Скачайте приложение, чтобы слушать «Эхо»
Купить мерч «Эха»:

SMASH!! (Влад ТОПАЛОВ) - Влад Топалов - Аргентум - 2005-12-18

18.12.2005

Д. БОРИСОВ – 0 часов 9 минут в российской столице. Вы слушаете радио «Эхо Москвы». Меня действительно зовут Дмитрий Борисов. Александр Плющев, как ни странно, тоже здесь. Привет.

А. ПЛЮЩЕВ – Да, и меня тоже так зовут, в смысле: не Дмитрием Борисовым, а Александром Плющевым.

Д. БОРИСОВ – Несмотря на все перипетии, о которых вы узнали из официальных источников, которыми пользуется обычно Александр Плющев, о том, что он покинул нас, точнее, он променял нас на большой шоу-бизнес.

А. ПЛЮЩЕВ – Я никогда никого не покидал. Ладно, врать! Я все разъяснил.

Д. БОРИСОВ – Ну не надо! Ты 100 процентов времени все равно теперь не сможешь уделять мне?

А. ПЛЮЩЕВ – Конечно.

Д. БОРИСОВ – Теперь ты будешь уделять время только группе, с которой ты начал работать. Но об этом мы поговорим, я думаю, в следующей программе «Аргентум», потому что я надеюсь, что эта группа уже с новым участником в виде тебя будет у нас здесь, в гостевой студии.

А. ПЛЮЩЕВ – Хотелось бы.

Д. БОРИСОВ – Ну а сенсация, дорогие друзья, наш ждет 25-го декабря. А этот «Аргентум» до часа ночи мы проведем здесь с Плющевым не одни. Он пока здесь в роли соведущего находится. Потом будет в роли гостя, пока в роли ведущего. А в роли гостя у нас сегодня Влад Топалов – солист группы «Smash». Добрый вечер.

В. ТОПАЛОВ – Добрый вечер.

Д. БОРИСОВ – Здравствуйте.

А. ПЛЮЩЕВ – Привет, привет.

Д. БОРИСОВ – Вы сможете присоединиться к нам при помощи нашего пейджера 725-66-33. И наш эфирный телефон тоже будет включен. Его номер вы и так знаете без меня.

А. ПЛЮЩЕВ – Влад сказал, что рад нас видеть, а вы его можете быть рады увидеть на «liveargentum.tk», где у нас уже прямая фототрансляция совершается.

Д. БОРИСОВ – Сегодня уже 18-е декабря, 19-е началось. Обещали, что новый альбом группы «Smash» выйдет с 10-го по 13-е. Уже много дней прошло.

В. ТОПАЛОВ – Да, получилась нелепая такая ситуация. К сожалению, компьютеры два, на которых сводился весь материал (альбом давно готов): на одном полетел hard-диск, и пришлось его менять. Из-за этого недели выпали из работы. Но мы уже практически закончили. Сегодня я был свидетелем, в студии заканчивали, осталось 3 песни свести. То есть это займет еще дней пять. И альбом действительно будет готов. Я очень надеялся, что к сегодняшнему эфиру смогу записать что-то новое, но, увы, к сожалению, не смог, не совсем по моей вине, дело техники просто. Компьютер работал 24 часа в сутки и просто не выдержал.

Д. БОРИСОВ – Все-таки 3 песни с нового альбома мы сегодня, надеюсь, услышим. Все-таки этот диск выйдет в этом году или в 2006-м?

В. ТОПАЛОВ – Я думаю, что, скорее всего, выйдет в 2006-м уже, потому что в предновогоднее время, в праздники, с точки зрения маркетинга не совсем правильно. Но это уже вопросы радиокомпаний. Они знают лучше. По практике я заметил, что перед Новым годом новые альбомы редко, кто выпускает, обычно это какие-то новогодние дуэты, рождественские синглы, рождественские песни, а чтобы новый альбом – я такого в практике не помню, поэтому, скорее всего, выйдет в начале следующего года.

А. ПЛЮЩЕВ – Как оказался уязвим шоу-бизнес. Всего какой-то hard-диск на несчастном компьютере сорвал планы выходу альбому.

Д. БОРИСОВ – Тебе как будущему солисту группы «Рефлекс»… Зачем я это сказал?

А. ПЛЮЩЕВ – Все и так знают.

Д. БОРИСОВ – … будущему солисту одной из популярных групп еще предстоит столкнуться со всеми страстями нашего шоу-бизнеса. Давайте сейчас послушаем одну из песен, которые вам известны, группы «Smash». Это уже новая версия, где солируешь ты?

В. ТОПАЛОВ – Да, конечно.

Д. БОРИСОВ – 203-19-22 – телефон прямого эфира. 725-66-33 – это телефон нашего эфирного пейджера. Операторы как всегда перед началом «Аргентума» навострили уши и готовы принимать ваши сообщения. Не покидайте нас!

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Программа «Аргентум» продолжается. 0 часов 17 минут в Москве. Влад Топалов – солист группы «Smash» - сегодня у нас в гостях. Еще раз привет.

В. ТОПАЛОВ – Еще раз Добрый вечер. Доброй ночи, точнее.

Д. БОРИСОВ – Как тебе в последнее время живется?

В. ТОПАЛОВ – Живется прекрасно. А что, есть причины, по которым должно житься плохо?

Д. БОРИСОВ – Ты понимаешь, что самый популярный вопрос, который появляется у нас в любых вопросниках, которые можно вывешивать или не вывешивать – это как ты себя ощущаешь в качестве единственного солиста группы.

А. ПЛЮЩЕВ – Не одиноко ли тебе?

В. ТОПАЛОВ – До одиночества просто нет времени. Что касается личного аспекта…

Д. БОРИСОВ – Если одиноко, возьми Плющева на пару.

А. ПЛЮЩЕВ – Я все уже.

Д. БОРИСОВ – Можно перекупить, я думаю.

В. ТОПАЛОВ – Можно поговорить, да. В личном аспекте в какой-то степени было сначала непросто, да и в работе тоже, потому что это была в какой-то степени неожиданность, это не было запланированным ходом. Особенно поначалу, это был декабрь месяц, было очень много концертов. У артистов, как известно в предновогоднее время всегда много концертов.

Д. БОРИСОВ – Елки…

В. ТОПАЛОВ – Да, многие почему-то над этим смеются, я, правда, не знаю, почему, это абсолютно нормальная работа.

Д. БОРИСОВ – Я не смеюсь абсолютно.

В. ТОПАЛОВ – Я говорю не про тебя, а вообще. Поэтому, конечно, было очень много концертов, много работы, для меня это было достаточно тяжелым стрессом, потому что я не был к этому готов абсолютно. Пришлось довольно сильно сгруппироваться, начать работать вдвойне больше, усиленно. К весне я немножечко это перешагнул и уже почувствовал себя комфортно и нормально. Но несколько месяцев было непросто. Потом очень много пришлось работы переделать. Пришлось переделывать аранжировки. Пришлось переделывать все фонограммы, много было работы очень. Но сейчас я рад, что так произошло, потому что это многому меня научило именно в плане творческом. То есть я стал больше заниматься музыкой, больше уделять времени инвестированию в себя самого, в развитие, в образование. Все равно все прекрасно понимали. Что очень мало дуэтов остается дуэтами, все рано или поздно становятся сольными артистами, поэтому все, что бог ни делает, все к лучшему.

А. ПЛЮЩЕВ – Ты знаешь, я небольшой специалист пока по поп-музыке, думаю, что в скором времени все это исправится, тем не менее, я живо интересуюсь этим. Мне казалось, раньше (если я не прав, поправь меня), что группа «Smash» исполняла песни на английском языке, а только что прозвучала на родном. Это принципиальное изменение?

В. ТОПАЛОВ – Песня-молитва – это относительно старая песня, мы исполняли ее на русском. Это была первая песня, которую мы исполнили на русском. На альбоме, который выйдет, будут русские песни тоже.

Д. БОРИСОВ – А там каков будет процентный состав?

В. ТОПАЛОВ – Будет больше английских песен. Но весной я выпускаю свой сольный альбом, в котором будет, наверное, чуть больше русских песен.

А. ПЛЮЩЕВ – Сольный - в смысле не «Smash», а Влад Топалов?

В. ТОПАЛОВ – Думаю, что да, потому что это будет правильно. У нас с компанией «Universal» был подписан контракт на три альбома. Сейчас выйдет третий. Я думаю, что таким образом будет логичное завершение нашего юридического сотрудничества с ними. И весной я могу совершенно спокойно выпускать свой сольный альбом как Влад Топалов.

А. ПЛЮЩЕВ – Правильно ли я понимаю, что история группы «Smash»заканчивается?

В. ТОПАЛОВ – Я предполагаю, что да. Я думаю, это было бы логическим завершением. Я не уверен, как на это отреагирует компания, но мне кажется, это было бы вполне правильно и для зрителей, и для себя самого.

Д. БОРИСОВ – Ты считаешь успешным начало Сергея Лазарева, твоего бывшего напарника, коллеги? Остался ли он другом?

В. ТОПАЛОВ – Насчет дружбы, конечно, вопрос опустим. По поводу музыкального начала карьеры, я считаю, что он достаточно неплохой. Мне очень сложно судить, потому что я постараюсь воздерживаться от любых комментариев по поводу Сергея Лазарева, потому что, к сожалению, я понимаю, что ни один зритель, ни один человек не может воспринять мои слова искренне и честно, и все, естественно, в этом видят какую-то подоплеку. Даже если я скажу, ничего личного, только бизнес, и с точки зрения музыкальных взглядов я скажу, не поверят, воспримут это как влияние наших личных отношений. Поэтому, с вашего позволения, воздержусь по поводу комментариев.

Д. БОРИСОВ – Хочется также, чтобы на альбоме было написано: «Влад Топалов», а не «Smash».

В. ТОПАЛОВ – На каком?

Д. БОРИСОВ – На любом. Хочется, чтобы ты имел в руках альбом, на котором твое изображение, и написано большими буквами: «Влад Топалов».

В. ТОПАЛОВ – Для меня это совершенно не принципиально, потому что в название, в историю группы «Smash» я вложил не меньше сил, чем Сергей, и намного больше сил, чем кто-либо другой. Мы с Сергеем вложили в этом очень много, и это название принадлежит мне, в частности. Если я когда-то был «Smash», почему я не имею право и сейчас им оставаться? Да, Сергей ушел. Но это же было его право. Это не означает, что теперь я, если Сергей решил 4 года своей жизни забыть и вычеркнуть, я просто не хочу этого делать, я вложил в название очень времени и сил.

Д. БОРИСОВ – Но ты это сделаешь в следующем году после выпуска альбома?

В. ТОПАЛОВ – Мне бы хотелось это сделать, да. Я не вижу в этом, честно говоря, принципиальной разницы. Я заметил, что зрители почему-то хотели бы видеть меня как Влада Топалова, потому что я один. У публики сформировался определенный образ группы «Smash» как дуэта.

Д. БОРИСОВ – А сейчас с тобой какие музыканты играют?

В. ТОПАЛОВ – Те же, какие играли. Как у айсберга есть верхушка, которую все видят, а есть основа, которая кроется под водой. То же самое в любом бизнесе. Есть название радиостанции «Эхо Москвы», а есть очень много сотрудников, которые работают и помогают, чтобы радиостанция жила. Точно так же в любом коллективе и в любом бизнесе. Был дуэт «Smash», который видели на сцене, но при этом была создала очень большая система, машина, которая работала: это и административный корпус, и музыкальный коллектив. Все, что было, все осталось, и все работает точно так же, даже лучше, на мой взгляд. Один солист ушел.

А. ПЛЮЩЕВ – Мы вновь здесь. «liveargentum.tk» - там наша прямая фототрансляция. Я вам немного обманул, наши слушатели дорогие. Телефонов прямого эфира, как всегда в «Аргентуме» будет два: положительное мнение хотите высказать, то для вас 783-90-25, если вы хотите сказать что-то не очень хорошее – 783-90-26. Обещаем, что будем чередовать эти линии: 783-90-25 и 783-90-26. Я хотел бы дать слово нашим слушателям, но не по телефону, а через сайт. Тут поступило очень много вопросов, как я понимаю, от тех людей, которые из фан-клубов, от поклонников.

Д. БОРИСОВ – «echo.msk.ru» - на этот сайт поступили эти вопросы.

А. ПЛЮЩЕВ – Вот, например: «Привет, Влад, - пишет Влада из чата, - хочется задать вопрос, почему у тебя всегда грустные глаза, даже когда улыбаешься, ты о чем-то так сильно переживаешь, или тебе надоело то положение певца, музыканта, знаменитости, в котором ты сейчас находишься, ты устал?» - спрашивает она.

В. ТОПАЛОВ – Спасибо за вопрос. По поводу того, что я устал. Я не могу от этого устать морально, но физически иногда порой устаешь. Когда я вернулся со съемок клипа, которые проходили в Лос-Анджелесе, я за два дня, учитывая разницу в 11 часов во времени, набрался такого количества энергии и получил такое удовольствие, какое не получал очень давно в Москве. Поэтому я в очередной раз убедился и поблагодарил бога и судьбу, что я этим занимаюсь, потому что я действительно получаю от этого удовольствие. Это большое счастье, когда человек имеет возможность кайфовать оттого, что он делает. По поводу глаз. Я сочту этот как комплимент. Я больше похож на свою маму внешне, за что ей огромное спасибо. Глаза у меня мамины. У меня они действительно всегда грустные, не потому что я устал, а, наверное, потому что я не полный дурак, и какие-то мысли в моей голове еще имеют место быть. Просто думаю часто.

А. ПЛЮЩЕВ – У нас примерно два десятка вопросов на сайте «echo.msk.ru», и только один поступил от не девушки, я бы так сказал, от студента Коляна Экшклика. Он задает очень хороший вопрос, как мне кажется: «Хотелось бы задать такой вопрос, как вы сами позиционируете свое творчество, и на какую аудиторию оно направлено?» - из Татарстана Колян спрашивает.

В. ТОПАЛОВ – Колян, привет. Это достаточно понятно, по-моему, группа «Smash»всегда работала на аудиторию молодых девушек, на подростковую аудиторию, потому что это была музыка подростков, музыка тинейджеровская, это была поп-музыка. К сожалению, почему-то у нас в стране понятие «поп-музыка» ассоциируется с попсой. Я заметил, что в последние годы это понятие началось расширяться. Есть понятие совсем попсы. Когда-то был «Ласковый май» и т.д. (без всяких обид, это так и есть). Тем не менее, сейчас есть достаточно много качественной музыки, которая составляет достойную часть рынка, ее можно слушать. Мы никогда не стеснялись нашей музыки, нам никогда не было стыдно. Да, это была поп-музыка, но это была популярная музыка. Есть такие певцы, как Стив Вандер, который тоже находится в поп-чартах Америки, но это не попсовая музыка далеко. А поп-музыка – это от слова популярная музыка. Популярная музыка может быть самой разной. Я работаю в жанре «поп». С выходом моего сольного альбома я попытаюсь сделать что-то ближе ко мне, потому что все же продюсированием музыкальной части этого альбома занималась компания «Universal», непосредственно мой отец Михаил Генрихович Топалов, с которым мы несколько месяцев назад прекратили наше сотрудничество…

Д. БОРИСОВ – О, как!

В. ТОПАЛОВ – Я не имел никакого творческого подхода, особого не было желания, если честно. Это было немножко не мое. У нас был такой устный договор, что я являюсь исполнителем на этом альбоме, исполняю то, что придумывают «Universal music» и MT, и на этом я сошелся, потому что был уже главой в другом альбоме. И в том творчестве я больше себя выражаю, больше пытаюсь сам написать, сочиняю и придумываю какие-то идеи, глобальную мысль альбома, переживания мои, мысли, чувства, стараюсь их там выразить, все равно это поп-музыка.

Д. БОРИСОВ – Но ты общаешься сам?

В. ТОПАЛОВ – Да.

Д. БОРИСОВ – Как-то так неуверенно прозвучало.

В. ТОПАЛОВ – К сожалению, историю развития общества мы не сможем изменить, а когда люди начинают спутывать семейные отношения с рабочими, не было еще ни одного случая за всю историю человечества, когда бы это привело к положительному результату, а рано или поздно это все равно приводит к разладу в бизнесе. Если люди умные, это приводит к разладу только в бизнесе, они умудряются остаться хотя бы в нормальных личных отношениях. На мой взгляд, у нас получилось остаться в более-менее нормальных личных отношениях. Мне 20 лет, но к своим 20-ти годам я из них 15 лет на сцене, лет 7 – 8 я сознательно в музыке, что-то понимаю, смотрю, как люди работают, могу иметь свое мнение. Учитывая тот опыт, который я имею, в бизнесе, музыке, эстраде, в поведении сцене, в исполнении, я считаю, что я имею право на свое мнение, и оно не обязательно всегда должно быть ошибочным. А почему-то многие так не считают.

А. ПЛЮЩЕВ – Может быть, мы еще одну новую песню послушаем?

Д. БОРИСОВ – Да. Мы послушаем сейчас как раз новую песню. 783-90-25 – это телефон прямого эфира, если вы хотите сказать что-то хорошее, 783-90-26 – звоните туда, скорее, если вы хотите сказать что-нибудь плохое.

А. ПЛЮЩЕВ – У меня на сайте тут огромное количество вопросов. Но хотелось бы послушать что-то из нового материала.

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Это композиция называлась «Kind of crazy».

В. ТОПАЛОВ – Вообще я называю это песню просто «Crazy», я не знаю, почему говорят «Kind of crazy», просто «Crazy» - так, по-моему, проще и понятнее.

Д. БОРИСОВ – Что у тебя на руках нарисовано, скажи мне?

В. ТОПАЛОВ – На руках татуировки. Что именно написано? Надпись буквами английскими. Такой шрифт странный, я просто хотел, чтобы не было понятно, что написано, потому что это личное. Я очень долго хотел сделать татуировки, но очень долго не решался, потому что мысли о том, что когда я буду старый, как будет. Я просто начал читать очень много литературы по этому поводу и прочитал, с древних времен, чтобы сделать татуировку, ее надо было заслужить.

Д. БОРИСОВ – Ну покажи хоть. Я не буду фоткать специально.

В. ТОПАЛОВ – И когда делается человеку татуировка, она что-то значит, тогда это интересно. А просто рисунок – как правило, жалеют. Поэтому я очень долго думал. Я придумал надпись, пошел, сделал, и ни капельки не жалею.

А. ПЛЮЩЕВ – Тут вопрос, продолжая эту тему, Вика спрашивала: «Влад. Как ты относишься к пирсингу?»

В. ТОПАЛОВ – В рамках разумного, да. У меня проколоты уши, но не более того.

А. ПЛЮЩЕВ – Я можно проколотые уши сфотографировать?

В. ТОПАЛОВ – Да, конечно. Пожалуйста. По-моему, все видели.

Д. БОРИСОВ – С такого расстояния никто не видел.

В. ТОПАЛОВ – Недавно была мода в Америке или и в Европе разрезать себе язык как у змеи. Я вообще не понимаю, зачем, а люди кайфовали. Из-за таких помешанных людей я не совсем понимаю, зачем это, а рамках разумного – почему нет.

А. ПЛЮЩЕВ – Мы продолжаем «Аргентум». Сейчас пришло время послушать вас. Мы начнем, пожалуй, с хорошей линии 783-90-25, а потом перенесемся на ту, которая 26. Алло. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Александр. Последняя песенка, конечно, хорошая была, но первая была намного душевнее. Хотя исполнитель один, но две культуры предполагают разное восприятие.

В. ТОПАЛОВ – Я с вами полностью согласен. Было очень сложно совместить и найти золотую середину.

А. ПЛЮЩЕВ – Какой критичный звонок: одна хорошая, а другая намного душевнее.

СЛУШАТЕЛЬ – Еще вопрос к Топалову лично от всех компьютерных слушателей. Какой марки был накрывшийся диск? Если сейчас не помнишь, передай Плющеву, он нам осветит в другой свой передаче.

В. ТОПАЛОВ – Вы знаете, я настолько от этого далек. Если вы хотите…

А. ПЛЮЩЕВ – Я вам больше скажу, я от этого далек.

В. ТОПАЛОВ – … но мы вместе напряжемся, узнаем обязательно.

СЛУШАТЕЛЬ – Это был бы чисто «smash, crash-test» такой.

В. ТОПАЛОВ – Понял, спасибо.

Д. БОРИСОВ – Вообще нужно делать копии запасные, а то странно, хрупкость поражает.

А. ПЛЮЩЕВ – Для Вики и для других любителей пирсинга, только что серьга из правого уха Владислава Топалова появилась на сайте.

В. ТОПАЛОВ – Смотря, как смотреть.

А. ПЛЮЩЕВ – Именно из правого. Я уж не стал оба, они одинаковые, не уши, а серьги я имею в виду.

Д. БОРИСОВ – «liveargentum.tk». 783-90-26. Нехороший звонок сейчас нас ждет.

В. ТОПАЛОВ – Отлично!

Д. БОРИСОВ – А вот и не ждет, у нас там перегруз.

А. ПЛЮЩЕВ – Давай я пока задам вопрос, который нехороший, с подвохом. Юрий спрашивает: «А вы живьем поете только один раз в студии, а потом на концертах выступаете под фонограмму или как?»

В. ТОПАЛОВ – А у меня вопрос к вам встречный, а если я вам скажу, что нет, вы поверите? Я боюсь, что нет. К сожалению, в нашей стране сложился такой стереотип, что это нормально, когда артисты поют «под фанеру». Говорить все время, что поешь живьем, глупо. Конечно, никто не скажет, что поет «под фанеру». Говорят, что поет живьем все. Просто далеко не многие действительно это делают. Мы начали это делать спустя полгода, как появилась группа «Smash», потому что мы выиграли на конкурсе «Новая волна» в Юрмале, проехали один тур, под мини-диск исполняя, что-то под фонограмму, что-то живьем.

Д. БОРИСОВ – Отлично, тур под мини-диск!

В. ТОПАЛОВ – А так практически вся страна гастролирует. Но потом мы собрали очень большой коллектив музыкантов и начали работать только живьем. И сейчас у нас ни одной нотки не звучит откуда-либо, чем я очень горжусь. Мы работаем живьем. У нас 6 музыкантов: барабанщик, басист…

Д. БОРИСОВ – А как же родной дабл-трек?

В. ТОПАЛОВ – А зачем он нужен? Все приходит с опытом. Когда ты уверен в себе, когда ты уверен в своем пении, это не означает, что ты должен петь ноту в ноту. Кончено же, многие лажают. Многие лажают на премиях «Оскар», на вручениях премии «Греми», многие лажают конкретно, но в этом отличительная черта живого звука. Это нормально. Когда есть какие-то недостатки, значит, это не грязь, не фальшь, а какие-то погрешности, это нормально, это в порядке вещей. Я работаю живьем, люблю это и считаю, что это совсем другая энергетика. Я сначала не понимал, а когда начал работать, даже зритель стал чувствовать. И люди совершенно смотрят на музыку и на тебя.

Д. БОРИСОВ – Плющев так посмотрел, как будто сейчас попросит, ну, спой.

А. ПЛЮЩЕВ – Я опыта набираюсь, вот, в чем дело.

В. ТОПАЛОВ – Могу спеть, это не проблема.

А. ПЛЮЩЕВ – Давай!

В. ТОПАЛОВ – Спеть?

А. ПЛЮЩЕВ – Конечно. С нами нельзя так.

В. ТОПАЛОВ – Хорошо.

ПОЕТ В. Топалов

В. ТОПАЛОВ – Это песня одного из моих любимых автором, он R&B певец и исполнитель. Очень люблю эту песню.

Д. БОРИСОВ – И главное, это не было в нашем сценарии. Мы сегодня добрые были и не хотели заставлять гостя петь, сам напросился. Ну, ладно. Не отказывать же.

А. ПЛЮЩЕВ – 783-90-26. Нас плохой звонок ждет хоть какой? Здравствуйте. Алло.

Д. БОРИСОВ – 783-90-26. Давайте все-таки попробуем что-нибудь услышать оттуда такое. Алло. Здравствуйте. Алло. Давайте не молчать!

А. ПЛЮЩЕВ – Время теряем, кошмар какой-то. А между тем масса вопросов есть от тех, кто не поленился зайти на сайт «echo.msk.ru». Например, следующий вопрос: «Будет ли в новом альбоме группы «Smash» песня, написанная лично тобой?» - написала девушка, которая подписалась как «поклонница».

В. ТОПАЛОВ – Я отвечу на вопрос, но хочу спросить, а почему вы так сильно смеетесь?

А. ПЛЮЩЕВ – Я просто оговорился смешно.

В. ТОПАЛОВ – Я понял. Я думаю, может быть, в альбоме, который будет весной, я постараюсь к этому прийти. Не буду скрывать, я не наделен от бога таким великим даром, как написание песен.

Д. БОРИСОВ – Может, ты просто не знаешь об этом?

В. ТОПАЛОВ – Я пытаюсь, пробую. Естественно, какие-то песни у меня получаются. На мой взгляд, они не настолько хороши, как те песни, которые пишут для меня другие люди. Я сам ими не очень доволен. Если мне самому что-нибудь понравилось бы из того, что я написал, я бы безоговорочно включил ее в альбом и исполнял.

Д. БОРИСОВ – Даже папу бы не спросил?

В. ТОПАЛОВ – Папа уже почти полгода почти ничем не занимается, три месяца, как мы с ним практически даже не общаемся.

А. ПЛЮЩЕВ – Такое впечатление, что первую половину программы тебя не было.

В. ТОПАЛОВ – Я постараюсь, обязательно к этому приду когда-нибудь. Мне кажется, что надо заниматься своим дело просто.

А. ПЛЮЩЕВ – Наташа здесь несколько вопросов задала. Один из них выберу: «Привет, Владька, - пишет она – Бывает тебе так грустно и плохо, что хочется плакать и кричать? Что ты делаешь в этих случаях? Как успокаиваешься?»

В. ТОПАЛОВ – Спасибо за вопрос. Такое бывает очень часто не только у артистов, но и у многих, особенно у творческих людей. Я никогда особо не скрываю своих чувств. Я очень редко плачу, я в последнее время стал сентиментальным. Довести до слез меня очень тяжело. Если какие-то чувства во мне играют, я их не скрываю, выплескиваю наружу. Мне очень помогает музыка. Я включаю музыку, которая мне очень подходит. В музыке можно найти ответ на любой вопрос в жизни. Я заметил на своем примере, что бы ни происходило в жизни, всегда можно найти какую-то музыку, которая будет…

Д. БОРИСОВ – …которая вводит тебя еще более в депрессию.

В. ТОПАЛОВ – Наоборот. Бывают такие моменты в жизни, когда не обязательно находить что-то веселое, чтобы отвлечься. Бывают тяжелые моменты, не дай бог, смерть близких, например. Тут не надо слушать Бритни Спирс и пытаться плясать. Надо послушать музыку, которая на эту тему. Лично мне помогает музыка, кому-то помогают книги, кому-то помогает спорт, у каждого свои занятия. Я никогда не скрываю свои чувства. Если что-то есть, я всегда это наружу выплескиваю, потому что это никуда не уходит, надо их пережить. А пытаться это перебороть и отвлечь – себя не обманешь.

А. ПЛЮЩЕВ – Продолжая эту тему, опять Наталья (только не Наташа), которая подписалась как «координатор smash-club»: «Влад, скажи, пожалуйста, как у тебя хватает на все сил и времени, что служит для тебя стимулом в любое место суток подняться с места, ехать, лететь, работать? Smash-club всегда с тобой!» - пишет она.

В. ТОПАЛОВ – Спасибо большое. Пользуясь случаем, если есть такая возможность, я хотел бы поблагодарить весь фан-клуб и людей, которые поддерживают. Это не то, что я ставлю галочку, как должное, они на самом деле меня очень поддерживают и поддерживали в трудные минуты, когда все стало налаживаться, они стали еще больше со мной. Я действительно знаю, что они все делают искренне, и я стараюсь им тоже отвечать искренностью, общаться не просто потому, что это надо, а потому что я знаю, что это они меня сделали тем, кем я являюсь, я им по жизни благодарен. На самом деле, где-то берутся силы? Если ты любишь, что делаешь, ты понимаешь, что это надо, любой человек найдет силы. Я не какой-то вундеркинд или Геракл, у которого безумное количество сил. У меня точно такое же количество сил, как у всех. Есть понятие работа, есть понятие, что это надо делать. В своей жизни я благодарен богу, семье и судьбе, что так получилось, я на себе ощутил, что, сидя на месте, ничего не добьешься в жизни. В этой жизни надо работать, работать и только работать. И только колоссальным трудом можно добиться колоссальных результатов. Если ты ставишь себе планку очень высокую, ты всегда добьешься хотя бы чего-то среднего. Всегда надо ставить высокую планку, тогда ты будешь добиваться, чего ты хочешь.

А. ПЛЮЩЕВ – 20 лет – по-моему, самое время только и работать. Чего еще делать?

Д. БОРИСОВ – Давай создадим «Плюш-клаб»?

А. ПЛЮЩЕВ – После поговорим. Заболтались немножко, давайте прервемся еще на одну песню. «Как же так может быть».

В. ТОПАЛОВ – Да, это, кстати, песня совсем новая, которая будет на альбоме «Universal», но вообще планировалось, что она будет на следующем.

А. ПЛЮЩЕВ – Тут и о ней есть вопросы.

Д. БОРИСОВ – Совсем новая песня от Влада Топалова. Слушаем. «liveargentum.tk» - не забывайте.

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Давайте «наступим на горло» песне, иначе вообще ничего не успеем. Только начали говорить, а уже 49 минут в Москве первого.

А. ПЛЮЩЕВ – Светлана, школьница как раз об этой песне спрашивает. Она знает, оказывается, что ты недавно ездил снимать клип на эту песню, и у нее вопрос: понравились ли тебе съемки, каков сюжет, как скоро мы увидим его на музыкальных каналах.

В. ТОПАЛОВ – Сюжет рассказывать не буду. Увидим его очень скоро. Он сейчас находится на монтаже. Я его снимал в Лос-Анджелесе.

Д. БОРИСОВ – Есть копия на всякий случай?

В. ТОПАЛОВ – Копия чего?

Д. БОРИСОВ – Ну, чтобы не стерся.

В. ТОПАЛОВ – Конечно, есть, не волнуйтесь. Я вернулся буквально в среду…

Д. БОРИСОВ – Нас буквально трясет от твоего рассказа.

В. ТОПАЛОВ – … получил удовольствие от съемок. Выйдет, я думаю, в середине января.

Д. БОРИСОВ – То есть вместе с диском?

В. ТОПАЛОВ – Так точно. Все продумано.

А. ПЛЮЩЕВ – Ты так часто говоришь «так точно». Что такое впечатление, что ты только с военных сборов вернулся, а не из Лос-Анджелеса.

В. ТОПАЛОВ – Пользуясь случаем, я хотел бы выразить свое уважение Алексею Алексеевичу, у которого вчера был юбилей (в воскресенье), Венедиктову. Хотел бы поздравить его с этим замечательной датой, большой датой, серьезной датой, пожелать здоровья и творческих успехов. Думаю, что очень много прозвучало поздравлений, и просто еще маленькое поздравление от группы «Smash». Спасибо вам за все, что вы делаете, если вы вдруг нас слышите.

А. ПЛЮЩЕВ – Мы, пользуясь случаем, присоединяемся.

Д. БОРИСОВ – Мы, пользуясь случаем, присоединяемся и к Владу Топалову и к Владимиру Владимировичу, который вдруг вчера прислал.

А. ПЛЮЩЕВ – Все, кто надо поздравил.

Д. БОРИСОВ – И мы тоже уже не можем не поздравить в эфире. Я хотел задать вопрос, но от такого даже расчувствовался. Но задам. Как у тебя с учебой сейчас обстоят дела?

В. ТОПАЛОВ – С учебой нормально. Тяну. Непросто, я перешел на заочную форму обучения.

Д. БОРИСОВ – Все там же?

В. ТОПАЛОВ – Да. В РГГУ. Российский Государственный Гуманитарный университет.

Д. БОРИСОВ – Похожи в этом мы с тобой.

В. ТОПАЛОВ – Учусь на юридическом. Я думаю, если у меня все сложится, у меня хватит времени, я хотел бы в этом году закончить институт, получить диплом.

А. ПЛЮЩЕВ – Неплохо!

В. ТОПАЛОВ – И пойти на второе высшее образование.

Д. БОРИСОВ – Ты хочешь сразу? Какой у тебя курс сейчас?

В. ТОПАЛОВ – Я сейчас уже заканчиваю 4-й. У меня осталось еще несколько экзаменов. Если я их сдам, к лету я напишу диплом, если защищу его, получу диплом.

Д. БОРИСОВ – Великая несправедливость. На заочном возможны чудеса. А на очном мало того, что не дают учебный отпуск официально, так еще и… Ладно, полтора года еще осталось. 783-90-25 или 783-90-26 – телефон прямого эфира. Давайте еще послушаем, что нам хотят сказать. У нас так и не было плохой линии.

СЛУШАТЕЛЬ – Алло. Меня зовут Александр.

Д. БОРИСОВ – Вы по какой линии нам сейчас звоните? Не будем зря терять время. Это музыка программы «Аргентум», которая для нее специально сыграна Ванессой Мэй. «Эхо Москвы». Здравствуйте. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте. У меня фонарик сломался.

Д. БОРИСОВ – Я люблю эту линию негативную.

В. ТОПАЛОВ – А пусть все плохие звонки звонят тоже на хорошую.

Д. БОРИСОВ – Нет, так не получится. Алло. Здравствуйте. Алло. Эта линия, она более организована. Алло. Здравствуйте. Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ – Наталья. Здравствуйте. Доброй ночи.

А. ПЛЮЩЕВ – Наталья, давайте поиграем, кто громче крикнет, а то вас иначе не расшевелишь. Может, у вас спят там близкие рядом.

СЛУШАТЕЛЬ – Да нет, просто телефон такой.

А. ПЛЮЩЕВ – Ну уже лучше. Задавайте свой вопрос Владу Топалову.

СЛУШАТЕЛЬ – Я бы хотела поздороваться.

В. ТОПАЛОВ – Здравствуйте. Спасибо большое. Доброй ночи вам.

СЛУШАТЕЛЬ – Вы вообще замечательный. Я ваших лет, мне 20 лет. И голос ваш, просто все у вас замечательно. Вы самый лучший!

В. ТОПАЛОВ – Спасибо вам большое. Очень приятно. Стараюсь.

Д. БОРИСОВ – Вроде должны сказать завершение такое яркое.

А. ПЛЮЩЕВ – Наталья, возьмите себя в руки, соберитесь!

СЛУШАТЕЛЬ – Я бы хотела сказать… Вопрос вам задать?

А. ПЛЮЩЕВ – Давайте что-нибудь в этом духе.

СЛУШАТЕЛЬ – Я не хотела задавать, я просто хотела сказать…

А. ПЛЮЩЕВ – Хотели признаться в любви?

СЛУШАТЕЛЬ – Нет!

А. ПЛЮЩЕВ – Нет? Ну хорошо.

В. ТОПАЛОВ – Спасибо вам большое.

Д. БОРИСОВ – Представляете, больше не выпадет вам такого шанса, может быть. Но была такая возможность.

В. ТОПАЛОВ – Анекдот помните такой, когда девушка поймала золотую рыбку?

А. ПЛЮЩЕВ – Нет. Расскажи.

В. ТОПАЛОВ – Девочка поймала золотую рыбку. Золотая рыбка ей говорит, три желания, все как обычно. И девочка говорит, а можно мне большие уши, а можно мне большой нос? Можно. А можно большой хвост такой? Можно. Золотая рыбка, уплывая: девочка, а можно вопрос, почему ты не просила дом, дачу, машину? Он отвечает, а что, можно было.

Д. БОРИСОВ – Как нехорошо. Что у тебя с яхтой? У нас почему-то здесь есть вопросы.

В. ТОПАЛОВ – Когда она будет, я думаю, будет все в порядке с ней.

Д. БОРИСОВ – Закончился конкурс на название твоей яхты.

В. ТОПАЛОВ – Про яхту первый раз. Конкурса никакого не было. Первый раз в жизни слышу.

А. ПЛЮЩЕВ – Это кто-то готовится к 1-му апреля.

Д. БОРИСОВ – Мы ничего не успели за эту программу. Давайте хоть послушаем одну песню, чтобы выполнить хотя бы предварительный план прослушивания новых песен от Влада Топалова. Сейчас будет композиция под названием «Мечта». Мы еще вернемся в студию. Не забывайте заходить на «liveargentum.tk» и радовать нас с Плющевым.

МУЗЫКА

Д. БОРИСОВ – Программа «Аргентум». Мы были с вами здесь пока еще в таком составе. Я, Дмитрий Борисов, и Александр Плющев, еще не ушедший в большой шоу-бизнес, а только собирающийся. Он уже встал, изучает танцевальные номера.

А. ПЛЮЩЕВ – Не дождетесь!

Д. БОРИСОВ – Уже хореограф на выходе из студии его встретит и будет учить новым движением.

А. ПЛЮЩЕВ – Мне кажется, что мы неприлично по отношению к нашему гостю поступаем, что обсуждаем наши внутренние дела. Влад Топалов сегодня был в нашей студии. Большое спасибо.

В. ОПАЛОВ – Спасибо большое вам за эфир.

Д. БОРИСОВ – Нам тоже понравилось с тобой общаться. Жалко, что ты не принес новый альбом, который пока еще не вышел.

В. ОПАЛОВ – Я обязательно принесу. Хотел бы поблагодарить всех, кто меня поддерживает и помогает: Диса Воробьева, моего пиар-агента, который в соседней комнате слушает и Никиту Афонина, моего друга, и всех, кто поддерживает, работает вместе, музыкантов. Спасибо всем. И удачи, удачи, удачи!

Д. БОРИСОВ – тебе тоже удачи и удачного выхода одного альбома и потом сольного.

В. ОПАЛОВ – Спасибо.

Д. БОРИСОВ – «Аргентум» в воскресенье в 23.59 снова будет здесь с вами. Пока.


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2025
Сейчас в эфире
«И грянул Грэм» с Антоном Долиным: «Это абсурд!»: что с Ургантом, УДО Ефремова, Михалков, Линч, Достоевский, Хармс и вера
Далее в 07:05Все программы