Купить мерч «Эха»:

Представление нового диска Валерия Ковтуна - Валерий Ковтун - Ночной эфир Бориса Алексеева - 2007-09-04

04.09.2007

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валерий Ковтун. Хорошо выглядишь, загорелый такой.

В. КОВТУН: Ну что ж мне очень приятно видеть своих старых друзей. Бледные, они не покидали студию. Куда вы деньги деваете?

Б. АЛЕКСЕЕВ: А мы их прячем… Копим на Крым.

В. КОВТУН: Крым это прекрасно, это воздух, это море, солнце. Я бы и сейчас сбежал снова туда.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Я напомню, если хотите написать sms +7 985 970 45 45. Москва, Новый Арбат, 11. Валерий Ковтун сегодня. Аня, здравствуйте, и Вам, я кланяюсь низко, не знаю как Николай Ильич. Валерий для вас сыграет что-нибудь.

В. КОВТУН: Я хотел сказать, что я не просто так пришел.

Б. АЛЕКСЕЕВ: По нашим глазам видно, что мы что-то ждем.

В. КОВТУН: Дело в том, что у меня вышел новый диск. Назвали его «Самба Рио», но я его называю «Зайди в мой мир». Диск музыки написанной для аккордеона и мною сыгранной.

Б. АЛЕКСЕЕВ: «Зайди в мой мир, запятая, любимая» или «зайди в мой мир»?

В. КОВТУН: «Зайди в мой мир» какая разница? Любому.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валерий Ковтун. Валера, с чего начнем?

В. КОВТУН: Вот я бы хотел испанскую вещь послушать. Я был в Барселоне и наблюдал такую вещь: очень красивая девушка, просто красавица. Я просто наблюдал за ней. Испанки очень отличаются от остальных женщин. Я композицию назвал «Испанская девушка».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера, а если бы не было девушек на свете…

В. КОВТУН: Все это настолько относительно. Естественно ни мужчины без женщин, ни женщины без мужчин прожить невозможно. Любовь – это каторга, но испытать нужно. Испытать это нужно вовремя. Не в 80 лет.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера, тебе большой привет из Лос-Анжелеса. Леонид шлет вам большой привет, спрашивает, будете ли вы сегодня дарить свои диски.

В. КОВТУН: Последний диск подарил таможеннику, у меня автомобиль был просрочен. У меня выпущено 20 дисков. Последний диск полностью моя музыка, я не делал обработки, а старался полностью писать сам. Давай послушаем еще что-нибудь.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера, а концерт у тебя будет?

В. КОВТУН: Да, концерт должен был быть в Париже 21 сентября, но я не полетел из-за паспорта. 21 октября – сольный концерт в Кремле, концерт в Париже в Олимпии в начале декабря. А еще раньше концерт в Казани с национальным оркестром. Мне очень важно, как отнесутся радиослушатели к тому, что сегодня услышат. Потому что время другое, и я хотел бы остаться честным в музыке. Сейчас много другой музыки. Появилось слово «формат», не знаю, кто его придумал. Есть хорошая музыка, есть плохая, а при чем тут формат.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Давай послушаем «Самба Рио».

В. КОВТУН: Хорошо, давай послушаем.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера. Вот, что значит сидеть на берегу моря, дрыгать ногами, волны катятся…

В. КОВТУН: Я написал это в Москве, а не на море. Я не могу отдыхать и работать одновременно. В отпуске идет накопление мыслей в голове, но дома все превращается.

Б. АЛЕКСЕЕВ: А ты не записываешь, вдруг тебе во сне случайно…

В. КОВТУН: Я все помню. Сразу представляю, как это на клавишах и все, мне достаточно. Что у меня есть, так это хорошая память. Когда я был мальчишкой, я играл в оркестре на танцах. Мне было лет 15. В оркестре играли взрослые мужики, 45 лет. Для меня они были стариками. И когда приносили ноты, мы строго по нотам, ничего своего. Я очень быстро все запоминал, и меня ненавидели эти мужики. Еще один случай был. В армии я служил в оркестре, а там 16 гимнов нужно было выучить наизусть, а я играл на барабане, а на тарелках играл сверхсрочник. А гимн наизусть мы должны были сдавать вдвоем. Получилось так, что его не было в этот день, а я все сдал, и когда он пришел на следующий день, ему сказали, что не надо сдавать, он чуть в обморок не упал.

Б. АЛЕКСЕЕВ: А ты с тех пор помнишь эти 16 гимнов?

В. КОВТУН: В смысле, на ударных?

Б. АЛЕКСЕЕВ: Какая следующая мелодия?

В. КОВТУН: Следующая мелодия называется «Горная река». Мне очень нравится этот вальс.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера, где ты такую реку видел?

В. КОВТУН: На Кавказе в юности я работал в филармонии, в Северной Осетии и я представляю, что такое горная река. Они мелкие, но очень мощные и холодные. Жалко, что у нас мало времени, и мы не успеваем все послушать. У меня в феврале был концерт в Кремле и я играл «Исповедь», такая пьеса. Я играл с оркестром народных инструментов, и на следующий день мне все звонили и спрашивали, что это за пьеса, все спрашивали, ни один человек ее не пропустил. Я бы хотел, чтобы она сейчас прозвучала.

Б. АЛЕКСЕЕВ: А потом вопросы, потому что много вопросов.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера, спасибо тебе большое. Удивительно нежные мелодии, которые почему-то исчезли из нашей жизни.

В. КОВТУН: К сожалению, вкусы наши меняются не в лучшую сторону. Молодежь воспринимает то, что ей вталкивают, вдалбливают, но она должна знать, что существует музыка для сердца, для души. Есть разная музыка. Они вырастают, они даже не знают, что есть другая музыка.

Б. АЛЕКСЕЕВ: «Прекрасная музыка, Валерий Андреевич. В следующий свой приезд в Россию обязательно куплю все Ваши диски. Сам я живу под Парижем и хочу с женой…». Дальше обрыв.

В. КОВТУН: В начале декабря я буду выступать в Олимпе. Я думаю, лучший зал мира.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Так что приходите туда. «Уважаемый Валерий, Ваш формат вечен. Попса канет в Лету, а Ваш аккордеон будет жить и согревать сердца». Ваша поклонница Татьяна. «Валерий, здравствуйте, Вы моя любовь с детства, благодаря Вам в этом году взяла в руки инструмент». «А как вы относитесь к творчеству Пьецоллы?»

В. КОВТУН: Очень положительно. Он великолепный музыкант.

Б. АЛЕКСЕЕВ: «Большой вам привет и спасибо за музыку Ковтуна», «Инструмент взяла в 33. Спасибо». Наталья из Уфы. Следующая мелодия для всех женщин. Как она называется?

В. КОВТУН: «Панорама Латино».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

В. КОВТУН: Название перепутали. Это «Капризная женщина». Помнишь, Боря, когда мы программу когда-то вели, звонил один богатый человек и говорил, придите к нам, я дам вам много денег. Самое интересное, если бы он не сказал, что даст кучу денег, может мы бы и пришли.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Вот Муля пишет: «Валера, под вашу музыку очень хорошо печатается».

Ну а теперь «Панорама Латино».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера, милый, спасибо тебе огромное. Ты знаешь, идет масса признаний в любви. Как жаль, что я не играю на аккордеоне.

В. КОВТУН: Борь, тебе это не надо. Тебя любят за другое. Это каторжный труд. Не тяжело играть, тяжело быть в форме.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Вот Рената хочет танцевать под Вашу музыку. А со мной хотите станцевать, Рената?

В. КОВТУН: Нет, Борь, тебе надо немного отдохнуть.

Б. АЛЕКСЕЕВ: «Браво, маэстро, Вы не пальцами играете, а душой». Эмил.

В. КОВТУН: А сейчас пьеса, которую я тоже написал. «Музыка для женщины». Очень красивая, мне нравится.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Валера, милый, знаешь, чем больше я слушаю тебя, больше я люблю тебя. Спасибо тебе за твой аккордеон, за твой талант, за то, что ты не забываешь «Эхо Москвы».

В. КОВТУН: «Эхо Москвы» я часто слушаю. Спасибо, Боря, тебе.

Б. АЛЕКСЕЕВ: Мы заканчиваем наш ночной эфир. Чем мы заканчиваем?

В. КОВТУН: «Самба для аккордеона».


Напишите нам
echo@echofm.online
Купить мерч «Эха»:

Боитесь пропустить интересное? Подпишитесь на рассылку «Эха»

Это еженедельный дайджест ключевых материалов сайта

© Radio Echo GmbH, 2024