Инна ЖЕЛАННАЯ - Инна Желанная - Аргентум - 2005-11-20
Д. БОРИСОВ – 2 часов и 8 минут – точное московское время. Вы слушаете радио «Эхо Москвы». В студии как всегда напротив меня Александр Плющев. Добрый вечер.
А.ПЛЮЩЕВ — А сзади меня Дмитрий Борисов. Добрый вечер.
Д. БОРИСОВ – Здравствуйте все.
А. ПЛЮЩЕВ – Дело у нас такое к вам. Как всегда важное. Мы сегодня рисковали: «Эхо Москвы» представляет Александр Плющев, Дмитрий Борисов в программе «Аргентум». Так чтобы и было: Александр Плющев и Дмитрий Борисов и больше никого. Но так не будет. Все будет хорошо.
Д. БОРИСОВ – У нас как всегда нежданно-негаданно снег на улице, зима приходит неожиданно. И мы не успели приготовиться к зимнему отопительному сезону, и никого не переобули на зимнюю резину. Но у нас есть для вас сюрприз.
А. ПЛЮЩЕВ – Небольшой пока. А большого от нас и не дождетесь никогда, с другой стороны, как мы не дождались подарков, между прочим, на день рождения нашей программы. Никто, ни один не прислал.
Д. БОРИСОВ – У вас еще есть возможность поздравить нас с наступающим Новым годом, Рождеством. 119992, Новый Арбат, 11, «Эхо Москвы», Плющев, Борисов, «Аргентум». Пишите. Присылайте.
А. ПЛЮЩЕВ – Завтра у нас понедельник.
Д. БОРИСОВ – Сегодня.
А. ПЛЮЩЕВ – Да. 21-е число. В московском клубе «Б 2» состоится финал конкурса GBOB (Global Battle of the Bands). Повторяю специально для тех, кто любит нас расшифровывать долгими зимними вечерами. «Global Battle of the Bands». И сегодня вечером финал этого дела. Три было полуфинала, три отбора. Мы (я могу говорить «мы», потому что я был в том числе в жюри) отобрали 9 команд, которые вы сможете сегодня вечером увидеть. А прямо сейчас вы можете услышать генерального директора фестиваля GBOB Наташу Жижину у нас в прямом эфире. Добрый вечер, Наташа.
Н. ЖИЖИНА – Добрый вечер.
А. ПЛЮЩЕВ – С какими чувствами и результатами ты подходишь к финалу. Давай вместе попытаемся рассказать, что же увидят завтра слушатели, которые нас послушают, придут в «Б 2», чтобы посмотреть на финалистов.
Н. ЖИЖИНА – Ты, Саша, прекрасно все знаешь изнутри, но для слушателей я расскажу.
А. ПЛЮЩЕВ – Мне интересен твой взгляд на самом деле.
Н. ЖИЖИНА – Хорошо. Мы прослушали 45 команд. Команды приезжали из Москвы, из Питера, из разных городов. Команды совершенно разные. Кто-то нравился, кто-то не нравился. Я могу сказать, что в финал вышло не 9 команд (я уж тебя поправлю), а 8.
А. ПЛЮЩЕВ – Ой! Ой! Конечно. Я почему-то перевыполнил план. 8. Правильно.
Н. ЖИЖИНА – Команд у нас в финале 8. Я считаю, что из того, что нам пришлось отслушать, это достаточно хорошие сильные интересные команды. Я не буду говорить какие-то свое прогнозы, предпочтения, но мне кажется, что из этих 8-ми команд 4 – 5 будут завтра бороться очень сильно за попадание на первое место. Я не знаю, упомянул ты, или нет, что команда, которую мы выберем завтра, поедет в Лондон на мировой финал «The Global Battle of the Bands», чтобы отстоять честь России. Причем битва будет жесткая, поскольку приедут финалисты из 26 стран. А это серьезно по сравнению с прошлым годом. У нас было 16 команд, 16 стран. В этом году – 26. Битва нешуточная.
А. ПЛЮЩЕВ – Об этом я не упомянул, но там есть еще одна маленькая, но ужасно приятная для победителя деталь – редко в каком конкурсе есть какие-то вещественные призы, чаще это какие-то статуэтки, еще что-то. Тут статуэтка тоже есть, но еще и победитель вдобавок ко всему получает 100 тысяч долларов. (Не завтра, который будет, а в Лондоне). Хотел сказать, что похоже на Евровидение, но теперь говорю, что нет.
Н. ЖИЖИНА – Евровидение точно не может похвастаться такими призами. Кроме всего прочего финалист, победитель мирового финала в Лондоне получит не только 100 тысяч долларов, но и право отправиться в мировое турне. Причем мировое турне должно охватить не меньше, чем 24 страны из 26 уже существующих, поэтому я могу сказать, что это очень серьезно.
А. ПЛЮЩЕВ – Скажи мне, по сравнению с прошлым годом (мы напомним, что GBOB проходит у нас второй год) как ты считаешь, уровень команд вырос или нет?
Н. ЖИЖИНА – Я скажу как есть, наверное. Мои ожидания бежали впереди действительности, потому что прошлый год многое показал, о конкурсе узнали, и мне казалось, что группы, которые будут регистрировать участие, будут немножко критичнее относиться к своему творчеству. Опять-таки я всем очень долго объясняю, что конкурс – это не тусовка, не конкурс, где можно просто «тусоваться». Мы действительно хотим слышать группы, которые потенциально могут принести нам победу в Лондоне. Ряд команд, можно сказать, что они неплохие, но я считаю, что они не совсем правильно сделали, что приняли участие. Опять же объясню. Мы не можем запретить участвовать ни одной из групп. Но на поверку и жюри, и журналисты, которые присутствовали на отборочных утрах. Были достаточно жестки в своих оценках. Некоторые команды не совсем были довольны тем, что с ними достаточно жестко обошлись (я имею в виду оценки жюри). С другой стороны все прекрасно понимают, что это серьезный конкурс, серьезный уровень, где нужно показать…
А. ПЛЮЩЕВ – Все знания и умения. Наташа, как ты думаешь, сколько понадобится времени для того, чтобы в этом конкурсе выбор был крайне сложен, сколько лет должно пройти, чтобы уровень команд, которые участвуют в подобных конкурсах, был супер-высоким, скажем так?
Н. ЖИЖИНА – Я бы сказала, не меньше 5 лет, а то и 10 – 15. Другое дело, что есть надежда, что появлением такого конкурса группы будут понимать, что есть совершенно реальный шанс попробовать свои силы, показать себя на мировом уровне, минуя какие-то продюсерские конторы. Минуя толстые кошельки и т.д., поэтому возможно, мы этим конкурсом (может, громко сказано) этот процесс чуть-чуть поторопим. А так я думаю, не менее 5 – 10 лет. Мы сейчас сильно отстаем по уровню музыкальному.
А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо большое. У нас на связи была Наталья Жижина – генеральный директор фестиваля «Global Battle of the Bands». Напомню, уже сегодня вечером в 7 часов в столичном клубе «Б 2» пройдет финал. Несмотря на то, что здесь у Наташи несколько скептических ноток прозвучало в ее рассказе. Я хочу вам сказать, что это финал. Уже можно будет посмотреть на то, что уже отобрано. Как мне кажется, это будет довольно интересно. По меньшей мере, в какой-то части. 0 часов 16 минут, мы продолжаем программу «Аргентум». Дмитрий Борисов и Александр Плющев. И у нас уже есть гость.
Д. БОРИСОВ – Сюрприз номер два сегодняшнего вечера.
А. ПЛЮЩЕВ – Большой сюрприз. Инна Желанная у нас сегодня в гостях. Добрый вечер.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Здравствуйте.
А. ПЛЮЩЕВ – Как ты добралась до нас сквозь буран?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Ужас просто, что творится на дорогах.
А. ПЛЮЩЕВ – На
www.liveargentum.tk
вы можете видеть, как Инна Желанная появлялась у нас в студии. Все в реальном времени в режиме реалити-шоу. Инна Желанная сегодня сразу по нескольким поводам, но самый главный – это выход альбомов в декабре. Альбома под названием «77 рус», который Инна Желанная выпускает вместе с группой «Малярия». Да?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Да.
А. ПЛЮЩЕВ – Не молчи. Мы же на радио. Никто же не видит. Ты на телевидении работаешь, представь, там будут не только кивать, как ты делаешь, а еще и вообще не будут появляться в кадре, убегать, прятаться под стол.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Давай я буду так: «ага», «да», «правильно»…
А. ПЛЮЩЕВ – Итак. Еще раз. По какому поводу мы сегодня собрались? Я знаю ведущих, которые говорят так: «ну, что вы хотели нам рассказать?». Так не будем делать.
Д. БОРИСОВ – Наш пейджер 725-66-33. У нас новый пейджер. Можно к нам присоединится, набрав номер 725-66-33 в этот не ранний час. Наши операторы будут рады слышать наш голос.
А. ПЛЮЩЕВ – Тем более я слышал, у Инны Желанной есть много преданных поклонников и верных. Помогите нам с вопросами, чтобы мы дурацких не задавали, задавайте вы хорошие на пейджер и на телефон 203-19-22. Мы обязательно будем его брать в течение этого эфира.
А. ПЛЮЩЕВ – Я недавно читал в одном из музыкальных изданий о том, что фактически этот новый альбом, эта новая работа, которая выйдет в декабре.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я очень надеюсь. А может, и не выйдет.
А. ПЛЮЩЕВ – Что это фактически возвращение Инны Желанной на… чуть не сказал, на большую сцену, просто возвращение Инны Желанной в музыку. Так ли это? Оцениваешь ли ты это таким образом.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Во-первых, я никуда не уходила. Между нами, девочками говоря. Я сменила одну группу на две других. Я еще работаю с группой «Safety Magic».
А. ПЛЮЩЕВ – Я тоже читал о вашем совместном концерте недавно.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Так вот сейчас в четверг еще будет.
А. ПЛЮЩЕВ – Где?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – В ЦДХ.
А. ПЛЮЩЕВ – А во сколько?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – В 19 часов. Welcome. 24-го ноября.
А. ПЛЮЩЕВ – Отлично. И плюс еще группа «Малярия».
ИННА ЖЕЛАННАЯ – И «Малярия», с которой мы сейчас будем готовить презентацию и, может, несколько концертов. Каким образом сошлись? На чем?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Ой! Это все так давно. Илья, который родоначальник «Малярия», был долгие годы звукорежиссером и саунд-продюсером группы «Farlanders». Ремиксы делал он нам и не только нам. Давно у нас быта такая мысль. Но просто видимо, время пришло наконец.
А. ПЛЮЩЕВ – Я тогда в темноте не разглядел, когда ты мне дала диск. Это было в клубе «Б 2», друзья, имейте в виду. А потом, когда я посмотрел, я не знал, что ты работаешь с «Малярией», подумал, что вещи, как мне казалось, довольно далекие друг от друга. Ты и «Малярия».
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Как выяснилось, нет. Все очень близко. К такой музыке я, как выяснилось, тяготею давно.
А. ПЛЮЩЕВ – Давайте послушаем, что это собой представляет.
Д. БОРИСОВ – Сейчас мы послушаем… как называется эта композиция? № 7.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – № 7? А черт его знает. Ставьте, посмотрим.
А. ПЛЮЩЕВ – 203-19-22 – телефон прямого эфира. 725-66-33 – это наш пейджер. Есть еще наша прямая трансляция, адрес которой я вам в этот раз не скажу.
МУЗЫКА
Д. БОРИСОВ – Мы вновь в студии. 0 часов 26 минут в российской столице. На радио «Эхо Москвы» в программе «Аргентум» у нас, Дмитрия Борисова, Александра Плющева, в гостях Инна Желанная. И свои вопросы мы можете присылать нам при помощи наших операторов, которые принимают сообщения на пейджер 725-66-33. Мы здесь с вами будем разговаривать. Только мы послушали песню под названием «Не было ветра». Да?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Да.
А. ПЛЮЩЕВ – Расскажи немного о новом диске, о новой работе, когда она будет, будут ли у вас совместные выступления и все такое.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я надеюсь, что все будет. Я последнее время боюсь чего-нибудь сказать. Что-нибудь скажу, и все, как черный глаз.
А. ПЛЮЩЕВ – Мне очень нравятся те люди, которые работают… Я забегу вперед немного открою, Инна Желанная работает на телеканале «О2 ТВ», мы еще поговорим об этом. Но люди, которые работают в СМИ, хотят, чтобы гости у них разговаривали, что-нибудь говорили, пели, а сами, когда приходят, молчат, как рыбы.
Д. БОРИСОВ – Поэтому нас, Плющев, не приглашают никуда.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Так чего же я скажу, если ты все время говоришь?
А. ПЛЮЩЕВ – Все! Затыкаюсь. Я выключаю микрофон.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – «77 рус» - это просто 77 русских народных песен. Все они из Тверской области.
А. ПЛЮЩЕВ – Я просто посмотрел, там 11.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – У тебя микрофон не работает.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – 77 минут русских народных песен. Ровно 77 и ни секундой больше.
Д. БОРИСОВ – Мы будем радио-пиратами с тобой, когда встреваешь.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Материал из коллекции Сергея Старостина, как обычно, за что ему огромное спасибо. Кто принимал участие…
А. ПЛЮЩЕВ – Кто принимал участие, и когда это все можно будет как-то материализовать: купить диск, например, или сходить на концерт. И будет ли концертная программа.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – «Малярия» - это Илья Хмыс, Симонов и Виктор Булатов. Это барабанщик Владимир Жарко, это скрипач Геннадий Лаврентьев. Это маримбист Лев Слепнер. Это трубач – Себастьян Штуницкий. Никого не забыла? Кого-нибудь, наверное, забыла. Когда диск выйдет, наконец, я надеюсь, это будет в декабре, максимум – в феврале.
А. ПЛЮЩЕВ – Ты так говоришь, «выйдет наконец». Долго шла работа?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Очень долго шла не работа, а шли переговоры с компаниями разными.
А. ПЛЮЩЕВ – И кто в результате выпускает?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Скорее всего Никитин.
А. ПЛЮЩЕВ – Уже можно об этом сказать?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Думаю, что да.
А. ПЛЮЩЕВ – Отлично! После выхода, я все о концертах, увидеть это можно будет как-нибудь?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я надеюсь.
А. ПЛЮЩЕВ – Будут совместные выступления.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Ничего нельзя сказать с уверенностью.
А. ПЛЮЩЕВ – Тогда нужно говорить наоборот, если что-то не сбывается, нужно говорить, нет, в декабре ничего не выйдет. Никитин диск не выпустит. 25-го ноября не ждите концерта.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Нет, так что-то мне тоже страшно.
А. ПЛЮЩЕВ – Дорогие друзья, можете видеть на сайте
www.liveargentum.tk
прямую фото-трансляцию.
Д. БОРИСОВ – Посылаем прямо на острова Такелау, на которых находится наш сайт, фотографии прямо из студии нашей на Новом Арбате. Новый Арбат – это столица Такелау.
А. ПЛЮЩЕВ – 203-19-22 – номер нашего телефона. Он работает? Дмитрий.
Д. БОРИСОВ – Сейчас мы проверим. Алло. Мы работаем?
СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте.
А. ПЛЮЩЕВ – Мы работаем.
СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Иван.
Д. БОРИСОВ – Здравствуйте, Иван.
А. ПЛЮЩЕВ – У вас есть вопрос наверняка? Какой?
СЛУШАТЕЛЬ – Я хочу поблагодарить Инну за ее творчество. Я ее в свое время открыл для себя. Для меня это было таким шоком. Я впервые услышал музыку Инны с группой, которую она представляла в программе Дмитрия Диброва. Инна, вы помните эту программу?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я вообще мало, что помню.
Д. БОРИСОВ – Я так рад, что Инна забыла тот эфир, в котором она у нас была. Я просто счастлив.
Д. БОРИСОВ – Сейчас мы на «Эхе Москвы». Программа «Аргентум».
А. ПЛЮЩЕВ – Может, и этот забудет.
СЛУШАТЕЛЬ – Я хотел спросить, какова судьба тех музыкантов, работаете ли вы с ними. Там ребята просто шикарные играли на рожках, на кларнете. Фантастика была.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Спасибо за вопрос. Я уже не работаю с этой группой больше.
Д. БОРИСОВ – Почему?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Так получилось. Я считаю, что я для себя сделала в этой группе все, что могла.
А. ПЛЮЩЕВ – Ты вообще легко расстаешься с людьми, легко ли меняешь те коллективы, в которых долгое время…
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Надо легче, это я знаю.
А. ПЛЮЩЕВ – С мясом выдергивается?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Все лишнее, которое начинает давить, надо безжалостно отрывать и выбрасывать.
А. ПЛЮЩЕВ – Но получается ли? Я об этом спрашиваю.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Получается в результате. И оттого, что это медленнее происходит, чем надо было сделать, на самом деле никогда не легче.
А. ПЛЮЩЕВ – А у музыкантов, в частности у тебя, личностные отношения и личное доверие играть роль в коллективе или исключительно по профессиональному признаку? Вот этот хуже играет на инструменте – все, до свидания.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Нет.
А. ПЛЮЩЕВ – Нет? Скажи, как. Можно говорить, не бояться, я же о планах уже спрашиваю.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Честно говоря, первый раз такой вопрос слышу, и даже не задумывалась над этим.
Д. БОРИСОВ – Повод задуматься.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Да? Может, не стоит, все так идет хорошо само собой. Призадумаешься – нет.
Д. БОРИСОВ – 203-19-22. еще один звонок. Потом прервемся на песню и не будем думать много, потому что это правда вредно, особенно в ночь на понедельник. Алло. Здравствуйте. Как вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Ольга.
Д. БОРИСОВ – Как у вас настроение, Ольга?
СЛУШАТЕЛЬ – Мое настроение отличное.
Д. БОРИСОВ – Хорошо, тогда отличный вопрос ждем сейчас от вас.
СЛУШАТЕЛЬ – К Инне?
Д. БОРИСОВ – Естественно, не к Джорджу Бушу.
СЛУШАТЕЛЬ – Знаете, что интересно… что вы там смеетесь?
А. ПЛЮЩЕВ – Мы не смеемся, мы все внимание.
СЛУШАТЕЛЬ – Я смущаюсь сразу.
Д. БОРИСОВ – Все нормально, извините, ради бога.
А. ПЛЮЩЕВ – Знаете, была программа «Знак качества»…
СЛУШАТЕЛЬ – Я очень люблю людей творческих, которые поют, танцуют, играют на сцене, я не знаю, что, но вы понимаете, я сама когда-то пыталась, я актриса по профессии. Что включаете музыку?
Д. БОРИСОВ – Нет, мы просто ждем вашу мысль до конца, нам интересно послушать.
А. ПЛЮЩЕВ – Хорошо, у меня есть рационализаторское предложение.
СЛУШАТЕЛЬ – Я очень завидую Инне, что она достигла того, что она хотела, и я надеюсь, что она достигнет еще и большего.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Спасибо большое. Только я не уверена, что достигну того, чего хотела.
А. ПЛЮЩЕВ – Вот да, чего ты хотела достичь?
Д. БОРИСОВ – Странно, у творческих людей, всегда мне казалось до этого момента, есть какая-то цель, амбициозные люди.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Знаешь, меня папа всегда ругал в детстве, что у меня нет цели. Он говорил, из тебя ничего не получится, ты не целеустремленный человек. Я не умею ставить цели, а потом к ним идти. Я же могу на этой дороге 10 раз куда-то отрулить: влево, вправо, передумать, вернуться.
СЛУШАТЕЛЬ – Я, идя по дороге, 10 раз споткнусь и ничего не добьюсь, хотя я актриса хорошая, я играла и там, и там: и с Меньшиковым, и с Догилевой. Понимаете? И с Мадяновым. Если вы знаете таких актеров.
А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо вам большое за звонок, за интересный вопрос.
СЛУШАТЕЛЬ – Подождите одну секунду. Я хочу пожелать огромного счастья, и чтобы все, человек хочет, чтобы он добился, чтобы Инна добилась своего, чтобы она вышла и спела так, как не пел Карузо.
А. ПЛЮЩЕВ – Мне понравилось пожелание насчет Карузо. Но мне кажется, это уже сбылось, никогда. Карузо так не пел. Хотя бы потому, что у него другой голос был совсем. Давайте послушаем музыку. Сегодня наши радиослушатели объединились в едином порыве, мне кажется.
Д. БОРИСОВ – Я предлагаю «Генератор случайных чисел».
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Давай вторую страшную такую.
А. ПЛЮЩЕВ – Чем страшнее, тем лучше в ночь на понедельник. Не спать!
Д. БОРИСОВ – Жестяные недели в программе «Аргентум» продолжаются.
www.liveargentum.tk
- наша прямая фото-трансляция.
МУЗЫКА
А. ПЛЮЩЕВ – Вы слушаете программу «Аргентум», которая с легкой руки Инны Желанной теперь будет носить подзаголовок «Сумасшедший дом».
Д. БОРИСОВ – «Дурдом».
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Шерстяной.
Д. БОРИСОВ – У нас Инна Желанная в гостях, как вы уже догадались. Я чувствую, что когда у нас закончатся жестяные недели на следующей неделе, у нас потом не будет программы просто.
А. ПЛЮЩЕВ – Да, мне кажется, уже числа 4-го нас закроют.
Д. БОРИСОВ – Или прикроют на время.
А. ПЛЮЩЕВ – Бог с ним. Хоть еще один раз успеем «пожестить». Инна Желанная у нас в гостях. Она же не просто легенда русского рока, как числится на одном из ее альбомов…
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Вот любишь ты поизмываться.
А. ПЛЮЩЕВ – Да.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Молодец какой.
А. ПЛЮЩЕВ – Что делать. Роль такая.
Д. БОРИСОВ – У них в палате все такие.
А. ПЛЮЩЕВ – Ты работаешь на музыкальном телеканале.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – На молодежном телеканале. На 1-м молодежном.
А. ПЛЮЩЕВ – «О2 ТВ» он называется. Как тебя судьба туда закинула? И что ты там делаешь?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Когда я ушла от группы «Farlanders», оторвав от себя все лишнее, встал вопрос о том, что дальше делать, как жить, на что жить и т.д. И люди, которые смотрели этот канал, видели.
А. ПЛЮЩЕВ – Я тоже не видел до сих пор ни разу.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Гордо мне позвонили и сказали, слушай, вот есть такой замечательный музыкальный канал, и у них есть вакансии. Я, недолго думая, зашла на сайт, сбросила резюме. Через три дня мне позвонили, пригласили, взяли.
А. ПЛЮЩЕВ – А что ты там делаешь теперь?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Музыкальный редактор.
А. ПЛЮЩЕВ – А в чем заключаются твои обязанности? Просто интересно.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я слушаю массу всякой музыки. Я готовлю программу «Брать живьем».
А. ПЛЮЩЕВ – Обычно же как происходит, те, кто музыкальные редакторы, они, как правило, несостоявшиеся музыканты, они либо пробовали, либо даже пробовать не стали. Журналисты, ведущие музыкальных программ из того же примерно отряда.
Д. БОРИСОВ – Мы с Плющевым пробовали, но ничего не получается.
А. ПЛЮЩЕВ – Мы постоянно пробуем, но ничего не получается.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Мне всегда казалось, что критики – несостоявшиеся творцы.
А. ПЛЮЩЕВ – И критики тоже. А тут наоборот профессиональный музыкант вдруг становится редактором.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – И что?
А. ПЛЮЩЕВ – Это помогает в работе? Например, те группы или те коллективы, которые близки по стилю твоему тебе, ты как судишь, строже, или наоборот, они тебе ближе, и ты даешь им зеленый свет.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я сужу с точки зрения, во-первых, концепции телеканала все-таки, поскольку это молодежный телеканал, и основным нашим наполнением является молодежная музыка. Мало того, именно, работая на телеканале, я поняла, насколько я люблю всю эту жизнь, всю эту тяжесть альтернативы нашей, это просто бальзам.
А. ПЛЮЩЕВ – Друзья мои, зайдите на
www.liveargentum.tk
посмотрите на эту женщину и скажите, по ней скажешь, что она любит альтернативу и жесть? И пришлите на пейджер свои отзывы по этому поводу.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Люблю жесть.
А. ПЛЮЩЕВ – Номер пейджера у нас 725-66-33.
Д. БОРИСОВ – Там сидят милые девушки, они будут рады с вами поговорить в 0 часов 46 минут.
А. ПЛЮЩЕВ – И туда же, кстати, ваши вопросы собираются. Ты сколько уже там работаешь?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – 7 февраля будет год.
А. ПЛЮЩЕВ – Без малого год. Что тебе больше всего понравилось и что было самым неожиданным из групп, которые ты отбирала? Просто сейчас с твоей помощью я пытаюсь исследовать, что же интересное есть в нашей музыке. Например, твоими глазами.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Такая есть культовая, на мой взгляд, группа «Animal Jazz». Огромное количество публики пришло к нам на съемку их концерта. И надо заметить, что Михалыч совершенно потрясающе поет. Они у нас были в акустике, и никакая жесть не мешала наслаждаться «михалычевым» пением. Действительно очень красиво он поет, у него обалденный голос. Удивительно, что в такой жесткой команде настоящий певец. Это удивительно. Обычно как альтернатива всякая, начинается…
А. ПЛЮЩЕВ – Мы часто заставляем или просим, или хитростью, напуском тех, кто приходит к нам петь в прямом эфире. У кого еще в прямом эфире Инна Желанная порычит? Мне кажется, ни у кого.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я тебе показываю, я тебе объясняю, как люди сейчас поют.
А. ПЛЮЩЕВ – Очень интересно.
Д. БОРИСОВ – А как еще люди поют?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – По-разному люди поют.
А. ПЛЮЩЕВ – Инна Желанная у нас в прямом эфире. Ваши вопросы на пейджер 725-66-33. Давайте сейчас послушаем еще одну композицию с не вышедшего пока альбома, фактически здесь идет его радио-презентация «77 рус» он называется.
Д. БОРИСОВ – Сейчас решим, какой номер трека.
МУЗЫКА
А. ПЛЮЩЕВ – Это программа «Аргентум». В Москве 0 часов 52 минуты. Дмитрий Борисов, Александр Плющев и голос Инны Желанной вместе с нами.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Ага!
А. ПЛЮЩЕВ – Все остальное еще едет к нам, голос уже здесь. Вы можете видеть части Инны Желанной, портрет ее на
www.liveargentum.tk
. Есть у нас еще одна тема. Завтра финал «Global Battle of the Bands» - конкурса, о котором мы говорили в самом начале. Так получилось, что Инна Желанная входит в жюри этого конкурса. Три отбора она стойко там отбыла и отсудила. Мне хотелось бы, чтобы ты рассказала о конкурсе по-честному. Тут даже генеральный директор фестиваля говорил «по-чесноку», что плохо, то плохо.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Прямо не стесняясь в выражениях?
А. ПЛЮЩЕВ – Да.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Ужасное говно, товарищи, происходит в музыкальном мире. 45 команд – реально выбрать нечего.
А. ПЛЮЩЕВ – Но ты же будешь за кого-то голосовать в финале. Я не прошу назвать, кого, не надо.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Да, я буду. Но опять же вы понимаете, выбор-то из того, что есть. Буду из того, что есть. Послать в Лондон некого. При том, что даже я знаю массу коллективов (хотя я знаю немного), но я знаю массу коллективов, за которых бы было не стыдно, если бы они представляли Россию где-то там на международных сценах.
А. ПЛЮЩЕВ – Я заметил, что ты подходишь, наверное, строже всех остальных жюри. Я не заглядывал особенно в оценки других, но поскольку мы с тобой общаемся в жюри, видел, ты практически никого не выделяешь. Неужели среди 45 команд нет никого интересного совсем?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Есть пара интересных. Но я вам скажу, что играть сейчас хорошо – это уже не заслуга, это делают многие. У нас на канале есть еще конкурс для молодых музыкантов, там иногда дети встречаются по 15 – 16 лет, которые рубят так, что старикам и не снилось так играть. Это уже не какое-то достояние. Это обязан делать любой музыкант хорошо. Здесь же, в этом «Global Battle of the Bands» я не вижу даже этого. Я не говорю уже о том, что играется, я не говорю, что поется большая половина на английском языке. В общем печально.
А. ПЛЮЩЕВ – Но, тем не менее, у тебя есть опыт с другими группами. Ты считаешь, что они просто каким-то образом не попали, не захотели участвовать. То есть в нашей музыке происходит скорее позитивное движение или…
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Об этом конкурсе вообще мало, кто знал из музыкантов. Кого я ни спрашивала, никто не знал. В принципе тенденции неплохие наблюдаются. Но почему же в этот «Global Battle» попали… я не понимаю.
А. ПЛЮЩЕВ – Может быть потому, что не так долго он проходит.
Д. БОРИСОВ – Ты понял Плющев, как сильны его традиции? Каким должен быть музыкальный редактор?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Душить на корню просто всякие попытки левого музицирования.
А. ПЛЮЩЕВ – А мы с тобой талерантно ко всем относимся. Нужно менять отношение к жизни. 203-19-22 – телефон нашего прямого эфира. Может, мы уже песню послушаем?
Д. БОРИСОВ – А мы так или иначе не успеем ее послушать. 203-19-22. Придется разговаривать. Алло. Здравствуйте. Алло.
СЛУШАТЕЛЬ – Это Сергей из Москвы. Инночка, хотелось бы узнать, как вы относитесь к психоделической музыке, потому что в ваших песнях это очень присутствует. Спасибо.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Спасибо большое. Вы знаете, не слушаю ее, честно говоря.
Д. БОРИСОВ – А если нужно будет по работе послушать?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Тогда уж придется.
А. ПЛЮЩЕВ – А возможно психоделическому клипу попасть на канал «О 2»?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Запросто.
А. ПЛЮЩЕВ – Аниматор Сергей Меринов тебя спрашивает, дорогая Инна, а вам бы не хотелось никогда записать альбом с любимыми песнями, но не своими, а из репертуара других исполнителей, наших или зарубежных – не важно». Он бы вот такую пластинку купил. Кстати, он спрашивает, что вы сейчас слушаете. Интересно. Я вижу, как ты строго подходишь к остальным командам, кто же на твой взгляд, те люди, которых можно слушать и нужно.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Наших?
А. ПЛЮЩЕВ – Ну, да.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я не могу советовать, что можно, что нужно.
А. ПЛЮЩЕВ – А почему?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Потому что это индивидуально.
А. ПЛЮЩЕВ – Ты же авторитет, к тебе люди прислушиваются, пишут на пейджер, на сайт нам, спрашивают, интересуются, требуют ответа. Давай, расскажи.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Когда совсем надоест на работе слушать, я включаю дома последний альбом «Prodigy», например. Страшный альбом. Жесть просто… от тех «Prodigy» не осталось ни следа.
А. ПЛЮЩЕВ – А у нас кого-нибудь слушать возможно?
ИННА ЖЕЛАННАЯ – «Аргентум».
Д. БОРИСОВ – Нет? Видели бы вы сейчас… я даже жалею, что у меня камера не включена была. Видели бы вы сейчас лицо Инны Желанной.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Я просто судорожно пытаюсь вспомнить хоть одно название, наверняка же что-нибудь есть. Но я не помню.
А. ПЛЮЩЕВ – Ну и хорошо.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Вспомнила! «Tequila Jazz». Обожаю.
А. ПЛЮЩЕВ – У нас была в гостях Инна Желанная. Я обещаю, когда она придет к нам в следующий раз, она будет еще больше говорить, потому что сегодня уже очевидный прогресс. И мы из нее вытянем все сокровенное, что есть. Я надеюсь, что это удастся. Большое спасибо.
Д. БОРИСОВ – Спасибо.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – Спасибо вам. Извините, что там мало.
Д. БОРИСОВ – Вы со снегом осторожнее, он еще там не растаял.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – А меня Плющев обещал отвезти, между прочим.
А. ПЛЮЩЕВ – Все тайны в эфире прямо.
Д. БОРИСОВ –
www.liveargentum.tk
- наша прямая фототрансляция завершается, но вы заходите и посмотрите, что там было, а было немало.
А. ПЛЮЩЕВ – В том числе и удивленное лицо Инны Желанной, которая вспоминает, кого же можно из наших музыкантов послушать.
ИННА ЖЕЛАННАЯ – «Текила».
Д. БОРИСОВ – В воскресенье, в 23:59 мы будем здесь. Пока.
А. ПЛЮЩЕВ – Да, ещё следующий раз отстоим как-нибудь.