BUTCH (Бучч, Елена ПОГРЕБИЖСКАЯ) - Елена Погребижская - Аргентум - 2005-02-13
Д.БОРИСОВ – Московское время 23:05, вы слушаете радио «Эхо Москвы», меня зовут Дмитрий Борисов, программа «Аргентум» начинается, и продлится она до часу ночи, с вами мы встретим день Св. Валентина и даже час в нем побудем. Чем только не будем заниматься в это время, в полуночное, в прямом эфире. Александр Плющев опять прогуливает, опять находится не в московской студии радио «Эхо Москвы» и не в парижской на этот раз, а в суздальской. Привет тебе!
А.ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте, дорогие товарищи!
Д.БОРИСОВ – Надо тебе сказать, что из парижской студии было слышно лучше.
А.ПЛЮЩЕВ – Ну, ты знаешь, там же хорошее оборудование, как ты, наверное, в курсе, а здесь, ну, все еще так себе, просто в тур-центре в Суздале, известном довольно месте – те, кто был в Суздале, наверное, знают, чт это такое – идет модернизация. Тут хорошо модернизировали номера, у нас вполне такой себе трехзвездочный номер, а вот, к сожалению, еще нашу студию не очень модернизировали, поэтому, наверное, меня не так здорово слышно.
Д.БОРИСОВ – Ну, мы будем стараться, чтобы было максимально хорошо слышно, ну, насколько это возможно. Плющев здесь будет не один со мной разговаривать, до полуночи в студии согласилась побыть со мной Бучч. Привет!
БУЧЧ – Привет!
Д.БОРИСОВ – Уже не в первый раз мы здесь встречаемся, и каждый раз приятно тебя здесь видеть.
БУЧЧ – Спасибо! Давайте чаще встречаться будем.
Д.БОРИСОВ – Будем, будем.
А.ПЛЮЩЕВ – Как можно чаще.
Д.БОРИСОВ – Как можно чаще?
БУЧЧ – Говорит: «Приезжайте ко мне в Суздаль».
А.ПЛЮЩЕВ – Не, я завтра сам приеду. Ты знаешь, мне тут так осточертело, честно говоря! Фестиваль отличный, но по вам очень скучаю.
Д.БОРИСОВ – Коротенько давай расскажем, что ты там делаешь, ты ж там – не хочу говорить слово «мультики» - ты ж там смотришь анимационные фильмы.
А.ПЛЮЩЕВ – Да, это ежегодный смотр анимационного кино российского, открытый российский фестиваль. Ну, я о нем достаточно подробно рассказал в информационной программе «Эхо», кто там чего победил и т.д., в общем, российское анимационное кино развивается, и слава Богу, что теперь через Интернет можно посмотреть все мультфильмы, которые участвовали в конкурсе, там, кусочками или целиком. Так что все наши слушатели, которые обладают связью с внешним миром через Интернет и хорошей выделенной линией – вот я знаю, Бучч тоже, видимо, этим грешит, раз ведет Живой журнал.
БУЧЧ – Грешу, да, грешу.
А.ПЛЮЩЕВ – Да, ну так вот, они имеют возможность посмотреть на vision.rambler.ru все мультфильмы этого фестиваля.
Д.БОРИСОВ – Но ты понимаешь, Плющев, что мы надеемся увидеть все мультфильмы с этого фестиваля в прямом эфире радио «Эхо Москвы» по телефону.
А.ПЛЮЩЕВ – Ну, для этого понадобилось бы, чтобы программа «Аргентум» шла еще примерно на суток двое, потому что конкурсный показ, если мне не изменяет память, что-то вроде… что-то около 50 часов здесь – вот если запустить и, так, будет 50 часов. Ну, это трудная такая, если не невозможно… но какие-то кусочки я, конечно, в эфире вам сегодня покажу.
Д.БОРИСОВ – Фрагменты, да. Но это будет уже, видимо, во второй части программы. Ну, что касается нашего эфира, вы можете присоединиться, дорогие слушатели, к нам по 974-22-22, абонент «Эхо Москвы», 755-87-05, абонент «Эхо Москвы» - это наш эфирный пейджер, будет и телефон включен, 203-19-22. При помощи всех этих средств связи мы будем в первую очередь с вами мучить Бучч. О чем мы будем говорить? Говорить мы будем о жизни, о новой жизни, о новом диске.
БУЧЧ – Ну, хотелось бы очень мне, во всяком случае, чтобы мы об этом поговорили.
А.ПЛЮЩЕВ – Расскажи скорей про новую жизнь, как ты докатилась до такой новой жизни?
БУЧЧ – Ну, в новой жизни я пишу музыку, вот это первый пример новой жизни.
А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо, а в старой этого не было?
БУЧЧ – В старой этого не было. И новая жизнь началась не так давно, она началась чуть меньше года назад. Вот. У меня хорошая, в общем, жизнь началась у меня новая. Просто поменялся состав музыкантов совершенно у меня в группе, и ушли люди, которые занимались вот именно написанием музыки, и передо мной стал выбор такой: или я становлюсь таким попсовым музыкантом, которому чего написали, то он и поет, или уж браться за дело самостоятельно. Ну, понятно…
А.ПЛЮЩЕВ – Подожди, а можно тебя прервать? Означает ли это, что ты всерьез задумалась о такой возможности – превращения Бучч в попсового музыканта?
БУЧЧ – Да всерьез, знаешь, когда перед лицом, так сказать, крах всей операции как перспектива, то всерьез задумаешься о каких-то странных выводах.
А.ПЛЮЩЕВ – Это был совершенно такой, реалистичный сценарий?
БУЧЧ – Совершенно реалистичный, сдаться какому-нибудь композитору, сказать: давай, пиши мне песни, и буду петь, там, с удовольствием. Но как-то сценарий этот, все-таки мне не понравился… это я, наверное, эхом в Суздале я слышу свой голос?
Д.БОРИСОВ – Ну, это же «Эхо Москвы»!
БУЧЧ – Да, да.
Д.БОРИСОВ – «Эхо Бучч» в настоящее время.
БУЧЧ – …и пришлось прям таки, скажем, писать музыку. Ну, я думаю, что все это не так вот механистически произошло, мне, видимо, всегда этого хотелось, просто было страшно, мне казалось, что это какие-то особые люди пишут музыку, обладающие каким-то талантом, который мне, ну, может быть, и дан, но я об этом не знаю.
Д.БОРИСОВ – Погоди секунду, я правильно понимаю, что если раньше «Butch» писали тексты, писали музыку, это значит, что раньше «Butch» был попсовым проектом?
БУЧЧ – Нет. Тексты мои, и были всегда мои.
Д.БОРИСОВ – Ну, музыку писали.
БУЧЧ – Нет. А музыку нет, музыку писал клавишник группы. Вот. А не я. А теперь я пишу и музыку, и тексты, и не надо ни к кому ходить и, в общем, ни от кого зависеть. Вот такие приметы новой жизни. Еще много, знаете, нового, такого бредового. Поступил заказ на написание саундтрека к сериалу одному.
Д.БОРИСОВ – Какому, если не секрет?
БУЧЧ – Ну, мы еще не подписали контракт – я скажу, а они скажут: «Ребята, нам ваши песни не понравились».
Д.БОРИСОВ – Хотя бы какая тематика?
БУЧЧ – Ну, солдаты.
Д.БОРИСОВ – Ага, солдатная тематика.
БУЧЧ – По солдатной тематике. Более того, я во вторник сыграю роль в сериале. Вот. Это вообще смех. Мы даже подумали, что сначала, что это «солдаты» звонят. А это оказалось два разных сериала. Позвонили люди, сказали: «Вот, нам нужно то, чтобы Вы сыграли у нас роль безумной, безбашенной певицы, там…»
Д.БОРИСОВ – Т.е., роль себя, условно говоря?
БУЧЧ – Нет. Не себя, там была роль, очень сильно отличающаяся от меня. Например, там сцена такая… там раскадровка сценариев… раскадровка сценариев – это как по нотам там написано. А зовут ее Ламэ, по-моему, такое название у нее, Ламэ. Вот Ламэ лежит в гримерке в гамаке, раскачивается и обмахивает себя веером. Ты себе можешь представить себе такое в реальной жизни? Вот именно, например, что я буду лежать в гамаке…
Д.БОРИСОВ – Ну, кто-нибудь может обмахивать тебя.
БУЧЧ – …раскачиваться и, там, и обмахиваться веером в перерыве между песнями. Вот. Ну, там вот так вот, например. И вот я сыграю роль в сериале прям не дальше, чем во вторник это случится. Мне сказали, что страшные у них условия, у них, т.е. для актеров привычные, а для меня не очень привычные.
Д.БОРИСОВ – Еды не дают на площадке?
БУЧЧ – Нет, еды дают, но там, типа,12-часовой рабочий съемочный день. Вот такой, жесткий.
А.ПЛЮЩЕВ – Во вторник это будут съемки?
БУЧЧ – Да, во вторник прямо съемки уже будут. Мы будем сниматься…
А.ПЛЮЩЕВ – А, понятно, я просто думал, серия снята – ее покажут во вторник.
БУЧЧ – Нет, нет, нет, покажут ее вообще осенью, по-моему, но вот я впервые дебютирую в роли, вот… в кино.
А.ПЛЮЩЕВ – Ты волнуешься?
БУЧЧ – Ну, я, знаешь, тихо поучиваю текст во всяких там промежутках.
Д.БОРИСОВ – Вот пришла с веером специально.
БУЧЧ – Да, учусь качаться в гамаке. Вот. Ну и главная новость в моей жизни – у нас выходит альбом, наконец-то. Вот. Второй альбом. Т.е., как был… И все время с некоторым таким, ну, стыдом… стыдливостью такой вот я говорю о том, что вот, выходит альбом – сейчас объясню почему. Потому что приглашают как такого, маститого музыканта – ну, иначе бы, вроде, не приглашали – и маститый музыкант говорит: «Вы знаете, у меня выходит второй альбом…» А это действительно второй. Вот. И…
Д.БОРИСОВ – Нужно говорить «новый».
БУЧЧ – Новый, ну, да, новый. Ну, чтобы думали, что их десять. А он на самом деле второй всего альбом, и мы думали, что он выходит в конечных числах февраля, но мы решили релиз немножко сдвинуть, потому что оказалось, что в конце февраля выходит там, чего-то, уйма, уйма просто новых релизов, и чтобы, там, как бы, люди не потратили все свои деньги на чужие диски, мы…
Д.БОРИСОВ – Выходит, в частности, Земфира, насколько я знаю.
БУЧЧ – Земфира, Мара, еще кто-то выходит, вот, и чтобы люди не потратили все свои деньги не на те диски, мы, наверное, выйдем, все-таки, 10 марта.
Д.БОРИСОВ – Т.е., после 8-го?
БУЧЧ – Да.
Д.БОРИСОВ – К праздничку.
БУЧЧ – Ну да.
Д.БОРИСОВ – Я предлагаю начать прослушивать этот альбом прямо с первой композиции, которая называется «Не д
a
ли». Или «Н
e
дали»?
БУЧЧ – «Не д
a
ли».
ПЕСНЯ «НЕ ДАЛИ»
Д.БОРИСОВ – По-моему, первый признак попсовости соблюден уже.
БУЧЧ – Какой первый признак попсовости?
Д.БОРИСОВ – То, что мелодия запоминается с первого раза… ну, в смысле, после прослушивания всей песни, потому что повторяется, повторяется, повторяется и уже где-то на подкорке оседает. Я уже готов был подпевать к концу.
БУЧЧ – Ну и отлично, да. В этом нет ничего плохого. Первый признак попсовости мы с удовольствием усваиваем.
Д.БОРИСОВ – Ага. Это Бучч в гостях у программы «Аргентум».Да, да, Плющев!
А.ПЛЮЩЕВ – Алё! Вы слышите меня?
БУЧЧ – Да, да, слышим.
А.ПЛЮЩЕВ –Дорогие друзья, вот я совершенно согласен с Димой и тоже обратил внимание на то, что песня такая, очень шлягерная. Ну да Бог с ним, дело даже не в этом. У меня, как бы… ну, не знаю, то ли потому, что у меня Бучч ассоциируется с совершенно иными песнями, то ли потому, что эта для меня так непривычна. Не знаю, но дело в том, что… я испытываю некоторый дискомфорт оттого, что исчез нерв, вот который для меня всегда был главным, собственно, в твоих песнях.
Д.БОРИСОВ – Удалили?
А.ПЛЮЩЕВ – Вот. Где он, где этот нерв?
БУЧЧ – Ну, во-первых, нерв никуда не исчезал. А песни есть разные. Их на альбоме 14 штук, голов – 14 голов, вот, на альбоме их. И есть там песни, там, где нерв, в общем-то, оголен, а есть песни, где нерв скрыт от внешнего взгляда за, там, тонким слоем, а где-то за толстым слоем. Вот. Есть такие, лиричные песни, есть романтические песни.
А.ПЛЮЩЕВ – Может быть, я здесь через телефон не очень хорошо все слышу, я тут вышел к коллегам, к аниматорам – я сейчас нахожусь просто в своем номере...
БУЧЧ – В своей камере, да, хотел сказать.
Д.БОРИСОВ – В каюте, он хотел сказать.
А.ПЛЮЩЕВ – И вышел к коллегам аниматорам, дал им немножко послушать на громкой связи по телефону. Конечно, это примерно как радио на средних волнах, вот примерно такое качество звучания, даже, может, на коротких. И мы так немножко послушали, и все спрашивают: «А это кто?» Я говорю: «Это Бучч». «А!» - говорят они. Ну, в общем, многие удивились. Я надеюсь, что, ну, другие песни, они… вообще, альбом – он разноплановый такой?
БУЧЧ – Ну, альбом достаточно разноплановый, но вот лиричность в нем сохраняется практически везде. Вот, но и я могу тебе сказать, что то, что ты называл нервом, может быть, нерв-то есть, может быть, он просто другой. Я же говорю, что то, что было группой «Butch» раньше – это просто была музыка… ну, не то, что не моя, не в том смысле, что она не моя, не моя, а писали просто ее другие. А теперь вот я пишу. А пишу вот я вот вот такую.
Д.БОРИСОВ – Так может быть, нерв был, на самом деле, не у Бучч.
БУЧЧ – Да, т.е., может быть, во мне-то как раз нерва нет, я, может, как раз человек безнервный такой. Нет, ну я шучу, есть там нерв, просто он другой. Ну, мы могли бы поставить те песни в доказательство, если хочешь. Если…
А.ПЛЮЩЕВ – Да, отлично, давайте, давайте попробуем опровергнуть все вот эти доводы про попсовость и про ненервозность.
БУЧЧ – А вот у нас есть песня, которая я не знаю, как называется – «Не бойся» или «Катакомбы».
Д.БОРИСОВ – «Катакомбы».
БУЧЧ – Да, но вообще она называется «Не бойся».
А.ПЛЮЩЕВ – А подождите, друзья мои, еще одна вещь. Как называется альбом?
БУЧЧ – Альбом называется «Факел».
А.ПЛЮЩЕВ – «Факел».
БУЧЧ – Да.
Д.БОРИСОВ – Это окончательное название или тоже как «Катакомбы»?
БУЧЧ – Нет, это окончательное название. Но «Катакомбы» на самом деле – это не «Катакомбы». А песня называется «Не бойся».
Д.БОРИСОВ – Ага, т.е. это только в этой версии, в черновой?
БУЧЧ – Т.е. да, в черновой, да.
Д.БОРИСОВ – Понятно. Давай, Плющев!
БУЧЧ – Сейчас мы тебе продемонстрируем нерв, Саша.
Д.БОРИСОВ – Да. Ты напрягись.
А.ПЛЮЩЕВ – Я уже весь в ожидании.
ПЕСНЯ «НЕ БОЙСЯ»
А.ПЛЮЩЕВ – Что могу сказать: тем не менее, все равно, как мне кажется, музыка мягче, чем была. Вот как… как я могу это воспринять сквозь динамик телефона. Ну, намного мягче.
Д.БОРИСОВ – Ну, нравится тебе, скажи?
А.ПЛЮЩЕВ – Да мне и первая песня очень понравилась, ну я просто… я говорю, что меня несколько смутило то, что это совсем другое. Хотя я только приветствую, когда люди каким-то образом меняют направление, пробуют, там, новый жанр, не знаю, ищут новые формы и т.д. Это некоторых напрягает и говорят: «Раньше у вас было такое, а сейчас полное, там, дерьмо», не знаю. Ну вот. Или там, «такой-то ансамбль кончился после такого-то альбома». Вот это все не по мне. Поэтому я исключительно приветствую все, что происходит, я просто интересуюсь, почему произошло так или иначе. Мне кажется, что все равно, звучание стало более легким, если хотите, более попсовым – я до сих пор придерживаюсь этого мнения, если у Лены другие какие-то соображения на этот счет, то я был бы рад их выслушать.
БУЧЧ – Нет, Саш, ты прав, он действительно стал более легким, более мелодичным. Ну, просто я пишу и предпочитаю вот такую музыку. Т.е., на самом деле, на первом альбоме – там было очень многое за счет влияния ребят, с которыми мы вместе играли, и с которыми разошлись. Хотелось бы сказать, по джентельменски, но…
А.ПЛЮЩЕВ – Тогда… Есть ли какой-то расчет в этом… ну, в том плане, что раньше твою музыку крутила, там, радиостанция «Наше радио», видимо, в основном – ну, если не считать твоих приходов на «Эхо Москвы» - и, собственно, больше, наверное, никто. Во всяком случае, я даже не могу себе представить, чтобы кто-то этим периодически занимался. Но найдешь ли ты сейчас свою аудиторию – я имею в виду, прежде всего через такую, радионишу.
БУЧЧ – Ну, не сомневаюсь, теперь, если я, не знаю… мне говорили, что не стоит называть радиостанции на других радиостанциях. Но тем не менее, я назову, раз мне никто не делает никаких знаков: на самом деле…
А.ПЛЮЩЕВ – Мы делаем знаки, но ты их не видишь, так что называй.
БУЧЧ – Да, вот. На самом деле, нас крутит радио «Максимум» и «Наше радио» тоже начало нас крутить, т.е. мы имеем две станции, что, в общем, не так уж плохо, и я надеюсь, что присоединятся еще другие, если эти песни будут в чартах.
Д.БОРИСОВ – Я тут недавно смотрел плэй-лист радиостанции «Арсенал», соседней с нами – и там тоже есть «Butch», между прочим.
БУЧЧ – А, да?
Д.БОРИСОВ – Да.
А.ПЛЮЩЕВ – Там «Butch», уже новый альбом стоит в плэй-листе?
БУЧЧ – Нет. Нет.
Д.БОРИСОВ – Нет, новый альбом пока туда не попал, он попал только на «Эхо Москвы», но мы его туда передадим, пиратским образом.
БУЧЧ – Ну, в общем, то, что ты сказал, Саша, про то, что музыка стала мягче, это просто я такую ее пишу. И смею думать, что, собственно, у нее есть больше перспектив, чем у той более тяжелой музыки, которая у группы «Butch» была раньше.
А.ПЛЮЩЕВ – Изменится ли твой имидж – ну, прежде всего, наверное, внешний, да – в связи с таким изменением в музыкальном плане, творческом?
БУЧЧ – Да он уже изменился, собственно.
А.ПЛЮЩЕВ – Я просто тебя не вижу, поэтому спрашиваю.
БУЧЧ – Да он уже изменился, т.е. тут… у меня была запись интервью с Тиной Канделаки на СТС, «Детали».
Д.БОРИСОВ – «Детали», да.
БУЧЧ – Да. Причем у нас с ней, грубо говоря, год назад тоже было интервью, и спустя год мы с ней встретились. Она говорит: «Лена, как Вы похорошели! Что с Вами произошло?» Вот. Я говорю: «Да ничего, просто, как бы, имидж поменялся немного». Вот.
Д.БОРИСОВ – Ну нет, здесь могут некоторые подумать, что Бучч перекрасилась в блондинку, длинные волосы, там, и… там, все… нет, все хорошо.
БУЧЧ – Нет, ну просто все стало так, несколько мягче, несколько так вот, попсовее, да. В хорошем смысле слова.
Д.БОРИСОВ – Ну мы же выясняли уже как-то на прошлом эфире, что Бучч – человек тщеславный.
БУЧЧ – Да, это так.
Д.БОРИСОВ – Поэтому попсовость – абсолютно нормально, мне кажется. Я… нехорошо поздравлять до выхода альбома, конечно, с хорошим альбомом, но должен сказать, что вот две песни из 14, вот мы прослушали – они абсолютно потенциальные хиты, и, в общем, это очень неплохо для одного альбома – две песни хитовые. Сейчас многие исполнители, у которых выходит, там, 10-й альбом, иногда себе не могут позволить такой роскоши – два хита на альбоме. А тут…
БУЧЧ – Ну, я надеюсь на большее, что ты, там их 14.
Д.БОРИСОВ – Да, но мы все 14 услышать не успеем, к сожалению, но послушаем максимально возможное их количество. Дорогие наши слушатели! 203-29-22 – телефон, по которому не только висит Плющев в прямом эфире программы «Аргентум» на «Эхе Москвы», но еще и вы можете почувствовать себя Плющевым и дозвониться в прямой эфир нам и задать свой вопрос Бучч. А я вижу, что на пейджере вопросов довольно много, но в основном они не столько вопросы, сколько суждения. Там, «очень хорошо», там, «понравилась музыка», «очень здорово», «спасибо»…
А.ПЛЮЩЕВ – Это хороший слоган: «повесьтесь на нашем телефоне». 203-19-22.
Д.БОРИСОВ – Алло, здравствуйте! Алло! Алло! Алло! По-моему, ты оккупировал две линии, Плющев.
А.ПЛЮЩЕВ – Это стерео, понимаешь, две линии – и я со стереоэффектом выхожу, и слышу, соответственно. Не могу же я Бучч слушать в моно, ну согласись!
Д.БОРИСОВ – Ну, это точно. Давай сейчас попробуем еще раз, если не получится, то потом после…
А.ПЛЮЩЕВ – Тогда я буду за слушателя!
Д.БОРИСОВ – Ты приготовил вопрос? Ты готовь вопрос. Алло, здравствуйте!
СЛУШАТЕЛЬ – Алло, здравствуйте, меня зовут Александр.
Д.БОРИСОВ – Да, Александр.
СЛУШАТЕЛЬ – У меня тут такой вопрос: вот, я никогда не видел Бучча своими глазами, ни по телевизору, ни, так сказать, живьем; так вот, Вы не могли бы вкратце рассказать, какая Вы…
Д.БОРИСОВ – Спасибо большое, к сожалению, Вас плохо слышно, но я для тех, кто, может быть, прослушал вопрос, не услышал его, его повторю: просят Бучч… описать свою внешность, в общем…
БУЧЧ – Да, Дима, давайте здесь… давайте сделаем подлянку тебе, ведущему: ну зачем я буду описывать свою внешность? Вот ты на меня смотришь – ты и описывай.
Д.БОРИСОВ – А я сфотографирую Бучч и выложу в живом журнале Live Argentum, который для этого и существует, livejournal.com/user/liveargentum, там прямой фотоэфир программы «Аргентум», где вы сможете увидеть, как выглядит Бучч, если залезете в сеть. Вот так.
БУЧЧ – Ну, что, я, нет, я помогу человеку Александру. Я среднего роста… выше среднего, значительно выше среднего роста…
Д.БОРИСОВ – В гамаке.
БУЧЧ – Нет, ну ладно, я среднего роста, такой комплекции, такой средней, скорее худоща… нет... ну, так, средней худощавости, у меня большие карие глаза пронзительные, вот, обаятельная улыбка, черные волосы вьющиеся. Две трети стрижка – две трети длины примерно…
Д.БОРИСОВ – Две трети чего, простите?
БУЧЧ – Две трети длинных. Две трети длинных и одна треть коротких. Вот. Что еще? У меня, там, беглый русский, вот, и …
Д.БОРИСОВ – Это к внешности имеет отношение непосредственное.
БУЧЧ – Не имеет, ты прав, да, ты прав, не имеет. Не имеет. Ну ладно, опустим беглый русский. Ну, вот что еще сказать, внешность? Сейчас в свитере, в синем.
Д.БОРИСОВ – По-моему, в черном.
БУЧЧ – Ну, я считаю, что он синий. Темно-синий.
Д.БОРИСОВ – Синий, причем черный с такими, коричневыми вставками. Абсолютно… со мной соглашаются присутствующие в студии незримые персонажи…
БУЧЧ – Темно-синий. Это темно-синий свитер, вот, который, в общем-то, вот… мой любимый.
А.ПЛЮЩЕВ –Пусть вас рассудят посетители «Live Argentum», куда, я надеюсь, Борисов аккуратно выкладывает фотографии.
Д.БОРИСОВ – Да, я надеюсь, что появятся в самое ближайшее время они там, можете заходить уже туда. Попробуем сейчас телефон, 203-19-22, еще раз. Вдруг не все поняли, как выглядит Бучч. Алло, здравствуйте! Да!
СЛУШАТЕЛЬ – Группу «Butch» услышал в первый раз, мне нравится. Такой вопрос: а есть ли что-нибудь на дисках или хотя бы на кассетах?
Д.БОРИСОВ – Хороший вопрос, мы здесь говорим, что уже 10 альбомов вышло, а есть ли что-нибудь на дисках?
БУЧЧ – Нет, ну не 10, а первый альбом есть на дисках и на кассетах.
Д.БОРИСОВ – Ну, есть еще второй, да.
БУЧЧ – Есть еще… есть еще альбом романсов, тоже он есть на дисках и на кассетах. Можно спокойно купить в любом, наверное, магазине – хочу сказать, книжном…
А.ПЛЮЩЕВ – А вот, скажи насчет романсов, это как бы, был такой разовый проект? Ну, что называется, было и прошло, или ты по-прежнему выступаешь или, там, планируешь выступать с концертами романсов, да, или включать их в программу обычных концертов и записывать, соответственно, диски? Или все, это отрублено?
БУЧЧ – Ну вот, знаешь, не могу, так сказать, не поднимается язык сказать, что отрублено. Вот. Но пока что, честно говоря, не пою я романсов и издавать не собираюсь. Не могу сказать на сегодня, был ли это разовый проект или это продлится, но сейчас вот как-то меня не тянет на романсы, нет такого у меня позыва. Поэтому мы их не поем совсем точно.
А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо, а скажи – просто, более общий вопрос такой – ты говоришь: «вот нет сейчас позыва, и я не пою романсы». Ты вообще всегда стараешься делать то, что тебе интересно, то, что тебя втыкает или то, что делать надо или в данный момент сделать хорошо бы, я бы так сказал – не то, что это обязательно или выгодно, там, но вот сделать хорошо бы, есть, там, конъюнктура, условия и т.д.? Или то, что нравится и втыкает?
БУЧЧ – Ну, я, вообще, стараюсь делать, конечно, то, что нравится и втыкает, и даже если иногда у этого, то, что нравится и втыкает, есть какие-то рутинные стороны, то приходится делать и их, потому что главное – втыкает. Делать то, что коммерчески выгодно, в чистом виде… ну, в моем жанре невозможно, потому что нужно менять его тогда совсем. Вот, потому что рок-музыка, даже такой поп-рок, который делаем мы сейчас, это не самый легко проталкиваемый товар, даже для, там, каких-то хитромудрых менеджеров, поэтому это нельзя назвать делом ради коммерческой выгоды. Ради коммерческой выгоды гораздо проще устроиться в банк работать. Вот.
Д.БОРИСОВ – А может быть, какой-нибудь скандал спровоцировать – там, выйти замуж за Абрамовича?
БУЧЧ – А у него, по-моему, есть семья.
Д.БОРИСОВ – Я имею в виду не какого-то конкретного Абрамовича…
А.ПЛЮЩЕВ – …образ Абрамовича.
БУЧЧ – Вот пока что еще не женат принц Чарльз. Т.е., он еще не женился, по-моему.
Д.БОРИСОВ – Да, но у них там если будет второй прецедент, я думаю, что там королева бедная…
БУЧЧ – А она дала уже согласие.
Д.БОРИСОВ – А, ну на ту свадьбу, да.
БУЧЧ – И на эту тоже. Дала уже согласие королева на свадьбу с Камиллой. А он-то хотел быть ее тампоном…
Д.БОРИСОВ – А, я думал, на свадьбу с Бучч! Дала согласие.
БУЧЧ – Нет.
А.ПЛЮЩЕВ – А я уже испугался сразу, знаешь, что мы рождаем сенсацию неожиданную…
БУЧЧ – Нет, ну просто к чему тогда Абрамович, когда принц Чарльз пока свободен? Ну к чему?
Д.БОРИСОВ – А у Чарльза нету «Челси».
БУЧЧ – Зато у него есть мама-королева.
Д.БОРИСОВ – Да, там же, кстати, Камилле не дадут никакого титула нормального, только герцогиню.
БУЧЧ – Ну да.
Д.БОРИСОВ – Ну, это разве…
БУЧЧ – Но в случае, если Чарльза коронуют, то она станет принцессой-консорт. Вот.
А.ПЛЮЩЕВ – Я бы ни за что не согласился на титул герцогини.
Д.БОРИСОВ – Да, Плющев…
БУЧЧ – Саша, но тебе-то и не предлагают!
Д.БОРИСОВ – И не предлагают, да.
БУЧЧ – Речь-то идет обо мне.
Д.БОРИСОВ – Я предлагаю прерваться на песню, это будет единственная с этого альбома композиция, которую уже, в общем, можно было где слышать довольно часто.
БУЧЧ – Ты в Интернете, имеешь в виду?
Д.БОРИСОВ – Да. В Интернете, и, кстати, в радиоэфире тоже. «Факел».
БУЧЧ – Да. Это так называется альбом.
Д.БОРИСОВ – Титул.
БУЧЧ – Да, титульная песня альбома.
Д.БОРИСОВ – Да, титульная песня.
ПЕСНЯ «ФАКЕЛ»
Д.БОРИСОВ – В эфире программа «Аргентум», это композиция с нового альбома группы… правильно сказал, группы?
БУЧЧ – Да, группы «Butch». Да.
Д.БОРИСОВ – Группы «Butch». Александр Плющев мне помогает вести этот эфир из Суздаля. Ты там не устал еще?
А.ПЛЮЩЕВ – Ну да, нет, я единственное, что хотел задать очень дежурный вопрос, потому что боюсь, что до него может не дойти – это после того, как будет диск презентован, будет ли он как-то поддержан концертами и где тебя можно будет увидеть с новой программой?
БУЧЧ – Меня можно будет увидеть, в принципе, можно ожидать в любом, вообще, возможном городе России. Если там договорятся наши организаторы с их организаторами. Ну, могу сказать, что пока что мы уезжаем по Уралу, вот буквально, вот, в конце февраля, и… чего-то… и прочешем Урал. Что будет происходить после выхода альбома, я не знаю, там они еще, по-моему, тур не собирали…
А.ПЛЮЩЕВ – Смотри, как выражается человек…
Д.БОРИСОВ – Да. Искренне, искренне, искренне. Главное – честность.
А.ПЛЮЩЕВ –Да, ничего не скрывая, она говорит «прочешем», это термин поп-музыкантов, причем самых, самых таких, отъявленных!
БУЧЧ – Почему, это солдаты еще так говорят.
А.ПЛЮЩЕВ – Да?
БУЧЧ – Да. Я просто просматриваю сериал «Солдаты», чтобы быть в материале.
Д.БОРИСОВ – А!
БУЧЧ – Вот, там они все время что-нибудь прочесывают.
Д.БОРИСОВ – Они зачищают.
А.ПЛЮЩЕВ – А, вот в этом смысле! Да, извини, конечно, я тебя прервал, но скажи, в Москве будут концерты в ближайшее время?
БУЧЧ – По-моему, мы не забивали, у нас только что был, был концерт в Москве, вот, один, маленький.
А.ПЛЮЩЕВ – А ты уже показываешь новые песни на концертах?
БУЧЧ – Да вовсю, мы почти уже все… мы практически почти весь альбом играем. Вот. И они, причем, некоторые песни сильно отличаются в концертном варианте и в записанном. Т.е., нам так нравится, чтобы они по-другому звучали.
Д.БОРИСОВ – Когда будет «Олимпийский»?
БУЧЧ – Не могу пока тебе сказать. Я даже не могу тебе сказать, когда будут «Лужники», вот. Но давай, вот, мы завоюем еще одну какую-нибудь станцию, например, «Русское радио», и тогда уже можно будет поговорить.
Д.БОРИСОВ – Т.е., такие цели поставлены?
БУЧЧ – Ну, почему бы и нет, я же хочу, чтобы люди слышали песни.
А.ПЛЮЩЕВ – У меня еще один вопрос – не касающийся, правда, напрямую музыкальной деятельности, а как раз других приложений твоих способностей – речь идет, там, о работе радиоведущего или, возможно, там, я не знаю, телевидения – короче, помимо музыки сейчас занимаешься ли ты чем-то и планируешь ли заниматься?
БУЧЧ – Ну, буквально вчера мы отослали концепцию телепередачи, там, продюсерам одним, и возможно, я буду вести, и моей будет идея передачи телевизионной. Но это все возможно, потому что… возможно, но пока я не могу сказать ничего более четко, потому что еще…
Д.БОРИСОВ – Канал большой или какой-нибудь?..
БУЧЧ – Нет. Канал большой. Вот. Пока нет еще ответа с той стороны. Это раз. Два: я ведь издаю дневник – в виде книжки.
А.ПЛЮЩЕВ – Live_journal_butch, с двумя подчеркиваниями.
Д.БОРИСОВ – По краям.
А.ПЛЮЩЕВ – Да, по краям.
БУЧЧ – Это будет не этот дневник, это будет дневник такой, как книга. Вот.
А.ПЛЮЩЕВ – Т.е., это бумажный будет?
БУЧЧ – Бумажный дневник, книжка, с фотографиями, все, мы договорились с издательством, у меня вот есть даже примерно сроки сдачи.
Д.БОРИСОВ – А с какого момента он начинается?
БУЧЧ – Он начинается с три года назад.
Д.БОРИСОВ – А.
БУЧЧ – С момента создания группы.
Д.БОРИСОВ – Т.е. там не входит период, там, работы корреспондентом…
БУЧЧ – Ну, там бегло описано о том, как бы, как мне платили хорошую зарплату и любили и уважали, бегло описано. Вот. Но вообще-то он идет… он такой, трехлетний период занимает.
Д.БОРИСОВ – Если вдруг кто не в курсе, для наших слушателей напомню, что Бучч, в прошлой жизни и в нынешней Елена Погребижская, была же корреспондентом одного из центральных телеканалов и потом была и радиоведущей соседней радиостанции тоже, это было вообще недавно.
БУЧЧ – Да.
А.ПЛЮЩЕВ – А не скучаешь по радиоведению?
БУЧЧ – По радиоведению скучаю. Знаешь, так, ведешь так радио себе, ведешь по волнам… Скучаю, конечно. Ну, может быть, я и радиопередачу сделаю. Но пока нет конкретики.
Д.БОРИСОВ – Прервемся еще на песню, а то ничего не успеем. Песня такая, на фруктовую тему, о фруктах, называется она…
БУЧЧ – А, «Яблоки».
Д.БОРИСОВ – Да. Называется она «Яблоки», через три минуты мы снова будем здесь…
БУЧЧ – Она вовсе не о фруктах, вообще не о фруктах.
Д.БОРИСОВ – Ну, значит, об овощах.
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ – 23:46 минут в российской столице, вы слушаете радио «Эхо Москвы», это программа «Аргентум», меня зовут Дмитрий Борисов, на прямой связи из Суздаля Александр Плющев, в студии со мной здесь, в московской Елена Погребижская, Бучч, еще раз добрый вечер!
БУЧЧ – Добрый!
А.ПЛЮЩЕВ – Добрый вечер и заодно и до свидания, я хотел попрощаться, потому что у нас здесь наступает кульминационный момент, я должен, к сожалению, вас покинуть. Еще раз хочу сказать, что, по-моему, очень небезынтересный поворот, судя по тому, что я прослушал, в творческой карьере и в творчестве вообще Бучч, и мне кажется, просто хотя бы ознакомиться – это будет по меньшей мере небезынтересно для наших слушателей и приобрести диск, сходить на концерт, если он такой будет.
Д.БОРИСОВ – Спасибо тебе большое, пока, до встречи, мы ждем мультиков от тебя во втором часе, ты помнишь. Будешь нам передавать. Давай!
А.ПЛЮЩЕВ – Пока!
Д.БОРИСОВ – Пока! Ну теперь, когда телефон свободен, 203-19-22, отдадим все-таки Бучч на растерзание слушателей. Готовность номер один. Есть?
БУЧЧ – Да, конечно.
Д.БОРИСОВ – 203-19-22, у нас все звонки выводятся сразу в прямой эфир. Алло! Да, как Вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ – Да, добрый вечер, попробуйте угадать, кто это.
БУЧЧ – Кирилл, Кирилл.
СЛУШАТЕЛЬ – Вот. Привет, Лена!
БУЧЧ – Привет, Кирилл!
Д.БОРИСОВ – Телепатические способности?
БУЧЧ – Нет, мы с Кириллом вели вместе передачу на «Арсенале».
СЛУШАТЕЛЬ – Ну, во-первых, хочу поздравить Лену. Два эфира с перерывом в неделю – это уже давно я такого не помню у тебя.
БУЧЧ – Да?
Д.БОРИСОВ – С периодичностью в неделю? Был неделю назад эфир на «Эхо Москвы»? Козырев был в гостях у программы «Аргентум».
БУЧЧ – Что такое со звуком?
Д.БОРИСОВ – Что-то там пропадает.
БУЧЧ – Алло!
Д.БОРИСОВ – Мы потеряли его, к сожалению. Ну, это было поздравление с тем, что раз в неделю эфир. Да. Я тоже присоединяюсь.
БУЧЧ – Ну, имеется в виду, наверное, радио, телевизионные, вот такие. Ну, мы просто… мы просто стараемся к выходу альбома, как бы, усилить пиар-деятельность, поэтому… это, наверное, имел в виду.
Д.БОРИСОВ – Это правильно, если уже все поп-приемы использовать, то тоже это один из основных.
БУЧЧ – Ну да.
Д.БОРИСОВ – Конечно. Абсолютно.
БУЧЧ – Вот мы и используем этот прием.
Д.БОРИСОВ – Абсолютно правильно и не зазорно. 203-19-22, алло! Да, здравствуйте, как Вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ – Алло, добрый вечер! А вот это Кирилл, только теперь настоящий, прошлый звонок была запись, с «Культуры», Лена.
БУЧЧ – А!
СЛУШАТЕЛЬ – Вот теперь вот Кирилл настоящий, вопросов нет, просто уточню, а то здесь так отвечать прямо начали…
Д.БОРИСОВ – Отлично. Мне нравится наша телефонная линия. Особенно мне нравится, что люди используют свое служебное положение, хоть, там, и бывшее, да, зная все секреты радиостанции «Арсенал» и, соответственно, радио «Эхо Москвы». Алло, здравствуйте! Алло! Алло! Да!
СЛУШАТЕЛЬ – Алё! Алё! Здравствуйте!
Д.БОРИСОВ – Вы тоже Кирилл?
СЛУШАТЕЛЬ – Нет, я Артем.
Д.БОРИСОВ – Артем, очень приятно. У Вас есть вопрос к Бучч?
СЛУШАТЕЛЬ – Нет.
Д.БОРИСОВ – Отлично. А что-нибудь сказать, может, Вы хотите ей?
СЛУШАТЕЛЬ – Что?
Д.БОРИСОВ – Может быть, Вы хотите что-нибудь сказать?
СЛУШАТЕЛЬ – Ну, здравствуйте.
БУЧЧ – Понятно. Спасибо, Артем, большое! Было приятно поговорить.
Д.БОРИСОВ – А, ну, в общем, телефон хотели - слушаем, да, в прямом эфире. Алло! Здравствуйте! Алло! Пропали у нас, пропали. Плющев прорывается снова. Алло! Алло! Прием! Здравствуйте!
СЛУШАТЕЛЬ – Я...
Д.БОРИСОВ – Кто Вы?
СЛУШАТЕЛЬ – ...
Д.БОРИСОВ – Да. Очень приятно.
СЛУШАТЕЛЬ – Так вот, я вот слушал тексты песен. Ну… Оригинально. Мне нравится. Вот. И вот я хотел бы уточнить…
Д.БОРИСОВ – Вопрос. Отлично.
СЛУШАТЕЛЬ – Бучч, во что веришь? Ну, в смысле, верить… на чем основывается твое мировоззрение? Ведь можно верить, что весь мир Матрица, можно верить в Санта-Клауса, можно верить… какие основные…
БУЧЧ – Спасибо! Я верю в себя, в людей, с которыми я вместе, я верю… ну, в судьбу, кстати, тоже верю. Вот. Да вот, собственно, и все. Хочу сказать, что я верю в Бога, но это очень такое, у меня… вера очень смутная и какая-то, неконкретная. Поэтому не могу с уверенностью сказать, что я верю в Бога. Вот. Хотелось бы.
Д.БОРИСОВ – 203-19-22, ваши вопросы Бучч, это программа «Аргентум», алло! Здравствуйте! Вы кто?
СЛУШАТЕЛЬ – Здравствуйте! Меня зовут Павел.
Д.БОРИСОВ – Да, Павел.
СЛУШАТЕЛЬ –Я хочу сказать, что вообще, весь кайф и тройное, и двойное, и четверное дно всех этих песен становится доступным после прямого эфира, потому что очарование, менталитет Бучч, как бы, придает всему значение и делает… и ставит все на свои места. Т.е. я хочу сказать, что, видимо, если я послушаю это вот так вот, отдельно от беседы – это, как бы, не зацепило. А живой интерес к личности Вашей собеседницы сделал эти песни значимыми. Так что вот, как бы, мои пожелания…
БУЧЧ – Побольше присовокуплять интервью к песням.
Д.БОРИСОВ – Я думаю, что нужно буклет просто, знаешь, с нашим эфиром…
СЛУШАТЕЛЬ – Конечно, конечно. Т.е., быть, этаким, собственным менеджером и говорящим конферансье.
БУЧЧ – Понятно. Спасибо. Ну мы, собственно, для этого книгу и издаем. Чтобы уж…
Д.БОРИСОВ – Приложение…
БУЧЧ – Да.
Д.БОРИСОВ – …было.
БУЧЧ – Чтобы было приложение.
Д.БОРИСОВ – Да, ну и последний звонок по 203-19-22 на сегодня. Алло, здравствуйте? Да, как Вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Регина.
Д.БОРИСОВ – Очень приятно.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА –Лена, никогда Вас не слышала, первый раз. Поете замечательно, музыка, голос. Дай Бог Вам хорошего будущего.
БУЧЧ – Спасибо!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Скажите, а почему Бучч, Лена?
БУЧЧ – Ой, уже я не знаю, как отвечать на этот вопрос
СЛУШАТЕЛЬНИЦА – Ну, я не знаю, я никогда Вас не слышала.
Д.БОРИСОВ – Какая-нибудь краткая версия есть ответа?
БУЧЧ – Краткая версия такая, что это вообще, трагическая ошибка. Нет никакого вообще смысла уже в этом названии. Уже просто Бучч и Бучч, все.
Д.БОРИСОВ – Но уже раскрученное, да, законное…
БУЧЧ – Уже да, Бучч и Бучч, просто, все, бессмысленный набор звуков.
Д.БОРИСОВ – А кстати, вот по-русски… раньше же писали по-русски «Бучч», была версия написания…
БУЧЧ – Да.
Д.БОРИСОВ – Сейчас я не нашел ее нигде, т.е. везде изменили на латиницу.
БУЧЧ – Нет, ну смотри, Бучч – это мой псевдоним сценический, а «Butch» по-английски – это название группы.
Д.БОРИСОВ – Ага, т.е. лидером группы «Butch» является Бучч?
БУЧЧ – Да.
Д.БОРИСОВ – Отлично. Ну, я надеюсь, наши слушатели разобрались. Мы сейчас прервемся на еще одну песню, это будет на твой выбор – либо песня с названием «Пальчикова», либо песня под названием «Небо над Москвой».
БУЧЧ – А мы успеем две песни?
Д.БОРИСОВ – Нет.
БУЧЧ – Не успеем.
Д.БОРИСОВ – Выбор.
БУЧЧ – Ну, тогда я голосую за песню «Пальчикова».
Д.БОРИСОВ – Другие варианты есть?
БУЧЧ – Вот, я проголосую за песню «Пальчикова», потому что, может быть, Оля слушает этот эфир – это живой человек, посвящение живому человеку, там история девушки одной, моей подруги, и, мне кажется, эта история будет близка, вообще, многим девушкам, женщинам. Вот.
Д.БОРИСОВ – Слушаем.
ПЕСНЯ «ПАЛЬЧИКОВА»
Д.БОРИСОВ – Бучч в программе «Аргентум», в прямом эфире радио «Эхо Москвы», с новой стороны, конечно, сейчас, с новой открылась Бучч для тех, кто, может быть, слушает в первый раз, потому что песня выбивается из того ряда, который мы слушали в течение этого эфира.
БУЧЧ – Да, как анекдот про тещу и боксера. Знаешь анекдот про тещу и боксера?
Д.БОРИСОВ – Какой?
БУЧЧ – «А потом она открылась».
Д.БОРИСОВ – Бучч, Елена Погребижская была сегодня в программе «Аргентум», спасибо большое! У нас добрая традиция – приглашать Бучч очень регулярно в программу, потому что можно поговорить обо всем, не только о музыке.
БУЧЧ – Это правильно.
Д.БОРИСОВ – Но сегодня – удивительное дело – мы говорили практически исключительно о новом альбоме, о музыке…
БУЧЧ – …и о женитьбе принца Чарльза на Камилле Паркер-Боулс.
Д.БОРИСОВ – Да, все-таки да, все-таки успели чуть-чуть о другой жизни поговорить. Спасибо, я думаю, что мы здесь встретимся еще. Программа «Аргентум» продолжится в следующем часе, а сейчас для того, чтобы не было никаких разногласий в группе «Butch» и не было бучи среди буччей, мы послушаем еще одну песню – это будет уже заключительная песня этой части эфира. Ну, где-нибудь месяцев через 6 увидимся.
БУЧЧ – Хорошо. Отлично было бы. Всем спасибо!
Д.БОРИСОВ – До встречи!