«ХОРОНЬКО-оркестр» - Дмитрий Хоронько - Аргентум - 2005-06-12
Д.БОРИСОВ – Московское время 23:05, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», в студии Дмитрий Борисов и Александр Плющев, это значит, что начинается программа «Аргентум». Привет, Плющев!
А.ПЛЮЩЕВ – Привет, привет, дорогой Борисов!
Д.БОРИСОВ – С днем России тебя!
А.ПЛЮЩЕВ – Ой, а тебя с каким днем! Просто сразу с днем России два раза.
Д.БОРИСОВ – Спасибо большое! Мы два часа, кстати, в честь дня России, сегодня проведем вместе с вами – до часу ночи программа «Аргентум» будет здесь, и первый час мы проводим…
А.ПЛЮЩЕВ – Как будто обычно меньше – ты так говоришь!
Д.БОРИСОВ – Ну, обычно, знаешь, бываем мы минут 54 здесь, а сейчас будем все 2 часа. А ну их, новости! Шучу… Первый час мы проведем здесь не одни, а с гостями, и у нас сегодня, как и было обещано, в гостях «Хоронько-оркестр», фактически, в полном составе. Добрый вечер!
Д.ХОРОНЬКО – Добрый!
И.КАЗАХАНОВ – Здравствуйте!
А.ПЛЮЩЕВ – Добрый вечер! Дмитрий Хоронько у нас был сегодня заявлен практически в одиночестве, на самом деле…
Д.БОРИСОВ – Человек-оркестр.
А.ПЛЮЩЕВ – Да, но пришел он не один.
Д.ХОРОНЬКО – Я привел с собой брата практически – Эльдар Казаханов, гитарист.
А.ПЛЮЩЕВ – Вот… Вы помните, наверное, феерический концерт группы «Хоронько-оркестр» еще в программе под названием «Серебро» двухчасовой и тогда в большой студии…
Д.БОРИСОВ – Некоторые думали, что в Москве землетрясение.
А.ПЛЮЩЕВ – Да, и было разрушено все-таки полздания нашего, на Новом Арбате, 11, мы выплачивали большую неустойку, но тем не менее, все закончилось хорошо. Вот прошел карантинный период, после которого мы можем пригласить группу «Хоронько-оркестр», но на этот раз все-таки мы решили ограничиться общением в студии, а не большим выездным концертом.
Д.БОРИСОВ – На крыше, да.
А.ПЛЮЩЕВ – За это время произошло, наверное, какое-то количество изменений в группе. Мне, вот, тут рассказывали, что даже состав, буквально поменялся – чуть ли не сам Хоронько ушел.
Д.БОРИСОВ – Его клонировали, и пришел клон.
Д.ХОРОНЬКО – Ну, из того состава ушел Хоронько, да, получается, и пришел к новому составу.
А.ПЛЮЩЕВ – Расскажи об этом, Дим! Что за группа теперь?
Д.ХОРОНЬКО – Теперь мы играем жесткую музыку, хэви-металл. Вот, иногда и классику. Да нет, осталось по стилистике все то же самое осталось, просто мы подтянули немножко группу, и пришли теперь все солисты. Т.е. каждый музыкант – солист, а не оркестровый музыкант, а именно солист, который может вышибать сам по полчаса и это хорошо.
Д.БОРИСОВ – Т.е. «Хоронько-оркестр» превратился в «Хоронько-хор»?
Д.ХОРОНЬКО – Так! Без шуток!
И.КАЗАХАНОВ – Просто паника. Паника. Все хотят играть много, и никто никому не дает. Это вот… раньше было нормально, можно было слушать, теперь каждый слушает себя, мне так кажется.
Д.ХОРОНЬКО – Ну, да, я действительно… И Александр Гуреев на саксофоне – это серьезная заявка. Он стал лауреатом сейчас международного конкурса.
И.КАЗАХАНОВ – Артистов…
Д.ХОРОНЬКО – Артистов-эстрады.
И.КАЗАХАНОВ – Эстрады, да, да.
Д.ХОРОНЬКО – Речевого жанра, да. И Эльдар Казаханов тоже.
Д.БОРИСОВ – Дорогие друзья, у нас тоже произошли за это время небольшие изменения – телефон нашего эфирного пейджера – 961-33-33, для абонента «Эхо Москвы», туда вы можете присылать свои сообщения. Sms-приемник наш также работает - +7095-970-45-45.
А.ПЛЮЩЕВ – Ну а на сайте liveargentum.tk уже ведется фототрансляция эфира, я, правда, еще не смотрел подтверждения, но две фотографии ушли уже туда. Вот, на наш sms-приемник уже пришел вопрос, которого я не ожидал, честно говоря – некто не подписавшийся спрашивает, «who is мистер Хоронько?» Ну так просто написано, Horonko, нет мягкого знака в латинице. Действительно, многие, наверное, еще этого не знают – просто не помнят нашей передачи, где-то носило их в то время, когда группа «Хоронько-оркестр» здесь зажигала, и сейчас мы дадим вам возможность ознакомиться с творчеством. Для тех, кто впервые слышит, вот, для вас, собственно, дебют этой песни – я так понимаю, уже новой. Точнее, новозаписанной…
Д.ХОРОНЬКО – Новосоставной.
А.ПЛЮЩЕВ – Новосоставной. Ну вот, сегодня мы, наверное, может быть, им и ограничимся, а может быть, и послушаем что-то с первого диска – «Страшные песни» он назывался.
Д.ХОРОНЬКО – Да!
А.ПЛЮЩЕВ – Вот, ну, и начнем, пожалуй, с «Чубчика».
ПЕСНЯ «ЧУБЧИК»
А.ПЛЮЩЕВ – У нас в эфире Дмитрий Хоронько, и Эльдар…
Д.ХОРОНЬКО – Казаханов.
А.ПЛЮЩЕВ – Я уже забыл фамилию, извините.
Д.ХОРОНЬКО – Эльдар Казаханов.
А.ПЛЮЩЕВ – Мы только познакомились.
Д.ХОРОНЬКО – Я его поближе представлю. На самом деле, то, чем он занимается в моем коллективе – это совершенно не его профиль, а профиль его – режиссура порно-кинофильмов. Сейчас он расскажет об этом.
И.КАЗАХАНОВ – Ну да, если залезть на сайт Хоронько, то там написано, что я режиссер порно-фильмов. Многие задают мне вопрос….
Д.БОРИСОВ – И там можно посмотреть скрин-шоты?
И.КАЗАХАНОВ – Вот, мне задавали этот вопрос, я… я….
Д.ХОРОНЬКО – Молодежь интересуется.
И.КАЗАХАНОВ – Мне задавали этот вопрос…
Д.ХОРОНЬКО – Местная молодежь.
И.КАЗАХАНОВ – …и я не понимал, о чем речь…
А.ПЛЮЩЕВ – Есть ли демонстрационные ролики?
И.КАЗАХАНОВ – Вот. Просто… просто…
Д.БОРИСОВ – Просто трейлеры!
Д.ХОРОНЬКО – Вот, ребятки, подождите – я тут же… извини, Эльдар, сейчас я проанонсирую вот эту вот единственный в своем роде концерт 29 июня в Центральном Доме Художника…
Д.БОРИСОВ – Он же кастинг!
Д.ХОРОНЬКО – …где мы покажем… Где, подожди? Уже выстроилось… Где мы покажем, наверное – и единственный раз, потом, наверное, перенесем под парольный доступ в Интернет – создание этого великого порно-режиссера.
И.КАЗАХАНОВ – И понятно, что Эльдар с porno.ru – все ищут это в Интернете, как бы, это бренд, но никогда не найдете, к счастью, наверное, к сожалению, просто это очень коммерческое все мероприятие. Под словом «порно» подразумевается, конечно же, не содержание фильмов, а творческая самооценка. Это, понимаете…
Д.БОРИСОВ – Самооценка режиссера?
И.КАЗАХАНОВ – Ну естественно, а как же? Я, конечно, могу сказать, что я гениальный режиссер, и вы будете смотреть 29 шедевры. Будет нескромно, хотя правда.
А.ПЛЮЩЕВ – Так, сразу несколько вопросов возникает, таких, разноплановых. Во-первых, подробнее, что за… 29-го, что за концерт будет 29 числа?
Д.ХОРОНЬКО – Ну вот, в… В канву музыкальную мы, помимо того, что все увидят новый костюм – проспонсировал его… сейчас…
А.ПЛЮЩЕВ – Ты рождаешь все новые, такие…
Д.ХОРОНЬКО – РАО ЕЭС, господин…
Д.БОРИСОВ – Который во всем виноват, мы в курсе.
Д.ХОРОНЬКО – Борисыч, да.
А.ПЛЮЩЕВ – Он проспонсировал в том смысле, что он светится, он весь в лампочках.
Д.ХОРОНЬКО – Там очень много, да… Я подключаюсь к некоторым станциям и, значит, я думаю, что услышат некоторые новые песни – для многих очень новые. Их сразу вышло четыре, и, конечно, мы все это дело попробуем разбавить видеорядом, созданным вот этим человеком. С участием разноплановых артистов – от господина Жириновского до господина Янссена, не побоюсь этого слова.
И.КАЗАХАНОВ – Ну там… да, да, да, там просто очень…
А.ПЛЮЩЕВ – Это в смысле, в фильмах?
И.КАЗАХАНОВ – Да, да, да.
Д.БОРИСОВ – Жириновский с Янссеном?
И.КАЗАХАНОВ – Просто участники моих кинопроектов, они очень известные люди, и все это можно увидеть, вот, только 29 числа.
Д.ХОРОНЬКО – На большом экране, да.
И.КАЗАХАНОВ – Да, и за большие…
Д.ХОРОНЬКО – Кинотеатра ЦДХ.
А.ПЛЮЩЕВ – Я пару раз слышал в новостях фамилию Жириновский, а вот кто такой Янссен?
Д.ХОРОНЬКО – Вот, ребятки, если есть такие же вопросы, подобные туповатые вопросы, надо приходить на «видеотизмы», как называется программа 29, и все ответы на все вопросы будут…
А.ПЛЮЩЕВ – Ну вот, вот я обязательно приду.
Д.БОРИСОВ – Просвещаться.
Д.ХОРОНЬКО – Как и вчера, да.
Д.БОРИСОВ – Просвещаться пора, да.
А.ПЛЮЩЕВ – Нет. Вчера я не смог, да. Речь идет о вчерашнем концерте в «16 тоннах». Вы сейчас активно по клубам выступаете?
Д.ХОРОНЬКО – Ну, активно очень, да.
А.ПЛЮЩЕВ – Да? Так, раз в неделю примерно?
Д.ХОРОНЬКО – Нет, ну, я думаю, что концерта четыре в Москве бывает. Мы не выс… ну как, ну зачем раз в неделю?
А.ПЛЮЩЕВ – В месяц?
Д.ХОРОНЬКО – Да, четыре в Москве – это вполне…
А.ПЛЮЩЕВ – Четыре в месяц – это раз в неделю. Ну так, между нами.
Д.ХОРОНЬКО – Ну а если мы подряд работаем?
И.КАЗАХАНОВ – Обычно мы с понедельника по четверг и потом уезжаем.
Д.БОРИСОВ – И потом в отпуск. Хорошо!
А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо! У нас Дмитрий Хоронько…
Д.ХОРОНЬКО – Мне пытаются все объяснить, здесь какие-то такие простые вещи…
И.КАЗАХАНОВ – Он не может запомнить, как меня зовут, ты заметил?
(все смеются)
Д.БОРИСОВ – Программа «Аргентум» в эфире, радио «Эхо Москвы», не забудьте, дорогие друзья, что прямой эфирный наш телефон – 203-19-22, на растерзание, по традиции, мы отдадим наших гостей, обоих, чуть позже.
А.ПЛЮЩЕВ – Дмитрия Хоронько и Эльдара Кажаханова.
И.КАЗАХАНОВ – Как?
А.ПЛЮЩЕВ – Казаханова.
И.КАЗАХАНОВ – Казаханова.
А.ПЛЮЩЕВ – Казаханова. А просто Дима невнятно произносил, артикулировал плохо – я с его слов же запомнил.
Д.БОРИСОВ – Liveargentum.tk, там вы можете увидеть то, что происходит сейчас в студии. Я, слава Богу, сижу сейчас с другой стороны, по другую сторону пульта, поэтому на меня ваша энергия действует не так сильно, как на Плющева. Скажите, вот четыре для в Москве – вот что потом? Куда уезжаете, где даете концерты? Обычно.
Д.ХОРОНЬКО – В принципе?
Д.БОРИСОВ – Да, в принципе.
А.ПЛЮЩЕВ – Какие там концерты, на речку уезжают!
И.КАЗАХАНОВ – Правильно!
Д.ХОРОНЬКО – Все, на речке…
Д.БОРИСОВ – На рыбалку?
Д.ХОРОНЬКО – А с речки… Где мы были сейчас? Мы были в Токио.
И.КАЗАХАНОВ – Вот сегодня я был у одного известного артиста, он меня поил каким-то напитком – он говорил, что это дорогой коньячный напиток – вот, показывал мне во дворе дорогостоящие автомобили, и рассказывал о том, где надо отдыхать. У него две яхты, как он сказал, и по приезду в…
Д.ХОРОНЬКО – Это Янсен был, да?
И.КАЗАХАНОВ – Нет, это был известный артист Витя Нобутов… Ну, неважно. В общем, по приезду в Питер мы, когда…
Д.БОРИСОВ – Ну, неважно, как его зовут! Да, да, да.
И.КАЗАХАНОВ – Мы скоро, по-моему, едем куда-то на яхте, как выяснилось.
А.ПЛЮЩЕВ – Круто!
И.КАЗАХАНОВ – Так что, вот, отдыхать надо…
Д.ХОРОНЬКО – Кругосветка…
Д.БОРИСОВ – Это будет корпоративный концерт, модный ныне?
И.КАЗАХАНОВ – Боюсь, что это будет, конечно, не концерт, это…
Д.БОРИСОВ – Частная вечеринка.
Д.ХОРОНЬКО – Это продолжение съемок. Да, мы сегодня про кино больше говорим, чем про музыку.
А.ПЛЮЩЕВ – А давайте про музыку!
Д.ХОРОНЬКО – Опять.
А.ПЛЮЩЕВ – Дмитрий! Что у Вас с диском?
Д.БОРИСОВ – Какие у Вас отношения?
А.ПЛЮЩЕВ – Просто я слышал тут… я слышал, по телевизору тут говорили о том, что, вроде бы, никак не можете диск Вы выпустить? Какие-то проблемы есть.
Д.ХОРОНЬКО – Да, мы никак не можем выпустить… В двух словах, я… традиционная история – конфликт с продюсером. Вот, никак не можем мы разобраться с ним.
А.ПЛЮЩЕВ – Кто тут негодяй?
Д.ХОРОНЬКО – Почему негодяй? Не негодяй.
А.ПЛЮЩЕВ – Кто этот прекрасный человек?
Д.ХОРОНЬКО – Кто этот чудный человек? Вам прекрасно известная его фамилия. Это Олег Нестеров и компания «Снегири».
А.ПЛЮЩЕВ – А что случилось у вас с компанией «Снегири»?
Д.ХОРОНЬКО – Ну, мы не будем сейчас…
А.ПЛЮЩЕВ – Да?
Д.ХОРОНЬКО – …вытаскивать, да.
А.ПЛЮЩЕВ – Не будем?
Д.ХОРОНЬКО – И класть.
А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо, не будем вытаскивать и класть, но просто я…
Д.ХОРОНЬКО – Просто это внутренняя история, и…
А.ПЛЮЩЕВ – Я помню, на самом деле, еще очень давно, еще до выхода первого диска, довольно задолго, приходил к нам Олег Нестеров.
Д.БОРИСОВ – И очень хвалил и рекламировал.
Д.ХОРОНЬКО – Ну, он продолжает хвалить и рекламировать, и мы продолжаем быть благодарными ему. Но я хотел бы выпускаться на другом лейбле, вот и все.
Д.БОРИСОВ – Ага.
Д.ХОРОНЬКО – Все. Суть конфликта такова, и Олег Анатольевич со мной не согласен.
Д.БОРИСОВ – Если в одном слове – да или нет – проблема в деньгах?
Д.ХОРОНЬКО – Проблема не в деньгах, не в прямом смысле. Проблема в распространении музыкального продукта. В том смысле, что компания «Снегири» в нули… совершенно, как бы, никто не может купить эту пластинку, ее нигде нет, и все дистрибьюторы неохотно берут вообще, в принципе, название «Хоронько», потому что оно нигде не продается. Никакой рекламы, ничего нет, поэтому я не хочу хранить вторые пластинки и третьи таким же образом. Вопрос бизнеса, наверное, вот и все – это не прямые деньги.
А.ПЛЮЩЕВ – А есть ли уже какие-то договоренности или, там, я не знаю… наметки с другими лейблами?
Д.ХОРОНЬКО – Наметки есть, да. Есть наметки, и надо решить сейчас вопрос с Олегом.
А.ПЛЮЩЕВ – Хорошо…
Д.ХОРОНЬКО – Хотя, я еще раз повторяю, мы очень благодарны – если он слушает.
А.ПЛЮЩЕВ – Продолжаем знакомиться с материалом будущего альбома, который выйдет на каком-нибудь лейбле, я уж надеюсь.
Д.БОРИСОВ – Какую песню будем слушать теперь?
Д.ХОРОНЬКО – А давайте послушаем… Третью, по-моему.
Д.БОРИСОВ – Как она называется?
А.ПЛЮЩЕВ – А как она называется-то?
Д.ХОРОНЬКО – Подождите, что у меня здесь…
А.ПЛЮЩЕВ – Третья, это третья песня.
Д.ХОРОНЬКО – Да, кстати, вот Леши Хвостенко, да, песня, мы спели.
ПЕСНЯ
А.ПЛЮЩЕВ – Дорогие друзья, присоединяйтесь, у нас Эльдар Казаханов и Дмитрий Хоронько.
И.КАЗАХАНОВ – Выговорил, наконец-то…
А.ПЛЮЩЕВ – Да. Представляешь, с какого раза! Ничего, нормально как-то. Присоединяйтесь к нам, к обсуждению, к разговору о, собственно, музыке. Мы сейчас говорим о новой пластинке, которой пока нет, но которая, наверное, обязательно будет.
Д.БОРИСОВ – Которая есть на liveargentum.tk, по крайней мере, фотография той части ее, которая…
Д.ХОРОНЬКО – Ну, я скажу так, что она, в принципе… вот, те, кто ходит на концерты – они слушают уже совершенно новую программу – это и есть вторая пластинка. А сейчас я уже переехал, практически в Москву, сейчас на недельку съезжу – начну еще песни делать. Опять захотелось Вертинского.
А.ПЛЮЩЕВ – Скажи, Дим, а ты…
Д.ХОРОНЬКО – Это такое название – опять захотелось шампанского и Вертинского.
А.ПЛЮЩЕВ – Ты же играл в театре, я помню, была такая история, что, в общем, для тебя были и музыка, и театр примерно однозначны. Ты сейчас говоришь, что переехал в Москву…
Д.ХОРОНЬКО – Я ушел.
А.ПЛЮЩЕВ – …театр забросил, да?
Д.ХОРОНЬКО – В октябре месяце ушел из театра, да, в силу того, что я просто не успевал. Многогастрольный график, достаточно плотный, бывает с коллективом и, ну, я сделал выбор. Просто там написал заявление, и меня легко отпустили, нормально, артисты.
И.КАЗАХАНОВ – Я, кстати, был в театре, я смотрел один спектакль с его участием.
А.ПЛЮЩЕВ – Как, понравилось?
И.КАЗАХАНОВ – Ну, сложный вопрос, вообще. Мне понравилось…
Д.БОРИСОВ – Кастинг бы в порно-фильм не прошел, да?
И.КАЗАХАНОВ – Да, как раз прошел бы.
Д.ХОРОНЬКО – Как раз это я прошел – я в главных ролях снимаюсь.
И.КАЗАХАНОВ – Вот после этого мы договорились, собственно, о сотрудничестве.
А.ПЛЮЩЕВ – Да…
Д.БОРИСОВ – 203…
А.ПЛЮЩЕВ – Вот.
Д.БОРИСОВ – 203-19-22 – телефон прямого эфира, мы его поднимем буквально минутки через три. 961-33-33 для абонента «Эхо Москвы» - это наш эфирный пейджер. Ладно, три минуты, будем считать, прошли…
А.ПЛЮЩЕВ – Подожди, еще 970-45-45 – sms-эфир, и код Москвы – 095 есть – вот что.
Д.БОРИСОВ – Т.е. для того, чтобы отправить нам sms-ку, вам нужно набрать +7095-970-45-45. Все долго, зато дешево – обычная стоимость исходящего sms без дополнительных плат. 203-19-22, Вы в прямом эфире «Эхо Москвы», алло, здравствуйте! Как Вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Меня зовут Александр Петров.
Д.БОРИСОВ – Да, Александр!
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Я руководитель клуба им. Петра Лещенко. 19 числа у нас концерт, посвященный 107-летию со дня рождения маэстро – в парке Сокольники. И я приглашаю ваших гостей поучаствовать в этом концерте.
Д.ХОРОНЬКО – Я… что-то я пропустил все…
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Значит, был такой…
А.ПЛЮЩЕВ – Нет, не надо с самого начала!
Д.ХОРОНЬКО – Господина Лещенко мы прекрасно знаем, Вы знаете, поем даже песни его.
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Вот!
Д.ХОРОНЬКО – Вот.
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Ему 107 лет.
Д.ХОРОНЬКО – 107 лет, отлично.
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Исполнилось, да.
Д.ХОРОНЬКО – Бы.
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Исполняется, вернее, по… если хронологически…
Д.ХОРОНЬКО – Спасибо, да. 19… напомните, где, и…
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Где?
Д.ХОРОНЬКО – Да.
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Это в парке Сокольники, 19 числа.
Д.ХОРОНЬКО – Все. Спасибо большое!
Д.БОРИСОВ – А прям можно… можно прийти спеть – вот так вот? Вот Вы говорите…
СЛУШАТЕЛЬ АЛЕКСАНДР – Прям приехать – с 13 до 16 у нас концерт трехчасовой. Ну, будут мастера ретро музыки и специалисты по романсу выступать.
Д.ХОРОНЬКО – Спасибо, я думаю, что петь-то мы не станем по определенным причинам, а послушать – с удовольствием. Спасибо большое!
А.ПЛЮЩЕВ – Ну вот, в качестве зрителей, да.
Д.ХОРОНЬКО – Да.
А.ПЛЮЩЕВ – 203-19-22. Видите, звонят специалисты, как выясняется, а не просто праздные люди какие-то.
Д.БОРИСОВ – Да, давайте праздных людей, пожалуйста, в студию! Алло, здравствуйте!
СЛУШАТЕЛЬ ГУРГЕН – Ваш самый праздный Гурген.
А.ПЛЮЩЕВ – Здравствуйте, Гурген!
СЛУШАТЕЛЬ ГУРГЕН – Будьте любезны, у меня вопрос к Дмитрию, с вашего позволения, да? Значит, как бы Дмитрий смог охарактеризовать, ну, скажем, музыкальный жанр, в котором работает?
Д.ХОРОНЬКО – Для простоты восприятия – это кабаре, в принципе.
СЛУШАТЕЛЬ ГУРГЕН – Кабаре?
Д.ХОРОНЬКО – Да. И потому, что это надо смотреть еще. Прежде всего, надо смотреть и слушать.
СЛУШАТЕЛЬ ГУРГЕН – Потому что сейчас была вещь ну просто в стиле Леонарда Коэна, я надеюсь, так, внеоценочно, вне плюса, минуса, да? Совершенно замечательная, на мой взгляд. Кабаре?
Д.ХОРОНЬКО – Да, я думаю, зачем тут уже ковырятся, уже все ясно. Приходите просто на концерт, посмотрите!
СЛУШАТЕЛЬ ГУРГЕН – Спасибо, с удовольствием!
Д.БОРИСОВ – Спасибо большое! Мне больше всего понравилось, что «внеоценочно», но замечательно!
А.ПЛЮЩЕВ – Да, внеоценочно, но замечательно.
Д.БОРИСОВ – Внеоценочно, но замечательно.
А.ПЛЮЩЕВ – Замечательно внеоценочно. Пока следующий звонок готовится к эфиру, у меня еще один вопрос относительно… Вообще, трудности сопровождают группу «Хоронько-оркестр». Я, вот, помню, когда прошлый диск был, там были трудности с правами. С правами на некоторые песни. Удалось ли как-то разрешить это дело, потому что все было в таком, подвешенном состоянии?
Д.ХОРОНЬКО – Ну, Олег тогда испугался. Я бы полез судиться с господином Шостаковичем, вот, чисто принципиально. Я понимаю, что мы, наверное, с точки зрения юридической не очень правы, а с точки зрения творческой – ну, там Господь судья.
Д.БОРИСОВ – Давайте напомним вкратце историю – что там случилось?
Д.ХОРОНЬКО – Изъяли трек «Мурка», в котором использовалась часть от пары произведений 7 симфонии Шостаковича. И просто закатали пластинку и выпустили новую уже без этого трека. Я не думаю, что нас преследуют неудачи, мне кажется, совершенно…
А.ПЛЮЩЕВ – Нет, я не говорю «неудачи», некоторые неприятности.
Д.ХОРОНЬКО – Неприятности? Да нормально, нормально!
А.ПЛЮЩЕВ – Да?
Д.ХОРОНЬКО – Абсолютно нормально. А как… а что ж, все позвонили композиторы, попросили бы использовать их музыку? Когда сталкиваешься с огромным количеством цитат, в принципе – сейчас мы все меньше и меньше этим занимаемся – сталкиваемся с огромным количеством людей, которые их написали. Логично, они и претендуют на права и т.д. и т.п. У нас полная каша в стране с авторскими правами, поэтому, если кого-то замочить могут, загасить – то счастье.
Д.БОРИСОВ – Ну вот мы с Плющевым предсказательски поменяли название нашей программы в свое время, предсказав таким образом будущие проблемы всевозможные с названиями, и переименовали программу в «Аргентум», во избежание всяких казусов. Помнишь эту историю?
А.ПЛЮЩЕВ – Да.
Д.БОРИСОВ – 203-19-22 – телефон прямого эфира «Эхо Москвы», алло, здравствуйте! Алло! Вы кто?
СЛУШАТЕЛЬ ДМИТРИЙ – Привет! Меня зовут Дмитрий.
А.ПЛЮЩЕВ – Здрасьте, Дмитрий!
СЛУШАТЕЛЬ ДМИТРИЙ – Ребят, у меня такой вопрос к вашим гостям. У меня друг работал в одном большом торговом доме города Москвы, в рекламном отделе, директором. И как-то они пытались замутить – извините за сленг – какую-то акцию, типа показа молодых моделей. И он искал для ее провождения каких-нибудь музыкантов. Мне кажется, концептуальное такое решение пришло в голову именно ребятам из группы «Хоронько-оркестр». Скажите, вы бы согласились на такое предложение?
Д.БОРИСОВ – Моду сопровождать.
И.КАЗАХАНОВ – Сопровождать по городу, в смысле?
А.ПЛЮЩЕВ – А это интересно, кстати.
И.КАЗАХАНОВ – С топ-моделями.
Д.ХОРОНЬКО – С топ-моделями. Да, почему нет, почему нет? Все может быть.
СЛУШАТЕЛЬ ДМИТРИЙ – Если вот только вас найти, да?
Д.ХОРОНЬКО – А ищите на сайте в ссылке… раздел «контакты» и директор, и телефон – там все есть.
А.ПЛЮЩЕВ – Адрес сайта скажи?
Д.ХОРОНЬКО – Horonko.ru.
А.ПЛЮЩЕВ – Вот, еще лучше….
И.КАЗАХАНОВ – Учтите…
Д.ХОРОНЬКО – Приходите, очень хороший сайт.
И.КАЗАХАНОВ – Да, учтите то, что еще «Хоронько-оркестр» выступает и без певца иногда. На всякий случай.
Д.БОРИСОВ – А иногда несколько составов…
А.ПЛЮЩЕВ – Да, несколько составов, да!
Д.ХОРОНЬКО – Я просто… я дирижирую просто его.
Д.БОРИСОВ – Я думаю, что так можно несколько показов мод в разных частях страны, синхронно, одновременно проводить.
А.ПЛЮЩЕВ – Давайте сейчас послушаем еще одну песню с неизданной пока пластинки , к сожалению. А как будет, кстати, называться? Есть название у альбома?
Д.ХОРОНЬКО – Пока нет.
Д.БОРИСОВ – «Неизданная пластинка».
Д.ХОРОНЬКО – «Аргентум» будет называться.
И.КАЗАХАНОВ – Два.
Д.ХОРОНЬКО – «Аргентум-2», да. Эта песня – то, что…
Д.БОРИСОВ – «Восстание машин».
Д.ХОРОНЬКО – Да подожди ты! Песня, которая сейчас прозвучит, вышла с первым альбомом, и мы просто ее немножко поспокойнее записали. Ее просто очень сильно любят все.
Д.БОРИСОВ – Поспокойнее, в смысле, меньше буянили?
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ – Дорогие друзья, не ходите на сайт liveargentum.tk. Не смотрите на ту фототрансляцию, которую вам сейчас предлагает там Александр Плющев. Потому что то, что творится на liveargentum.tk – это не поддается просто никакому внятному объяснению. Ну что ты устроил там?
А.ПЛЮЩЕВ – Ну как, ты понимаешь, я же тоже решил… мне завидно тут, что люди сидят такие хорошие, у них успешная карьера порно-режиссеров – я тоже решил податься. Но пока в порно-операторы. Вот. Картинки взрослого содержания, для взрослых..
Д.БОРИСОВ – Дорогие друзья, если вы слышите нас там, где еще нет 23 часов, пожалуйста, не ходите на liveargentum.tk.
А.ПЛЮЩЕВ – И уберите своих детей из квартиры, чтобы они не залезли каким-нибудь обманным путем в Интернет. У нас Дмитрий Хоронько и Эльдар Казаханов. Я все помню!
И.КАЗАХАНОВ – Смотри-ка!
А.ПЛЮЩЕВ – Я не растерял! Это часть группы «Хоронько-оркестр». А сколько сейчас народу у вас?
Д.ХОРОНЬКО – Семеро.
А.ПЛЮЩЕВ – Семь?
Д.ХОРОНЬКО – Да.
А.ПЛЮЩЕВ – И какие инструменты?
Д.ХОРОНЬКО – Те же.
А.ПЛЮЩЕВ – Какие были?
И.КАЗАХАНОВ – Две «Ямахи»….
(все смеются)
А.ПЛЮЩЕВ – И три «Фомки»!
Д.ХОРОНЬКО – Вот удивительные вопросы периодически возникают. Какие инструменты, кому это нужно? Зачем?
А.ПЛЮЩЕВ – Да ты что!
Д.БОРИСОВ – Ну как это!
А.ПЛЮЩЕВ – Да ты что, знаешь…
Д.ХОРОНЬКО – Скрипок нет.
А.ПЛЮЩЕВ – Часто спрашивают о марках инструментов.
Д.БОРИСОВ – Чем отличается си-бемоль от до-диеза.
А.ПЛЮЩЕВ – Да, тоже тут часто возникали вопросы.
Д.ХОРОНЬКО – Могу ответить, кстати – одним тоном.
Д.БОРИСОВ – 203-19-22 – вопросы здесь сейчас будем задавать не мы, а наши слушатели по прямоэфирному телефону.
И.КАЗАХАНОВ – Кстати, обманул – не один тон, а полтора.
А.ПЛЮЩЕВ – А никто не заметил!
Д.БОРИСОВ – А мы не заметили, да!
А.ПЛЮЩЕВ – Мы плохи в этом смысле.
Д.БОРИСОВ – Алло, здравствуйте! Алло!
СЛУШАТЕЛЬ ВЛАДИМИР – Алло!
Д.БОРИСОВ – Да, Вы кто?
СЛУШАТЕЛЬ ВЛАДИМИР – Меня зовут Владимир.
Д.БОРИСОВ – Да, пожалуйста, какой у Вас вопрос?
СЛУШАТЕЛЬ ВЛАДИМИР – Вопрос простой. Нехорошие вы люди, честно говоря…
Д.БОРИСОВ – Это не вопрос.
СЛУШАТЕЛЬ ВЛАДИМИР – Нет, я хотел спать, а вот слушаю, слушаю, слушаю…
Д.БОРИСОВ – А Вы можете заснуть – и пусть мы Вам приснимся!
А.ПЛЮЩЕВ – Нет, нет, так дело не пойдет!
СЛУШАТЕЛЬ ВЛАДИМИР – Нет уж, давайте я вживую послушаю!
А.ПЛЮЩЕВ – Ну, так уже и не ложитесь, не надо! Ну, его!
СЛУШАТЕЛЬ ВЛАДИМИР – Извините, мне безумно понравилось. Просто безумно понравилось все это дело. Один вопрос только – один вопрос. Значит, была такая желтенькая… диск такой, пластиночка – «Питерский блюз». Там на музыку Джанго Рейнхарда исполняли… ну, отечественных классиков. Вот, «Хоронько» не имеет никакого отношения? Просто сейчас забыл уже.
И.КАЗАХАНОВ – Можно я Вам отвечу? Дело в том, что я понял, о чем Вы говорите. Буквально в прошлом году с гитаристом группы «Пятница», который женился тут позавчера и не выходит на связь, мы зашли в магазин в Петербурге, и он прибрел пластинку, на которой было написано «Северный блюз», но слово «блюз» было написано гораздо мелким шрифтом, по сравнению со словом «Северный». Он приобрел альбом, в надежде услышать…
А.ПЛЮЩЕВ – Аркадия Северного.
И.КАЗАХАНОВ – Аркадия Северного, и когда он поставил вдруг в плеер пластинку, он удивился. Говорит: «По-моему, это вы». А это, на самом деле, есть одна группа блюзовая в Питере – название ее не помню, кстати.
Д.ХОРОНЬКО – Неважно.
И.КАЗАХАНОВ – Ну, в общем-то, и зачем об этом говорить?
СЛУШАТЕЛЬ ВЛАДИМИР – Я… я безумно тащился, но от вас я, в общем, тоже, не меньше, скажем так.
И.КАЗАХАНОВ – Они исполнили, да, эти цитаты. Но автор за нас. Так что слушайте лучше «Хоронько».
Д.БОРИСОВ – Спасибо Вам за звонок! 203-19-22, послушаем еще, что нас хотят спросить.
А.ПЛЮЩЕВ – Нет, подожди, я, единственное, что хотел – ремарку небольшую вставить. Вот внимательные слушатели, они уловили новость, сказанную только что – что один из участников группы «Пятница», Сергей Бабкин, женился – во как!
Д.БОРИСОВ – А про Бабкина – это ты сказал.
А.ПЛЮЩЕВ – Я сказал?
И.КАЗАХАНОВ – Про Бабкина – это я сказал.
Д.БОРИСОВ – Нет, в эфире – в эфире это прозвучало от Плющева.
И.КАЗАХАНОВ – Позавчера я ему пожелал любви, детей и «Хоронько», он мне ответил: «Будет сделано».
Д.ХОРОНЬКО – Все.
И.КАЗАХАНОВ – И после чего на связь не выходит.
Д.ХОРОНЬКО – Мы его потеряли, да.
А.ПЛЮЩЕВ – Ну, Хоронько уже здесь, в принципе.
Д.ХОРОНЬКО – Мы его потеряли.
Д.БОРИСОВ – Остались только дети.
И.КАЗАХАНОВ – С любовью.
Д.БОРИСОВ – 203-19-22, алло!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА МАША – Алло!
Д.БОРИСОВ – Да, Вы кто? Кто Вы?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА МАША – Маша.
Д.БОРИСОВ – Маша, очень приятно, Маша! Какой у Вас вопрос к группе «Хоронько-оркестр»?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА МАША – Ну, у меня два вопроса. Первый: что вы сами слушаете?
(раздаются странные звуки)
Д.БОРИСОВ – Это Дмитрий Хоронько сейчас тут звуки издает.
Д.ХОРОНЬКО – (продолжая) Вот так умеете, Маша?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА МАША – Нет.
Д.ХОРОНЬКО – Я слушаю все, я меломан. И невозможно перечислить.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА МАША – Ну, а самое-самое? На что Вы ровняетесь?
А.ПЛЮЩЕВ – На группу четвертого человека…
Д.ХОРОНЬКО – Джаз.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА МАША – А! А вот еще один вопрос у меня. Вот я тоже пишу музыку, и вот мне интересно, что бы вот Вы посоветовали молодым музыкантам?
Д.ХОРОНЬКО – Писать музыку, а что еще можно посоветовать молодым музыкантам?
И.КАЗАХАНОВ – Не, не, писать не надо – это категорически я не согласен с оратором предыдущим. Я был недавно на пресс-конференции, год назад – один молодой, начинающий гитарист, которому недавно исполнилось 50, по-моему, с чем-то – Джон Скофилд – я был на его пресс-конференции. Мы с одним из музыкантов «Хоронько-оркестра» задали ему вопрос: что вы посоветуете молодым музыкантам? На что он сказал: значит, занимайтесь музыкой, играйте гаммы, секвенсы, но когда вы их будете играть, никогда не забывайте о том, что вы должны играть музыку. Вот что сказал великий маэстро. Поэтому чтобы сочинять музыку, сначала надо научиться, собственно, играть и исполнять ту музыку, которую уже написали мастера. Поэтому занимайтесь лучше сольфеджио.
Д.ХОРОНЬКО – Я в этом смысле профи – я ничего не знаю, ни одной ноты не знаю, не умею играть ни на одном музыкальном инструменте…
И.КАЗАХАНОВ – Поэтому не слушайте его, не слушайте!
Д.ХОРОНЬКО – Поэтому меня не слушайте.
И.КАЗАХАНОВ – Вот.
Д.ХОРОНЬКО – Вот сердце подсказывает – и все. А то, порой, и напиться стоит.
А.ПЛЮЩЕВ – Т.е. я переведу все-таки разговор в более серьезное русло – значит, ты по-прежнему чувствуешь себя все-таки драматическим артистом, сопровождаемым оркестром?
Д.ХОРОНЬКО – Ну, плотная музыка, конечно, очень плотно. Но я не чувствую себя… хотя я… я называю себя певцом. Все. Не артистом, не музыкантом – певцом.
И.КАЗАХАНОВ – На что Хоронько говорит: певцы – отдельные люди.
Д.ХОРОНЬКО – Расстроился. Александр расстроился.
И.КАЗАХАНОВ – Это отдельная профессия, и с ними дело иметь категорически…
А.ПЛЮЩЕВ – А вот ваш постоянный слушатель – ну, насколько я понимаю, постоянный – Серж САкенов – я правильно произношу, да? Или СакЕнов? Ну, я не знаю. Вот, он спрашивает через сайт: «Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Как Вы смотрите на постановку полнометражного мюзикла на основе песен «ХО» - «Хоронько-оркестр», в смысле – с сюжетом? Возможно, стоит поэкспериментировать в этом направлении?»
Д.ХОРОНЬКО – «ХО»… Серж, ну, мне присылал человек – я не помню уже, откуда, из Свердловска, что ли – уже написанный мюзикл, по Булгакову. Значит, по-моему, все-таки, «Мастер и Маргарита» и наши песни. В общем, и я подумал, что это паника полная. Хотя мы с ним общались на эту тему, но… пиши, пиши… у меня мыслей таких нет – мюзикл на наши песни…
И.КАЗАХАНОВ – А мне…
Д.ХОРОНЬКО – А это не мюзикл – то, что мы сейчас делаем? Это не шоу? Разве мюзикл – нужно, чтобы ходили, текст говорили люди или…
Д.БОРИСОВ – Чтобы накрашивались, там.
Д.ХОРОНЬКО – Так я и так накрашиваюсь, кстати.
Д.БОРИСОВ – Усики себе наклеивали…
Д.ХОРОНЬКО – Усики наклеивал. Вот, артист, сделал себе усы, кстати, в театре «Ленком».
И.КАЗАХАНОВ – Да, кстати, это да.
Д.ХОРОНЬКО – Очень хорошие усы.
И.КАЗАХАНОВ – Такие только у меня и у Янковского, мне сказали.
Д.ХОРОНЬКО – Да?
И.КАЗАХАНОВ – Да. В театре…
Д.ХОРОНЬКО – Мы и делаем мюзикл, поэтому, вот, говорить об этом как о не случившемся факте, по-моему, поздновато.
Д.БОРИСОВ – Давайте слушать музыку дальше…
А.ПЛЮЩЕВ – Кстати!
Д.БОРИСОВ – Да. Дмитрий Хоронько сейчас выступал у нас. Это программа «Аргентум», радио «Эхо Москвы», мы вернемся в эту студию сразу через несколько минут после того, как прозвучит следующая композиция.
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ – Программа «Аргентум» вновь в эфире, мы с вами еще будем здесь час и 9 минут. 9 минут мы будем здесь с группой «Хоронько-оркестр».
А.ПЛЮЩЕВ – Точнее, с ее частью. На liveargentum.tk продолжается фототрансляция, и она там сугубо для взрослых. Вот, очередная фотография поступила там. Ну так вот, мы тут выяснили, пока шла песня, мы выяснили, что оказывается – оказывается – те, кому понравилась музыка «Хоронько-оркестра», кому нравится, могут в Интернете ее набрать довольно много, прямо на официальном сайте производителя.
Д.ХОРОНЬКО – Да, на haranko.ru есть весь альбом, все… принципиально мы его выложили…
А.ПЛЮЩЕВ – Первый?
Д.ХОРОНЬКО – Весь «Страшные… и единственный… «Страшные песни». Там же и «Мурка», вся, мы выложили ее специально и принципиально. И там же есть, кстати, и прошлая, часть прошлого эфира на «Эхе», когда мы играли здесь live.
А.ПЛЮЩЕВ – Т.е. концерт, концерт-live.
Д.ХОРОНЬКО – Практически. Ну, да, там, пара слов трепа, какой-то, есть песни – «Либертанго», например, «В камере», т.е. некоторые варианты.
А.ПЛЮЩЕВ – Ну, вот это шикарно, потому что у нас-то как раз, по-моему, сохранялся на «Эхе» или нет – должна. А вот в Интернете больше нигде выложен не был. Но сегодняшний эфир, я надеюсь, тоже появится в Интернете, как это бывает у нас обычно на liveargentem.tk – через день-два. И там же еще и ролики есть?
Д.ХОРОНЬКО – Там есть ролики, которые будут представлены…
Д.БОРИСОВ – Ролики – это хорошо!
Д.ХОРОНЬКО – Смотри, сейчас уже полез. Один артист единственный – полез уже.
Д.БОРИСОВ – Я люблю кататься…
А.ПЛЮЩЕВ – Береги трафик, Дима!
Д.ХОРОНЬКО – Да. 29 июня в ЦДХ вы можете посмотреть видеоролики, которые лежат на haranko.ru.
И.КАЗАХАНОВ – Да, и пожалуйста, не ищите там eldar_porno.ru – это все только на horonko. А то многие начинают меня спрашивать, где же такой сайт? Его такого нет пока.
Д.ХОРОНЬКО – И не будет, я запрещаю. Все лучшее мы выкладываем на свой сайт.
А.ПЛЮЩЕВ – Может быть, еще один-два звонка мы успеем принять.
Д.БОРИСОВ – 203-19-22. Я хотел сказать, что если будет кастинг, то мы с Плющевым готовы прийти. Алло, здравствуйте! Алло! Алло!
СЛУШАТЕЛЬ N – Алло!
Д.БОРИСОВ – Да, как Вас зовут?
(пауза)
Д.БОРИСОВ – Вас очень много. Прошу прощения – долго. 203-19-22, как Вас зовут, алло, здравствуйте! Алло!
А.ПЛЮЩЕВ – Я бы даже сказал, Вас очень медленно.
Д.БОРИСОВ – Алло!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЯ – Алло!
Д.БОРИСОВ – Да, как Вас зовут?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЯ – Меня зовут Аля.
Д.БОРИСОВ – Да, очень приятно, Аля, какой у Вас вопрос?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЯ – У меня нет вопроса, я просто очень люблю «Хоронько-оркестр», и хочу Диме и всей группе пожелать удачи, счастья и успехов, главное.
Д.ХОРОНЬКО – Аленька, спасибо, мы тебя тоже любим, ты же знаешь!
И.КАЗАХАНОВ – Спасибо!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА АЛЯ – Спасибо!
Д.БОРИСОВ – Вот такая любовь в прямом эфире. Liveargentum.tk, там подробности любви со всех сторон.
Д.ХОРОНЬКО – Завелся парень, я вам скажу…
Д.БОРИСОВ – Алло, здравствуйте! Вы кто?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА N – Это «Эхо»?
Д.БОРИСОВ – «Эхо»!
А.ПЛЮЩЕВ – Оно!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА N – Я хочу задать вопросы ведущим…
А.ПЛЮЩЕВ – Ведущим?
Д.БОРИСОВ – Ведущим? О, про нас вспомнили, Плющев. Да!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА N – Да?
Д.БОРИСОВ – Да, да, да!
А.ПЛЮЩЕВ – Ну, давайте!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА N – Так, значит, у меня, во-первых, я хочу сказать большое спасибо за великолепную вышедшую программу по поводу певца.
А.ПЛЮЩЕВ – А, по поводу певца! Хорошо! Пожалуйста, мы всегда рады, мы работаем для вас!
СЛУШАТЕЛЬНИЦА N – Спасибо! А что?
Д.БОРИСОВ – Нет, просто нам интересно, как, что Вы еще про нас скажете – нам с Плющевым очень приятно слушать про себя хорошие вещи…
А.ПЛЮЩЕВ – И тратить на это оставшиеся минуты эфира! Спасибо Вам огромное и извините.
Д.ХОРОНЬКО – Хватит, хватит про ведущих.
А.ПЛЮЩЕВ – Да.
Д.БОРИСОВ – Спасибо! 203-19-22…
А.ПЛЮЩЕВ – Слушай…
Д.БОРИСОВ – Вот теперь последний звонок, последний…
А.ПЛЮЩЕВ – Да, и успеваем послушать песню, да? Я хочу послушать.
Д.БОРИСОВ – Да, и успеваем послушать песню. Да и услышишь. Алло! Да, Вы кто?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ЕВГЕНИЯ ГРИГОРЬЕВНА – Я пожилая женщина Евгения Григорьевна. Слушаю сейчас ваше «Эхо». И мне, вот, удивительно, что слова наши должны произноситься правильно. «Эхо» не склоняется.
А.ПЛЮЩЕВ – Да склоняется, склоняется! Посмотрите в словаре!
Д.БОРИСОВ – Не надо! Откройте любой словарь, да.
А.ПЛЮЩЕВ – До свидания, всего Вам доброго!
Д.БОРИСОВ – Хоронько, наверное, тоже не склоняется.
А.ПЛЮЩЕВ – Хороньку, Хоронь…
И.КАЗАХАНОВ – Хороньком…
Д.БОРИСОВ – Насладиться Хороньком вы можете не только сейчас, в эфире «Эхо Москвы», но и на сайте liveargentum.tk. Слушаем…
Д.ХОРОНЬКО – Вот я его поймаю сегодня в коридоре, все-таки…
Д.БОРИСОВ – …следующую песню. Да, мы будем слушать следующую песню, на которой я, конечно, потом скажу пару слов – но это где-то потом, чтобы меня здесь не убили.
ПЕСНЯ
Д.БОРИСОВ – Ну что же, 23:59, это значит, у нас остается меньше минуты на прощание.
А.ПЛЮЩЕВ – Спасибо группе «Хоронько-оркестр»!
Д.ХОРОНЬКО – Спасибо группе «Хоронько-оркестр»!
И.КАЗАХАНОВ – Спасибо, Москва!
А.ПЛЮЩЕВ – Я надеюсь, мы далеко не последний раз здесь встречаемся, 29 можете увидеть группу «Хоронько-оркестр» в ЦДХ.
Д.ХОРОНЬКО – Да, и мы тут с Сашей все-таки договорились, что, наверное, сыграем какой-нибудь праздничный концерт live. Правильно, Саша?
А.ПЛЮЩЕВ – Да. Совершенно верно.
Д.ХОРОНЬКО – …соврал Плющев.
А.ПЛЮЩЕВ – Да.
Д.ХОРОНЬКО – Все, договорились. Пожали руки все…
Д.БОРИСОВ – У Плющева уже проблемы, поэтому так плохо слышно, но в следующем часе он обязательно будет здесь, когда программа «Аргентум» продолжится. Liveargentum.tk – не забывайте.