих пор иногда, бывает, в радиоэфире звучит на музыкальных радиостанциях.

ВАЛЕРИЯ – Да.

Д. БОРИСОВ – Особенно там хороша ваша партия, где «у-у!», «а-а!».

И. ПРИГОЖИН – Вначале его Дробыш разглядел на четвертой «Фабрике», которую делал Игорь Крутой, и мы спели там песню, которую написал Игорь Крутой, называлась песня «Отпусти». И после этого возникла эта идея, чтобы сделать вот такой дуэт.

ВАЛЕРИЯ – Потом ведь мы еще пели «Обо мне вспоминай».

И. ПРИГОЖИН – И получился такой органичный дуэт.

РЕКЛАМА

Д. БОРИСОВ – Вновь «Аргентум». Валерия, Иосиф Пригожин здесь. Услышали дуэт новый со Стасом Пьехой, а когда же будет свой альбом новый долгожданный?

ВАЛЕРИЯ – В апреле месяце. Последние два года мы работали над его созданием. Счастливы, что все это уже завершилось.

И. ПРИГОЖИН – 17-го апреля.

Д. БОРИСОВ – То есть в день рождения.

ВАЛЕРИЯ – Подарок.

И. ПРИГОЖИН – Скорее всего, презентация будет в ГУМе. Выпускаем мы это с компанией «Студия «Союз». Это уже наша вторая совместная работа, потому что первый раз мы выпустили совместно с Бочковым первый альбом «Страна любви», и нам очень понравилось сотрудничество: очень порядочные люди. И мы решили второй раз то же самое повторить. Альбом будет называться «Нежность моя». Но уникальность всей этой истории – мы придумали такую историю. Пользуясь случаем, сейчас расскажем вам такую мысль. У нас в каждом 10-тысячном тираже дорогого издания разыгрывается автомобиль BMW…

Д. БОРИСОВ – А сколько таких будет автомобилей?

И. ПРИГОЖИН – …первой модели. В каждом 10-тысячном тираже – один автомобиль. То есть это не желание продать больше, это желание отблагодарить покупателей за покупку лицензионной продукции.

А. ПЛЮЩЕВ – Я тоже уже посчитал, что если будет продан миллион, то 100 «бэх» уйдет кому-то.

И. ПРИГОЖИН – А реально мы хотим просто постараться попытаться отблагодарить. Это достаточно серьезные средства.

Д. БОРИСОВ – Но вы нам расскажете с Плющевым, где 30-тысячный и 40-тысячный альбом, ладно?

И. ПРИГОЖИН – К сожалению, компания, с которой мы заключили соглашение, категорически против какой-то такой подтасовки игры.

Д. БОРИСОВ – Почему же к сожалению?

ВАЛЕРИЯ – К сожалению, что вам мы так не можем сказать!

И. ПРИГОЖИН – У нас будет три момента, когда мы вручаем. Первый момент – это в день презентации, 17-го апреля, альбом выйдет гораздо раньше – где-то в конце марта. Перовое вручение состоится на презентации альбома 17-го апреля где-то в ГУМе, скорее всего.

Д. БОРИСОВ – То есть вы уверены, что за это время уже 10 тысяч продадите?

И. ПРИГОЖИН – Убежден! Вы что! Я же знаю объемы-то.

ВАЛЕРИЯ – Обижаете, жалко, что у нас не телевидение!

Д. БОРИСОВ – Извините, простите.

И. ПРИГОЖИН – Теперь дальше. Вторая часть у нас состоится вечером уже среди гостей, которые придут на день рождения Валерии.

А. ПЛЮЩЕВ – Ты помнишь, куда мы идем 17-го апреля?

И. ПРИГОЖИН – Кто-то из гостей тоже уедет на автомобиле BMW. Они будут эксклюзивно специально расшиты и тюнинговые с портретами Валерии, так что перекрашивать нежелательно и нежелательно их продавать. Они будут застрахованы, поэтому проблем никаких. И третье вручение у нас уже состоится 17-го ноября в спорткомплексе «Олимпийский», где мы собираемся сделать огромное шоу и надеемся, что концерт пройдет успешно. Безусловно, у меня лично как у менеджера, как у продюсера коленки трясутся. Страшно, зал большой. Хочется, конечно, чтобы все пришли, потому что мы постараемся, чтобы люди ушли довольные счастливые и получили 2 часа радости и удовольствия от исполнения живого, от гостей, которые там будут, которых мы на сегодняшний день держим в секрете. То есть два года Валерия не давала в Москве концерт. И спустя два года как раз мы хотим сделать такой большой концерт.

Д. БОРИСОВ – То есть 17-е апреля – это первая дата?

И. ПРИГОЖИН – 17 ноября – это вторая дата. Ребята, поэтому приходите, покупайте лицензионные диски и катайтесь на машине BMW!

ВАЛЕРИЯ – Заманчиво?!

А. ПЛЮЩЕВ – Конечно. Мы сейчас купим по 5 тысяч каждый.

И. ПРИГОЖИН – Кстати, я еще хочу сказать, что в каждом диске еще будет скидочный купон на концерт. Каждый купивший лицензионный диск будет иметь возможность от 5-ти до 10-ти % иметь скидку на покупку билетов на концерт в «Олимпийском».

Д. БОРИСОВ – А вы не боитесь, что кто-то скупит тираж для того, чтобы точно найти?

И. ПРИГОЖИН – Весь?

Д. БОРИСОВ – Как скупают же прохладительные напитки в супермаркетах.

И. ПРИГОЖИН – Вы понимаете, например, первая модель стоит 30 тысяч евро. Для того чтобы вам купить весь тираж, 10 тысяч, вам нужно заплатить 100. Покупайте, мы с удовольствием.

А. ПЛЮЩЕВ – Там все просчитано, Дима! Все нормально. Кто же себе в убыток работает.

И. ПРИГОЖИН – Я все-таки пусть небольшой, но бизнесмен, поэтому я-то умею деньги считать.

Д. БОРИСОВ – Умеющий считать Иосиф Пригожин и Валерия сегодня в гостях у программы «Аргентум».

А. ПЛЮЩЕВ – И я хотел спросить, вас наверняка это тысячу раз об этом спрашивали, но я, пользуясь случаем, не могу не задать этот вопрос. Как вам удается совмещать рабочее и семейное?

ВАЛЕРИЯ – Любимый вопрос журналистов!

А. ПЛЮЩЕВ – Даже, наверное, это скорее к Иосифу вопрос. Когда с артистом исключительно рабочие отношения, ты ему так сказал, так и сделала, нет – до свидания, уволил и применил какие-то санкции. Тут-то так уже не сделаешь.

И. ПРИГОЖИН – Господа, я могу сказать следующее. Я благодарю господа бога за то, что он мне…

ВАЛЕРИЯ – …послал разумную артистку.

И. ПРИГОЖИН – Я могу и хочу сказать, что Валерия – человек, который доверяет целиком и полностью мне. Если даже она сомневается, то она сомневается про себя, но не вслух. Но если ей что-то не нравится, она может что-то корректно сказать: а может, есть смысл подумать, по тому или иному поводу. Но кроме всего, мне кажется, я могу ошибаться, но у меня есть много аргументов в моей профессии, которые говорят о том, что мои поступки все-таки адекватные, правильно взвешенные. Я со многими артистами работал и могу сказать, что все те артисты, с которыми я работал, они по-прежнему считаются успешными и собирают залы. Я вкладываю душу в артиста, я люблю артистов. Если ты не любишь артистов, как бы я на них ни обижался, как бы я на них ни серчал, очень много артистов есть, которые меня достаточно серьезно обидели, но я не буду называть их имена, я на них не обижаюсь, я последнее время принял решение отпускать.

Д. БОРИСОВ – Но есть и такие, которые говорят, что не просто отпустили, а не выполнили свои обязательства.

И. ПРИГОЖИН – Кто? Артисты говорят?

Д. БОРИСОВ – Да. Попадаются.

И. ПРИГОЖИН – Дело в том, что это все наговоры. Представьте себе, Вася Пупкин – какой-то артист, которого вчера никто не знал, а сегодня к нему липнут, почему? Потому что благодаря кому-то, если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно. И когда они начинают рассказывать про то, что их обманывают продюсеры, про то что у них что-то не достает, что их лишили внимания – это все полная ложь и фальшь, это чистое лицемерие, по-другому назвать это невозможно. Так как мои коллеги-продюсеры любят артистов, поверьте мне (царство небесной Юрию Айзеншпису), он жил артистом. Женя Фридлянд, Игорь Матвиенко, Максим Фадеев, Юра Слюсарь, Витя Дробыш, я в том числе, мы любим артистов, мы живем ими.

Д. БОРИСОВ – Но таких людей можно пересчитать по пальцам.

И. ПРИГОЖИН – Правильно! Мы любим. Они должны о нас думать, а не мы о них так, как мы думаем. Дело в том, что сначала мы артиста создаем, а потом мы его обслуживаем. Но артисту хочется всегда… ему кажется, что самостоятелен. Певцов-то много вокруг. Знаете, короля делает свита. Вот появляются всякие жужжалы, которые: да что он, да это ты талантливый, да такой гениальный. Любому таланту, любому художнику, любой картине нужно приделать ноги.

ВАЛЕРИЯ – Донести до народа.

И. ПРИГОЖИН – Во всем мире есть менеджеры, специалисты в этой области, которые занимаются презентацией. Мы презентуем, мы предлагаем, выбор за народом. Почему мы сейчас вышли из тени, почему мы все время пытаемся мелькать на экранах телевизора, почему мы ходим на радиостанции? Потому что надоело быть тенью.

Д. БОРИСОВ – Время платить налоги!

И. ПРИГОЖИН – Да. Надоело быть тенью и надоело быть незаметными, потому что все лавры достаются артисту. Мы не за лавры – мы за прозрачность в отношениях. Я понимаю, что это слово уже сегодня избито и, к сожалению, некоторые люди, которые это произносили, находятся, например, в разных местах, но, так или иначе, хочется все равно прозрачности и порядочности в отношениях. Очень трудный шоу-бизнес. И иногда трудно сориентироваться в каких-то ситуациях, в каких-то моментах. Он из тебя делает (из любого человека) пытается превратить в интригана или еще кого-то, потому что каждый друг на друга стучит, каждый что-то пытается. И самое главное – зависть. Вот, что самое ужасное.

Д. БОРИСОВ – Про зависть. В «желтой прессе», вообще в прессе появилось недавно сообщение о том, что якобы на Валерию наложили некоторое табу на некоторых федеральных телеканалах.

ВАЛЕРИЯ – Да вы что?! Как интересно!

А. ПЛЮЩЕВ – Мне нравится Валерия – как интересно! Иосиф, рассказывай!

ВАЛЕРИЯ – Он все сплетни знает. Я поняла, что мы сейчас… когда я прихожу с Пригожиным, я говорю очень мало. Я поняла, что мне сегодня не суждено поговорить вообще.

И. ПРИГОЖИН – Я хочу сказать следующее.

Д. БОРИСОВ – Кратенько-кратенько!

ВАЛЕРИЯ – Он не может кратенько, он будет долго.

И. ПРИГОЖИН – Нет, я скажу кратенько. Во-первых, у нас отличные взаимоотношения с федеральными каналами были, есть и остаются. Артистку Валерию любили до меня и будут любить со мной и, не дай бог, и без меня. Она является тем талантом, тем драгоценным камнем для нашей страны, не только для меня, поэтому, может быть, мне было бы классно, если бы она была дома, и я не делил бы ее со всей аудиторией, но за это меня бы возненавидела бы публика. Я хочу сказать следующее, все, что пишут в газетах, не всем газетам можно верить. «Желтая пресса» зачастую пытается… им всегда хочется что-то сделать жареное. Во-первых, если вы имеете в виду «Новые песни о главном», то у Валерии закончился контракт, она же не ведущая, и при всей огромной любви в Ангелине Вовк, она все-таки певица, и она должна заниматься своей профессией, своими обязанностями. Если вы вчера смотрели «Первый канал», то вы могли бы увидеть, что Валерия вчера присутствовала с песней, которая называется «Нежность моя». И Галкин… и передана была эстафета…

А. ПЛЮЩЕВ – Да, я смотрел. Не смотри на меня так, я видел как раз именно этот момент.

И. ПРИГОЖИН – И поэтому все это вранье, и это не зависит от продюсера. Меня могут не любить, со мной могут быть какие-то проблемы, или у меня с кем-то могут быть проблемы, но Лера – человек чистый, ее любят, и она любит, и мы всех любим и поэтому все те люди, которые упоминаются в этих «желтых газетах», я их бесконечно безумно уважаю, люблю, и как бы там в жизни ни складывались отношения, я перед ними склоняю голову и уважаю их.

Д. БОРИСОВ – Это программа «Аргентум», радио «Эхо Москвы». Валерия и Иосиф Пригожин у нас в прямом эфире. Вернемся к Валерии. Самый избитый, наверное, вопрос, который задают всегда, задавали и будут задавать, но поскольку мы видимся в «Аргентуме» первый раз… когда мы будем видеться второй раз, у нас будут новые темы для разговора. Пока первый, вот мы избитые вопросы пока с Плющевым все, пока по ним пройдемся. На пейджере не один раз задается вопрос, почему вы, Валерия, сменили свое настоящее имя.

ВАЛЕРИЯ – Вы знаете, раньше при бывшем продюсере мне запрещено было разговаривать на эту тему, но сейчас, поскольку у нас демократия, гласность и все…

Д. БОРИСОВ – Диктатура повержена.

ВАЛЕРИЯ – …могу рассказать, Как оно все было. Мое появление на большой сцене началось с того, что мы записывали англоязычный альбом «The tiger symphony», который выходил в Европе. И работая над этим альбом… меня звали Алла, я родилась, в документах…

Д. БОРИСОВ – А вы сейчас отзываетесь на имя Алла?

ВАЛЕРИЯ – Отзываюсь, особенно когда мы приезжаем к родителям. Те, кто меня знал в детстве, они меня не могут называть Валерия, извини уж, но мы так тебя будем называть.

А. ПЛЮЩЕВ – Вот да, как раз когда вас видит моя супруга, которую зовут Валерия, и по документам тоже…

ВАЛЕРИЯ – А по документам я уже тоже много лет Валерия.

Д. БОРИСОВ – А, вот как!

ВАЛЕРИЯ – Я поменяла имя основательно. Фамилия Перфилова – моя девичья фамилия.

А. ПЛЮЩЕВ – Вот она все время недоумевает, почему ее называют Лера, ну Валерия – хорошо, это творческий псевдоним…

ВАЛЕРИЯ – А Лера… я для детей уже своих Лера, я для своих друзей Лера, для Иоси я, конечно, Лера. Он говорит, не понимаю, неужели тебя когда-то кто-то звал Аллой. Ощущение такое. Я сама, честно говоря, уже на Аллу как-то вздрагиваю. Ну, я уже 14 лет как Валерия.

А. ПЛЮЩЕВ – В какой-то степени переродились.

ВАЛЕРИЯ – В какой-то степени. Но из-за чего все произошло. Когда мы работали над этим англоязычным альбомом для европейских людей, иностранцев, на слух «алла» означает «аллах». И они даже писали с «h» на конце мое имя. Я говорю, по-моему, это как-то звучит неблагозвучно, наверное, надо поменять имя на какое-то более. Первое, что мне пришло в голову, какое имя всплыло у меня в сознании – это имя Валерия по той простой причине, что когда я только родилась, меня мама назвала Валерией. А потом передумала. И мы решили исправить. Я всегда жила с ощущением того, что меня могли бы звать так, но почему-то мама передумала. Поэтому знаете, как в детстве всегда говорят, почему ты меня так не назвала, почему ты все-таки решила Аллой? Как бы мне было бы хорошо, если бы меня звали Валерией. Поэтому сейчас все достаточно органично, все хорошо.

Д. БОРИСОВ – Программа «Аргентум». Мы продолжим через пару минут.

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Валерия и Иосиф Пригожин в гостях у программы «Аргентум» в прямом эфире радио «Эхо Москвы». Меня зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев здесь же. Еще раз привет и добрый вечер.

А. ПЛЮЩЕВ – Привет!

Д. БОРИСОВ – Вы к нам сюда на эфир, насколько я знаю, приехали прямо оттуда, фактически из Кремля.

ВАЛЕРИЯ – Да, действительно так. Сегодня было замечательное событие в Кремле. Свое 50-летие на сцене Кремлевского дворца отмечал замечательный наш автор, композитор, поэт Олег Митяев, горячо любимый миллионами…

Д. БОРИСОВ – Валерия и Иосиф Пригожин подкупили нас перед эфиром, я должен вам признаться.

ВАЛЕРИЯ – Да. Да, да.

Д. БОРИСОВ – Нам заплатили за этот эфир.

ВАЛЕРИЯ – Выдавал 50 «митяев» – такие специальные деньги.

Д. БОРИСОВ – Да, мы заработали 100 «митяев».

ВАЛЕРИЯ – С портретами. Не какие-нибудь президенты здесь, а изображен сам Митяев.

Д. БОРИСОВ – Да, так что мы с этого эфира поимели чуть-чуть. Вот нужно понять теперь, что на них можно купить и где.

И. ПРИГОЖИН – Монетки будут называться «митяйчики».

ВАЛЕРИЯ – Наверное

Д. БОРИСОВ – Какой курс там, в Кремле, не подсказали?

ВАЛЕРИЯ – В Кремле не подсказали. Могу сказать, что курс, наверное, добра и любви, потому что сегодня была такая потрясающая атмосфера на концерте. Удивительно! Вообще Кремлевский зал не очень простой. Но даже там было очень тепло и уютно. Большое количество артистов, гостей принимало участие в этом концерте. В частности, я пела тоже песню Олега, «Волшебный дом» она называется. Очень милая песня. Я ее, кстати, даже до этого и не знала, просто к мероприятию нужно было найти у Олега песню. Многие знала песни, но вот эту нет. Но отыскала и сказала, что я ее хочу спеть. Я думаю, что у нас будет возможность ее послушать.

Д. БОРИСОВ – Да, мы ее прямо сейчас и послушаем, потому что интересно услышать песню Олега Митяева в исполнении Валерии.

ВАЛЕРИЯ – Я ему желаю здоровья и желаю ему дальнейших успехов творческих, хочется, чтобы он еще много-много лет радовал нас своими песнями потрясающими. Очень тонкими, лиричными, ироничными. Очень светлые.

Д. БОРИСОВ – Ну давайте послушаем одну из них.

МУЗЫКА.

Д. БОРИСОВ – Программа «Аргентум». Прямой эфир. Очень быстро сегодня бежит время, особенно когда мы работаем в прямом эфире. Подошло как раз время подвести итоги нашего конкурса.

А. ПЛЮЩЕВ – У нас есть несколько победителей. Владимир здесь победил, правда не прислал телефон свой – ничего не получает. Дима и Женя получат, Борис получит билеты. Ну что, надо было ориентироваться. Вот, в общем-то и все. Да, еще Александр из Саратова. Мы с ним свяжемся, сможет ли он пойти на концерт.

Д. БОРИСОВ – Да, ну а собственно в «Аргентуме» была у нас сегодня Валерия, заодно был Иосиф Пригожин. Мы очень рады, что вы к нам пришли.

ВАЛЕРИЯ – Спасибо большое.

А. ПЛЮЩЕВ – Вы знаете, у меня накопилось огромное количество вопросов к Иосифу Пригожину, поднятых сегодня в нашей программе тем, на которые мы не смогли обратить внимание. Я чего хочу сказать. Иосиф, приходите к нам в программу поговорить о продюсерских делах и берите с собой Валерию. Сегодня Валерия вас с собой взяла, а давайте сделаем наоборот.

И. ПРИГОЖИН – Легко!

ВАЛЕРИЯ – Спасибо за приглашение.

Д. БОРИСОВ – И вообще приходите к нам еще.

ВАЛЕРИЯ – Спасибо, нам было очень приятно с вами общаться!

Д. БОРИСОВ – Нам тоже взаимно и удачного вам 17-го апреля, а затем 17-го ноября, но я надеюсь, что вы еще…

И. ПРИГОЖИН – Приходите, приходите! И вам все удачи! Удачи, хорошего настроения, покупайте наши альбомы!

ВАЛЕРИЯ – И так далее, и так далее!

Д. БОРИСОВ – Бизнесмен Пригожин и певица Валерия. Спасибо! Пока!


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024